Озон и клиентоориентированность
Добрый день! Прошу совет/консультацию.
На озон был сделан заказ из двух позиций-шкаф-пенал и тумба с раковиной. Два предмета мебели из одной серии , то бишь гарнитур :)
Доставка всего этого великолепия осуществлялась транспортной компанией ПЭК.
В день “X” мне приходят две увесистые коробки, но посмотреть что в них нельзя, т.к. ПЭК отвечает только за их целостность и циферки- наклеечки на этих самых коробках) то есть, если все целое и номера с заказом совпадают , то на этом полномочия ПЭКа все)
Забрала я в общем эти коробки и началась домашняя распаковка с видеофиксацией происходящего. В первой коробке шкаф-пенал , а во второй 10 мольбертов (с вложенной бумажкой, что их ждут в Калининграде)🙄
Господа из ПЭК со второй попытки создают инцидент и в течении двух недель выясняют где же моя тумба с раковиной. Спойлер : в Калининграде. Но вот незадача, Калининград для ПЭКа как чёрная дыра - все , что там оказывается возврату не подлежит и считается утерянным.
Добрые господа менеджеры транспортной компании предложили мне написать претензию в офисе ( за 120 км от моего местоположения) и ждать 1. Месяц рассмотрения этой жалобы 2. Месяц решения страховой. Мол это единственный вариант возвращения моих кровных.
А где все это время озон? А Озон “Ранее вы обращались по вопросу: Доставки заказа 34453877-0019. Здравствуйте, Анна. Нам необходимо дополнительное время. В течение 1-3 рабочих дней мы с вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста.” И так вот уже две недели :)
Раковины с тумбой в наличии уже нигде нет, а у меня же гарнитур☺️собственно и нужды в шкафу то нет, да и моих честно заработанных за утерянную мебель тоже нет.
Что делать , коллеги, с кого спрашивать? Куда жаловаться?