Begin96

Begin96

Пикабушник
поставил 1204 плюса и 4618 минусов
отредактировал 534 поста
проголосовал за 867 редактирований
Награды:
редактирование тегов в 500 и более постах 5 лет на Пикабу
19К рейтинг 9 подписчиков 5347 комментариев 29 постов 1 в горячем
6

Технический вопрос по YouTube

Смотрю ролики в браузере, войдя в аккаунт Google.

И что то меня стало раздражать, что мне на "главной странице" предлагают посмотреть ролики которые я уже смотрел.

При чем некоторые из просмотренных роликов отмечены как просмотренные (красный ползунок внизу), другие без отметки о просмотре.

Может есть какая то настройка которая позволяет спрятать просмотренные ролики, а я про неё просто не знаю. Не то что бы из за этого качество моей жизни заметно изменится, но вдруг.

Подскажите?

27

Эксперименты военных

В небезызвестном музее увидел новый, ну как минимум для меня, экспонат.

Эксперименты военных Оружие, Музей, Военная техника, Фотография
Эксперименты военных Оружие, Музей, Военная техника, Фотография

Брутальности добавляет состояние. Понятно, что позже почистят и покрасят, и в таком виде люди её не увидят.

Показать полностью 1

Дефицит бумаги говорите

На днях покупал карту памяти в интернет магазине. То есть все по современному - все в компьютерных сетях.

Дефицит бумаги говорите Дефицит, Интернет-магазин, Оптимизация

а вот это мне дали в придачу к флешке , вы, я надеюсь, понимаете какие размеры у карты памяти?. И еще как минимум столько же сотрудник торговой точки оставил себе.

Единственное мое предположение, что Ситилинк таким образом запугивает конкурентов как завещали великие предки: "Фракийцы, осажденные на крутой горе, куда доступа врагам не было, они накормили пшеницей нескольких овец и погнали их к неприятельским позициям. Враги поймали и убили животных. Обнаружив у них во внутренностях остатки хлеба, подумали, что у фракийцев остается еще очень много пшеницы, раз они скармливают ее скоту. И неприятель снял осаду."

Показать полностью 1
6

Не видит тег

Только что

В "горячем" вижу такой пост.

Пытаюсь добавить тег "фотография" - говорит, что такой тег есть

Не видит тег Теги, Вопрос

захожу в пост

Не видит тег Теги, Вопрос

Тогда почему мне этот пост показывают в "горячем" если у меня заигнорен "фотография"? И почему теги не совпадают?

Показать полностью 2
7

Защита прав потребителей. Теперь ответ и окончание

Неделю назад я создал пост Защита прав потребителя . Основная смысл которого сводился к вопросу: "имеет ли право потребитель выбрать что ему получить деньги или аналогичный товар в случае невозможности гарантийного ремонта товара".

На данный момент ситуация полностью!!! разрешилась - я получил деньги.

На этом все. Расходимся.

Для тех кому лень ходить по ссылкам и хочется подробностей - их есть у меня, сдобренных странным юмором и обличенных в множество букв. В тексте есть как не относящиеся к делу технические подробности, так и суть переписки приведшая к получению денег.

Эпиграф.

Мне за это не платили.

Ни к чему не призываю.

Все пруфы есть, но там сплошные личные данные ведущие к деанону.

Если не веришь - считай это авторской историей про кота и лампу.

Начальные условия приведшие ситуации.

Имелся в личной эксплуатации водонагреватель ZANUSSI ZWH/S 80 Smailto, приобретен в Интернет-магазине в январе 2018 года и в течении месяца после покупки введен в эксплуатацию. Сейчас модель снята с производства и продаются остатки. Одна из важных деталей - интернет магазин закрылся пару лет назад, не смотря на то что был достаточно заметным игроком на местном уровне.

В 20х числах июня 2021 года, водонагреватель без каких либо предупреждающих симптомов просто решил, что с него хватит и сбросил избыточное давление воды на пол. Хорошо, что я в этот момент находился дома, услышал и успел предотвратить последствия.

Проблема №1.

Водонагреватель нужно было снять с места установки. Само собой водонагреватель, пусть и с итальянским именем, не являлся главной достопримечательностью моей квартиры, а потому размещен был в достаточно неудобном для подъема тяжестей месте - кому важны подробности: в туалете над унитазом.

