Arochka

58К рейтинг 105 подписчиков 2733 комментария 19 постов 12 в горячем

Безопасность сбербанка

Выдали мне на работе симку. Ранее этим номером пользовался сотрудник, который года два как уволился. И посыпалось... Я, наверное, лучше жены этого мужика в курсе его финансовых дел - сколько поступило, сколько потратил, куда перевёл. Звоню в сбер, объясняю ситуацию, мол, так и так. Девушка сказала, что сейчас прийдёт код и я по нему смогу отключить банкинг. Все сделала по инструкции, банкинг отключила, о чем мне пришло смс. Но на следующий день опять посыпалось. Снова звоню. Девушка начинает требовать мои данные и кодовое слово, поясняю, что я не клиент их банка , мне приходят оповещения о транзакциях их клиента. Долго мы с ней препирались, но результат один - я должна прийти в банк, там написать заявление и только тогда они отключат номер. Бегать по банкам мне некогда, живых контактов на работе найти не смогли. А банк вообще, похоже, не смущает, что они совершенно постороннему человеку сообщают информацию о финансах своего клиента.

Эффективная борьба с опозданиями сотрудников

Решило на моей работе руководство эффективно бороться с опозданиями, хотя не скажу, чтоб всё было критично, в моем отделе суммарно 2-3 опоздания в месяц на всех. И ввели у нас штрафы:
- Опоздание от 1 до 10 минут 500 рублей
- Опоздание на 11-30 минут 1000 рублей
- Опоздание более, чем на 30 минут 5000 рублей.

При этом неважно проспал ты или же попал под действие непреодолимых сил, штраф все равно влепят. Руководство считает, что ты обязан предусмотреть все ситуации.
Я живу в спальном районе и в случае какой-нибудь нештатной ситуации район встает в пробки намертво. Выбраться можно, но долго.

Так и случилось у меня как-то вскоре после введения штрафной системы - ДТП на одном из перекрестков окрасило в багрово-красный улицы на экране навигатора. Стою в пробке и с тоской смотрю на все увеличивающееся время прибытия на работу. Через 10 минут начнется рабочий день, а я проехала только малую толику пути. И навигатор показывает, что время моего пути уже накапало не просто на штраф, а на самый максимальный. Пока не наступил рабочий день звоню начальнице и говорю, мол, у меня ЧП, слёзно прошу за свой счёт сегодняшний день. В этом плане начальство у нас всегда идёт навстречу, можно задним числом написать заявление. Получила добро, развернулась и поехала домой.

Дневная зарплата моя меньше грозящего штрафа. Эффективность штрафной системы просто зашкаливает - работнику дешевле взять отгул и отдохнуть денёк, чем "приплачивать" за возможность поработать и принести компании прибыль. Зато руководство довольно - опоздания прекратились. Но, видимо, мою схему и другие сотрудники прочухали, т.к. увеличилось количество отгулов. А я вот последние деньки дорабатываю и валю из этого царства "эффективности и профессионализма".

Ответ на пост «Оренбургский пуховый платок»

Бабушка любила петь эту песню. Каждый раз, услышав ее, вспоминаю историю из детства.

Папа мне на день рождения подарил магнитофон с микрофоном. Я его потащила с собой к бабушке в деревню на каникулы. Она часто пела песни и мне пришла в голову мысль записать как она поет. Но бабушка только отмахнулась, мол, дел невпроворот, а я к ней с глупостями лезу. Но мысль о сохранении народных песен на кассету прочно засела мне в голову. И я отправилась к соседке, тоже бабульке, которая с энтузиазмом восприняла мое желание и согласилась попеть для меня. Но не сейчас, а вечером, а то днём работы много.

И вот вечером я прихожу к соседке, а там, мать жеж ты моя женщина, все бабки деревни, в том числе и моя. Стол с белоснежной скатертью накрыт, кто что смог притащить. И картошечка с маслицем и укропчиком, и салатики всякие, бутербродики, соленья всяческие, а над всем этим великолепием в центре стола гордо возвышалась здоровенная бутыль самогона. И бабульки сидят чинно перед пустыми тарелочками, ждут виновницу торжества, меня то бишь.

