AleksandrKoblov
YouTube Аква Псих youtube.com/channel/UCt50vIaDronFW5Kx5thu8mQ Группа в Vk vk.com/aquapsycho Дзен zen.yandex.ru/id/611b87b783015850173caeec

Сообщества:

С Днем рождения, Пикабу! За исследование параллельных миров
1042 рейтинг 7 подписчиков 88 комментариев 30 постов 13 в горячем

Странная переписка на Авито

Сегодня в очередной раз была странная переписка на Авито с "потенциальным покупателем".

Небольшая пред история

Я давно занимаюсь разведением аквариумных рыбок и с появлением в нашей жизни всемирной сети интернет стал реализовать живность не только на прямую сам или через оптовиков, но и через объявления.

Как правило на авито реализуется то что не продается оптом по заниженной цене.

Так же по мимо своей живности я реализую ту которую разводит моя девушка, т.к. ей категорически не нравиться общаться с людьми и вести какие то переговоры (хватает всего этого на работе).

По мимо рыбок Наташа содержит ещё и древесных улиток Лимиколярий , реализация потомства которых возложено на мои плечи (сам говорил не замораживать кладки).

Так вот сегодня мне пишут как раз по данному объявлению. Сразу отмечу так как опыт работы с Авито не маленький, то объявления стараюсь составлять таким образом чтобы возникало меньше вопросов, но почему то это не всегда срабатывает.

Само объявление

Странная переписка на Авито Авито, Африканские улитки, Переписка, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Ну и переписка

Пока не врубился толи меня троллили, толи переписка велась с ребенком, толи я чего то не понимаю.

Аква Псих в Болоте

Отдыхал на турбазе и рядом было болотце, как же я мог пройти мимо его.

Извиняюсь за звук (съемки на телефон без дополнительного оборудования, оператор учиться понимать как и с какой стороны снимать)

Группа в VK https://vk.com/aquapsycho

Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/611b87b783015850173caeec

Микро лес в пожарном гидранте

На полузаброшенной турбазе, на которой я отдыхал этим летом, есть заброшенная система пожаротушения. В одном из гидрантов зарождается микро лес.

Мне показалось это интересным, надеюсь вам тоже понравиться.

P.S. не уверен что данная штука называется гидрантов, но я всегда считал что это он и есть.

Микро лес в пожарном гидранте Растения, Макросъемка, Заброшенное, Гидрант, Самара, Самарская лука, Длиннопост

Аква Псих за Волгой. День второй. Воскресенье

Утро воскресенья, звонит будильник. Я с мыслями а нахрена оно мне надо сжав зубы и волю в кулак сползаю с кровати. Кто первый встал того и рыбка.

Полчаса раскачиваюсь, выпиваю стаканчик пивка (вечером уже не лезло и был заботливо оставлен мною на утро) и собираюсь на рыбалку.

Собрался прихватив с собой оставленные в субботу братом грамм 200 домашней настойки (перец чили с корицей) и потопал к озеру.

Добрался по памяти (которая после веселых вечеров не всегда адекватно работает) и приметам в виде грязных луж своеобразной формы и каках оставленных туристами прямо на дороге.

Всё я на рыбалке закинул удочку, тяпнул рюмочку и сижу пялюсь в поплавок.

Первой добычей была мелкая красноперка, далее небольшой карасик, а вот третью я не сразу понял. Тащу по воде вроде карасик с ладошку и тут в полуметре от берега он запутался в траве.

Жалко было отпускать, а понимая что попытавшись резко дернуть он оторвется, было принято решение лезть в воду.

Стоя на одной ноге, я балансировал держа одной рукой удочку а второй снимая кросовок.

Крючёк оторвался от лески именно в тот момент когда я вцепился в карася. Карась был большего размера чем я предполагал. Честно говоря это самый большой карась в моей практике рыбака.

Минут через 15 поклевки пошли одна за другой, иногда сразу после заброса поплавок улетал под воду.