Это по паспорту он весит в пределах 20 кг,но в нем оказывается после отключения от коммуникаций остается как минимум 50 литров воды. Я пытался действовать по скромной инструкции, которая предлагала "дать вытечь воде из патрубка холодной воды", как результат вытекло литров 5. Я пытался смотреть как это сделали другие на YouTube, но как справляются конкретно с этой моделью я не нашел, а на остальных роликах были показаны случаи с отличным доступом к нагревателю - короче мне тоже не подходили.

Я решил проблему так:

1. К патрубку холодной воды подсоединил "шланг для слив воды". Личная рекомендация: шланг этот лучше цеплять на стадии монтажа, через тройник с краном, между баком (патрубком) и обратным клапаном - на всякий случай. Как рекомендуют именитые в сфере сантехники блогеры.

2. В патрубок горячей воды я нагнетал давление воздуха ручным насосом от надувного матраса. Если у вас в хозяйстве есть компрессор электрический то вам повезло и вы можете справиться в одиночку иначе: один качает другой держит штуцер. Как оказалось передавить 50 литров воды из бака ручным насосом достаточно мощная нагрузка.

В процессе я удивился на сколько грязная вода текла из шланга. Фото нет - руки были заняты, но общее представление можно составить по состоянию нагревателей, их фотография будет ниже.

Сняв нагреватель и приступив к неполной разборке я осознал- рекомендация менять аноды раз в год и чистить баки не лишняя.

Защита прав потребителей. Теперь ответ и окончание Защита прав потребителей, Гарантийное обслуживание, Бытовая техника, Длиннопост

В самих баках этой грязи было гораздо больше.

Проблема №2.

В водонагревателе два бака. и единственный способ добраться до внутренностей это отверстие в каждом диаметром не больше 10 см в которые устанавливаются ТЭНы. Длина (высота) баков около метра. Как промыть баки в условиях квартиры я смутно представляю - рука в бак не влезет. Я промывал баки на даче - просто струей воды из шланга.

На даче же я попытался создать избыточное давление в баках для понимания откуда течет. В условиях дачи - ни текло ни откуда.

Привезя нагреватель обратно в город, собрав отмытые детали и даже установив новые аноды, я водрузил нагреватель на место. Как только баки наполнились водой под давлением водопровода ручей снова зажурчал.

Я признал водонагреватель сломавшимся.

Сама история.

Установление гарантийной неисправности.

Согласно гарантийному талону, на водонагреватель установлен гарантийный срок 24 месяца (уже вышел), а вот на бак 96 месяцев (8 лет).

Как я и сообщал ранее - магазина, который продал мне этот нагреватель, больше нет. Ушел с рынка более года назад. Как принято за узнаваемым брендом магазина скрывалось некоторое количество ОООшек, каждое со своими функциями и совершенно невзрачными именами. Не "ООО Вектор", но не более выразительные. Про ООО, от которой у меня чек на товар, сайт налоговой сообщил, что "снят с налогового учета".

Первым делом я сунулся на сайт магазина. На сайте заглушка с текстом гласившим "нас больше нет. По вопросам гарантии обращайтесь в "другую сеть магазинов". Их телефон для справок 8800......." Позвонив по указанному телефону я выслушал тонну рекламы, но до живого человека так и не добрался.

Не для того я столько трафика перевел, что бы висеть часами на телефоне. Сунулся на сайты указанные в паспорте на нагреватель в частности на ZANUSSI.RU  Пообщавшись с местной поддержкой получил очередной номер 8-800.... представителя бренда. Послушав очередное голосовое меню достаточно быстро вышел на живого оператора, который предложил мне обратиться в "авторизованный сервисный центр" на выбор в моем городе и даже продиктовал их адреса и телефоны что бы я сам не искал их.

Выбрал я ближайший к дому СЦ и повез нагреватель им. В беседе с представителем СЦ мне сообщили, что "раньше" с подобной поломкой производитель признавал гарантийный случай почти всегда, но вот "последнее время" все не так очевидно. "Но попытка не пытка" оставляй, мы все проверим, свяжемся с производителем, может и повезет. Но особо надеяться не стоит.

