BlackValdemaR

пикабушник
поставил 3113 плюсов и 20 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8666 рейтинг 3 подписчика 154 комментария 56 постов 8 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
46

Мужчину из Владивостока не пустили на самолёт из-за кота


Мужчину из Владивостока не пустили в самолет по необычной причине
Парню попалась «принципиальная» сотрудница аэропорта

Мужчину из Владивостока не пустили в самолет в московском аэропорту Шереметьево из-за того, что его кот оказался слишком толстым, сообщает PRIMPRESS.

О необычном случае Михаил Галин сам рассказал на своей странице в Facebook. По словам молодого человека, он летел со своим питомцем из Риги. В Латвии кот не вызвал нареканий таможенников, без проблем впустили животное и в аэропорт в Москве, однако когда парень стал проходить контроль на посадку в самолет до Владивостока, возникли проблемы.

«Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается», - рассказал приморец.

В итоге молодому человеку пришлось сняться с рейса и сдать билет. Но он решил пойти на хитрость и нашел «дублера» для своего питомца, который весил меньше необходимого.

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», - добавил парень. При этом ему пришлось взять билеты в бизнес-класс, правда, за бонусные баллы.
Ссылка: https://primpress.ru/article/46163

Мужчину из Владивостока не пустили на самолёт из-за кота Кот, Самолет, Владивосток, Смекалка
2

Пикабу не болей или я все еще жду чуда

Давно уже хотел написать этот пост, но все руки не доходили. Хочу сказать субъективно, Пикабу уже не торт. Впервые я познакомился в 2012 году. На работе коллега показал пару постов интересных, от которых я ржал до слез. И я подсел. Помню как тогда, каждый пост в Горячем это было что-то. Ты показывал эту картинку, ты пересказывал текст или бесконечно пересматривал видос. Бывало даже так, что один пост реально делал мой день. Так как работа была связана с компами, то и на Пикабу я сидел плотно. Не было еще тогда особо Лиг и прочего. Не было особой толлерантности. Посты не удаляли по заказу. Правду не пытались скрыть, а всех не хороших людей пытались наказать, ну или хотя бы облечить. А что происходит сейчас?! Посты удаляет администрация по надуманным причинам, юмора стало меньше, ругани стало больше (именно не срача, а ругани). Не буду приводить пруфы, все и так знают о чем говорю. Такое чувство, что сообщество пытаются развалить изнутри. Проплаченной рекламы стало больше, и как мне кажется предвзятости стало тоже больше. ПИКАБУ, я помню тебя другим: добрым, смешным и информативным. Спасибо всем тем кто все еще выкладывает рецепты, рукоделие, и прочее ручное искусство. Спасибо тем, кто выкладывает юмор и интересные истории. Спасибо тем, кто все еще надеется, что Пикабу будет всегда таким каким он был раньше. (Может просто мы повзрослели, хотя думаю что нет. И да, запилите уже наконец нормальное приложение для iOS. У жены Android и приложение там божественное. Я не думаю, что владельцев iУстройств мало на сайте.

ПИКАБУ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

П.с.: чукча не писатель, пишу сумбурно, но от всей души

-11

Про камеры видеонаблюдения...

В ответ на пост https://pikabu.ru/story/okhranniki_i_chuvstvo_yumora_5497441 Очень часто проходя мимо камер видеонаблюдения, смотрю в камеру и улыбаюсь/корчу рожицы/показываю язык...Но еще ни разу ко мне ни кто из охранников не подходил...

Грусть...

-10

О продавцах-консультантах...

Если кому интересно могу сделать серию постов о работе продавца...Тайны и секреты в магазинах цифровой техники...Методы продаж и методы впаривания и многое другое, исходя из 8 летнего опыта...
-4

Как работает СЕТЕЛЕМ банк. Это указания для кредитных экспертов от руководства. Место действия Владивосток. Пруфы в комментах

