Asclepion

Asclepion

Пикабушник
поставил 37064 плюса и 3439 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 12 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
32К рейтинг 278 подписчиков 2178 комментариев 261 пост 28 в горячем
39

Противники вакцинации сорвали визит в красную зону больницы

Визит противников вакцинации в красную зону больницу имени Филатова завершился в коридоре. Гости устроили скандал, когда врачи попросили их надеть маски перед визитом к тяжелобольным пациентам. Видео с места события опубликовала газета «Известия».

На опубликованных кадрах видно, что главный врач больницы Валерий Вечорко попытался объяснить необходимость средств индивидуальной защиты. Он отметил, что сейчас больница переоборудована под инфекционный госпиталь.

«Здесь каждый час, каждую минуту поступают тяжелые больные», — отметил он. Врач предложил пройти внутрь тем, кто готов надеть необходимые средства защиты, но противники вакцинации начали его перебивать и потребовали пустить их так.

Заместитель главного врача Олег Аверков отметил, что все гости пришли без масок и экспресс-тестов. Про состояние их здоровья ничего неизвестно, а значит есть угроза работающим в больнице медикам.


Источник: Известия
Показать полностью
18

Средняя зарплата учителя в Москве составила 117 тыс. рублей

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Средний уровень заработной платы московского учителя составляет 117 тыс. рублей. На данный момент кадрового дефицита в школах города нет, сообщил в интервью ТАСС руководитель столичного департамента образования и науки Александр Молотков.

"Московские школы сегодня являются самостоятельными практически по всем направлениям работы. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. <…> Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку - 78 тыс. рублей, а средняя зарплата по городу - 117 тыс. рублей", - сказал Молотков.

Он добавил, что как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу. И это также позитивно повлияло на качество образования. "Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии. Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить", - пояснил руководитель департамента.

По его словам, для молодых педагогов открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству. Уже на этапе обучения у студентов есть возможность познакомиться с профессией, например, участвуя в проекте "Ассистент учителя". На должность ассистента принимаются выпускники педагогических вузов. В их функциональные обязанности входит сопровождение образовательного процесса учеников в первых классах.

"В рамках развития кадрового потенциала у педагогов есть возможность разностороннего повышения квалификации на базе центральных городских учреждений департамента образования и науки и вузов-партнеров. Есть возможность обучаться на магистерских программах и у лучших преподавателей. Также профессиональный рост и развитие поддерживается за счет участия педагогов в профессиональных конкурсах. Профессиональный рост и повышение квалификации - это одни из приоритетных задач московского образования", - отметил Молотков.


Источник: https://tass.ru/obschestvo/12223193?utm_source=yxnews&amp;ut...

Хотелось бы почитать комментарии московских учителей. Насколько мне известно, реальная их зарплата несколько... ниже
Показать полностью

Выборы 2021...

Решил тут ради интереса посмотреть какие варианты вообще на голосовании будут. А то идешь мимо метро, там "голосуйте за такого-то". А ты даже не в курсе кто это. И посмотреть где - не могу найти. Если у кого есть инфа где такое посмотреть, поделитесь плиз. Интересует Москва.

5

Пост совместного существования пешеходов, самокатчиков и велосипедистов

С каждым годом на наших дорогах все больше велосипедистов, самокатчиков, водителей моноколёс, гироскутеров. И нередко создаются аварийные и проблемные ситуации, включающие пешеходов. Будучи заядлым велосипедистом, каждый день ездящим на работу и с работы на нем (для москвичей - маршрут Новогиреево-Москва-Товарная) вижу что дебилы есть среди всех категорий, включая пешеходов. Чего греха таить, иногда и сам туплю и творю дичь, но стараюсь исправиться. Решил написать публикацию, которая, возможно, поможет сосуществовать нам всем более мирно, не калеча и не прибавляя негатива друг другу.

Для начала, разберёмся с терминологией:
1. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

2. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

3. "Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2

4."Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2021/2020 России(РФ).