В расстроенных чувствах, не особо надеясь на положительный исход я отбыл из СЦ. Растреся заначку я в тот же день заказал нагреватель другой торговой марки, но подозреваю, что у того же импортера. Потому что водонагреватель выбрал время сломаться именно в момент отключения горячей воды. Новый нагреватель был успешно смонтирован и введен в эксплуатацию.

Через несколько дней (в пределах недели), мне по телефону сообщили, что мой случай ПРИЗНАН ГАРАНТИЙНЫМ!!!! и мне имеет смысл заехать в СЦ и получить "Акт обмена".

Я спросил у представителя СЦ куда мне с этим Актом сунуться. "Иди в магазин". "Так нет теперь такого магазина". "Ну попробуй к импортеру обратиться".

Возврат средств.

В этот момент мною был написан первый пост в этой серии.

Очередной раз пройдясь по ссылкам и номерам из серии 8-800.... , хотя мог этого и не делать, нужный мне номер был написан на бланке "Акта обмена", тут я сам дурак, я получил почту claim@rusklimat.ru на которую выслал краткое изложение этого поста в части своих хотелок.

Достаточно быстро, что было неожиданно для меня - я то уже настроился на ожидание и борьбу, мне ответил Ответственный менеджер и запросила Акт от СЦ. В следующем письме предложила мне другой аналогичный нагреватель от ZANUSSI из тех, что есть на рынке сейчас, дороже моего процентов на 20. Так как нагреватель я уже купил я спросил о возможности заменить нагреватель на другую технику или деньги. Мне ответили : ну деньги так деньги.

Буквально в два письма я понял, что от меня надо предоставил сканы:

1. Акт обмена из СЦ (признание случая гарантийным)

2. Чеки на сам товар и доставку. Монтировал я сам, поэтому других чеков у меня не было.

3. Реквизиты куда я хочу получить деньги

4. Заявление, с основной фразой "Прошу возвратить мне денежные средства". (Заявление получилось со второго раза, потому что я никогда подобные не писал).

В ответ получил письмо с фразой "Заявка на расходование денежных средств № ХХХХХХ на сумму (ту что я подтвердил чеками)"

Через два дня, банк сообщил о поступлении денег на счет.

История завершена.

Выводы из истории:

1. Нагреватель нужно обслуживать!!!! Написано в инструкции раз в год проверять состояние анодов - проверяй, за одно и почисти.

2. Во время проектирования нагревателя удобство их обслуживания не принималось в расчет. И не важно кто это обслуживание будет проводить владелец или сервисная организация - все равно весьма трудозатратно. Я по работе сталкиваюсь с эксплуатацией промышленного нагревательного оборудования - так вот там вопрос обслуживания проработан на гораздо более высоком уровне.

3. Вода в моем районе гавно. Наверное можно заморочиться и поставить какую - то водоподготовку, но подозреваю, что ресурсов я на это могу потратить море, а выхлоп будет минимальный.

4. Гарантия работает. Гарантийные службы не отпинываются от клиента, а всячески пытаются урегулировать ситуацию. Ну по крайней мере в этой фирме.  Что меня приятно удивило.

Защита прав потребителей. Теперь ответ и окончание Защита прав потребителей, Гарантийное обслуживание, Бытовая техника, Длиннопост
Показать полностью 2

Защита прав потребителя

Имелся в использовании технически сложный товар.

Проявился недостаток.

Авторизованный сервисный центр признал недостаток гарантийным и неустранимым, о чем и выдал соответствующий акт.

Теперь суть.

За время использования мною товара Продавец "снят с налогового учета" - нет больше  этого магазина.

Я связался с "представителем производителя в РФ". Представитель вроде не отнекивается.

Вопрос у меня такой:

Может ли Представитель настаивать на замене товара на аналогичный?

Могу ли я настаивать на получении денег? Если "да" то в какой сумме: столько сколько у меня напечатано в чеке трехгодовалой давности  или столько сколько такой товар стоит сегодня? А может быть есть  еще какая то схема расчета этих средств.

Товар не устарел, если это важно, просто "эволюционно" сменился на конвейере, хотя судя по поиску есть только на складе этого самого Представителя в Москве. Чуть дороже чем я его покупал.