Я деловито воткнула магнитофон в розетку, предложила начать. Но нет, сперва надо выпить, закусить, а на сытый желудок и песни рекой польются уж. Ладно, села за стол. Мне, по малолетству, морса налили, а бабули по рюмашечке самогоночки накатили, закусили и изъявили готовность. Спели одну песню и опять надо по рюмашечке и закусить. Так с перерывами на рюмашечка-закусить я записала несколько песен. Однако, после каждого перерыва песни становились все веселее. Потом в ход пошли частушки. Потом частушки забористые. И пляски.

Кассета у меня уже закончилась, поэтому я просто сидела за столом и наблюдала за творящейся вакханалией. В начале вечера мне представлялось как бабульки, сидя за столом будут петь, захлёстывая душу древнерусской тоской песен, но мне даже близко не рисовалось вот это все разухабистое у-уууух, а уж какие коленца выкидывали пляшущие. Расходились пьяненькие и хохочущие бабульки по домам уже за полночь. Вспоминали эту посиделку потом долго, яркое событие в монотонной деревенской жизни. А кассета, к сожалению, не сохранилась, затерялась где-то в летах.

Вкус жизни

Впервые я села на мотоцикл в 13 лет. В деревне, где мы с сестрой отдыхали на каникулах летом у бабушки, также отдыхали два моих ровесника из Москвы. Честно, то не помню уже, то ли Днепр, то ли Урал в коляской это был. Но ребята учили меня на нем ездить. Это была такая гамма эмоций, что словами трудно передать. И я пользовалась любой возможностью, чтобы прокатиться на этом чудо-звере и с раскрытым ртом слушала про его устройство.

Как-то сидели мы во дворе и тут прибегает соседская девчонка с выпученными глащами "Arochka, там парни с соседней деревни к тебе знакомиться едут, я им случайно сказала, что ты обожаешь мотоциклы". Ох, ты ж ебушки-воробушки! В тягучей деревенской жизни событие прям. Но познакомиться с парнями мне не удалось, так как бабуля заперла меня в доме, а сама ринулась на дорогу перед домом, куда, облачаемая клубами пыли, на минсках, уралах и днепрах прикатила местная мотобратия в фуфайках и кирзачах. "Ироды! Не дам девку портить!" - кричала бабуля, дубася от всей души местных байкеров по хребтине граблями. В общем улепетывала байкерня только пыль столбом.

По ряду обстоятельств это было мое последнее лето в деревне. Но то волнующее чувство, когда мчишься на мотоцикле по дороге, не оставляло меня. Но мне все это казалось таким дорогим и недостижимым. Слишком недостижимым

Шли годы, многое происходило, а мотоцикл так и оставался какой-то детской несбыточной мечтой, проявляемой в завистливых взглядах вслед очередному промчавшемуся по улице мотоциклисту. Пока я не познакомилась с парнем мотоциклистом. И тут я узнала, что оказывается все не так дорого и вполне достижимо (даже почку продавать не надо). С парнем не сложилось, но я обрела кучу новых друзей и новых знаний. Я работала как проклятая, чтобы заработать заветные 100 тыс. на свою мечту.

Мама моя резко была против такой мечты. Но от осинки не родятся апельсинки. Байдарки, альпинизм, пеший туризм? А от Прибалтики до Камчатки кто по Союзу мотался? И вот эта сильная волевая женщина с ударом профессионального боксера, покоряющая вершины и стихии, с голосом, от которого военные вытягиваются по струнке, при этом такая красавица, что папины сослуживцы, глядя на ее портрет, говорили, чтоб не заливал, что это его жена, стопудов артистка какая, говорит мне, чтоб я, ее родная дочь, крестиком сидела вышивала? Угумс. Щаз.

