AndyRogers

Пикабушник
поставил 14 плюсов и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
11 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Клиент всегда прав(нет)

Давно читаю "Пикабу" и вот решил наконец зарегистрироваться. Дебютный пост


Работаю в одном небезысвестном магазине. И существуют у нас пункты выдачи заказов куда доставляются товары, только после полной предоплаты, только по паспорту, и только лицу, которое указано в получателях, больше никак. Как ни упирайся и не умоляй.(К сожалению, эти простые, казалось бы, правила многие игнорируют, хотя смс всегда об этом ВСЕГДА оповещает)


Ну и в моем случае ситуация оказалась не исключением... Звонит раздраженная клиентка, и ругается, что ей не выдают заказ(К слову, по голосу женщине лет 50 не меньше). Далее диалог К-клиент, Я-собственно Я.


Я-Здравствуйте, компания "...", Меня зовут "А...", чем могу помочь.

К-Здравствуйте, я уже 15 минут стою в пункте выдачи и мне не отдают заказ.


Открываю её заказ, и Батюшки, что я вижу? Мало того что ФИО получателя написано на английском языке, так и ещё тянет больше на эльфийское, нежели как у жалких Д'хойне.

Продолжение диалога:


Я-У вас видимо получатель неверно указан, потому что он написан на английском языке и совершенно не похож на Ваше настоящее Имя.

К-Молодой человек, это мой псевдоним, и я не обязана озвучивать свое настоящее имя. Я всего лишь хочу получить свой заказ(Голос сильно повысился, и нарастало напряжение)

Я-Вам не смогут выдать заказ, потому что он предоплачен и выдают его только по ПАСПОРТУ, и только получателю, который указан в заказе.

К-Может мне её раздеться тут нужно и станцевать?(Вот тут я немного выпал...) Почему я обязана показывать всем свой паспорт, я просто хочу получить свой заказ.


Далее идут шаблонные фразы, и попытки объяснить, что таковы правила компании. Затем предложил ей сменить ФИО получателя и прийти за заказом позже, когда заявку обработают, но делается это всё в период 1-2 дня.


К-Вы что там все охрен... Я хочу получить свой заказ(Раздражение в голосе нарастает), Я его уже оплатила и мне нужно забрать его сегодня(ага, всем надо, именно вот сейчас)

Я-Заявку составлю в любом случае, если заказ всё ещё актуален.

К-Почему когда я прихожу в "Эльд..." мне там заказы выдают даже по предоплате, ничего не спрашивая, а вы такие "негодяи" упираетесь?

Я-Потому что если бы не Вы пришли за заказом, а кто-то другой, и мы бы выдали его, Ваше возмущение было бы не меньше, а мы более ответственны в этом плане.(в компании существует практика, свободного общения с клиентом, поэтому подобного рода фраз не сильно остерегаемся)

К-Ну вы, конечно молодцы, только ждать я не хочу, буду разговаривать теперь только с вашим руководством (ага, счаз...) И пока мне не выдадут заказ, я отсюда не уйду.

Я-Ну Вы же не будете ожидать там до завтрашнего дня, потому что заявку, возможно и не успеют обработать сегодня(К слову, происходило это уже ближе к 5-ти часам вечера)

К-Значит ты мне сделаешь это быстрее(О, переход на Ты, мой любимый момент)

Я-я не смогу сделать это быстрее. Поэтому придется подождать и прийти за заказом уже завтра и только после нашего звонка, скорее всего только завтра.

К-Да пошёл ты, не буду я у вас ничего покупать и заказ мне не нужен этот.(бросила трубку)


Сам заявку оформлять я не стал, так как ни реального ФИО, ни каких-либо данных я от неё не узнал, и принял на себя лишь поток желчи и оскорблений. Но и заказ я удалять не стал, потому что уже научен, и объяснение, почему, будет ниже.


Через пару минут подходит коллега, и сквозь смех говорит, что эта женщина перезвонила ей и накатала на меня жалобу, но заявку на смену получателя всё-таки оформила и будет ждать(Заказ она впоследствии забрала, что впрочем не удивительно). Жалобу рассмотрели, дружно посмеялись и отпустили меня с миром дальше работать.


Мораль: Всегда будьте внимательны, при оплате заказов через интернет.


P.S. По традиции: чукча не писатель. Корзина для ловли тапочек готова. Ну и коммент для минусов внутри.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!