Для полноты картины, вдруг это на что то повлияет: товар требовал монтажа/демонтажа. Осуществлял монтаж я сам, поэтому доказать стоимость работ не смогу, да и не особо хочется растягивать "удовольствие"  этим.

Желания нажиться на ситуации у меня нет, хотелось бы просто с минимальными усилиями вернуть деньги за некачественный товар, раз уж так получилось. Товар уже  заменен аналогичным, но деньги то не лишние.

Показать полностью

Новость выйти не успела, а у нас уже мем готов

Новость выйти не успела, а у нас уже мем готов
76

Средства защиты от инфекций

Сегодня в Екатеринбурге сменяется главпоп.

Но в общем дело не в нем, а в присудствующих.

Шах и мат аметисты. Воцерквленных вирус не берет.

Это стадо паства, прошу обратить внимание на вдохновенные лица

Средства защиты от инфекций Власть, Торжество, Запрет, Коронавирус, Пир во время чумы, Длиннопост
Средства защиты от инфекций Власть, Торжество, Запрет, Коронавирус, Пир во время чумы, Длиннопост

А тут красным выделен местный губернатор, который наказал полиционерам штрафовать свой электорат за отсутствие масок.

Средства защиты от инфекций Власть, Торжество, Запрет, Коронавирус, Пир во время чумы, Длиннопост

Да, да тот самый губернатор, что награждал дружинников за борьбу с ковид-диссидентами https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69542286.html

А где полицейские с штрафными бланками?

Так вот они, по автобусам, подъездам и лифтам!! бегают и насобирали уже 35 млн на безбедную жизнь губеру и эти трансвеститам мужикам в платьях https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69573253.html

Средства защиты от инфекций Власть, Торжество, Запрет, Коронавирус, Пир во время чумы, Длиннопост

А вот мэр наш, который не постеснялся к ребятам у забора выйти, не такой воцерквленный, ему предохранятся надо, видимо отвернулся от него защитник то за то что с грешниками разговаривал.

P.S. Больше картинок по ссылке https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69624501.html. Сайт не мой, а в качестве пруфов.

Показать полностью 4
22

Сходил, блин, на концерт

Только что пришло письмо, что концерт переносится с 5 декабря 2020 года на октябрь 2021 года.

График работы не позволяет мне купить билеты даже за месяц, а тут легким движением руки мою жизнь запланировали почти на год вперед.

Я польщен, что организаторы верят, что я доживу до этого времени.

Как оказалось 17 июня 2020 года изменились правила возврата денег за билеты на отмененные мероприятия. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349473/) Посетителям станет сложнее вернуть свое, зато государство поддержало отрасль.

Несколько пунктов из тех правил:

Мероприятие можно переносить на 180 дней после отмены режима повышенной готовности.

Возвращать деньги будут только при отмене мероприятия. При переносе — нет.

На возврат есть 180 дней после обращения. Раньше было 30 дней — и даже при переносе.

360 дней на возврат денег. А не жирно ли кредитовать отрасль на год под 0% за мой счет даже не спрашивая моего желания.

Не знаю, кого они там поддержать планируют, но я и так ходил не чаще раза в год на какие либо мероприятия, а теперь алгоритм будет еще проще: есть билеты которые меня устроят по цене прямо перед концертом? тогда может схожу, а нет, так нет.

Краткое резюме: если кто то планирует купить билет на концерт - трижды подумай, оно тебе надо на таких условиях, а потом купи на все деньги бухла и закуски и посиди с женой, всё надежней будет.

9

Взлом пароля (помощь нужна)

Попал нам объект.


А там приборы такие "Индикатор-коммуникатор ИК 4-20М"

Взлом пароля (помощь нужна) Помощь, КИПиА, Измерительные приборы, Настройки

Кто то из предыдущих владельцев поставил пароль (пароли) на приборы и забыл об этом рассказать при передачи дел.

Инструкцию читал. По алгоритму инструкции сбросить на заводские настройки не удается - пишет ошибку, видимо хочет предварительное введение пароля.

Наверняка я не первый с такой проблемой столкнулся. Подскажите как пароль сбросить? Ну не перебором же. Один из таких приборов уже снят для экспериментов то можно делать что угодно и питание отключать и на дефолтные настройки сбрасывать, но хотелось бы что бы он остался в работоспособном состоянии.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!