А где?
Где же в Лиге истории тех девушек, которые звали починить комп или попить чаю незадачливых героев историй ниже?
Или для таких открыта Лига Мудаков?
Где же в Лиге истории тех девушек, которые звали починить комп или попить чаю незадачливых героев историй ниже?
Или для таких открыта Лига Мудаков?
Если у кого-то есть опыт взаимодействия с не очень честными, но реально существующими интернет-магазинами, расположенными за границей - нужен ваш совет
В начале этого года супруге захотелось себя побаловать парой наборов косметики, которой в России в полном ассортименте не нашлось.
Нашли интернет-магазин производителя (так как не реклама, а нытьё - позволю озвучить , речь идёт о Revolution Beauty), расположен он в Великобритании, доставляют, как обещают, по всей Европе.
Заказ оформил, оплатил.
Через недельку письмо приходит, ура, мол, собрали, скоро отправим, вот вам ссылка на Deutsche Post, как отправим - будет видно.
Ещё неделя приходит - ничего по ссылке не видно, пишу в саппорт.
Отвечают: ой, посылку потеряли, сейчас переотправим.
Через две недели и ещё одно письмо (про невозможность отправить пару товаров из-за Брекзита) получаю новый трек, по которому посылка зарегистрирована.
Всё, счастье рядом? Ничего подобного - пишут, что курьер про посылку забыл :)
Я прекрасно понимаю, что на дворе не самые спокойные времена, закрытые границы, но два месяца кормиться завтраками от именитого бренда - ну, такое себе удовольствие.
Отзывы в сети - середина на половину, кому-то долетело за 2 недели, а кто-то также страдает.
Единственная альтернатива "повторным отправкам", которую предлагает магазин в саппорте через электронную почту - возвращение суммы на бонусный баланс на их же сайте с возможностью оплатить не более 20% будущих покупок.
SMM в Instagram и Facebook безмолвствует.
Можно и забить на сотню фунтов (чуть больше 9 килорублей), но не очень хочется, честно говоря, так что буду рад любому мнению либо имевшего касательство к теме. Всем спасибо за то, что дочитали :)