Первый сезон был короток, мотоцикл купила уже в августе. Но на следующий год меня припекло поехать в Крым. К счастью, моя любовь на тот момент был лёгким на подъем и легко вписался в мой первый дальнобой. Ну или просто понял, что фигушки локомотив моего "хочу" остановишь и спокойнее будет поехать вместе со мной, благо тоже на мотоцикле ездил. А вот мама обиделась. Нет, не так. Она сказала, что категорически против. Что она не будет со мной разговаривать, если я вдарюсь в эту авантюру. Что мои друзья-мотоциклисты те ещё уроды. И либо я продаю к херам это хромированное исчадие ада, либо вообще пускай ей даже не звоню.

И вот я поехала в Крым. Честно, я сейчас неистово завидую тем, кто едет в первый дальнобой. Это, наверное, как первый хороший качественный секс. Как бы ни были прекрасны открывающиеся перед тобой последующие тысячи км дорог, но эмоции первого дальнобоя не сравнимы ни с чем. Каждый день вечером я писала маме СМС о самых ярких впечатлениях дня. Я писала о том, как ты кожей чувствуешь смену жары полей, ароматов лугов на напоенную грибными ароматами прохладу леса, о том как меняется вкус дорожной пыли на губах, о том, как ребята с форума, которых я в жизни не знала, встречали нас и забирали спать к себе домой (и не только спать - устраивали настоящее застолье в честь гостей), как меня испугала туча грачей, решивших перелететь через дорогу (это правда страшно, когда оказываешься в центре толпы тысяч птиц), как на Украине какой-то дальнобойщик, когда я сняла шлем на заправке, так удивился, что "Дивчина с Ленинграда на моцике шурует", что угостил нас обедом, как ребятишки в деревнях, через которые мы проезжали, выбегали и махали нам лапками, как, уже в Крыму, мы ели виноград на каком-то заброшенном винограднике, а миндаль, оказывается, очень смешной и пушистый орех, и дайверы из Одессы на Тарханкуте угостили нас самыми вкусными в жизни помидорами, а вода там такая прозрачная-прозрачная, а ещё мы сгорели, поехали искать гостиницу, встретили мотоциклистов, тоже из Питера, и они забрали нас к себе, мы жили у них два дня в гостевом доме (их друзья ещё не приехали и одна комната была свободна), валялись там с температурой и поливали друг друга пантенолом, а там у соседа овчарка, которая знает команды на трех языках и он нам приволок кефали, которую мы на углях жарили, горлопаня песню про Костю, который этой кефали полные шаланды приводил, а потом были ещё степи, и горы и серпантины, и море, и небо...

Но все мои СМС оставались без ответа, а ответом на мои звонки были лишь долгие гудки. Однажды я отправила маме очередное смс о том какой чудесный уголок мы нашли, как красив закат, мелодичен шум прибоя, как вкусен ужин, приготовленный на костре и сдобренный вином. И в ответ снова тишина. И меня прорвало, я сидела, плакала и жаловалась своему парню, что не понимаю за что со мной так, ведь я так счастлива, я никогда в жизни не чувствовала такого единения с миром, такой огромности и крошечности нашей планеты, такого умиротворения с самой собой. И все это точил огромный такой жирный червь маминого молчания. И тут раздался сигнал телефона. Мне пришло смс. От мамы. С одной только фразой "Как же я тебе завидую".

Я же просто пошутила

Пошутила тут в комментариях

Я же просто пошутила Контекстная реклама, И смех и грех, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

А любимая Пикабушечка уже и рекламу подсовывает

Не надо, это была шутка!

Почем нынче голос народа

Есть один портал для онлайн заработка, где необходимо за денюжку малую выполнять разные задания. Балуюсь иногда. И вот какое задание сегодня я увидела.

Почем нынче голос народа Политика, Депутаты, Голосование, Ивановская область

Переходим по ссылочке в задании http://www.deputat.club/deputies/6512
Ай-ай-яй, Юрий Валентинович, что ж так дешево голос своего электората цените? Не делами, а за копеечку малую рейтинг набираете.

