AveinNoff

AveinNoff

пикабушник
пол: мужской
поставил 278 плюсов и 19 минусов
379 рейтинг 0 подписчиков 105 комментариев 6 постов 0 в "горячем"
72

Как работает демонический колокол в Sekiro

Как работает демонический колокол в Sekiro Sekiro: Shadows Die Twice, Сложность, Игровая механика

Демонический колокол усложняет игру в несколько раз в Sekiro: Shadows die Twice,  ниже я расскажу, что произойдёт, если в него позвонить и опишу механику.

- Каждый раз, когда вы звоните в колокол, на вас накладывается дебафф "Зловещая Ноша", который усиливает врагов рядом с вами. После этого в инвентарь попадает предмет "Демон колокола", который можно использовать в любой момент, чтобы снять эффект. Можно звонить и использовать неограниченное число раз.

Как работает дебафф:

- Все враги и минибоссы наносят по вам повышенный урон здоровью и концентрации (примерно в 2,5 раза) и получают пониженный урон и здоровью и концентрации ~2.5 раза.

- Повышается шанс получения редких предметов, например, с бандитов в поместье Хирата мне ящиками сыпалось железо.

- Количество опыта и денег не изменяется.

- Не действует на боссов. Вообще никак. Они наносят и получают нормальный урон.

- Враги лучше вас замечают (не точно)

- Иногда пропадают символы, предупреждающие о неблокируемых атаках (до конца не уверен, что именно из-за колокола)


Как добраться:

От идола Лестница смерти после сражения с огром идти направо к безголовому (увидите записку), безголового при этом убивать не нужно, достаточно пробежать мимо и залезть в дыру. После этого надо воспользоваться тайной дверью.

Второй вариант - от второго идола храма Семпо до сражения с минибоссом подняться наверх и по веткам прыгать налево.


Можно использовать для того, чтобы потренироваться на обычных врагах перед битвой с боссом и для того, чтобы быстрее получить лут для апгрейда протеза или расходники.

Если вы не уверены, можно спокойно позвонить, т.к. эффект в любой момент можно снять.


Если я что-то пропустил, ошибся, или вы знаете точные модификаторы урона или шанса дропа предметов, пишите в комментариях, я добавлю к посту.

Показать полностью
-36

Прохождение Dark Souls без смертей. Часть 1.

Привет, Пикабу! Сегодня я расскажу вам о том, как мне удалось пройти Dark Souls не умирая. Опишу стратегию, сложные места, лайфхаки и несколько неочевидных моментов.

Если вы не прошли игру хотя-бы 1 раз, проходить без смертей лучше даже не пытаться.

Не все мои советы помогут новичкам, т.к. для некоторых действий требуется навык.

Например, идея отрубить хвост Каламиту. О том, как мне это удалось, я расскажу позже.

Итак, правила:

1) После смерти (включая пвп) игра начинается заново

2) Нельзя использовать баги, гличи, читы, принимать предметы от других игроков

3) Можно пользоваться помощью фантомов (это уравновешивает условие смерти в пвп)

4) Если меня убивает читер, смерть не считается.

5) 1 битва с Нагим Ситом в счёт не идёт

6) Надо восстановить человеческий облик при первой возможности

7) Смерть в качестве фантома в счёт не идёт

Пост будет длинным, поэтому разделю на несколько частей.

Для Лиги Лени:

Версия - Prepare to Die Edition. Некоторые фичи в ремастере не работают.

Билд: Прокачиваем хп и стамину. Больше хп.

Оружие: Асторский меч -> Шотел на молнию -> Обсидиановый меч + Орлиный Щит

или  Алебарда Черного Рыцаря (если выпадет)

+ Внутренняя Сила

Стартовый класс - клирик (чтобы использовать Асторский меч и 10 заклинаний лечения), погребальный дар - отмычка.

Среднее время прохождения - 10 часов

Общее время всех попыток ~200 часов

Наиболее опасные боссы:

-Демон телец (внезапно)

-Капра демон

-Неутомимый воин

-Ложе хаоса

Наиболее опасные места:

-Мост с Виверной

-Хавел

-Чумной город (особенно место, где находится душа Хранительницы огня)

-Нижний город нежити

-Крепость Сена

-Склеп великанов (если без фонаря)

-Anal Rodeo (там где 2 лучника)

А теперь обо всём по порядку.

В ходе многих попыток прохождений я сформировал для себя несколько принципов:

1) Всё самое опасное надо делать в начале игры. Тогда цена ошибки не велика

2) Надо часто делать перерывы, т.к. при усталости больше шанс умереть по глупости. А умирал я очень глупо, например, после битвы с Сифом я повернул направо, а не налево, и упал с обрыва.

3) Надо уметь договариваться (об этом далее)

4) Все твердые души поглощаются сразу и идут на повышение уровня

5) Если есть возможность избежать опасности, то её надо избегать

6) Если остаётся мало эстуса, нужно использовать человечности.