В половине девятого клев заметно поугас и я сломал об траву поплавок, да и солнышко вылезло и стало жарковато.

Поймав пятнадцать рыбешек (из них только одна нормальная) потопал к домику.

Пока шел пару раз повернул не туда, походил не понимая где я промахнулся, но все же я добрался.

Наташа уже проснулась и встречала меня около домика с вопросом "ну что поймал что нибудь".

Я с улыбкой до ушей показывал свою добычу при этом спросил "Почистишь?" услышав ответ "Прямо сейчас?"

Аква Псих за Волгой. День второй. Воскресенье Жизненно, Отдых на природе, Рыбалка, Турбаза, Настроение, Истории из жизни, Длиннопост, Приключения, Воспоминания

Решено было сначала попить кофе а уже после почистить всё рыбу часть пожарить, а остальные присыпать солью и забрать домой.

Пока сидели и пили кофе Наташа спросила меня не видел ли я сигарет, вечером точно оставалось пару пачек, ну не могли же мы все выкурить за вечер.

Начались поиске сигарет. Я облазил весь домик и сумки, не забыв заползти под кровать.

После безрезультатных поисков я в шутку брякнул "Может мышка сперла". И тут Наташа заглянув в щель возле порога восклицает "ДААА она". На земле под порогом лежала запакованная изрядно погрызанная пачка сигарет. Вторую не нашли, видимо мышка уперла к себе в гнездо и сожрала.

В итоге осталось не тронутыми пол пачки сигарет на день, а я радовался что не забыл взять с собой трубку и пачку махорки.

Пока потягивал трубку заметил недалеко недособранную крапиву, в субботу мы её собирали для сушения и дальнейшего скармливания рыбкам и улиткам. Сказал про крапиву Наташе что нужно не забыть достричь (на месте состриженной вырастает новая, так можно заготовить ещё в следующую поездку).

Пришло время чистить рыбу. Я вывалил улов на траву для фото, оборачиваюсь и вижу Наташу собирающую крапиву. Всё понятно - рыбу придется чистить мне. Наташа вернулась когда я сидя на карачках дочищал карасиков, но с пакетиком настриженной крапивы (тоже нужное дело).

Пожарив и схомячив свеженьких карасиков мы сидели отдыхали, но несмотря на пасмурную погоду мне было жарковато и как то штырило. Не скажу точной причины почему мне было тяжко. Возможно пенное в больших количествах днем ранее, или настойка во время рыбалки, а может выпитые две кружки кофе, недосып и изменение погоды давили мне на мозг (скорее все вместе).

Я решил освежиться и окунуться в Волгу (вчера же я окунался и несмотря на холодную воду было все норм).

Искупался как и ранее освежает, но просматривая видео запись моего кунания заметил что, выползая на пантон, у меня от глаза к веску надулась вена почти с палец толщиной.

Возвращаясь по тропинке к домику слышу от позади идущей Наташи " Жучееек Я тебе помогу".

Оборачиваюсь. а моя ненаглядная наклонилась над перевернутым жуком носорогом и подает ему палочку.

Это была самка жука носорога и я попросил посадить её мне на руку (мы же фоткались ранее с самцами жуков).

Наташа опускает жука мне на ладонь и через секунду это кровожадное чудовище впивается мне своими жвалами в подушечку среднего пальца и пытается отгрызть от меня кусок. Боль дикая и продолжительная так как оно шевелиться с замкнутыми жвалами. Не помню чтобы я такое когда то испытывал, даже разрезание пальца по живому в армейские годы не вспоминается такой болью.

С трудом разжав ногтем второй руки эти долбанные клешни, которые кстати почти отгрызли кусочек от меня, я закинул кровожадную самочку в ближайшие кусты.

Кадров с видео как я визжал пытаясь освободиться от объятий кровожадного к сожалению нет, так как Наташа еще не натренирована во всех непонятных ситуация ежесекундно врубать камеру, хотя в тот момент у неё в руках был мой телефон (остался после съемок купания).

