Anafema.S

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
-52 рейтинг 6 подписчиков 113 комментариев 17 постов 0 в горячем
-23

Глобальная историческая диверсия

Если, всё-таки, принять во внимание неоспоримые доводы современных копателей истории, что средневековые историки Жозеф Скалигер и Дионисий Петавиус (Петавий)ошиблись, а может быть и намеренно стали считать букву "J" за 1-единицу, присутствующую в написании дат, на многих картинах и документах того времени и означавшую время от рождения Христа – J – первую букву в имени - Jesus – Иисус, практически на всех европейских языках, то, тогда, можно принять во внимание новую концепцию, что сейчас не 2020 год, а 1020! И убрав это лишнее тысячелетие всё в истории легко становится на свои места.


Тогда, получается, что христианству, как религиозному учению уже не 2000 лет, а тысяча, а ещё точнее - около лет 700, учитывая тот факт, что после смерти Христа оно не сразу стало христианством, а ещё лет 300 было в состоянии развития и трансформации. И тогда становится ясно видно, что Русь начали христианизировать не посредством Великого Князя Киевского Владимира, опороченного таким деянием древними иудеями, а лет всего лишь около 300-400 назад после захвата власти на Руси династией Захарьиных-Романовых. И в продолжение, в правление лжеПетра-1, после подмены им настоящего Петра-1 во время его путешествия в Европу в составе Великого Посольства(https://alexandrafl.livejournal.com/198940.html) или во время его других вояжей совместно с Сашкой Меншиковым.

И не секрет, что именно в правление царя Алексея Михайловича Тишайшего возник, так называемый, раскол в русской церкви, якобы в связи с переходом на новые каноны, вводимые патриархом Никоном. Ведь именно тогда, при царствовании Романовых, по моему мнению, появились первые староверы!, отказывающиеся принимать новую веру и ушедшие от христианизации в леса на восток страны. И при лжеПетре1 - старообрядцы-раскольники, которые так яростно боролись и отказывались принимать не только крещение тремя перстами вместо двух, а главное - саму личность Христа, навязываемую им как Бог, как сын божий, стоящий выше их самих в иерархии православной веры, между Богом-творцом и ими самими. 

Именно третий палец добавлялся в двоеперстие, как символ сына божьего - Христа. И я думаю, что 300 лет назад, наши предки знали, что они сами являются сынами божьими – АЗ ЕСМЬ, воплощенными на Земле. Всё это говорит о том, что до начала христианизации Руси при Романовых, а не при Князе Владимире Киевском, про Иисуса Христа на Руси никто и не слышал, разве кроме как малой части торговцев и путешественников, совершавших свои визиты на Ближний Восток, тогдашнюю Персию. Об этом же говорят и старообрядческие кресты на могилах, где нет нижней косой перекладины, а значит и не было на тех крестах распятого Христа. А означал старообрядческий крест совсем другое – деление общего мира на Явь, Навь, Правь и Славь под общей крышей мироздания.


Исходя из этой информации, можно собрать воедино все факты и привести в порядок всю нашу искаженно переписанную историю Руси и древних славян. И так, сейчас – 1021 год от РХ.

И зная, что сейчас 7529 лето от СМЗХ, и сопоставляя известные факты назад во времени, можно легко вычислить временные даты тех или иных событий. Что я и сделал в некоторых других постах.

Показать полностью

Внимание! Пешеходы на дороге!

Похоже на то, что Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, ГИБДД и ЦБДД Московской области полностью расписалось в своём бессилии перед не дисциплинированными пешеходами, предоставив им полную свободу передвижения по дорогам Московской области и вследствие чего на дорогах появился знак, на котором написано: "Внимание! На дороге пешеходы. И расположены знаки - ограничение скорости 50 км/ч, пешеходного перехода и фотовидеофиксации". А с какой целью это сделано, спросите Вы? Ответ прост, дорожные службы ссылаются на обеспечение безопасности на дорогах. Но ведь для этой цели и существуют Правила Дорожного Движения, скажете вы! Да, но к сожалению – дуракам закон не писан! И они изобретают свой велосипед…

Теперь, давайте разберёмся по порядку. Что в ПДД называется дорогой? Что такое проезжая часть? Где согласно ПДД, должны осуществлять своё движение автомобили и пешеходы? И почему, установив эти знаки на дорогах, ГИБДД и ЦБДД выпустило пешеходов на дороги, ограничив права автомобилистов? Вопросов много, но главный один – Почему пешеходы на дороге, а не там, где они должны быть и где им просто и безопасно находиться? Ведь простая логика подсказывает – дорога и проезжая часть - для автомобилей, а пешеходные переходы, тротуары, пешеходные зоны – для пешеходов. И даже, если пешеход оказывается на дороге, то он обязан строго выполнять требования Правил. И из-за того, что в стране существуют пешеходы, в своих правах не должны ограничиваться автомобилисты. Возьмите к примеру г. Москву, да в ней же пешеход на пешеходе, тысячи нерегулируемых пешеходных переходов через 10 полосные дороги и ничего, скорость 60км/ч и машины едут, пешеходы ходят, и никто ничьи права не нарушает. Давайте разберёмся в этом не предвзято и подробно согласно ПДД РФ.

Согласно раздела 1. Общие положения ПДД РФ 2019г., пункт 1.1 гласит, что настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Это первое и главное требований Правил. Второе, те же Правила согласно пункту 1.2 определяют основные понятия и термины дающие вполне понятные определения, которые говорят нам, что "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства, передвигается по разрешённым для его движения поверхностям, имеющим название:

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделённый от них газоном.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками.

"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком.

"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками.

При этом соблюдая требование правил:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

И используя имеющееся у него:

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Пункт 1.3. Правил гласит, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Из вышеуказанного мы можем сделать вывод, что все участники дорожного движения равны и имеют свои права и обязанности по отношению друг другу согласно ПДД.

Эти же правила регламентируют обязанности пешеходов, как участников дорожного движения, о чем в разделе 4 указано, что:

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрёстке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрёстка (по диагонали) только при наличии разметки обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора (регулировщика).

Из всего выше написанного, возвращаясь к началу статьи, можно с уверенностью сказать, что в данной ситуации народная мудрость, как всегда права – "Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт!" Но только дураков делают из нас, автомобилистов, по принципу – "Запрещать и не пущать!", а вот создать реальные безопасные условия для движения и проводить целенаправленную, кропотливую, каждодневную работу с пешеходами, с целью недопущения ими нарушения Правил дорожного движения, службы, отвечающие за безопасность на дорогах, почему-то уже забыли. Идти в детсады и школы, работать с юными участниками дорожного движения, тоже им как-то не с руки. А вот понаставить запрещающих знаков и камер фиксации нарушений, и собирать штрафы для наполнения бюджета, а не воспитания водителей – это можно, это с руки, это хорошо! Но, вот для кого?