5."Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

6."Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

7."Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

8. "Самокат" (ред. @tyzpyz со ссылкой на ПДД)— средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя. Самокат используется не только в качестве персонального транспорта, но и для досуга, занятия спортом и физкультурой. Существуют несколько типов самокатов, отличающихся различными параметрами, но принцип движения остаётся неизменным. Изначально так называли велосипед.А всё остальное, что называют самокатами это МТС.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Из сказанного выше (я не юрист, если я не прав, поправьте, отредактирую) я понимаю, что самокаты не являются ТС, а управляющие ими лица являются пешеходами со всеми вытекающими. А некоторые электровелосипеды (с мощностью двигателя более 250 Вт) - мопеды.

Пешеходы:
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

То есть пешеходы вполне могут двигаться по велосипедной дорожке, если альтернатива отсутствует, хотя в Москве я подобных ситуаций не наблюдал, но все же.

Маневры:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


То есть поворотники должны "включать" все водители транспортных средств, включая нас - велосипедистов.

Велосипеды:
Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
К сожалению, таких не так уж много. В парках была нанесена разметка, но быстро стерлась, поэтому дорожки снова превратились в пешеходную зону. В центре Москвы есть велосипедные дорожки, довольно хорошо оборудованные с односторонним движением. Но почему-то некоторые велосипедисты считают нормальным ехать по такой дорожке в обратную сторону.

Пост совместного существования пешеходов, самокатчиков и велосипедистов ПДД, Велосипед, Пешеход, Мопед, Самокат, Длиннопост

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

1. отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

2. габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

1. отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо

2. отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

3. велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Правда, я так и не понял одного момента:
в силу обстоятельств мне нужно двигаться по левой стороне (нет пешеходных переходов на протяжении нескольких км, а выезд из-под моста происходит именно на левую, на правую не предусмотрен) - какой вариант? Для наглядности - это зона станции метро Авиамоторная.


При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Этот пункт особенно важен для организматоров веломероприятий - нередко вижу колонны в 3-4 ряда велосипедистов, что как бэ неправильно просто с моральной точки зрения ибо движение они сильно замедляют.

В велосипедной зоне:

велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части.
То есть происходит то же самое, что на тротуаре, только с точностью до наоборот.

Освещение:
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

То есть, в сумерках и позже на велосипедах ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включать фонари. Делают это менее трети велосипедистов, увы.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

То есть все - автомобилисты, велосипедисты и прочие участники движения, кроме пешеходов, должны держать включенными фонари и в дневное время. Это не делает практически никто. А заметность транспортного средства с фонарем повышается в разы



Понятное дело, не все ситуации могут правила предусмотреть. Но мы же не роботы. Мы можем быть гибкими. Велосипедисты, уважайте пожалуйста пешеходов, помните, что на тротуаре - у них преимущество и это их зона. Уважайте автомобилистов, спешивайтесь на пешеходных переходах и включайте поворотники. Пешеходы, не превращайте, пожалуйста свое преимущество на тротуаре в манеру доминирования и унижения. Если есть возможность, идите по правой стороне дороги (хоть и понятие "правостороннее движение" к вам не относится, да, я знаю, но это значительно удобнее). Если идете компанией по всей ширине дороги, не реагируйте агрессивно на звуковые сигналы, которые де-факто, являются просьбой пропустить. Если есть возможность освободить часть тротуара для проезда на 5-10 секунд, думаю, никому от этого хуже не станет. Автомобилисты, не забывайте притормаживать перед переходами и пропускать пешеходов. А если видите неуверенного велосипедиста по краю дороги, не надо издевательски ему сигналить. Поначалу, ездить по краю проезжей части довольно страшно и неинформативные сигналы не только нарушают ПДД(Звуковые сигналы могут применяться только:для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.), но и провоцируют ДТП.

UPD от @izumka9 (с которым я полностью согласен):

Пешеходы и велосипедисты, не втыкайте, пожалуйста, в телефоны во время движения! Вы начинаете уклоняться от прямой и можете спровоцировать столкновение. Хотите поговорить или что-то написать--остановитесь.



Как-то так... Надеюсь на цензурное и здравое обсуждение (если есть что обсудить). Спасибо за внимание, надеюсь, было не очень нудно.
Показать полностью 1
31

Бастрыкин: трагедия в казанской школе случилась, потому что родители не платили за охрану

Председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин назвал причиной трагедии в Казани, где выпускник застрелил девять человек, отсутствие охраны, за которую не хотели платить родители учеников. Он добавил, что после трагедии в Керчи, где студент колледжа убил 21 человека, не была выполнена даже половина поручений.

