МТС Банк... в прочем ничего нового
Друзья, вопрос к лиге юристов!
Подскажите, как правильнее себя вести, как правильно поступить и в какую сторону стоит вообще копать.
Суть ситуации: 07.07 через терминал МТС, в салоне связи МТС я пополнял свою банковскую карту МТС Банка, при внесении 400к рублей, а именно при погружении в терминал восьмидесятой пятитысячной купюры, банкомат поперхнулся, выдал белый экран с единственной кнопкой "пополнить". После нажатия кнопки, я получил чек с информацией "Принято наличными - 400 000р
Возникла ошибка
Для возврата ДС обратитесь туда то и туда то....."
В общем, я обратился, от меня приняли заявление на возврат ДС и отправили ждать до 12.07.
А я вот подумал, могу ли я воспользовавшись ЗоЗПП ст.28 п.5 затребовать уплаты неустойки в размере 3% от суммы внесения. Если есть советы, рекомендации на что обратить внимание, МБ у кого то был подобный опыт, я был бы благодарен за обратную связь.
И да, я канеш ппц меркантильный, но с другой стороны, а почему бы и нет. Банк деньги получил? Получил! Я могу ими воспользоваться? Нет!
Плюс, при звонках в поддержку, мне отвечают что то навроде "Тебе сказали ждать до 12.07, ну вот и жди, че ты звонишь каждый день"