AlfredPenn1word

AlfredPenn1word

На Пикабу
поставил 36 плюсов и 5 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
86 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Такой вот фастфуд (придумайте рекламный слоган)

Такой вот фастфуд (придумайте рекламный слоган)

Справедливость своими руками...

Дело было в далеком 2013. Работал специалистом продаж и обслуживания сотовой связи в Новом Уренгое. Сразу скажу, так как являюсь представителем соседней республики, жалование у нас по меркам НУра, было нищенское.

Итак, в один из обычных дней приходят ко мне в отдел трио(женщина и двое мужчин) и просят продать им симку, известного оператора, для интернета и звонков. Судя по их виду и состоянию, стало ясно, что их алко поезд, накануне покинул станцию трезвости. Всё, без проблем, выбрали тариф, обговорили условия, выписываю договор, называю цену симки и сколько нужно положить денег для подключения инета. Дама достает из кошелька "Хабаровск" и протягивает мне. В кассе, так как день только начался, сдачи нет, а у этой компании купюр или железа мельче не было. На что я предложил сходить в соседний супермаркет и разменять. До этого, из чувства природной доверчивости, я вернул даме паспорт и копию договора вместе с сим картой, которую те уже вставили в телефон. Они уверяя что через пять минут занесут 150р., уходят.

Проходит 15 минут и семя сомнения начинает прорастать. Прождав ещё четверть часа я беру договор и звоню на новенький номер. Довольно быстро женщина снимает трубку с недоумением: "Кто это?", представляюсь, говорю что продавец которому они должны 150р. На что она отвечает что через пять минут зайдут. Проходит полчаса, никого нет, повторно звоню- абонент не абонент. Звоню куратору говорю так мол и так, что делать? Тот отвечает, что несчастные полторы сотни должен внести в кассу ваш покорный слуга. Обидно, досадно, но как говорится, ладно. Внес гроши, как положено регистрирую договор в CRM системе и тут меня озаряет, что могу клонировать сим карту, что дальше и делаю. Провел операцию восстановления, и проверяю баланс, на интернет деньги они таки положили. Перевожу всю сумму себе на телефон и через тот же CRM, закрываю договор. Жажда справедливости- утолена.)))

Но история, на этом не заканчивается. Следующий день, оформляю новых абонентов и в отдел врывается та дама, с одним из сопровождающих ее накануне смурфиков и крепким молодым парнем, со словами "какого , у меня вчера перестала работать симка?". Я вежливо и с улыбкой предлагаю им обождать в коридоре, пока я закончу с ранее прибывшими людьми. Парень, вполне адекватный, вывел (как выяснилось потом) свою тётю и агресирующего смурфика в холл. Дождавшись очереди, парень и его тетя присели в кресла напротив. Начало разговора напомнило вежливый наезд. Потребовалась минута, что бы ввести его в курс дела, после чего манера его разговора сменилась и он стал объяснять тёте, что так делать не хорошо, и предложил ей купить новую сим карту, но она сказала, что не станет платить и пафосно так вышла, парень извинился пожал руку и последовал за родственницей.  ЗАНАВЕС.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!