«Школа не охранялась, хотя был договор об охране. Спрашиваю директрису: "Почему не охраняли школу?" — "Родители были против".— "Почему?" Молчит. А я-то знаю, почему — родители должны были дать деньги на охрану, они отказывались. Охраны не было, хотя договор существовал»,— сказал господин Бастрыкин в ходе военно-научной конференции в Москве (цитата по «РИА Новости»).

Позже на сайте СКР появилось разъяснение слов Александра Бастрыкина. В сообщении комитета утверждается, что фраза вырваны из контекста, и глава ведомства не обвинял родителей учеников казанской школы в случившемся.

Глава СКР добавил, что после трагедии в Керчи власти «там тоже долго разбирались и вносили свои предложения по исключению условий, которые способствовали преступлениям подобного рода». «Сегодня вернулись к поручениям, которые были даны руководством страны и правительством. Докладываю — 50% из всех поручений, которые давались в широком плане, начиная от охраны школ, заканчивая воспитательной работой, не исполнено — вот результат»,— отметил он.



От себя: То есть это не государство должно защищать наших детей, а мы сами должны из тех грошей, которые оно у нас не отобрало на содержание себя любимых нанимать охрану, способную остановить вооруженного нападающего? А в Беслане тоже террористы школу захватили, потому что за охрану недоплатили?? Напрашивается вывод, который я не могу напечатать ибо привлекут и посадят... Но как же полыхает...
Показать полностью
290

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть II: Вооружение

Всех с наступившим новым годом, друзья-пикабушники! Прошлый пост вы оценили очень высоко, чему я, признаться, весьма рад. А значит, продолжаем. Сегодня поговорим о вооружении корабля.

Серийные модификации YT-1300 выпускались с одной турелью сдвоенных лазерных пушек, установленной в верхнем кольце. Разумеется, это не то, что мы привыкли видеть на "Соколе". Итак, какие же зубы имел один из самых известных звездолётов галактики?
1. Две счетверенные лазерные пушки AG-2G, разработанные КИК

2. Противопехотная автоматическая бластерная пушка Ах-108 производства Бластех

3. Пусковая установка ударных ракет 2х4 ST2 производства Аракид

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть II: Вооружение YT-1300, Star Wars, Тысячелетний сокол, Видео, Длиннопост

Один из маломодифицированных YT-1300. Обратите внимание на верхнюю пушку

Счетверенные лазерные пушки AG-2G

Первым, кто решил модифицировать пушки "Сокола Тысячелетия" из всего длинного списка владельцев был Лэндо Калриссиан. Он заменил верхнюю пушку на счетверенную  AG-2G. Эта пушка - грозное оружие с необычной расщепляющей муфтой, слегка рассеивающей энергетический луч и увеличивающей площадь поражения. Это позволяло угробить щит цели и саму цель всего одним попаданием. Четыре ствола стреляют с интервалом 1,32с. Ротация стволов настраивается стрелком. Турель крепится на шарнир, а управляется педалями в горизонтальной (относительно стрелка) и рукоятями управления в вертикальной плоскостях.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть II: Вооружение YT-1300, Star Wars, Тысячелетний сокол, Видео, Длиннопост

Хан Соло в кресле стрелка турели

По старому канону вторым пилотом Лэндо был дроид Вуффи Раа, который за турель не садился и по некоторым данным вообще был пацифистом. Поэтому Калриссиан установил две небольшие лазерные пушки и вывел их управление в педали в кабине пилота. В новом каноне дроид у него уже другой, поэтому, возможно, и этой модификации в новом каноне не будет. Данную модификацию убрал Хан, добавив возможность дистанционного управления (не путать с автоматическим) пушками слева от центральной консоли, хотя данное преимущество значительно снижало точность.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть II: Вооружение YT-1300, Star Wars, Тысячелетний сокол, Видео, Длиннопост