Почему бывший министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области И.Б. Тресков, своим распоряжением 26.05.2017 №83-Р "Об ограничении максимальной скорости до 50 км/ч в границах населённых пунктов на региональных автомобильных дорогах Московской области, характеризующихся повышенным риском совершения дорожно-транспортных происшествий» изменяет действие ПДД РФ, а именно - Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, подписанное ещё аж В.С. Черномырдиным, со всеми последующими изменениями, предусмотренными Постановлениями Правительства РФ, в том числе, от 24 ноября 2018г. №1414, подписанным Председателем Правительства РФ Д. Медведевым, в которых черным по белому в разделе 10 написано:

10. Скорость движения

10.2. В населённых пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение(заметьте, не понижение) скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешённой скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населённых пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

В правилах, нет ни слова про снижение скорости до 50-70 км/ч на остальных дорогах для участников дорожного движения, которым разрешено двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Так что здесь мы встречаем полный произвол в области ПДД со стороны дорожников Московской области. К примеру, установка новых 10 камер видеофиксации скоростного режима и снижение разрешённой скорости движения с 90 км/ч до 70 км/ч в зоне действия этих камер на участке Волоколамского шоссе от Волоколамска до Шаховской. Дальше я ещё не забирался, но кто знает пусть напишет и о том, что творится за Шаховской.

Показать полностью

Великая Китайская стена

Мои постулаты:


1. Её построили китайцы, точнее древние аримы.

2. Её построили аримы-китайцы в качестве контрибуции после поражения в войне.

3. Они построили её после поражения в войне между Асуром(за наших) и Ариманом(за китайцев), когда был побежден Великий Китайский Дракон и подписан мирный договор СМЗХ. (Знаменитая эмблема на гербе России – всадник копьём убивает рептилию)

4. Стена была построена по границам Орды-Тартарии-Рассении или возможно тогда у нашей страны было другое название и древней Аримией – современным Китаем.

5. А теперь взгляните на нашу современную границу с Китаем и туда, где проходит старая(не новодел), Китайская стена! Ощутили разницу?

6. Получается, что китайцы, за 7529 лет тихой сапой отжали у нас столько территории, сколько никто не смог в открытом военном противостоянии. Применяя стандартную, до сих пор, для них тактику - долгое выжидание, дружеские контакты с будущей жертвой, затем неожиданный бросок и медленное «заглатывание» - ассимиляция населения и мест его проживания. Существуют разные тактические варианты, но суть всегда одна – «удав в засаде». Ничего вам не напоминает про современную ситуацию с Дальним Востоком?


Если сейчас, 2021 год от РХ соответствует 7529 лету от СМЗХ, то где документы это подтверждающие(кроме древних икон на которых действительно стоят даты от СМЗХ)? Чем можно подтвердить, что 7529 лет назад был заключен мирный договор между воевавшими сторонами, одна из которых победила? И можно только предположить, что именно по условиям этого договора было начато строительство великой стены разделяющей бывших врагов. Где бойницы расположены, прошу заметить, в сторону современного Китая!!!

Может быть пришло время напомнить о том замечательном договоре нашим "друзьям", из так называемой, "поднебесной"?

Показать полностью

СОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕ*

..."После «антланьской беды» природно-климатические условия на севере Сибири ухудшились в сторону похолодания. Поэтому расселение Родов Расы, в основном, производилось в южном, западном и восточном направлениях. Интересующие нас восточное и юго-восточное направления дали территориальное приращение в виде заселения современного Дальнего Востока, острова Сахалин и Восточных (Японских) островов, Корейского полуострова. Выход к среднему течению р.Хуанхе, где располагалось лесистое среднегорье – Ордос.

Аримы, как видно из карты-схемы, расселялись на все четыре стороны, в том числе и на север. Столкновение потомков бывших союзников по звёздной коалиции против «пекельников» было неминуемым, и оно произошло. И было это более 7,5 тысяч лет назад…

…Некогда слава жила средь аримов, и Боги бывали в стране Поднебесной.

Пока их правитель закон не порушил, решивши позариться на творения Расы.

Достаток и счастье унес ветер божий, тоска и унынье всем аримам досталась.

Великий дракон побежден был на сече, где с Расой великой он биться пытался.

Когда летний круг заново нарождался, Ариман и Асур новый мир сотворили. Чтоб их народы жили в мире и дружбе, и всяких несчастий другим не чинили…

Что говорит наука?

«Надо отметить, что уже в I тыс. до н. э. Синьцзян (Восточный Туркестан) населяли люди европеоидной расы. Более ранний период – ранний неолит и мезолит в Южной Сибири и Центральной Азии изучен ещё слабо, но нет оснований считать, что в тот период было иначе. Китайская же цивилизация формировалась южнее – в бассейне реки Хуанхэ. Ясно, что индоевропейская (арийская) и китайская цивилизации взаимодействовали с самых древних времён. И тому есть археологические подтверждения. Так исследователи обратили внимание, что древнейшие земледельческие культуры Китая имеют западное, «европейское» происхождение.

В бассейне реки Хуанхэ было два типа неолитических культур. Первый тип был распространён в верхнем и среднем течении Хуанхэ, вплоть до поворота реки на восток; второй – ниже по реке, вплоть до океана. Учёные установили, что западная группа (культура Яншао - V—II тыс. до н. э) сложилась раньше восточной, первоначальным центром её формирования была область реки Вэйхэ, правого притока Жёлтой реки (Хуанхе). Отличались две культуры довольно сильно, даже основная сельскохозяйственная культура была разной – на востоке предпочитали рис, на западе просо (чумизу). Отличалась и керамика, на западе посуда была того же типа, что и на огромных пространствах континентальной Евразии. На востоке керамика имела специфический вид – сосуды на трёх ножках (триподы), который не встречался нигде, кроме Китая.

Отличался тип жилища: на западе – однокамерная квадратная полуземлянка с одним или несколькими опорными столбами внутри и очагом перед входом: на востоке – многокамерные дома без столбов и очагом у одной из стен. Серьёзно отличался и похоронный обряд: на верхнем и среднем течении реки – погребения были в основном ориентированы на северо-запад. А на нижнем течении Жёлтой реки – на

восток. Это говорит о разности религиозных представлений.

В расовом отношении восточная и западная культуры были монголоидными, но некоторые отличия жителей среднего и верхнего течения Хуанхэ, говорят о наличии европеоидных расовых компонентов. В 8-3 тыс. до н. э. в Юго-Восточную Азию проникли волны европеоидов-индоевропейцев (арийцев). Смешиваясь с представителями монголоидных предэтносов, они образовали группы т. н. «белых китайцев», «белых казахов» и т. д. Они отличались от типичных монголоидов более высоким ростом, светлой кожей, часто светлыми глазами и волосами. Часть из них стала правящей элитой в своих народностях – в этом разгадка светлоглазого и рыжего великана Чингис-хана. В то же время «русы» заселяли огромные пространства современной Русской цивилизации – от Карпат, Дуная, северного побережья Чёрного моря до Тихого океана и Северного Китая. При этом они сохраняли европеоидность и основные признаки «суперэтноса руссов». «Скифо-сибирский мир» европеоидов был тысячелетиями своего рода барьером, который разделял две расы, при этом постоянно давая волны миграций на юг. К примеру, современная Индийская цивилизация до сих пор сохраняет множество традиций древних индоевропейцев-арийцев. Можно смело говорить, что «суперэтнос руссов» своими миграционными волнами создал цивилизации Японии, Кореи, Китая, Индии (но только Индия сохранила европеоидный антропологический тип, индоевропейские языки, часть традиций и верований.

