BLACKntgl

Пикабушник
поставил 5528 плюсов и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
124 рейтинг 0 подписчиков 21 подписка 1 пост 0 в горячем

Потеряли консоль в сервисном центре

Лига юристов, помогите советом. Произошла не очень приятная ситуация ( в том числе по моей халатности)
Может некоторые сталкивались с ситуацией, когда PS4PRO в какой нибудь тяжёлой игре начинала крутить свои вентиляторы, как будто самолёт идёт на взлёт. Так вот, после 2х лет после покупки я решил почистить её самостоятельно и...
На удивление первый раз не был комом! У меня получилось это сделать, не без помощи Ютуб конечно. Наступает лето 2020, я начинаю проходить сиквел очень ожидаемой, но тем не менее противоречивой игры. На второй главе понимаю, что моя Соня опять выходит на взлёт. *Я же чистил - помогло. Второй раз будет проще* Думаю, вы уже догадываетесь, что в этот раз мне мягко говоря не фортануло! Дело в том, что я по ошибке закрутил прижимную пластину на процессор вверх ногами, и она прижала его настолько сильно, что консоль после включения издавала писк и выключалась. Разбор и дальнейшая правильная установка пластины не помогла. Мне ничего не оставалось, как отнести консоль в сервисный центр в Нижнем Тагиле (место действия). Но ни там, ни в других СЦ города, её не могли починить. Посоветовали отправить в Екатеринбург, возможно там мастера более компетентные. Я нахожу СЦ, который готов принять мой "кирпич" посылкой СДЭК. И вот уже через пару дней над ней начинают шаманить. Мы переодически списываемся с менеджером через WhatsApp, но спустя примерно месяц, их мастер говорит, что это не в его силах и вообще "можете в Москву отправить, может там реанимируют её". До этого мы договаривались, что я плачу за донора 3К ₽ублей, даже в случае неудачного ремонта. Я спросил, можно ли оплатить и забрать её моему другу (который иногда приезжает ко мне в гости), на что получил ответ "нет, можно забрать только по паспорту того кто отправлял". *Понял, принял*. Проходит примерно год с лишним (я всё никак не мог доехать до ЕКБ) и до меня доходит, что можно продать её на запчасти и рабочий жесткий диск на 1тб ещё останется. Пишу в СЦ и получаю ответ типа "мы консоль не можем найти, дайте номер заказа, менеджер который с вами работал, уволился и вообще её по прошествии такого длительного времени наверное уже утилизировали". *Читай себе забрали, кто ж её выкидывать будет*. Не предупредив меня получается? По закону подлости, номер заказа мне никто не говорил, и я не подумав об этом, тоже не спросил. А сейчас будет ещё одна интересная деталь, которая играет не в мою пользу. Так получилось, что я делал полный сброс на своем телефоне, и не был в курсе, что WhatsApp не хранит переписки в облаке (как любой нормальный мессенджер). Как вы думаете, сделал ли я бэкап переписки с СЦ? Конечно же после повторной установки приложения, все переписки были пустые.
Осталась только информация из СДЭК о получателе и дата отправки на адрес.
Какие мероприятия посоветуете? Обращаться сразу в суд? Или сначала составить письменную притензию? Есть ли вообще шанс вернуть свою вещь?

Потеряли консоль в сервисном центре Сервисный центр, Playstation, Ремонт техники, Претензия, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!