Фу таким мотоциклистом быть

Как-то меня попросили рассказать больше о моей прошлой работе в мотосалоне. И вот я созрела.
Небольшое предисловие: я сама тогда только села на мотоцикл, мне было очень интересно работать в этой сфере и, поэтому, увидев вакансию, я, не думая особо, согласилась. Начав работать я поняла, что я - это тот человек, с которого многие начинают свои первые шаги в мото. И мне очень хотелось, чтобы эти шаги не оканчивались надгробием или мучительной болью, а превращались в долгие и прекрасные километры дорог, в позитивные эмоции, в незабываемые приключения. В те годы экзамен на категорию А можно было сдать экстерном. Но первый мой вопрос к пришедшему за мотоциклом человеку был о его опыте езды на мото. У меня был список мотошкол, которые я могла с чистой совестью рекомендовать своим клиентам (не из тех, что учат чисто площадку откатать, а те, чья философия насчёт того, что надо ездить долго и счастливо, совпадала с моей). Я наливала чашечку чая, доставала вкусняшки и за душевной беседой старалась убедить клиента отучиться в мотошколе, даже не смотря на его впечатляющий стаж в виде "да я все детство в деревне на Минске гонял". Поначалу это очень раздражало моего директора - сидят, чаевничают, но нихера не покупают. Но потом эти люди приходили ко мне, покупали у меня мотоцикл, а потом приезжали снова и снова покупать то экип, то расходники, то всякое необходимое из тюнинга, то уже следующий мотоцикл. Впоследствии многие из этих людей просто заезжали в гости с вкусняшками - поболтать, узнать что-то новое, обсудить какие-то вопросы, делились своими впечатлениями от дальнобоев и более близких поездок. Потом стали приезжать люди со словами "мне вас рекомендовали". И мы садились, пили чай, выясняли потребности, желания, возможности. Просто я старалась делать, чтоб было хорошо. И, кстати, опережая экивоки насчёт моей корысти, могу сказать, что я работала за оклад. Но, вы же понимаете, есть те, кто считал, что я несу бред и "да что ты, девочка, понимаешь".
И вот один раз я выгнала покупателя из магазина. Я просто отказалась продавать ему мотоцикл. Я получила втык от директора, потому-что этот человек потом позвонил и пожаловался на меня. А дело было так:
Приходит парень, ходит, бродит у спортов. Начинаю с ним общение и выясняется, что парень хочет "самый мощный спорт". Уже сигналы пошли нехорошие. Начинаю выяснять есть ли у парня кат. А. и опыт езды на мотоциклах. Нет ни того, ни другого. Но надо самый мощный спорт. Включаю все свое обаяние и пытаюсь объяснить элементарные законы физики, ну там соотношение массы, мощи и неумения со всем этим совладать. Но нет, надо самый мощный спорт. Предлагаю чашечку чая и обсудить. За обсудить выясняется, что парень ехал бухой на авто, врезался в другое авто, там тяжёлые, но хоть без трупов, огромными капиталовложениями удалось отделаться лишением прав и условкой. И вот ему нужен самый мощный спорт, чтоб он мог ездить бухим, ведь на моте проще свалить от ментов. И все это мне таким тоном преподносится, как будто я должна от всей этой истории прослезиться, схватиться за сердце и продать ему самый мощный спорт в салоне да ещё и со скидкой. Чтоб этот урод дальше ездил бухим и калечил людей. Честно, сколько лет прошло, а бомбит до сих пор. Ведь очень много мотоциклистов адекватны и серьезно подошли к своему увлечению. Многие постоянно повышают свой уровень вождения на дополнительных занятиях. Мотошколы и не только постоянно устраивают пользующиеся популярностью БЕСПЛАТНЫЕ тренировки, лекции для мотоциклистов, все ради повышения культуры поведения на дорогах, улучшения навыков вождения и повышения безопасности. Но есть некий процент долбоебов, которые ну вот просто "фу таким мотоциклистом быть". Да, прибыль я тогда упустила, но потом мот ушел в действительно хорошие и опытные руки.