Накапливается всё больше данных, подтверждающих, что китайская цивилизация не была «коренной», автохтонной. Она изначально складывалась под огромным влиянием с северо-запада, со стороны протоиндоевропейского и индоевропейского населения. Интересно, что эта тенденция сохранилась вплоть до наших дней – в 20 столетии независимость Китая была восстановлена с помощью сталинского СССР, Советский Союз помог создать промышленную базу современной КНР, делился с ней самими передовыми технологиями. К середине 3 тыс. до н. э. культуры яншаоского типа заняли довольно большой регион – почти всю излучину Хуанхэ. Видимо, это время тождественно полумифическому периоду «пяти императоров», который упоминается в китайских источниках (время становления Китайской цивилизации). Примерно около 2300-2200 г. до н. э. старый центр культуры Яншао в бассейне Вэйхэ испытал кризис. На его место с востока продвинулась культура Луншань. Но и в это время «северная компонента» чётко прослеживается, в том числе полуземляночный, скифский тип жилища. Письменные источники Китая сообщают, что как раз в 22-21 веке до н. э. в стране утвердилась династия Ся. Эта династия также имела северо-западное происхождение, «северяне» составили правящий слой царства Ся. Эта традиция, когда представители северных народностей создавали новые правящие династии и элиту государства, сохранялась тысячелетиями.

Период правления Ся завершился примерно около 1600 г. до н. э. Началось правление династии Шан (или Инь), в этот период произошло усиление восточных элементов. В этот период сохраняются связи с индоевропейской культурой – иньское письмо имеет большое сходство с ближневосточными иероглифами (Васильев Л. Проблемы генезиса китайской цивилизации. М., 1976.). Можно сделать вывод, что китайская письменность была разработана при участии представителей северной цивилизации (она же оказывала огромное влияние на регион Ближнего Востока). В эпоху государства Шан (1600 по 1027 год до нашей эры) в Китае появилась технология изготовления бронзы, причём уже в готовом виде. Она была перенесена из развитого центра металлургии в районе Тянь-Шаня и Алтая, где, судя по всему, и открыли эту технологию. Другая новая технология этого периода – колесница. Она также была получена в готовом виде, не имея местных аналогов. Китайские источники этого периода сообщают, что на севере от государства Шан (Инь) жили народности чжоу, жун и ди. Их описывают, как типичных европеоидов – люди со светлыми глазами и густыми рыжими бородами, есть и археологические находки скифского «звериного стиля».

В верхнем течении Хуанхэ, в провинции Ганьсу, в эпоху бронзы (2 тыс. до н. э.) сформировалась культура Цицзя. В ней отмечено усиление западных элементов – уже были исчезнувшие погребения с ориентировкой на северо-запад, европеоидные черты у населения. Останки чисто европеоидного типа обнаружены в гробницах «великого города Шан» (царства Инь), в тот период иньцы имели обычай приносить в жертву военнопленных – они часто воевали с «северными варварами».

Борьба с Чжоу завершилась поражением иньцев, царство Инь-Шан рухнуло – наступил период господства династии Чжоу (1045-256 до н. э). При них традиции рабовладения сменились классической государственно-общинной иерархией, которая связала верховного правителя, Сына Неба, с крестьянством. В этот же период в Китай пришла технология обработки железа. Чжоусцы были представителями древнего европеоидного населения Центральной Азии (русов-скифов) и принесли в Китай новый культурный импульс. У них была и собственная письменность, но в итоге победила местная разновидность. Кроме того, надо отметить, что династия Чжоу утверждала свою преемственность с династией Ся, в обход периода Инь. Китайские источники возводят происхождение чжоусцев и их родственников жунов к первым императорам – Хуанди и Янди, которые правили примерно в середине 3 тыс. до н. э., это было время расцвета культуры Яншао. Хуанди считался основателем рода Цзи (чжоу), а Янди – рода Цзян (жунов).

Таким образом, очевидно, что в Центральной Азии в период 5-2 тыс. до н. э. существовала развитая цивилизация, созданная представителями белой расы (европеоидами). Эта цивилизация была носителем развитой материальной и духовной культуры – навыками земледелия, скотоводства, производством бронзы и железа, имела собственную письменность и изобрела колёсный транспорт. Все эти достижения были переданы монголоидному населению в области реки Хуанхэ (от первых императоров китайцы получили и систему триграмм). Китайская цивилизация формировалась под мощным влиянием этой могучей северной цивилизации. Но она обладала сильным «консервативным» центром на востоке у океана, поэтому этот регион в 1 тыс. до н. э. стал местом формирования этноса древних китайцев.

Но генетика монголоидов доминантна в отношении европеоидов, поэтому финал древней цивилизации Центральной Азии был вполне предсказуем. Правящая элита довольно быстро растворилась в местном населении – в отличие от ариев в Древней Индии, которые жёстко соблюдали кастово-сословное деление. Вскоре западные жуны, родственные чжоу, стали рассматривать династию Чжоу, как чуждую и враждебную, войны возобновились. В 771 году до н. э. жуны захватили столицу Чжоу, центр царства был перенесён на восток – династия Восточная Чжоу (770 до н. э. — 256 до н. э.).

Жуны были типичным родом арийско-скифского корня – разводили лошадей, были превосходными воинами, носили длинные волосы и бороды, строили жилища полуземлянки, сжигали своих мёртвых и т. д. Они совершили несколько походов на столицу Восточного Чжоу, участвовали в войнах эпохи «Сражающихся царств». Часть их вошла в состав царства Цинь, дав ему правящую династию. Другие жуны создали своё царство – Ицюй. Цинь и Ицюй вели долгую борьбу с переменным успехом. Но в итоге Цинь одержала вверх, и присоединив земли жунов, ассимилировав их, стало самым мощным государством. Цинь подчинило себе весь тогдашний Китай. Так была создана империя Цинь – её основателем стал знаменитый император Цинь Шихуан (период правления 246 до н. э.–210 до н. э). Правда, вскоре после его смерти она рухнула. Часть жунов отступила на Тибет, где остатки их древней культуры сохранялись до конца 1 тыс. н. э.

Примерно с 7 века до н. э. в китайских источниках зафиксированы ди или динлины. Ещё один род северного происхождения. Они отличались высоким ростом, имели голубые и зелёные глаза, строили деревянные срубные дома, занимались скотоводством и земледелием, обладали высокими технологиями по выплавке железа, легко переходили с места на место. В них также легко узнаются скифы (русы). Они появились на окраинах Китая, когда скифы «официально» возникли на огромных просторах Евразии – от Карпат и Чёрного моря до Тихого океана. Археологи зафиксировали скифские следы в Северном Китае - это и типичное для них оружие, конская сбруя и украшения. Ди поставили под свой контроль практически весь Восточный Китай, в то время как их родственники жуны контролировали западные области. Именно в этот период – середина 7 века до н. э., Великая Скифия достигла наивысшего могущества, контролируя почти всю Азию. Правда, период их господства был недолгим.

Надо сказать, что китайские историки первой половины 20 века не отрицали огромное значение северного (скифского) элемента в становлении Китайской цивилизации. Историк Ван Тун-лин, опираясь на древние источники, описал этногенез китайского народа, как волнообразный процесс, протекавший в направлении с запада на восток. Он выделил четыре основные волны: первая достигла Среднекитайской равнины во времена легендарных «пяти императоров»; вторая волна создала царство Ся; третья волна – династию Чжоу; четвёртая – составила население царства Цинь, которое и образовало первую китайскую империю.

Историк Вэй Цзюй-сань применил к прошлому Китая традиционную дуалистическую модель Инь-Ян. Он рассматривал развитие китайской цивилизации как взаимодействие двух основных компонент: юго-восточной – монголоидной и «коренной» (она преобладала в эпоху Инь-Шан) и северо-западной, которая принадлежала к белой расе (династии Ся и Чжоу). Данные археологии полностью подтверждают мнение этих китайских исследователей. Поэтому, отказ современной китайской историографии от «традиционной» концепции, видимо, связан с геополитическими взглядами Пекина».