(при желании их можно нафармить)

7) В пвп все средства хороши, у меня челлендж, и мне не до дуэльного этикета

8) Клинков лучше не провоцировать, т.к они заведомо сильнее

Сразу по прибытии в Храм Огня, я беру всё самое ценное, что там есть, а именно косточки возвращения, талисманы Ллойда и огненные бомбы и спускаюсь вниз к руинам Нового Лондо. Там лежат души, которые понадобятся для повышения уровня, затем открываю калитку и по Долине Драконов иду налево. Забираю Асторский Меч и щит (после того, как взяли щит, нужно сразу делать 2 кувырка к стене, тогда дракон не достанет), после чего иду дальше до встречи с небольшой виверной. Эта тварь очень опасна, но при должной сноровке можно проскочить. Если во время спринта поставить блок и нажать на кнопку прыжка, то вместо него персонаж сделает кувырок, и сможет пережить дыхание молниями. Дальнейший путь до костра проблемы не составляет. Проблема появится дальше в виде Чёрного Рыцаря с алебардой. Я знаю 3 способа его убить. Первый (и самый безопасный) - это парирование. Второй я подсмотрел в одном из ранних спидранов. Нужно встать у обрыва, спиной к нему, спарировать атаку рыцаря, обойти его и сделать бэкстэб. Если всё получится, то этого хватит, чтобы скинуть его. Но есть опасность, того что скинут вас. Хотя этот способ очевидно быстрее. Третий состоит в том, чтобы встать в определенном месте, и когда враг побежит к вам, он соскользнет и свалится. Именно так сейчас поступают спидранеры. Если рыцарь дропает алебарду, то мы в шоколаде. Прокачиваем её до +5 и не паримся до конца игры. Если нет, то пользуемся асторским мечом до тех пор, пока не подберём шотел в крепости Сен. Это отличное оружие для старта. Дальше нужно убить ящерку и взять длинный лук (он нам понадобится для убийства медиума и Капры). Наша следующая цель - подобрать кольцо с волком и убить бабочку. Это 10000 душ, поэтому данный маршрут нам обеспечивает преимущество в уровне. После чёрного рыцаря идём направо,  к трём живым деревьям. Драться или нет - не принципиально. После этих врагов слева на краю будет лежать душа безымянного солдата. Подбираем её и спрыгиваем вниз. Это не смертельно. Идём налево, подбираем 5к душ и поднимаемся по лестнице, где лежит Кольцо с Волком. Перед тем как подобрать души, рыцарей лучше не будить. После того как подобрали кольцо, нужно перепрыгнуть пропасть, но места для разбега не хватит, поэтому обегаем каменного рыцаря с поднятым щитом против часовой стрелки, спокойно разбегаемся и прыгаем. Доходим до скрытого костра и восполняем эстус. Дальше есть один нюанс. Если убить бабочку, то мы получим 10000 душ, но потом нельзя будет призвать фантома на битву с гидрой, т.к. босс локации будет мёртв. В разных прохождениях я поступал по разному. Бабочка убивается довольно просто. Бежим к месту, где спрятан знак призыва Беатрис, перезаходим в игру, чтобы противники разагрились, призываем её и идём к туману. Наше дело за малым - уклоняться от атак, пока Беатрис убьёт босса. Просто, не правда ли? После этого идём прямиком к Андре, игнорируя титанитового демона и улучшаем меч. Дальше нужно убить Медиума, освободить Лотрека и вступить в неравный бой с Горгульями. Неравный, потому что Горгульи скорее всего проиграют. Но об этом я расскажу в следующей части.

Прохождение Dark Souls без смертей. Часть 1. Dark Souls, Challenge, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 1
0

"Персональные предложения" от пчелиной линии

Привет, Пикабу! Вот и пришло время мне написать первый пост. Надеюсь, я смогу предупредить недостаточно внимательных пикабушников о попытках чёрно-жёлтых вытянуть из клиентов побольше денег не совсем честными способами.

Вчера мне позвонил сотрудник этой компании и сказал, что он внимательно проанализировал мои расходы и предлагает мне более удобный тарифный план - "Всё за 500" вместо моего "за 200". Я удивился и спросил, сколько в среднем я трачу в месяц и сколько минут звоню на номера других операторов. Итак, что насчитал пчеловод, делая анализ 6 месяцев:

-Ежемесячно я трачу более 500р

-На звонки на номера других операторов ежемесячно трачу 4-5 часов!!!

Я сказал, что в январе подключил Хайвей 4 гб, т.к. именно в этом месяце мне нужен был дополнительный интернет. И в феврале я ее убрал. Попросил посчитать без учёта хайвея. Получилось больше 400 р. А теперь зайдём в личный кабинет. Вот, к примеру, ноябрь:

"Персональные предложения" от пчелиной линии Связь, Билайн, Развод, Предложение, Некомпетентность

Я посчитал траты с сентября по декабрь и у меня получилось, что в среднем я трачу 258 рублей в месяц. Не 500, даже не 300. И мой тариф для меня остается самым выгодным. Даже если мы включим январь, где я использовал Хайвей, то получается 360. Но никак не 500. Ещё мне сказали, что списание абонентской платы происходит 20 числа. На самом деле это происходит 1.

Тут одно из двух: либо человек настолько необразован, что не может выполнить простые арифметические операции, либо он сознательно врёт.

Если он действительно глуп, надо на него написать жалобу, чтобы он не портил жизнь другим людям. Я попробовал поискать по сайту, и ,потратив кучу времени, наконец нашел форму, где можно задать вопрос и рассказал об этом случае. Потом я её найти не смог. Другой вариант - звонить 0611, где нужно минут 20 выжидать, чтобы наконец связаться с оператором. Я всего лишь хотел помочь этой компании, и проходить через эту штуку я не намерен.

Если они решили, что жалобы они рассматривать не будут, то мне кажется наиболее вероятным второй вариант, где мне вешают лапшу на уши в надежде, что я поведусь, поэтому я решил залить пост, чтобы другие люди не тратили своё время, слушая враньё и проверяя свои расходы в лк.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!