Судя по буре эмоций на лице моей любимой получились бы весёлые незабываемые кадры.

Слазил на бревно в болотце пофоткаться.

Остаток дня мы провели спокойно:сидели возле домика, постепенно собирались домой и заранее дойдя до причала посидели на лавочке, находящуюся на обрывистом берегу, любовавшись речкой и горами на той стороне реки.

Переправа через Волгу была бы идеальной если бы не одно но.

На корытце по мимо полста уставших от отдыха людей загрузилась ещё и семерка изрядно поддатых, с полными пластиковыми стаканами пива, орущей из колонки музыкой и явно желающих продолжения банкета компания из девушек и парней.

Так мы и переправлялись под шум воды, орущую музыку, орущих недовольных музыкой, в дальнейшем ещё и подпевающих под песни и в завершении танца посреди баркаса самой убитой девицы. Я кстати надеялся что она все таки во время пьяного танца все таки заденет даму которая которая больше всего на неё ругалась. Эх она почти на неё уселась.

Загрузились в такси. Приехали домой. Отдых удался.

P.S. Заранее извиняюсь тем кому сложно будет воспринимать мои неправильные обороты речи, грамматические ошибки и опечатки. Несколько лет не писал посты, хотя до сих пор просторы интернета бороздят несколько моих сайтов которые приносят мне небольшую копеечку.

P.P.S На всякий случай. Все вышеизложенное является плодом моего воображения, все совпадения с реальными людьми и ситуациями всего лишь совпадения, да и вообще все это мне приснилось а фотографии это фотошоп.

Аква Псих за Волгой. День первый. Суббота

Ловлю Дафнию в бочке

Неделю назад ловил дафнию на пруду и после промывки ополоснул сачек в бочке для полива. Вчера ополаскивал белое ведерко и увидел движуху

Аква Псих за Волгой. День первый. Суббота

Сочинение на тему как Аква Псих впервые за это лето выбрался за Волгу отдохнуть.

Я обычно отдыхаю с палаткой, но по причине занятия аквариумистикой более чем на пару суток уехать не получается (да и у девушки свободны только выходные).

В этом году мать с братом решили снять домик за Волгой на полузаброшенной турбазе. Доступ к турбазе от пристани до которой можно добраться за 100 руб с человека мягко говоря плохой.

Скорее всего именно по этой причине стоимость аренды домиком минимальная в данном районе, да и домики без лишнего шика и особых удобств, хотя при желании можно добраться на катере до нужной точки за 1000 руб.

Аква Псих за Волгой. День первый. Суббота Отдых на природе, Река Волга, Турбаза, Природа, Приключения, Длиннопост

Так как все бабосы в этом месяце я уже про.... (потратил) и на отдых осталось 2,5 рубля, этого даже на пивас с натягом и решено было: затариться пивасом вечером в пятницу, добраться на такси до причала и за 200 руб на двоих переправиться за Волгу на ПС-ке (серия пассажирских судов для мелких рек и озер), а далее , по словам моего брата который нас встречал, протопать пол часика через соседние турбазы до места дислокации.

Проснулся я в субботу в 6 утра, собрал ранее заготовленное с вечера барахло с припасами, покормил рыбок, покормил кур и разбудив Наташу приготовился грузиться в такси.

Нормально добрались до берега Волги и ждем ПСку которая должна припарковаться просто на берег недалеко от пристани от которой 10 минут назад отплыл теплоход Москва (который тоже паркуется на той стороне Волги но топать больше).

ПС-ка ползет, внушает доверие в надежности, железное корыто в которое загрузили полста человек.

Пол часа катания по Волге и мы доползли до турбазы от которой нам ещё топать, якобы полчаса.

На берегу нас встречал брат с жуком оленем на палочки которого он спас из реки, хука решил оставить для фотосессии и Наташа тащила его всю дорогу.