Я не стану досконально анализировать «геополитические взгляды», а также стратегию и тактику Пекина, тем более, что все эти государственные игрища столетиями остаются неизменными: долгое выжидание, дружеские контакты с будущей жертвой, затем неожиданный бросок и медленное «заглатывание» - ассимиляция населения и мест его проживания. Существуют тактические варианты, но суть всегда одна – «удав в засаде». Страна «Великого Драгона (дракона)», коего наши старые живописцы всегда рисовали в виде змея. И в купе с ним его победителя - белого всадника на белом коне. Некий Георгий –победоносец по христианской версии. По Наследию: АСУР- РУСА («правитель светлого пространства – благоустроенной лани») – вождь объединенного войска Расы. И его противник: АРИМАН (в расской образности: « человек, кожа которого подобна цвету земли –ар») – предводитель аримов.

Желтый вид современного человечества по мнению «эволюционистов» является гибридным, произшедшим от смешения негроидов с синантропом.. Правда, антропологи так и не выяснили до конца: «какие специфические природные условия полуострова Индостан и Южного Китая привели к адаптации негроидов в жёлтую расу? Они не столь очевидны, как для белой расы, но напрашивается влияние условий азийских джунглей». И песков гобийской пустыни, добавил бы я, для создания специфического разреза глаз. Однако сами аримы первоначально знали, а в последствии уже верили, основываясь на фольклорной информации, что они есть дети Великого Драгона (дракона), прибывшие на эту землю из солнечной системы, находящейся в созвездии Дракона. Кстати, данное созвездие в систему Сварги Небесной не входит. Наследие подтверждает данную информацию, о чем уже говорилось в первой книге. Красный, желтый и черный виды современного человека не автохтоны на Мидгард-земле. Они беженцы из тех миров, которые были уничтожены во время Ассы (космической войны). Пусть теперь подобная информация выглядит необычно, но что есть, то есть. Легенды о происхождении от Богов есть, практически, у каждого народа нашей планеты, а уж как трактует их современная наука, то к данной теме не относится. Пресловутая же генетическая доминантность и рецессивность показывает лишь, по одной из гипотез, что информация, записанная на доминантном гене, моложе, чем на рецессивном.. Вывод делайте сами.

Недостаток «радостных Потоков» в Ночи Сварога по сравнению с Дневным потреблением, а также наличие многочисленных зомбирующих программ, привёл к массовой деградации земного человечества, одним из признаков которой являлись и являются многочисленные войны. Вместо добрососедских отношений на территории того же Ордоса, принятия предварительного разграничения на пользование землей, водой, полезными ископаемыми, отуманенные Ночью головы начали проводить в отношении соседей бандитские рейды, вылившиеся в конце концов в крупномасштабные столкновения, да такого уровня, что эта война, а, вернее, её окончание в лето «Звездного храма» (наименование лета) и заключение мирного договора (сотворения Мира в «Звёздном Храме») между Рассенией и Аримией, стало ещё одним временным отсчётом на Даарийском Круге Числобога. И произошло это событие в день осеннего равноденствия (Новолетия) 5512 лет до н.э. Ныне идет 7529 лето от Дня Победы Расы(С.М.З.Х.), ставшего для его современников «праздником со слезами на глазах»."

Показать полностью

ВСЕОБЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ДУШ

Всеобщее воскресение из мертвых и страшный суд обещают многие религии. А что же это такое на самом деле? Что обещают нам проповедники?

Почти все исторические религии говорят нам о том, что после смерти, души находятся как бы в состоянии спячки до всеобщего воскресения и страшного суда. И лишь только небольшая группа избранных 144000 душ, особо приближенных к Христу, соцарствует с ним на небесах, оставаясь в полном осознании себя. (Откровение. 7:4, Откровение. 14:1). Но если христианам обещают воскресение в духовных телах, то мусульманам обещают, что великий Аллах воскресит их из мертвых в телах физических. Первым о всеобщем воскресении мертвых праведников после победы Ахура Мазды(добро) над Ангро Манью(зло) написал в Зенд Авесте Заратустра, но он ее написал по мотивам уничтоженной Авесты. Получается так, что об этом знали наши далекие предки задолго до начала нашего времени. И это мы ещё не учитываем то, что души могут неоднократно перерождаться в стремлении достичь наивысшего положения и вернуться в лоно Творца.

Так что, теологи могут спорить об этом сколько угодно, но точную дату конца света не знает никто! И не верьте никому! Ибо до сегодняшнего дня этих концов должно было случиться уже несколько, но мы все живы. Либо, конец света уже произошел, и мы все пребываем уже в новом состоянии в своих новых духовных, а может быть даже физических телах, но даже не догадываемся об этом. Вот такая история! Например, мимо Земли постоянно пролетают огромные астероиды. Ближайшие были 14 мая, 27 мая, 1 июня, пока все мимо… Но все реально может закончиться, ибо в июне к Земле приближаются 6 астероидов. Самый большой из них называется 450263 2003 WD158, он считается потенциально опасным для Земли. Его размеры колеблются от 462 до 1033 метров из-за неровной формы. Сближение с Землёй ожидается 15 июня в 13:31 по Москве.Июльских астероидов будет 10. Их опасность невелика, а размер самого большого не превышает 253 метров. Это астероид 2021 GM4, который замечен совсем недавно, в марте 2021 года. Он сблизится с Землёй 2 июля в 03:11 по московскому времени.

Ещё 10 астероидов пройдут близко к Земле в августе. Среди них будет опасный гигант 2016 AJ193. Его габариты – 1,37 километров. Такой, если столкнётся с Землёй, устроит настоящий апокалипсис со сменой климата. Астероид приблизится 21 августа в 18:10 по Москве.

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: https://kurer-sreda.ru/2021/04/30/681667-kakie-asteroidy-ugr....

Будем надеяться, что все они пролетят мимо Земли!

Показать полностью
-22

А Царь то, не настоящий! Ложь и правда о Петре I

Почему Петр1 издал устав о наследии престола? Почему сын царя Алексей был лишен наследственного права занять престол? Давайте подумаем. Допустим, что версия о том, что во время своего великого европейского посольства, где Петр1 инкогнито путешествовал по Европе, вместе с Меньшиковым. Ватиканскими тайными службами был реализован тайный план по похищению и дальнейшей подмене русского царя, на своего ставленника. Меньшиков был запуган и подкуплен. На Русь, в образе Петра1, вернулся уже другой человек, который выдавал себя за царя и что подтверждал его ближайший сподвижник Меньшиков. Существует много сведений подтверждающих, что прибывший из вояжа Петр кардинально отличался от того, который туда уехал.

