BosaVi

BosaVi

пикабушница
пол: женский
поставилa 92 плюса и 11 минусов
проголосовалa за 0 редактирований
сообщества:
2111 рейтинг 184 комментария 6 постов 2 в "горячем"
28

Как нам в Hoff кресло "насыпали".

На летних каникулах мой сын-старшеклассник зарабатывал денюжку, и всю первую четверть по субботам-воскресеньям тоже зарабатывал. Копил на апгрейд своего компьютера. Всё, что хотел купил-обновил, и осталась у него приличная сумма. Решил он взять себе эргономичное рабочее кресло, так как за компом времени проводит очень много, а спина то не железная. 

Поехали мы за креслом в Hoff на Новорижском шоссе. И это была наша фатальная ошибка, но мы то ещё об этом не догадывались!  Выбор пал на просто чудо-кресло, в котором настроить под себя возможно всё, что только можно придумать, с вентилируемой спинкой, регулировкой подголовника отдельно от спинки, регулировкой "изгиба" спинки валиком-упором и ещё кучей всяких удобностей. Цена этого чуда 13999 руб. Оформили, оплатили, получили накладную и радостные пошли на склад получать. 

Со склада нам на телеге выкатили ... нет, не коробку, и не мешок, а кучу. Кучу  деталей, заботливо упакованных каждая отдельно в полиэтиленовую плёнку или "пупырку". Крупные детали каждая  отдельно, мелочь по нескольку штук в пакете, и всё это насыпью в самом прямом смысле слова.  Как объяснил кладовщик, эти кресла им поставляют в разобранном виде по несколько штук в одной большой коробке и отдельная упаковка не предусмотрена.  На вопрос: "А не будет ли проблем с комплектностью?" мы получили откровенный ответ: "Ну я же не сборщик, проверяйте сами".  Ну, как смогли проверили: сиденье, спинка, крестовина... мы то тоже не сборщики, конструкция у кресла сложная, деталей много. Нам любезно предоставили какую-то мятую рваную коробку, мы всё сложили, загрузили в багажник, повезли домой. 

Все, кто дочитал до этого момента и крутит пальцем у виска, мол, только дураки так товар забирают, правильно делают. 

Вполне ожидаемо в куче не хватило деталей: накладок на подлокотники, шарнира соединяющего спинку с подголовником и практически всего крепежа (все детали мелкие).  Утром следующего дня мы вдвоём с сыном поехали в Hoff. Наивно веря в случайную ошибку , попёрлись на склад с чеком и инструкцией по сборке, в которой выделили недостающие детали. Со склада нас послали...правильно, в сервисную службу.

Там нашей проблеме, почему-то, даже не удивились: "Некомплект? Привозите этот некомплект нам обратно, а мы Вам обмен сделаем" - и всё вежливо так, с заботой.  По закону подлости муж утром улетел в командировку, а я машину не вожу. Поехали домой, вызвали такси, сын загрузил кучу в багажник, привезли  обратно в Hoff. Я предложила просто вернуть эту кучу к хренам и выбрать кресло в другом месте, но сын упёрся, уж очень ему именно это кресло понравилось. Ну что-ж, он за свои деньги купил, я командовать не могу.

Меня удивило, что на сервисе даже не смотрели, что именно и сколько чего мы там привезли. Сложилось впечатление, что проблема "некомплект" там вообще не проблема, а так "повседневщина". Переоформили нам заказ, дали накладную и пошли мы снова на склад.

Дальше опять куча деталей насыпью в разных пакетах... "проверяйте сами"... как смогли проверили, загрузили в такси, повезли домой. В этот раз не хватило всего одной детали - верхней части подголовника. Зато подлокотников было 2 комплекта. 

Поехали мы в Hoff. С лишними подлокотниками, с чеком и накладной. Меня трясло, сын молчал. Разговаривать он отказался, сказал, что сейчас может только не прилично, а при маме нельзя.  Попёрлись мы на склад. Нас кладовщики уже узнали, и о чудо, нас не послали (в сервисную службу), а отдали нам не достающую деталь, лениво сквозь зубы процедив: "Ну извините!" .

Вот интересно, а с первого раза отдать недостающие детали нельзя было, раз уж "некомплект" для них не редкость? Нафига нас заставили эти кресла туда-сюда возить?! Они так посещаемость своего магазина поднимают?  И почему вообще на складе наобум насыпают детали и не парятся по этому поводу? Вроде-бы как не лотерея, а магазин? За нами на складе стояла женщина с такой-же точно проблемой, только с какой-то другой мебелью. Почитав отзывы об этом магазине, я поняла, что мы ещё очень легко отделались.

Это была моя первая и последняя покупка в Hoff.

P.S. А кресло очень удобное.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!