Продвигаясь по пляжу находили ещё кучу жуков, но в основном запчасти от них (толи волнами разбивает, толи чайки или стрижи долбят).

Удалось найти три дохлых тушки со всеми запчастями для засушки.

Тут вопрос для знающих: знаю что жуки Олени занесены в красную книгу, можно ли собирать дохлых и сушить для Энтомологической коллекции?

Дорога с загруженным пивасом, коробом с едой и жуком оленем на палочке вместо полу часа заняла час, основная часть по нормальным тропинкам, но заключительная по еле протоптанной тропке в лесу с тучей комаров и буераками.

Наконец то мы добрались и я смог расшнуровать рюкзак, выкинуть из него шмотки и добраться до холодного пивка.

Пока мы наслаждались холодненьким напитком брат рассказывал где что включать, куда ходить, а куда не стоит.

Подошла очередь выхода в Волге на местный пирс, с которого я естественно собирался нырнуть освежиться, температуру в реке Волге я естественно забыл посмотреть. А нужно ли было? Я же в этих же числах 3-4 года назад плавал на озере Байкал (ну как плавал, забежал, упал в воду и тут же выбежал). До сих пор на компе лежат и жрут монтажа видео файлы из командировки в Иркутск, угораздило меня подписаться н6а покраску высоковольтных опор.

Короче нырнул, Наташа с братом естественно снимали видео и улыбались. ОСВЕЖАЕТ!!! После посмотрел в гугле температура воды была 16,5 гр. (будет видео)

Спускаясь по мосткам (сделанных из говна и палок) с пирса брат шел позади меня и рассказывал как местный сторож проваливался на них и через пару секунд под ним складывается мосток пополам. По кокошки брат оказался в воде с моим телефоном в кармане, в кроссовках и одежде в которой планировал уезжать через несколько часов, еще бы гнилой мосток выдержал бы 120 кг живого веса.

Решили положить новый мосток, на берегу хороший такой валялся, но перевернув его на бок я понял что у нас хвосты повылазят если мы его допрём. Под этим мостком сидели самки жуков оленей (сейчас слегка перетряхнуло подумав: благо мне в хмельную башку не пришла мысль собрать их руками для фотосессии, но опыт держание этих тварей на руке у меня появиться на следующий день).

Вернувшись к домику перекусив дошиками и подзаправившись пенным напитком брат повел нас к озеру где он поймал днем раньше трех рыбех.

Посидели полчасика, поболтали, увидели одну поклевку и направились обратно. Местные аборигены нашей турбазы рассказывали что там клев только утром и вечером.

Проводили брата в сторону дома до первой турбазы (до посадки на кораблик нужно пройти 3 или 4), вернулись к домику отмахиваясь от комаров и я начал разжигать мангал для стейков.

Пожарив и благополучно схомячив стейки я с Наташей потягивал пивасик слушая пение птичек и жужжание пролетающих оленей.

Тут моя любимая предложила пойти на берег, сидя у домика речки не видно. Захватив свой любимый напиток мы спустились на обрывистый берег и смотрели на необычную травку, реку, горы на той стороне.

Сижу отдыхаю и не понимаю зачем Наташа крадётся к берегу, поняв что мы изрядно захмелели и есть большая вероятность её полета по метровым уступам устеленными коряжками я спросил КУДА ТЕБЯ НЕСЕТ? Оказалось что всего лишь возникло сильное желание прогуляться по бережку у кромки воды.

Прогуливаясь по скользкому песчано - глинистому берегу я держал Наташу за руку, так как у меня не было никакого желания вытаскивать её из воды в тот момент когда она звизданется (но пришлось бы).

Прогулявшись по бережку я предложил окунутся с пирса, а не заниматься купанием ножек на берегу.

Договорившись что я буду ловить её в воде Наташа согласилась искупаться (естественно я взял камеру чтобы прикрутить её на пирсе).

Вспомнив что один из мостков на пирсе рассыпался под мощью брата я прихватил пару не сильно гнилых досок которые должны были выдержать нас.