В начале 1722 года, во время торжеств Ништадтского мира, происходивших в древней столице, Петр издал устав о наследии престола: «Понеже всем ведомо есть, какою авессаломскою злостию надмен был сын наш Алексей и что не раскаянием его оное намерение, но милостию божиею всему нашего отечеству пресеклось, а сие не для чего иното у него взросло, токмо от обычая старого, что большему сыну наследство давали, к тому ж один он тогда мужеска пола нашей фамилии был, и для того ни на какое отеческое наказание смотреть не хотел. Сей недобрый обычай не знаю чего для так был затвержден, ибо не точию в людях по рассуждению умных родителей бывали отмены, но и в св. писании видим; еще ж и в наших предках оное видим (пример Иоанна III). В таком же рассуждении в прошлом, 1714 году, милосердуя мы о наших подданных, что партикулярные их домы не приходили от недостойных наследников в разорение, хотя и учинили мы устав, чтоб недвижимое имение отдавать одному сыну, однакож отдали то в волю родительскую, которому сыну похотят отдать, усмотря достойного, хотя и меньшому мимо больших, признавая удобного, который бы не расточил наследства. Кольми же паче должны мы иметь попечение о целости всего нашего государства, которое с помощию божиею ныне паче распространено, как всем видимо есть; чего для заблагорассудили сей устав учинить, дабы сие было всегда в воле правительствующего государя: кому оный хочет, тому и определит наследство, и определенному, видя какое непотребство, паки отменит, дабы дети и потомки не впали в такую злость, как выше писано, имею сию узду на себе» Не довольствуясь побуждениями, высказанными в этом манифесте, Петр поручил Феофану Прокоповичу написать подробное оправдание меры; сочинение Феофана вышло под заглавием Правда воли монаршей.

Соловьев С.М. История России с древнейших времен. М., 1962. Кн. 18. Гл. 3. http://magister.msk.ru/library/history/solov/solv18p3.htm


УСТАВ О НАСЛЕДИИ ПРЕСТОЛА 5 ФЕВРАЛЯ 1722 Г.

"Мы Петр первый император и самодержец всероссийский и прочая и прочая и прочая.

Объявляем, понеже всем ведомо есть, какою авессаломскою злостию надмен был сын наш Алексей, и что не раскаянием его оное намерение, но милостию божиею ко всему нашему отечеству пресеклось (что довольно из манифеста о том деле видимо есть); а сие не для чего иного у него возросло, токмо от обычая старого, что большому сыну наследство давали, к тому же один он тогда мужеска пола нашей фамилии был, и для того ни на какое отеческое наказание смотреть не хотел; сей недобрый обычай не знаю чего для так был затвержден, ибо не точию в людях по разсуждению умных родителей бывали отмены, но и в святом писании видим, когда Исакова жена состаревшемуся ее мужу, меньшому сыну наследство исходатайствовала, и что еще удивительнее, что и божие благословение тому следовало; еще ж и в наших предках оное видим, когда блаженные и вечнодостойные памяти великий князь Иван Васильевич, и поистинне великий не словом, но делом; ибо оный, разсыпанное разделением детей Владимировых наше отечество собрал и утвердил, которой не по первенству, но по воли сие чинил, и дважды отменял, усматривая достойного наследника, которой бы собранное и утвержденное наше отечество паки в расточение не упустил, перво мимо сыновей отдал внуку, а потом отставил внука уже венчанного, и отдал сыну его наследство (о чем ясно из Степенной книги видеть возможно), а именно, в лето 7006 г. февраля в 4 день, князь великий Иван Васильевич учинил по себе наследника внука своего князя Дмитрия Ивановича, и венчан был на Москве на великом княжении княжеским венцем митрополитом Симоном, а в лето 7010 апреля в 11 день великий князь Иван Васильевич разгневался на внука своего князя Дмитрия, и не велел его поминать в церквах великим князем, и посадил его за караул и того же апреля в 14 день учинил наследником сына своего Василия Ивановича и венчан был оным же митрополитом Симоном; на что и другие сему подобные есть довольные примеры, о которых, краткости ради времени, ныне здесь не упоминаем, но впредь оные особливо выданы будут в печать. В таком же разсуждении, в прошлом 1714 году милосердуя мы о наших подданных, чтоб и партикулярные их домы не приходили от недостойных наследников в разорение, хотя и учинили мы устав, чтоб недвижимое имение отдавать одному сыну, однакож отдали то в волю родительскую, которому сыну похотят отдать, усмотри достойного, хотя и меньшему, мимо больших, признавая удобного, который бы не расточил наследства. Кольми же паче должны мы иметь попечение о целости всего нашего государства, которое с помощию божиею, ныне паче распространено, как всем видимо есть; чего для заблагоразсудили мы сей устав учинить, дабы сие было всегда в воле правительствующего государя, кому оной хочет, тому и определит наследство, и определенному, видя какое непотребство, паки отменит, дабы дети и потомки не впали в такую злость, как выше писано, имея сию узду на себе.

Того ради повелеваем, дабы все наши верные подданные и мирские без изъятия, сей наш устав пред богом и его евангелием утвердили на таком основании, что всяк, кто сему будет противен, или инако как толковать станет, тот за изменника почтен, смертной казни и церковной клятве подлежать будет."


Устав о наследии престола 5 февраля 1722 г. // Хрестоматия по истории России с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие /А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина. М., 1999. С.171. http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/prestol1.htm


Этот злополучный закон вышел из рокового сцепления династических несчастий. По привычному и естественному порядку наследования престол после Петра переходил к его сыну от первого брака царевичу Алексею, грозившему разрушить дело отца. Спасая свое дело, отец во имя его пожертвовал и сыном, и естественным порядком престолонаследия. Сыновья от второго брака Петр и Павел умерли в младенчестве. Оставался малолетний внук, сын погибшего царевича, естественный мститель за отца. При вероятной возможности смерти деда до совершеннолетия внука опеку, значит, власть, могла получить которая-либо из двух бабушек: одна – прямая, озлобленная разводка, монахиня, сама себя расстригшая, Евдокия Федоровна, урожденная Лопухина, ненавистница всяких нововведений; другая – боковая, привенчанная, иноземка, простая мужичка темного происхождения, жена сомнительной законности в глазах многих, и, достанься ей власть, она, наверное, отдаст свою волю первому любимцу царя и первому казнокраду в государстве князю Меншикову. Можно представить себе душевное состояние Петра, когда, свалив с плеч шведскую войну, он на досуге стал заглядывать в будущее своей империи. Усталый, опускаясь со дня на день и от болезни, и от сознания своей небывалой славы и заслуженного величия, Петр видел вокруг себя пустыню, а свое дело на воздухе и не находил для престола надежного лица, для реформы надежной опоры ни в сотрудниках, которым знал цену, ни в основных законах, которых не существовало, ни в самом народе, у которого отнята была вековая форма выражения своей воли, земский собор, а вместе и самая воля. Петр остался с глазу на глаз со своей безграничной властью и по привычке в ней искал выхода, предоставив исключительно ей назначение преемника. Редко самовластие наказывало само себя так жестоко, как в лице Петра этим законом 5 февраля. Один указ Петра гласил, что всуе законы писать, если их не исполнять. И закон 5 февраля был всуе написан, потому что не был исполнен самим законодателем. Целые годы Петр колебался в выборе преемника и уже накануне смерти, лишившись языка, успел только написать «Отдайте все…», а кому – ослабевшая рука не дописала явственно. Лишив верховную власть правомерной постановки и бросив на ветер свои учреждения, Петр этим законом погасил и свою династию как учреждение: остались отдельные лица царской крови без определенного династического положения. Так престол был отдан на волю случая и стал его игрушкой.

Показать полностью

А все-таки она вертится! Или нет?

В различных источниках процесс сотворения мира описывается почти одинаково, что позволяет в свою очередь думать, что, либо эти источники описывают один и тот же процесс, как он есть, либо переписывают его с более древних источников, но каждый, выдавая за своё, типа – это наш Бог сотворил мир. Давайте попробуем в этом разобраться и в конце концов поставить точки над i, и ответить на вопрос круглая земля или плоская, солнце вращается вокруг земли или наоборот, а может быть, даже дать тему для новых размышлений искателям ответа на этот вопрос.