Вуффи Раа

Но как и у любой системы вооружения, используемой человеком, между поимкой цели в прицел и самим выстрелом всегда есть задержка. Для её компенсации на Соколе стоит компьютерная тактическая система наведения, которая высчитывает упреждение, необходимое для попадания в цель, заданную стрелком.
После того, как Хан выиграл у Лэндо корабль в саббак, он установил аналогичную турель в нижней части корабля. А чтобы исключить уничтожение собственным огнем антенны, опор и трапа (в случаях если огонь ведется из стоящего на земле корабля), Соло сделал специальный выключатель, блокирующий пушки при стрельбе по определенным секторам. За исключением этих недостатков, зона обстрела турелями составляла 345 градусов в горизонтальной плоскости у верхней турели и 360 у нижней. А в вертикальной - 200 градусов у каждой. То есть были зоны, где цель мог поражать как верхний, так и нижний стрелок. Достигался такой угол позициями турелей в самых выступающих точках корабля. Энергопитание турелей обеспечивает энергогенератор Quadex, которому Соло добавил усовершенствованные системы охлаждения и компрессоры, что позволяло вести довольно длительную непрерывную стрельбу. Ну а чтобы врагу жизнь мёдом не казалась, он еще  и добавил и без того мощным турелям лазерные приводы с более мощными кристаллами, высокообъемные газовые системы подачи энергии и усовершенствованные мощные датчики циклов.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть II: Вооружение YT-1300, Star Wars, Тысячелетний сокол, Видео, Длиннопост

Вертикальная зона обстрела турелей Сокола. Картинки получше качеством не нашлось, к сожалению

Противопехотная автоматическая бластерная пушка Ах-108 производства Бластех.

Известная так же как "донный ревун" оказалась смертельным сюрпризом для штурмовиков на планете Хот в Эпизоде V.

Тайминги не работают почему-то. Мотайте на 2:53

Спрятана она внутри потайного отсека в нижней части корпуса, левее кабины пилота и позади жвала правого борта перед посадочной опорой.

"Донный ревун" настроен на работу под управлением центрального компьютера "Сокола", запрограммированного на защиту экипажа, союзников и корабля с использованием системы распознавания целей и рассчёта наибольшей угрозы. Кроме того, пушкой можно воспользоваться дистанционно в ручном режиме из кабины. Уровень мощности варьируется от оглушающего импульса до высокоинтенсивного заряда, способного пробивать даже прочную пластоидную броню. В обычных условиях пушка питается от бортовой сети, но в случае обесточивания корабля - от своего собственного генератора. Скорострельность пушки составляет 12 зарядов  в секунду.

Пусковая установка ударных ракет 2х4 ST2 производства Аракид

Разумеется, гражданским судам было запрещено иметь на борту ударные ракеты, не говоря уже о монтаже ударных установок. Но это далеко не единственная и не самая заметная противозаконная модификация Сокола. Одна антенна чего стоит, но о ней в другой раз.

Хан Соло оснастил Сокол парой пусковых установок корпорации "Аракид", которые куда менее требовательны в обслуживании по сравнению с пусковыми установками протонных торпед. Установки размещены между жвалами звездолёта. Но хорошего должно быть много, поэтому установки он тоже модифицировал, увеличив их ёмкость до 4 ракет любой модели и производителя. Обычно он комбинировал ракеты "Аракид" и "Димек".

Ударные ракеты обладали мощью протонных торпед, но и при этом способны пробивать броню, защищены собственным силовым щитом. Но и имеют недостаток протонных торпед - их дальность всего 700м (я не опечатался - именно метров, а не километров), а оптимальная - 300м.

Выпускались такие ракеты парами с разницей в доли секунды. Первая ракета пробивала щит и броню, вторая наносила свои жуткие разрушения. Взрыв такой ракеты в атмосфере сопоставим по разрушениям в городе Хиросима в 1945 году. А в космических битвах они чаще всего использовались для разрушения дефлекторных генераторов тяжелых боевых кораблей с последующим добиванием корабля  из турболазеров. Так зачем же понадобилось на Соколе подобное оружие? Ну один случай использования вы точно видели (а кто не видел, до этого момента точно не дочитал)

Тайминги не работают почему-то. Мотайте на 2:10

На этом рассказ о вооружении "Сокола"  заканчиваю. Если что-то не осветил по теме - задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить. Критика приветствуется, разумеется. В дальнейшем постараюсь её учитывать. Для игнора постов используйте тег YT-1300. Следующий пост планирую посвятить системам защиты корабля. Всем спасибо за внимание!