Как работает СЕТЕЛЕМ или как работать НЕ НАДО

1. Налаживаем отношения с продавцами
Налаживаем отношения с продавцами, «подкармливаем» их (на Зеленом Острове (далее ЗО) особенно важно установить хорошие отношения с сотрудниками со спален и кухонь, что бы они перестали клиентов отправлять к конкурентам, а отправляли к нам. Так же на ЗО — меньше общаемся с единственным парнем- консультантом, т к он там первый парень на деревне и это вызывает негатив у остальных)
2. Рекламируем наш Банк продавцам, как у нас хорошо и удобно оплачивать, клиент может экономить и тд (на ЗО можно сказать, что есть рассрочки, а клиенту потом сказать, что пришла альтернатива)
3. Всем, в том числе и конкурентам мы говорим — как у нас здорово, как у нас хорошо и удобно и т д. Никакого негатива — они его могут использовать против нас в работе с клиентами.
4. Работаем в зале (по регламенту: 45 минут в Зале, 15 минут в кредитной зоне)
5. Подходим к КАЖДОМУ (узбек тоже может оказаться чьим то хорошим постоянником и хорошо платить)
6. Работаем с чужими постоянниками. (Клиент, обработанный мной в зале —мой клиент. Все. Точка. Плевать, где он там до этого считался). Задаем вопрос— брали ли кредит? Если да, то в каком Банке? - Что вас там привлекло? Чем вам понравился этот банк? Говорим о том что у нас то же это есть + еще несколько преимуществ.
7. Используйте минусы других Банков при работе с клиентами (в зале, БЕЗ свидетелей, так что бы ни конкуренты, ни продавцы этого не слышали) — Совок [Совкомбанк] оформляет по 2,5 часа, + час надо решение ждать, + 100 листов подписать — и не факт, что у них дешевле; Хомяки [ХоумКредит Банк] закрываются постепенно (прикрывают офисы), Прим Соц ОБМАНЫВАЕТ клиентов, когда называет переплату (низкий % - 24,4 они могут оформить только на 2 года), если срок меньше, то % больше 32%, т е переплата — практически как и у нас, если назвали меньше в 3 раза — значит обманули.
8. Стремимся к договоренностям с конкурентами — клиент из зала — «Мой клиент», что бы они даже меньше не считали. Если другие Банки мешают работать - выводим на разговор (1 на 1 и без скандалов, ставим в неловкое положение, стыдим, говорим о последствиях, давим на совесть, выносим мозг, добиваемся того, что бы они больше не мешали).
9. Работаем в разных частях Зала — что бы видели всех входящих и могли сразу с ними заговорить (хотя бы просто здороваемся, потом идем следом и обрабатываем)
10. Если клиент хочет подумать ОБЯЗАТЕЛЬНО берем его телефон и даем свой, через какое то время перезваниваем уточняем — надумал ли? («Запишите мой номер телефона, обязательно позвоните, даже если я буду занят, все равно обязательно вам помогу»)
11. Договариваемся с клиентами, которые пошли подумать на ОПРЕДЕЛЕННОЕ время (некоторые из-за этого будут чувствовать себя обязанными)
12. Хорошо изучить ассортимент магазина (если надо — пока продавец занят, можно проконсультировать по товару и презентовать банк
13. Стараться оформлять всех чужих отказников первыми
14. Если отказ у нас —отдаем Банку, который находиться на ПЕРВОМ месте (что бы легче было обогнать остальных) — пока СОВКУ
15. Хватать ЛЮБОЙ кредит (и маленький и большой)
16. Использовать ЛЮБЫЕ методы, чтобы удержать клиента (считаем со страховкой, если видим, что можем потерять клиента — Без страховки. ИСПОЛЬЗУЙТЕ фразу «... Знаете, меня конечно за это будут сильно ругать, но мы же с вами оба (русские, земляки, живем на зп, имеем детей—любой пример, который «объединяет» вас с клиентом и показывает, что вы не чужие люди), и поэтому я сделаю ИМЕННО вам дешевле». После этого считаем без страховки. — Если вы используете эту фразу, грустным, доверительным тоном — клиент так же будет чувствовать себя обязанным, это еще один + в нашу пользу.
17. Упрощайте, «преуменьшайте» переплату — 3000, это всего 300 рублей в месяц, всего 10 в день —да вы на хлеб больше тратите! А еще сэкономите на платежах, те же 500 рублей, т.к. у нас Бесплатно!
18. Помним, что покупки совершаются на эмоциях-мы должны вызывать у клиента ТОЛЬКО позитивные эмоции!
19. Даем клиентам памятки по оплате и сразу консультируем, говорим — где ближе всего можно оплачивать - на Черемушках - это 1-й этаж, еще напротив Зеленого Острова. На Черемушках можно спуститься вниз, показать терминал и как платить.
20. Говорим о Послепродажном обслуживании (рядом, прямо у нас)
21. Относимся хорошо к клиентам которые уже брали кредит и обращаются к нам с вопросами (даже если не вы его оформляли)
22. Если клиент хочет консультацию по товару — не говорим - это там, а идем вместе с клиентом к товару, или за консультантом
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!