Сделаем короткий экскурс по мифам и религиозным описаниям этого процесса.

На мой взгляд ветхозаветное описание процесса сотворения мира Богом подтверждает, что земля плоская и накрыта куполом, на котором размещены звёзды, солнце и луна. Но в тоже время, можно предположить, что купол вокруг Земли вовсе и не купол, а он является сферой, а сама Земля плоская. Или также может быть, что Земля тоже круглая и находится внутри купола-сферы, на котором расположены солнце, луна и звезды, двигающиеся по установленным маршрутам согласно заданной программе. А может быть всё это бред и планета Земля круглая, вращается вокруг своей оси, вокруг солнца и мчится в космосе согласно установленного Творцом плана. Начнем с наиболее знакомого и популярного источника - Библии.

И так, источник №1 – Библия. Ветхий Завет.

"В начале сотворил бог небо и землю. - Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. - И сказал Бог: да будет свет. И стал свет - И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы - И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один."

Как я понимаю, эти творения пока не материального плана, а духовного или скажем тонкоэнергетического, их нельзя увидеть или пощупать обычными органами восприятия.

Далее- "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] - И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. - И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй."

Вот здесь уже появилось что-то твердое называемое твердью, но скорее всего и эти понятия не относятся к материальному миру, хотя если поразмышлять, то… но это позже.

Далее- "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] - И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. - И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. - И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо. - И был вечер, и было утро: день третий."

А вот здесь мы видим, что началось творение чего-то более понятного восприятию обычного человека – вода собралась, явилась суша-земля, на которой произрастают понятные нам растения. Это уже мир – материальный, который можно потрогать и плоды его даже покушать.

Далее - "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; - и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так - И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; - и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, - и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день четвёртый."

А вот здесь можно сделать остановку и маленький разбор полёта, дабы объяснить простыми словами, что же произошло. На мой взгляд это самое сложное для понимания. Итак, представьте себе, что Бог в полной темноте, из хаоса выделил нечто и разделил это на небо и землю. И все это было невидимое и пустое, и в полнейшей тьме, где только дух Божий носился над водою, которую Бог, как ни странно еще не сотворил, или это не вода, в нашем понимании, а некая другая субстанция, может быть тот же хаос(?), который уже был до начала творения. Затем Бог творит свет и освещает свое творение и также отделяет свет от тьмы, называя их день и ночь. Затем Бог создает твердь, которая отделяет воду от воды, т.е. он создает некую твердую оболочку, которая разграничивает воду под твердью, от воды над твердью и называет эту твердь небом!!! Вот и появляется твердый небесный купол, о котором так твердят плоскоземельцы. Дальше процесс творения продолжается уже внутри оболочки, называемой твердью-небом, под куполом. Воды, оставшиеся внутри оболочки, прошу заметить – под небом! собираются в одном месте и появляется суша с названием земля, а воды получают название моря. Потом, по команде Бога, земля произвела на свет понятные нам земные растения, которые в дальнейшем должны производить сами себя из семян и плодов. И дальше, несмотря на то, что уже вроде бы как в первый день Бог создал свет и отделил его от тьмы, и назвал их днем и ночью, мы читаем, как Бог своим словом, в четвертый день, творит небесные светила и расставляет их на небесной тверди не только для освещения земли, но и для отделения дня от ночи, для знамений, для отсчета времени, для дней и годов. Большое светило-солнце для управления днем и светило меньшее-луну, для управления ночью, и звезды. Т.е. солнце и луна дали нам возможность вести отсчет времени в пространстве, внутри твердой оболочки называемой небом или под ним, говоря словами первоисточника. Так что? Тогда получается, что плоскоземельцы правы? Или это иудо-христианские и ватиканские первосвященники хотят ввести нас в интеллектуальный блуд посредством Библии?

Дальнейший процесс творения всего живого на планете, не имеет смысла обсуждать, потому что, как и на плоской земле, как и на круглой - жить можно. О сотворении людей поговорим немного позже в другом посте.

Продолжим дальше и рассмотрим другой источник, рассказывающий нам о сотворении мира.

И так, источник №2 – Зенд Авеста(Заратустра). Коротко – по общепринятому мнению Зороастризм, как религия, является наиболее древней религией на планете после Ведизма. Зороастрийцы создали интересную концепцию мироздания. По этой концепции, мир существует на протяжении 12 тыс. лет. Вся его история условно делится на четыре периода, в каждом по 3 тыс. лет.

Первый период — предсуществование вещей и идей. На этой стадии небесного творения уже существовали прообразы всего, что позднее было создано на Земле. Это состояние мира называется Менок («невидимый» или «духовный»).

Вторым периодом считается сотворение тварного мира, то есть реального, зримого, населенного «тварями». Ахура-Мазда создает небо, звезды, Луну, Солнце, первочеловека и первобыка. За сферой Солнца находится обиталище самого Ахура-Мазды. Однако, одновременно начинает действовать Ахриман. Он вторгается в пределы небосвода, создает планеты и кометы, не подчиняющиеся равномерному движению небесных сфер. Ахриман загрязняет воду, насылает смерть на первого человека Гайомарта и первобыка. Но от первого человека рождаются мужчина и женщина, от которых пошел род человеческий, а от первобыка происходят все животные. От столкновения двух противоборствующих начал весь мир приходит в движение: воды обретают текучесть, возникают горы, движутся небесные тела. Чтобы нейтрализовать действия «вредных» планет, Ахура-Мазда к каждой планете приставляет своих духов.

Третий период существования мироздания охватывает время до появления пророка Зороастра. В этот период действуют мифологические герои Авесты: царь золотого века — Йима Сияющий, в царстве которого нет ни жары, ни холода, ни старости, ни зависти — творения дэвов. Этот царь спасает людей и скот от Потопа, построив для них специальное убежище. В числе праведных этого времени упоминается и правитель некой области Виштаспа, покровитель Зороастра.

Четвёртый период. На протяжении последнего, четвертого периода (после Зороастра) в каждом тысячелетии людям должны являться три Спасителя, предстающие сыновьями Зороастра. Последний из них, Спаситель Саошьянт, решит судьбу мира и человечества. Он воскресит мертвых, уничтожит зло и победит Ахримана, после чего наступит очищение мира «потоком расплавленного металла», а все что останется после этого, обретет вечную жизнь.

Несколько похоже на христианского спасителя Иисуса, но наш спаситель сам оказался распят злобными иудеями и с поставленными задачами пока не справился.

Источник №3 – Славяно-Арийская мифология.

Коротко - Согласно одному из мифов, изначально мир был окутан тьмой. Там находился лишь прародитель всего сущего — Род. Он находился в Мировом яйце, некой пространственно-временной матрице, лежащей за пределами бытия. Из своего дыхания он породил Ладу (Любовь), и ее силой разрушил скорлупу.

Сотворение мира началось с заполнения его Любовью. Род создал Царство небесное, а под ним — поднебесное, отделил Океан от вод небесных твердью. Затем Род разделил Свет и Тьму и родил Землю, которая погрузилась в темную бездну Океана. Из лица Рода вышло Солнце, из груди — Луна, из очей — звезды. Из дыхания Рода появились ветра, из слез — дождь, снег и град. Голос его стал громом и молнией. Затем Род родил Сварога и вдохнул в него могучий дух. Именно Сварог довершил творение мира.