Часть I. Что вообще из себя представляет "Сокол Тысячелетия"

Показать полностью 4 2
2942

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет)

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

Итак, что же из себя представляет знаменитый корабль? Для начала его технические характеристики:
1. Длина 34,37 м
2. Ширина 25,61 м
3. Высота 8,27 м (включая антенну и пушки)
4. Максимальная скорость в атмосфере 1 050 км/ч
5. Максимальная скорость в космосе 75 МгС/ч (МегаСвет в час)
6. Двигатели:
а) 2 сильно модифицированных субсветовых двигателя "Girodyne SRB42"

б) гиперпривод класса 0,5 (тут антипикабушная система, чем меньше, тем круче). Для сравнения, у имперских звёздных разрушителей типа "Имперский I" класс гиперпривода 2.
в)резервный гиперпривод класса 10. А вот у звездного разрушителя, написанного выше, резерв был выше классом - 8.
7. Энергетические установки: энергогенератор Quadex, конвертер Incom N2I-4, конвертер Koensayr TLB, аварийный генератор КИК (Кореллианской Инженерной Корпорации), криогенные резервные батареи

Но надо понимать, что вышеперечисленные характеристики - это характеристики только "Сокола". Изначально это был совсем другой корабль, о чем я и хочу вам рассказать.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

Звездолёт YT-1300 с серийным номером 492727ZED - именно так назывался "Сокол" когда сошёл со стапелей КИК. Звездолёты этой модели имели модульную конфигурацию, что показано на картинке выше. Это позволяло приспособить корабль под нужды практически любого заказчика. Единственным общим элементом таких кораблей был каркас в форме плоского блюдца с круговым коридором и центральной секцией, на которой размещена турель (всего одна, а не две как у корабля Хана) лазерной пушки. Так же, обязательным элементом всех YT-1300 были "жвалы" выступающие вперед и коридоры, ведущие к разнообразным секциям стыковочных колец, погрузочных трапов и воздушных шлюзов по правому и левому бортам. На этом обязательные общие элементы заканчивались и начиналась фантазия заказчика. КИК разработала серию модулей по принципу "кусок пирога", которые вставлялись вокруг главного коридора корабля.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

Официальная схема основных вариантов компоновки модулей

Как видите на картинке выше, вариантов монтажа кабины пилота было три. Чаще всего, заказчики предпочитали кабину по правому борту, что требовало установки дополнительного рукава перехода из главного коридора. Некоторые пилоты стремились к симметрии и предпочитали кабину между "жвалами" корабля, хотя это уменьшало свободное пространство внутри и снижало обзор. Зато повышало защищенность кабины. Для любителей защиты существует модификация с полностью погруженной внутрь кабиной, но обзор при этом нулевой и пилот полагается исключительно на датчики.

Двигатели.

КИК предлагала своим заказчикам три варианта. Вариант "широкая решетка" занимает сегмент корпуса в 90 градусов и покрыт поперечными секциями дюз досветовых двигателей (отсюда и название). Это дает не только мощную тягу, но и неповторимую маневренность. Внутри секции, ближе к левому борту располагается резервный  и основной гипердвигатели. Характерной чертой такой секции являются 6 больших теплоотводов в верхней части корпуса.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

Вариант "широкая решетка" был установлен и на "Соколе Тысячелетия"

Некоторые, консервативные заказчики КИК предпочитали компоновку секции двигателя, которая применялась в более старых версиях YT. Чтобы привлечь таких клиентов, Корпорация разработала секцию с тремя цилиндрическими ускорителями смонтированными на открытом каркасе и размещенными в задней части корпуса. Под данную компоновку уходило все свободное пространство кормы звездолёта.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

"Консервативный" вариант двигателей

Существовал так же третий вариант, для любителей защиты. Двигатели покрывались дополнительной защитой так, что виднелись только оконечности дюз ускорителей.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

"Параноидальный" вариант двигателя

Груз или пассажиры?

