Brabus13

Brabus13

пикабушник
поставил 5739 плюсов и 971 минус
50 рейтинг 1 подписчик 51 комментарий 7 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-2

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung

Продолжаем историю поста

https://pikabu.ru/story/i_snova_samsung_garantiynyiy_remont_...

Прошло 2 недели с 11.12.2017.


По итогу оставленного мною обращения 11.12.2017 со мной связалась девушка Марина из представительства Samsung Россия, которая очень учтиво постаралась объяснить, что учитывая дату покупки в магазине Xcom-shop (26.11.2017, далее магазин общим скопом направляет данные в представительство об отжуренных телефонах и их EMEI) уже прошел 1 год и 2 недели, таким образом Samsung вынуждены отказать мне в осуществлении ремонта на бесплатной основе.


Учитывая то, что в тот момент эмоции меня просто переполняли, т.к. мне пришлось пользоваться старым Iphone 4 на 8GB без сохраненных контактов и т.д. я очень эмоционально и учтиво повторно попытался донести информацию, что являюсь постоянным клиентом и прошу рассмотреть мою проблему в индивидуальном порядке.

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийный ремонт, Длиннопост

Менеджер Марина еще раз попыталась объяснить, что это противоречит законодательству, но я все же настоял и предложил подойти с более клиентоориентированным подходом и передать их руководству данную проблему для принятия конкретного финального решения.


И вот 14.12.2017 меня передали для работы Менеджеру Гришиной Полине, которая связалась со мной и попросила все снова детально рассказать в целях формирования "истории вопроса" для Руководства, а также попросила прислать по @ подписанное обращение на имя компании.


Сначала честно подумал, ну все... все свалится в формализм путем направления моего обращения им и их последующий отказ по положениям законодательства......


Но.................!

18.12.2017 мне позвонила Менеджер Полина и сказала, что ремонт моего устройства согласован со стороны представительства Samsung Россия и в течении 1 рабочего дня они доведут это информацию до авторизованного сервиса.

Это просто счастье!)

Далее началось...

19.12.2017

Звоню в сервис - ответ, у нас информации нет.

Пишу Полине. Получаю ответ, что информация направлена в адрес руководства сервисного центра Samsung Плаза.

20.12.2017

Звоню в сервис - ответ СНОВА, у нас информации нет.

Прошу связать с руководством. Говорят, нужно ждать ответа Samsung и все. Предлагаю составить претензию и лучше посмотреть информацию по заявке... Просят подождать, жду минут 5.. Оператор вернулась и сообщила, что нашли ответ Представительства и запускают ремонт моего телефона в работу. О сроках сообщат по смс.


И вот 20.12.2017 получил смс, что устройство готово!

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийный ремонт, Длиннопост

23.12.2017 я приехал в сервис Samsung Плаза для получения устройства.

Взял номерок, подождал буквально 3 минуты и меня пригласили к менеджеру сервиса.

Вынесли устройство, подключили к зарядке. Попросили все проверить и попользоваться им минут 5-8 чтобы проверить отсутствие циклических перезагрузок.

Никто не торопил и все было проверено должным образом.


После мы подписали акт о проделанной работе.

Также мне предоставлена дополнительная гарантия на замененную системную плату на 6 месяцев.

Бонусом стало, что у меня на накладном стекле были потертости и мне в качестве комплимента было подарено новое защитное стекло, что конечно же очень приятно.


Теперь я снова счастливый пользователь своего телефона.

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийный ремонт, Длиннопост

Выводы:

1. Samsung - клиентоориентированная компания с ответственными сотрудниками и достаточно прозрачно выстроенными алгоритмами работы.

2. Человеческий фактор многое решает. Первый менеджер действовала четко по скриптам (признаю, что была в целом права), но настойчивость и полное не согласие с ситуацией, что смартфон ломается аккурат после гарантийного срока перевесил в сторону рассмотрения сложившейся ситуации вторым менеджером Гришиной Полиной, за что еще раз большая благодарность.


Ждем новую модель для покупки в будущем году... Что то типа NOTE 9 ;)


Пост ни разу не реклама, а отражение фактического разрешения проблемной ситуации.



Всем ПИКАБУШНИКАМ хорошей подготовки к НОВОМУ ГОДУ и хорошей его встречи!!!)))

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийный ремонт, Длиннопост
Показать полностью 3
60

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr

В добавок к постам многоуважаемого @dantizt, случилась также необычная ситуация с продукцией бренда Samsung.


Я приобрел телефон Samsung Galaxy S7 (РОСТЕСТ) в одном крупном интернет-магазине.

Телефон просто супер, радовал и помогал в работе.

09.12.2017 телефон начал самопроизвольно перезагружаться.

10.12.2017 перезагрузки стали циклическими и телефоном стало пользоваться невозможно.

11.12.2017 телефон был сдан в сервис по программе "Сервис Плаза". В сервисе моей супруге сообщили, что телефон более не на гарантии, т.к. это отображается в их системе.

Однако, зайдя на сайт Самсунг и проверив электронную гарантию я обнаружил, что срок гарантии по IMEI - 3584360............ Срок гарантии: 12.12.2016 - 12.12.2017 модель:SM-G930FZKUSER


Скриншот прилагается.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Таким образом, у меня складывается впечатление, что сотрудники Самсунг Плаза сознательно не говорили, что 11.12.2017 - последний день гарантийного срока!

По состоянию на 11.12.2017 мой телефон находится в премиальном, как уверяет сайт Самсунг, сервисе и "слетает" с гарантии %(

Вечером 11.12.2017 в 21:20 я получил сообщение, что мой телефон по продиагностирован и стоимость ремонта составит 19 980 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

На текущую дату стоимость нового телефона составляет сейчас в Связном, Билайне и Медиа Маркте 29 990 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

После такого я точно не собираюсь чинить данный аппарат, по крайней мере за такую цену в этом сервисе.


В итоге мы имеем ситуацию, когда в день истечения гарантии (если верить официальному сайту и разделу «Электронная гарантия») мне предлагают чинить телефон за 2/3 его текущей рыночной стоимости.


Я конечно люблю менять гаджеты раз в 1-1,5 года …, но после такого думаю, что не выберу бренд Samsung.


Уважаемые Пикабушники кто дочитал до конца, прошу поднять тему, т.к. телефон очень помогает в работе и является можно сказать продолжением меня (более 40 звонков в день, куча сообщений в месенджерах, электронный документооборот и прочее).


Очень не хочется тратить новогоднюю зарплату на телефон, лучше направить эти средства в более нужное русло - на родных и близких в новогодние праздники!


С описанием текущей ситуации я обратился в оф. саппорт компании, ждем фидбэк!)


Заранее благодарю.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Уже декабрь! Наверное уже можно сказать с наступающим!)

Показать полностью 3
10

Страсти на Что? Где? Когда? Продолжаются...

В рамках постов, что ЧГК уже не тот.


Вчерашняя игра показала, что корабль ЧГК дал трещину и коллектив достаточно явно разделён на группировки.


К сожалению как бы это не была последняя игра Аскерова в российском ЧГК..


Но все же руку Потаниной надо было пожать, решение пересадить команду Аскерова было не от неё..

Страсти на Что? Где? Когда? Продолжаются... Что где когда, Ровшан Аскеров, Елена Потанина, Размышления

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!