Anna747
поставил 694 плюса и 63 минуса
20К рейтинг 9 подписчиков 601 комментарий 6 постов 4 в горячем

Похудеть к лету

На похудательной волне пикабу, тоже решила достичь не хуже результатов и вспомнила дорогу в спортзал.
Хожу значит по беговой дорожке в зале, среди спортивных накачанных людей, жду групповую и комплексую своего холодца. Думаю даже ну его нафиг, пойду лучше вместо тренировки за роллами. И тут идёт такой мужик неспортивный: плечики сутулые, голова втянута, штанишки сзади на попе висят. Думаю - молодец мужик, решился изменить себя и я себя изменю.
Захожу на тренировку, и он тоже там. Тренер.

Додо

11 мая поспорили с мужем - кто за месяц похудеет на 5 кг, получат суперприз - викенд в своё распоряжение. Проигравший, соотвественно, получает на все выходные двух капризных детсадовцев в единоличное пользование.

Утром взвесились и начали худеть.

Сегодня, почти спустя две недели решили проверить прогресс. Гордиться пока нечем. Общим голосованием приняли решение, что выигравшим будет считаться тот, кто 11 июня не будет весить больше исходного веса.

Додо Похудение, Дневник, Семья, Спор, Неудачники

Цены на отдых

Я посмотрела цены на отдых в Адлере, в принципе ок, укладываемся в бюджет, только надо немного подкорректировать даты - вместо семи дней ехать на один.

Понятно, что спрос рождает предложение. Но я все равно не понимаю, какого черта в одноименном сетевом отеле (далеко от пляжа) номер стоит 27000 руб/ночь в Адлере. А на Барбадосе или Маврикии намного дешевле .

Цены на отдых Отдых, Цены, Курорты Краснодарского края, Пляжный отдых, Отпуск, Длиннопост

Почему именно Рэдиссон. На самом деле просто так. Именно в нем я была в 2015, тогда он стоил на агоде 4500 за ночь, и даже это было для него дороговато, на мой взгляд. Но, и все отели в округе, на текущий момент выросли в стоимости примерно в той же сумасшедший пропорции - примерно в 5-7 раз.

Так что, пока вся страна борется за низкие цены на гречку и сахар , цены на гостиницы никто не проверяет, я очень возмущена и буду писать в Спортлото.

Свежая поляница (нет)

Свежая поляница (нет) Фотография, Паляница

Перекрёсток троллит

IKEAless

Пока все набивают корзины в интернет-магазине IKEA, ждут распродажу или ищут сотрудника IKEA, я решила поддержать отечественного производителя и заказала детскую кровать и матрас на озоне (с прекрасными кстати отзывами).
Итог предсказуем и печален : матрас пришёл с 5 см заломами, а кровать вообще не пришла.

Такси. Опыт поездки с глухим водителем

Когда я получила уведомление, что машина приехала, а ее поблизости нет, я случайно заметила значок «ухо» и надпись, что-то типа «водитель вас не слышит». Я не придала этому значение, т к слышала, что некоторые водители или пассажиры такое вроде ставят, чтобы не общаться в пути. Я немного напряглась, как я найду машину, т к руки у меня заняты и сообщение не набрать. Но быстро нашла ее по звуковым эффектам. Водитель приехал не ко входу клиники, а встал с обратной стороны дома, возле подъездов, моментально образовав пробку из сигналящих ему машин.

Поездка началась. Тут впервые у меня закралось подозрение, что водитель не только глухой, но и слепой. Мы не повернули из двора налево, как показывали дорожные знаки, а упрямо продолжали ехать вперёд, игнорируя все предупреждения о ремонтных работах, пока не доехали непосредственно до раскопок, потом всю эту дорогу сдавали задом. Я как то вяло пыталась махать руками, но взаимодействия особого это не вызвало, а потом меня укачало.

Сама поездка на удивление была почти нормальной. Если не считать того , что был выбран самый долгий и загруженный путь из всех возможных, но с кем не бывает и я даже немного расслабилась.

Немного занервничала я, когда мы проехали мой дом и поехали дальше. Я села посередине заднего сидения, помахала руками, но водитель не смотрел в зеркало заднего вида, хотя я видела его глаза и он явно заметил движение. Я немного испугалась, начала махать все и интенсивней, в какой то момент он все же заметил меня. И тут я испугалась по-настоящему, т к он просто резко повернул направо из среднего(третьего) ряда на оживлённой улице. Просто чудо, и спасибо среагировавшим водителями, что мы не собрали аварию на несколько рядов. Покидала машину я опять под сигналы от всех других машин, но теперь ещё и под кучу мата.
И да, по времени и оплате эта поездка была в два раза больше моей обычной по этому маршруту.
Я оставила хорошие чаевые , просто от радости, что я доехала и немного от той вины, что мы всегда чувствуем перед людьми с ограниченными возможностями.
Наклейки, кстати, никакой, о том, что водитель глухой на машине не было, а зря.