AltaNihilus

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 7 комментариев 1 пост 0 в горячем
1

Грабеж от Дом.Ру

Вот такая у меня история подключения к провайдеру Дом.Ру под Новый Год. Не очень сильно пахнущая мандаринами.


Переехал в новую квартиру. Физически кабель от провайдера в квартиру был проложен и услуга подключения квартиры к сети провайдера не требовалась. Требовались только настройки для подключения и заключение договора.


При заключении договора сотрудник компании устно сказала, что настроек для подключения будет достаточно. Но заявку на приход мастер для настройки не сняли (ВАЖНО), под предлогом того, что если я сам не смогу настроить интернет, то мастер все сделает. Приход мастера платный - 100 рублей.


Придя в квартиру и настроив свое оборудование (роутер) доступ в сеть Интернет не появился. При обращении в группу компании в социальной сети ВКонтакте мне было дано разъяснение, что проблема на стороне компании и без мастера ее устранить не получится. Логично, что за косяки компании абоненты не платят (не тут то было).


Пришел мастер. К коммутатору, из-за которого были проблемы, он не пошел. Подключившись к моему роутеру он изменил те настройки, которые мне дали в офисе на свои и написал в поддержку техников через свой личный смартфон. Примерно через 10 минут доступ в Интернет появился.


Позже в ото же день я позвонил в поддержку провайдера по телефону 812-640-5-640 и выяснилось, что плата за вызов мастера - это формальность компании и вызвана она тем, что я новый абонент и мастер должен прийти и формально сделать подключение. Если мастер не придет - доступа не будет.


Получается интересно. Заранее зная, что выданные при заключении договора настройки не подойдут и что без указания мастера доступ в Интернет не будет предоставлен мне была навязана платная услуга - вызов мастера на дом. Провайдер заранее создает условия для того, чтобы от услуги вызов мастера на дом было невозможно отказаться.


Так что имейте ввиду. В Новым Годом...

Отличная работа, все прочитано!