От Сварога пошло множество других богов и богинь. Сейчас важно понять, что Всевышний, Род, Сварог и все последующие боги, герои и люди не были независимыми от родителей, родственников и друг от друга. Все они — проявления первых богов, их уменьшенная копия, хотя каждый имел собственный характер и отличия от других. Главная особенность славяно-русской веры в том и состояла: все в мире едино — боги и природа, и люди, которые называли себя внуками, но никак не божьими рабами. То есть люди и боги были кровными родичами, а не чужими друг другу созданиями.

Все народы знают своего самого первого бога — это живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Космос один, и, одновременно, его бесконечно много.

В «Книге Велеса» записано: «Бог — един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов». Все, что существует, — лишь малая Его часть. И у Него великое множество имен. Древние русы и славяне знали его как Всевышнего, иногда сокращая имя до Вышнего, или еще проще — до Вышня. Другой арийский народ, индийцы, называли бога - Вишну.

И как мы видим, как славяно-арийская мифология тесно переплетается с мифами древней Индии, в которых наблюдается большое сходство сюжетов, где в традициях Индии Богиня Парвати является олицетворением Природы (порождающей всё живое в пространстве и времени), а в наших традициях - Лада-Богородица названа Древом Рода, которое порождает Родных Богов и людей. Как здесь можно заметить — совпадение полное. Есть схожие образы в Вишнуизме и Вайшнавизме, в которых образ Гарбхадакашайа Вишну (сгорбившегося во Вселенском яйце зародыша Мироздания) соответствует образу Пращура-Рода (также сначала заключёного в яйце), а образ Богини Лакшми (Богини Любви, Счастья, Успеха, Богатства и Процветания) соответствуют образу нашей Лады-Богородицы (Богине Лада, Любви и Счастья)."

Вот такая вот история получается – преданий и мифов много. Творцов этого мира тоже много, а наш реальный мир - один на всех.

Но и это не последний вариант образования нашего мира и представления о нашей планете. Давайте представим, что Бог сотворил Землю круглой. И наша планета действительно находится в космосе, входит в состав планет Солнечной системы, вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца по своей орбите, и вся солнечная система незаметно для нас мчится вместе с нашей галактикой по просторам Вселенной. И при этом, нам кажется, что земля "плоская". А почему нет, если допустить, что территория, которую мы называем Землёй и отведённая нам для проживания часть, располагается в северной части Планеты (не знаю её настоящего названия, может и на самом деле - Мидгард) с северным полюсом этой планеты по центру нашей территории, где когда-то исторически была расположена Атлань(Атлантида). И то, что мы сегодня называем южным полюсом и континентом с названием Антарктида, на самом деле таковыми не являются, а это всего лишь внешняя граница территории между нашим миром, миром – землян и миром Терра Инкогнита - той настоящей большой Землёй, которой ещё никому не удалось достичь. Или может быть и удалось (имею ввиду Гитлера с его неоднократными экспедициями в Антарктиду и проектом Новая Швабия). Но, по всей вероятности, сейчас, земляне поставлены своими кураторами в жёсткие рамки с запретом на посещение этой территории.

И что возможно над нами на самом деле есть и купол, и размещённые на нем светила, а мы в свою очередь являемся "подопытными кроликами". И вполне вероятно, что в пределах этого купола нам устроили парниковые условия для проведения глобального эксперимента по развитию человечества, и огромное количество разных экспериментов над людьми, в частности. Сюда можно включить всё: и политика, и экономика, и медицина, и социология, и многое другое, не исключая даже того, что мы, все-таки, являемся генераторами(батарейками) энергий тонких полей, которые используют в своих нуждах эксплуатирующие нас паразитарные сущности.

Думайте сами, решайте сами кто прав, а кто не прав, и как наш мир устроен на самом деле. Летают ли космические корабли на Луну и Марс или выше купола улететь нельзя? Что делают наши космонавты по году на орбите, если над нами есть купол? Как Гагарин облетел Землю, если над нами купол? Каков должен быть размер планеты, если территория, которую мы считаем своей планетой плоская и расположена на не большой части материнской планеты? Из чего может быть сделан этот прозрачный купол? Кто по отношения к нам существа, которые живут по ту сторону купола? Наблюдают ли они за нашей жизнью, как в реалити-шоу? А может быть жизнь, это сон, как в известном фильме "Матрица" и нам надо только проснуться? А может быть мы все персонажи компьютерной игры созданной неизвестным, которого мы называем Творцом? Ну, и конечно, главный вопрос - а не произошли ли мы от обезьяны, которая в свою очередь, в процессе эволюции, вынырнула из первичного бульона небытия? Ответы за вами…

Показать полностью
-22

ЕВРЕЙСКИЙ ФЕНОМЕН - ОТКРЫТ СЕКРЕТ ЕВРЕЙСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

При всей противоречивости мнений о евреях, как таковых, и о том, почему евреи владеют финансовым богатством нашего мира, могу сказать, что я долго размышлял над этим вопросом и совершенно неожиданно получил ответ. Он как-то сам появился в моей голове в виде озарения свыше. Итак, какую фразу говорит еврей, когда видит богатство и благополучие другого человека? Задумывались над этим? Сейчас я вам открою секрет еврейского благополучия. Еврей не завидует чужому богатству. Он не желает его украсть. А что тогда, спросите вы. Ответ на поверхности - еврей просто говорит – ДА ШЁБ Я ТАК ЖИЛ! Вспомните, вы наверняка слышали эту фразу в жизни, особенно, когда ее произносят с неповторимым одесским колоритом. Да, да вот она простая формула еврейского счастья. Не верите? Попробуйте на себе. Увидев по телевизору или в жизни богатства очередного олигарха или миллиарды очередного коррупционера, дорогущие швейцарские часы на руке министра или депутата, не думайте о том, какие они козлы, сволочи, ворюги и т.п., а просто скажите вслух – "Да шёб я так жил!" И повторяйте эту фразу при всяком удобном случае, вкладывая в нее позитивный смысл, исключая при этом любой негатив по отношению к увиденным богатствам и тем, кто ими обладает! Результат не заставит себя ждать. Желаю успеха и удачи!

"Блаженны нищие…"

Без лишних заумных слов, витиеватых фраз и христианской морали, я постараюсь коротко, КАК Я ПОНИМАЮ, объяснить суть этой фразы Христа.

Так что же сказал Иисус в Нагорной проповеди о "блаженных нищих"?

"Блаженны нищие…", "Блаженны нищие духом…" или "Блаженны нищие, по велению Духа…", - ибо их есть Царствие Hебесное." Какой перевод близок к истине и что же сказал Христос, в своей Нагорной проповеди?

На сегодняшний день можно встретить все три варианта перевода из различных первоисточников, как с иврита, так и с древнегреческого языка, арамейского, камранских свитков и других. Не вижу смысла спорить с авторитетными переводчиками, которые положили чуть ли не всю жизнь, на перевод библии. Поэтому разберем все три варианта текста.

Итак, "Блаженны нищие, ибо их есть Царствие Небесное". Почему он мог так сказать или нет? Попробуем разобраться – быть блаженным и испытывать состояние блаженства – одно ли это и то же понятие? Не буду приводить множество примеров из различных энциклопедий, но сразу скажу, что нет. Это разные состояния, хотя по написанию и схожи друг с другом. Быть блаженным - это не обязательно быть нищим, как и быть нищим не значит в обязательном порядке быть блаженным.

