Barbuk

Barbuk

пикабушник
пол: мужской
поставил 3612 плюсов и 45 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9126 рейтинг 8 подписчиков 3595 комментариев 6 постов 2 в "горячем"
300

Студенческий бунт

На волне последних тенденций вспомнилась свадьба друзей, где и были сделаны эти фотографии - холл  комбината студенческого питания Иркутского Политеха (aka Бухенвальд).

P.S. Баянометр жжот!

Студенческий бунт Пикабу, Барельеф, Длиннопост
Студенческий бунт Пикабу, Барельеф, Длиннопост
Студенческий бунт Пикабу, Барельеф, Длиннопост
Показать полностью 2
207

Про вырубку леса

вдогонку  к посту

https://pikabu.ru/story/vyirubleno_130_dubov_6496849


Снимал в прошлом году летом на севере Иркутской области. Один из перевалочных складов - одни лесовозы вывозят из тайги, другие везут по тракту дальше. Есть, конечно, в тех краях деревообрабатывающая промышленность (одна Братская вонючка чего стоит), но львиная доля леса вывозится в Китай. Мало того, цены на пиломатериалы едва ли не самые высокие по России, так ещё и не так просто его купить в Иркутске. Зато на первом месте по объёмам добычи (нашли, чем гордиться). Сколько из этого попадает в бюджет области? Думаю, немного, слишком уж жирный кусок (у нас тут под губернатора активно копают, хоть про него хорошего сказать и нечего). Нелегалов предостаточно, порой на 500 метров достаточно от деревни какой-нибудь отъехать, попадаешь в сплошной бурелом - сосны свалены, 4 метра экспортника вырезано, остальное так и валяется (привет, лесные пожары). Русских, кстати, в этом бизнесе не так много, во многих районах мёртво сидят национальные диаспоры (в основном армяне), последнее время много китайцев занимается переработкой и отправкой в Китай. Ни о каком восполнении, естественно, говорить не приходится.

Чем будут топить костры под котлами в этих тварей в аду - гадать не надо))

Кстати, я бы термин "враги народа" вернул, со всеми вытекающими. Ибо нам и нашим детям здесь жить, а этим - нет.

Показать полностью
-21

Алярма!!!

"Предосторожность лишней не бывает!" (кто-то из Святой Инквизиции)

Приехал сейчас на обед, дай, думаю, Пикабу полистаю - а не тут-то было! Как выяснилось, за пару часов моего отсутствия владелец пикабу.яру неправильно настроил свой сайт, и давно привычный и надёжный Мозила подался вслед за несчастным Хромом в ряды браузеров-параноиков. И, таки, что мы видим?!

Алярма!!! Шайтан, Общепит, Что происходит?

Причём, переходил я отсюда:

Алярма!!! Шайтан, Общепит, Что происходит?

Причём настолько всё плохо, что добавление исключения невозможно))) В общем, ребят, Вы пока сертификат настраивайте в угоду проклятым империалистам, а я вознесу хвалу богам за наличие, как выяснилось, всеядного Еджи (не реклама)

ЗЫ Через Хром, кстати, тоже всё нормально, это Файрфокс головой двинулся. Может, только у меня, не проверял ещё.

134

Армия, 90-е. Как мы служили Хаосу.

Трэш и Хаос. Попав в ряды доблестных ВС РФ в середине 90-х, с начала службы и до конца не покидало ощущение, что находишься в эпицентре водоворота бреда шизофреника. Хотя, с другой стороны, весело было.

Преамбула.

В батальон я был сослан сразу после встречи нового 1996 года. Батальон - 20 человек срочников, практически постоянно находящихся на БД и в нарядах - парадокс армии 90-х, когда, с одной стороны, эту самую армию нехило так сократили, с другой - народу катастрофически не хватало. Для меня было шоком, попав в действующую часть, обнаружить, что оружия в ней ровно одна единица - ПМ, находящийся у оперативного дежурного. Не стройбат, но тоже страшные войска))) А через пару месяцев произошёл инцидент на китайской границе - по слухам, не то попытка прорыва границы, не то резня на заставе, но однажды ночью нас подняли - пришла машина, сбросили нам несколько ящиков с оружием и боеприпасами. Наконец-то мы почувствовали себя настоящей боевой единицей))

Фабула.

Какое мероприятие необходимо было провести после этого? Конечно же, стрельбы! Руководителем стрельб был назначен лютый капитан Солдафонов - десантник, ветеран Афгана, неведомо каким ветром занесённый в Богом забытый отдельный радиотехнический батальон в самой жопе забайкальских степей... Особенно ненавидел он солдат старослужащих, или дедов, по армейской терминологии, один из которых остался охранять неприкосновенность казарменного ТА-57 - дневальным не то ДПР стоял. И, хотя, несмотря на то, что был он дедом, человеком он был тихим, имел он один существенный недостаток в глазах капитана Солдафонова - он был немцем.

Когда мы возвращались со стрельбища, Солдафонов забрал у одного из нас автомат, и пошёл вперёд. Подходя к казарме, мы услышали выстрел...

Когда мы влетели в казарму, увидели сползшего по стене, белого как бумага представителя арийской расы - когда привели его в себя, он поведал нам подробности инцидента - Солдафонов, зайдя в казарму и увидев его, сказал - Гугельман, я тебя застрелю! - скинул с плеча АК, дёрнул затвор и саданул ему в грудину почти в упор. Холостым патроном. Витя побелел и сполз по стенке... Такие вот невинные армейские шалости...

Прошу извинить за некоторую сумбурность повествования - первопост вышел несколько спонтанным))) Всем добра.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!