Будни продавца мотомагазина

Периодически наблюдаю посты о противоборстве потребителей и магазинов. И захотелось рассказать о своём опыте. Вообще было много забавных случаев, может о них ещё напишу. Сейчас немного о другом.
Приставка мото, как ни печально, означает, что наши покупатели оказываются неожиданно смертны гораздо чаще, чем хотелось бы. Бывало, что заказывали запчасти на мотоцикл, вносили полную оплату и исчезали. И вот однажды звоню, чтобы сообщить, что запчасти пришли, а мне отвечает женский голос. Спрашиваю заказчика, но в ответ "Он погиб, я его мама. Что вы хотели?". Пытаюсь объяснить, что ее сын заказал запчасти, полностью их оплатил, но вдруг понимаю, что нафига вот маме сейчас вот это все в виде запчастей и просто предлагаю ей вернуть предоплату. Видимо женщина не поняла, что я хочу, сказала, чтобы я ее больше не беспокоила и положила трубку.
Не знаю уж что меня так свербило, но запчасти я выставила на продажу, продала, а сумма там была немаленькая. Набираю снова тот же номер, но он уже вне зоны. Через соцсети нахожу погибшего заказчика, вычисляю его девушку, объясняю ей ситуацию, она дает контакт мамы заказчика. Женщина долго не могла понять и поверить, что я прошу ее приехать в магазин, чтобы я отдала ей деньги. В конце концов поняла, приехала с тортиком. Магазин убытков не понес. Моя совесть тоже.

Хороший понт дороже денег

Возвращаюсь как-то поздно вечером домой, свернула во двор и слышу сзади шаги, ускоряюсь и шаги тоже ускоряются, ещё ускоряюсь, шаги тоже ускоряются. Прикидываю, что если сейчас я побегу, на ходу достану ключи, то все равно не успеваю приложить ключ к домофону и забежать в парадную. Парадная у меня во втором дворе, между первым и вторым двором освещённая арка. Дохожу до середины арки, разворачиваюсь на 180 градусов и вижу какого-то левого мужика, идущего на меня. Расстегиваю пуховик и демонстративно засовывают в него руку со словами "Ты чего, мужик, пулю давно не получал?". Я такого разворота с занесенной в шаге ноги ни разу не видела. Как и такого стремительного галопа вдаль.
Ещё как-то еду себе в Крым на мотоцикле. В Ростовской области на заправке залила бак, взяла кофе, сижу себе в сторонке на моте, пью кофе, курю сигарету. Подходит ну вот как с картинки в трехполосочном костюме "Э, слышь, девчуля, не страшно так далеко от дома заезжать?". Делаю затяжку, выпускаю дым, максимально усталым взглядом смотрю на адидасоносца и томным голосом молвлю "А жене Жеки-Мясорубки надо чего-то бояться?". Крендель уруливает в закат, я мысленно благодарю себя за наглость. Ху из Жека-Мясорубка не знаю, но звучит устрашающе.

О супружеском долге

Есть у меня клиентка, бабуля лет 70-ти, несмотря на годы главенствует в семейном бизнесе и держит его в ежовых рукавицах. Очень экстравагантная и энергичная женщина. Резка, прямолинейна и срать она хотела на чужое мнение. Часто с ней общаемся по душам. Вообще мне, откровенно, симпатичны такие люди. А уж какие она перлы выдает порой, мудрости исполненные!

Встретились с ней, знаю, что она на отдых ездила с мужем. Интересуюсь, хорошо ли отдохнули.
"Ой, деточка, всю ночь супружеский долг исполняла"
Я в шоке, т.к. знаю, что муж у нее старше ее, к тому же очень больной человек. И тут долг супружеский... Всю ночь к тому же. Во дед даёт.
"Ого, - говорю - какой у Вас муж молодец! Или это грязи лечебные так подействовали?"
"Да какие грязи! Траванулся мой старый, а не видит же нихера уже, вот я всю ночь его до туалета и обратно и водила. А ты что думала, супружеский долг - это на спину лечь да ноги раздвинуть? Неее, моя хорошая..."