По общепринятому определению, состояние блаженства это – ощущение полного счастья, эйфория.

Согласитесь, любой человек может испытывать состояние блаженства. Это может быть в результате утоления чувства голода, употребления алкоголя, наркотиков, занятия сексом, глубокой медитации, и не важно, нищий достиг этого состояния, богатый, буддист или христианин – любой может этого достичь. Так что я не думаю, что Иисус имел ввиду обыкновенных нищих просящих милостыню.

Следующий вариант перевода - "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное". Кого мы можем назвать нищих духом? По всей вероятности – людей бездуховных, пустых, не имеющих внутреннего стержня. Не стремящихся к высоким идеалам. И так же, как и в первом варианте перевода, они с превеликим удовольствием могут испытывать состояние блаженства. И это хорошее, прекрасное состояние, со слов Иисуса доступно нищим, но в данном случае, не нищим в понимании - бедным, а нищим в высочайшем смысле – бездуховным. Тем, кто реально живёт бездуховной жизнью, так как им неведомы и безразличны высокие духовные переживания и состояния. Поэтому они "блаженны" и кайфуют от всего простого, мирского. И вполне вероятно, что Иисус мог иметь ввиду нищих духом (в чем я лично сомневаюсь), так как они "блаженны", потому что живут и радуются жизни, не испытывая той высокой духовной боли, которую возможно испытать, будучи высокодуховным человеком.

И третий вариант перевода говорит о том, что "Блаженны нищие по велению Духа, ибо их есть царствие Небесное".

И сейчас хорошо вспомнить о том, что подразумевается под определением блаженного состояния.

Блаженное состояние – отрешённость от жизни, свобода от житейских забот, стремлений и переживаний.

На мой взгляд, это определение не достаточно полное, так как здесь не прослеживается связь блаженного с высшим, но это состояние ближе всего подходит к словам Иисуса, так как человек, сознательно перешедший в статус нищего, по высочайшему внутреннему велению, по воле своего Духа, действительно не имеющий материальных и иных притязаний к жизни и к другим людям, не испытывающий житейских забот, усмиривший свои человеческие стремления и гордыню, действительно может быть или стать блаженным, юродивым, имеющим смелость говорить правду всем и вся не взирая на статус, положение или заслуги человека или по отношению к любой ситуации о которой говорит такой нищий - блаженный. К примеру, царь Иван IV Васильевич Грозный(I-й), по одной из версий, по окончании "1-го срока" своего правления "переформатировался" в Блаженного Василия Московского, в честь которого построен известный храм на Красной площади в Москве. И хотя, он играл роль юродивого нищего, милостыню просящего, но профессиональным нищим он не был. А стал им, именно – "по велению Духа", так как он совершенно сознательно принял статус нищего-блаженного, перейдя в него из статуса Царя. Хотите верьте, хотите – нет, дело ваше…

На этом хочу закончить свой разбор и сделать вывод. По моему разумению, немного больше тысячелетия прошло с рождения Христа и еще меньше с момента, когда религиозное течение, несущее его идеи, официально оформилось в Христианскую религию. И ветхий и новый заветы никогда не были догмами, и их постоянно толкуют и перетолковывают. Существует огромное количество переводов Библии, и каждый переводчик считает себя правым. Так и я, высказывая своё мнение по данному вопросу считаю себя правым, пока кто-то не переубедит меня в обратном. Путь открыт для всех. И в завершение хочу привести маленький отрывок, повествующий об Иисусе, из рассказа Джека Лондона, который заставляет задуматься…

Джек Лондон - "Звездный скиталец"

"…Потом мне пришлось поехать в Идумею. Я ездил и в Сирию по приказу Сульпиция Квириния, который в качестве императорского легата хотел через меня получить из первых рук доклад о положении дел в Иерусалиме. Так, постоянно путешествуя, я имел случай наблюдать многие странности евреев, помешанных на Боге.

Это была их особенность. Они не довольствовались тем, чтобы оставлять эти дела своим священникам, но сами становились священниками и проповедовали, если находили слушателей. А слушатели всегда находились в изобилии!

Они бросали свои дела, чтобы шататься по стране нищими, ссориться и спорить с раввинами и талмудистами в синагогах и на папертях храмов. В Галилее, мало известном краю, жители которого слыли глупыми, я впервые пересек след человека, называемого Иисусом. По-видимому, он был плотником, а после рыбаком, и его товарищи по рыбацкому ремеслу побросали свои невода и последовали за ним в его бродячей жизни. Некоторые видели в нем пророка, но большинство утверждало, что он помешанный. Мой жалкий конюх, претендовавший на обширные знания в Талмуде, посмеивался над Иисусом, величал его царем нищих, называя его учение эбионизмом — по его словам, оно сводилось к тому, что только бедные наследуют царство небесное, богачи же и сильные мира сего будут вечно гореть в каком-то огненном озере.

Я заметил, что в этой стране каждый называл своего ближнего сумасшедшим. И в самом деле, на мой взгляд, все они смахивали на помешанных. Они изгоняли дьявола заклинаниями, исцеляли болезни наложением рук, без вреда для себя пили смертельные яды и играли с ядовитыми змеями или утверждали, что могут это делать. Они уходили голодать в пустыню. Но оттуда появлялись вновь, провозглашая новые учения, собирая вокруг себя толпы, образуя новые секты, которые в свою очередь раскалывались по вопросам учения еще на новые секты.

— Клянусь Одином, — сказал я раз Пилату, — немного наших северных морозов и снега охладило бы им головы! Тут слишком мягкий климат! Вместо того чтобы строить кровли и охотиться за мясом, они вечно строят учения…"

Показать полностью

История – из Торы взятое или исстари известное!

Общеизвестное слово - история. Говоря простым языком, оно означает описание события или событий и их взаимосвязь, произошедших в прошлом. Или, как написано в Википедии – "Наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений. В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности».

Первоначальное значение слова «история» восходит к древнегреческому термину, означавшему «расспрашивание, узнавание, установление, добывание знаний». История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В древнеримской историографии (историография в современном значении — отрасль исторической науки, изучающая её историю)... "

Считается, что в русском языке появилось при Петре1.

До Петра функции слова история выполняли слова – летопись – бытопись – прошлое – миф – предание – сказ – повествование – быль – легенда – хроника – эпопея – времена - издавна – изстари(исстари). Вот здесь мы подбираемся, на мой взгляд к наиболее близкому варианту происхождения слова история. Исстари известный факт – исторически известный факт – исстари повелось что…, исстари известно…, исстари повелось…., даже английское history – звучит, как хистари – истари – изстари.

Следовательно, современное слово история – есть всё тоже старинное русское слово "изстари", которое в процессе времен слегка изменилось и приобрело немного другое звучание, но сохранившее свой смысл.

Очень часто в процессе общения мы сталкиваемся со словом история. Все бы ничего, но некоторые "знатоки" переводят его в явно негативном свете, как «Из Торы Я» - информация, взятая из Торы. Что ж, давайте посмотрим, есть ли этому основания. По этой ссылке мы можем ознакомиться с другой версией происхождения слова история.

(https://info-grad.com/ochen-chasto-v-yazycheskom-kruge-obshc...)

Что ж, вариантов много, какой вы выберете для себя, зависит от многих факторов, но в первую очередь зависит от Вас.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!