Наиболее часто выпускались грузовая модель YT-1300f и пассажирская YT-1300p. Был так же и гибрид YT-1300fp (но о нем в другой раз).

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

Вариант компоновки модулей YT-1300f

Для перевозки максимального объема грузов обычно устанавливали главный трюм, передний грузовой отсек и погрузочную секцию, а так же два дополнительных грузовых модуля по обеим сторонам от технических помещений. В таком случае, общая грузоподъемность  составляла 100 тонн (YT-1300 производился как лёгкий фрахтовик). Грузы перемещались с помощью погрузочных манипуляторов или луча захвата, уставленных в "жвалах" или с помощью гидравлического подъемника в задней части корабля.

"Сокол Тысячелетия". Боевой грузовоз или самый странный звездолёт вселенной Звездных войн. Часть I(если зайдет) Star Wars, Тысячелетний сокол, Длиннопост, YT-1300

Вариант компоновки YT-1300p

Минимальный экипаж YT-1300 состоял из пилота и его помощника. В стандартной конфигурации экипаж размещался в грузовом трюме, где имелись две встроенные койки и небольшая умывальная. Грузовая секция могла быть приспособлена с помощью модульной складной мебели под нужды экипажа с негуманоидной физиологией. В "пассажирской" модификации главный трюм заменялся на три пассажирские каюты. Тогда экипаж размещался уже в инженерном отсеке, а грузоподъемность корабля составляла 25 тонн, которые мог принять трюм погрузочного отсека. А вот количество пассажиров вырастало до 15 (не считая экипаж).

На сегодня это всё, друзья мои) Как прочитаете, поделитесь мнением, стоит ли писать дальше, какие замечания к стилю, что лучше оставить, что исправить. Следующий пост (если этот не уйдет в отрицательный рейтинг) будет о вооружении корабля. Для игнора этих постов используйте тег "YT-1300"

Показать полностью 7

Залипалка

857

Продолжение истории с очередной оптимизацией медицины

Доброго времени суток, пикабушники!
Начало истории тут: У медработников убирают доплаты за работу с кровью

В комментариях ко посту отметился представитель Департамента Здравоохранения г. Москвы @Masha.DZM, . 

Продолжение истории с очередной оптимизацией медицины Медицина, Оптимизация, Негатив, Длиннопост

Я обрадовался и написал ей во "ВКонтакте":

Продолжение истории с очередной оптимизацией медицины Медицина, Оптимизация, Негатив, Длиннопост
Продолжение истории с очередной оптимизацией медицины Медицина, Оптимизация, Негатив, Длиннопост
Продолжение истории с очередной оптимизацией медицины Медицина, Оптимизация, Негатив, Длиннопост

Может быть я делаю из мухи слона, но как по мне, так это формальная отписка. Было составлено коллективное обращение к главврачу (подписались все сотрудники отделения, находящиеся не в отпусках, кроме одного). Так же мною были составлены и отправлены обращения в Прокуратуру, Роструд и приемную Президента РФ. Ни на одно из заявлений пока ответа нет, но оно и понятно - рано еще. Так же пообщался с нашим профпатологом. Как выяснилось, это все происходит по инициативе ДепЗдрава (кто бы сомневался). Приехал представитель департамента с представителями компании "аффилированной с Департаментом" и они "провели" СОУТ, не выходя из кабинета. Со слов профпатолога, было запрещено обращаться в какую-либо другую компанию для проведения СОУТ. Только в ту, что получила добро от Департамента.
Так что вот такова ситуация, если это вообще кому-то было интересно. Не болейте, друзья мои, берегите себя и своих близких. Как говорили мне мои преподаватели: "Дальше будет только хуже"

Показать полностью 3
1457

У медработников убирают доплаты за работу с кровью

Доброго времени суток, пикабушники!

В Москве, в ГБУЗ ГП 69 ДЗМ у медицинских работников, работающих с кровью убирают всю вредность. Я не подкован юридически, как и мои коллеги. Помогите пожалуйста найти юриста, который бы смог разъяснить законность данных действий. И разъяснить как действовать нам.

У медработников убирают доплаты за работу с кровью Без рейтинга, Медицина, Травмпункт, Негатив, Юридическая помощь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!