AllSol

на Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
377 рейтинг 2 подписчика 3 комментария 4 поста 3 в горячем
79

М и типичная история из древнегреческих мифов

М и типичная история из древнегреческих мифов Комиксы, Веб-комикс, Черный юмор, Мясо, Древнегреческая мифология, Древняя Греция, Юмор, Длиннопост
М и типичная история из древнегреческих мифов Комиксы, Веб-комикс, Черный юмор, Мясо, Древнегреческая мифология, Древняя Греция, Юмор, Длиннопост
М и типичная история из древнегреческих мифов Комиксы, Веб-комикс, Черный юмор, Мясо, Древнегреческая мифология, Древняя Греция, Юмор, Длиннопост
М и типичная история из древнегреческих мифов Комиксы, Веб-комикс, Черный юмор, Мясо, Древнегреческая мифология, Древняя Греция, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 2

Как придумывать собственный стиль рисования для игры

Итак, вот вы разработчик игр. Не сильный и независимый, а дохлый и слабый инди-разработчик, которых много на нашей Руси.

И, как и многие, вы мечтаете сделать шедевр. Мечты ваши весьма скромны: пару миллионов-миллиардов закачек и, пожалуй, всё.


Но что делать, если ыы программист, рисуешь, как курица в Paint, а теперь вот начитались статей по разработке игр и вам приспичило внести в свою игру неповторимый и уникальный стиль?


С такого введения я могу и рассказывать. Решил я заби... запилить игру под названием Nullysun. Ладно, название было придумано позже.

Как придумывать собственный стиль рисования для игры Nullysun, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр, Длиннопост

Я полон решимости.


И я решаюсь на разработку собственного стиля.


С чего начать?


1. Игра должна была время от времени вызывать улыбку игрока, ну как-то так. Стиль должен быть чуток весёленьким


2. Игра в то же время должна быть немного и серьёзной.


Я плюнул на все общепринятые правила и стал смешивать разные стили.


Стиль Limbo:

Как придумывать собственный стиль рисования для игры Nullysun, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр, Длиннопост

со стилем "милые мушки, чистое небо и циркулярные пилы":

Как придумывать собственный стиль рисования для игры Nullysun, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка игр, Длиннопост

Итак, я собрал совещание разработчиков своей игры и мы все вместе (весь один разработчик) решили принять следующий стиль:


- Главный герой круглый, чёрный и с разными глазами.


- Многие тоже с разными глазами


- Глаза ещё будут пустыми


- Будут одноглазые персонажи


- Что-то уже хватит про глаза


- Рисовать буду я


- Первый эпизод будет пародировать (ну или же копировать) пресловутый тёмный-тёмный стиль


- Будут виртуальные бонусные уровни


Как же происходил процесс производства стиля?


1. Посмотреть на стили других. Забыть.

2. Попытаться придумать что-то оригинальное. Забыть.

3. Вспомнить всё и взять то, что вам по душе и подходит (или не подходит) общему колориту

4. Собрать всё воедино

5. Рисовать концепт-арты. Очень важно! Изрисуйте горы макулатуры и показывайте друзьям.

...

999. Создавать графику


Ну вроде так всё.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!