Подходя к пирсу увидели сто мосток уже притащили и на пирсе пара девиц на косынку (треугольная сетка) прикрученную к удочке чего то пытаются поймать.

Без происшествий забрались на пирс, пришпандорили простенькую гоупрошку к пирсу и начали раздеваться.

Мадамы поинтересовались как водичка, на что мы уверенно сказали нормальная. Окунулись, обсохли и уже собрались уходить, но проходя мимо дамочек я услышал как они негодуют что сегодня ничего не ловиться.

Яж опытный рыбак, как же не начать умничать. Начал советывать не просто кунать на несколько секунд косынку, а опустить её и прикормить рыбех. На что мне ответили что постоянно тут так ловят чебака (мелкая вырастающая не более 10 см рыбка, очень жирная, шикарна под пивко).

У нас в магазинах сушеный чебак продается по 1500 -2000 руб за кило.

Я будучи большим любителем присесть на уши начал рассматривать размер ячей на их сетке и только хотел поболтать про чебака как меня прерывают, движениями головы показывая мне за спину, говорят "Давай вытаскивай её"

Наташа молча, с выражением ярости на моське и злобой в глазах, весит на перилах пирса пытаясь гогами зацепиться за мостик, при этом в руках в это же время держит сумочки с камерой и полотенце.

Быстренько вытащил свою ненаглядную на твердую поверхность пытался выяснить куда её понесло. Насколько я правильно понял она просто пыталась удалиться по французски подальше от моего трындежа.

Дальнейшая часть дня прошла спокойно: поседели у костерка разведенного в мангале, допили пенное и завалились спать.

Я утром собирался на рыбалку поэтому поставил будильник на пять утра.

Всю ночь недалеко чем то очень громко шуршала мышка и я раз пять просыпаясь яростно долбил ногой по душке кровати (на какое то время это помогало прогнать безумного грызуна).

Брат кстати предупреждал что в домике странная мышка которая прошлой ночью грызла баклажку из под домашней настойки.

Честно устал печатать поэтому воскресные приключения оставлю на следующий пост.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Поход да Дафнией

Сегодня ходил на озеро находящееся в 15 минутах ходьбы от меня за дафнией. Первое фото 1 минута ловли.

Далее результат часа с перекурами.

Но к сожалению на данном озере с вероятностью 99 % водиться рыба. Заморозил и перед кормление буду ошпаривать кипятком.

Поход да Дафнией Аквариумистика, Аквариум, Аквариумные рыбки, Дафния, Длиннопост

Как ловить Циклоп и Дафнию в открытых водоемах

Как я ловлю Циклоп и Дафнию в открытых водоемах с комментариями и советами

0:00 Начало

0:36 Обзор моего инвентаря для ловли циклопа и дафнии

1:40 Процесс ловли и советы по выбору водоёма, методу ловли и времени ловли циклопа и дафнии

5:45 Сколько циклопа я наловил

6:56 Капля воды под микроскопом с циклопом

7:11 Кормление циклопом личинки ребристого тритона

ОБЗОР. Артемия Эмбрион (декапсулированная циста артемии для инкубации)

Обзор артемии эмбрион (декапсулированная циста артемии для инкубации).

0:00 Начало

0:17 Распаковка посылки с декапсулированными цистами артемии

2:26 Загрузка инкубатора для выведения артемии эмбрион

4:15 Сбор артемии после инкубирования спустя сутки

5:59 Информация о продавце и скидках на Артемию Эмбрион

Эпипремнум в Аквариуме

Пару месяцев назад в аквариум опустили пару полудохлых веточек Эпипремнума. Сейчас такой жирный. хрустящий куст.

Растет под прожектором 50 W, без подачи удобрений (в аквариуме постоянно выращивается малек)

Эпипремнум в Аквариуме Аквариум, Аквариумистика, Комнатные растения, Растения, Аквариумные растения