Aerox4u

Aerox4u

Пикабушник
Дата рождения: 02 октября 1995
поставил 22 плюса и 28 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
196 рейтинг 7 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Бургеры с привкусом свободы»

Ответ на пост «Бургеры с привкусом свободы» Мотоциклисты, Доставка, Бургер, Курьер, Delivery Club, Мото, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Бургеры с привкусом свободы» Мотоциклисты, Доставка, Бургер, Курьер, Delivery Club, Мото, Ответ на пост, Длиннопост

Когда скорость доставки, явно, зависела не от курьера)
Было и такое в моей жизни, но совсем не долго.

Показать полностью 1

Почему дорогой скутер = дешевый

Русский 3-, очень извиняюсь и стараюсь исправлять эту ситуацию.
Сегодня расскажу как я решил взять рабочей лошадкой Yamaha Aerox 100 на замену своему Honda Joker 90. О стоимости владения Joker`ом я писал ранее.

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост


На джокере я проехал около 15000 км и меня многое устраивало, но главной проблемой было то, что едет он всего 90км/ч по спидометру (79-81 по GPS). Да, этой скорости более чем хватает в городе, но часть моего ежедневного маршрута проходит по загородному объезду и там все едут 90-100. Даже если ехать в правом ряду, то чувствуешь себя не комфортно. Тюнингом джокера особо не решить данную проблему,т.к. максимум можно улучшить разгон, но не "максималку". 
Долго думал что же взять. Критерии были таковы: наличие запчастей в местных магазинах, тюнинг, макисимальная скорость в 100км/ч.
Кандидатами были: Yamaha aerox 100, Yamaha bws 100, gilera runner 180.
Ранер отпал сразу,т.к. запчастей на него у нас вообще нет. Бвс мне не особо нравился внешне. Остался рокс. Я приступил к поискам. За 3 месяца поисков на авито было всего 6 роксов сотых. Цены от 40 до 110. Как оказалось, что только два имели нормальные документы. Было, что уже попался идеальный вариант и документы в порядке, но пробив показал, что у него аннулирован учет.
Решил уже не ждать и взял скутер без пробега за 110т.р. Да, я взял самый дорогой.

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост

Позвонил, попросил видео как он работает, т.к. ехать в Москву и смотреть его лично, я не хотел. По видео я не понял ничего, кроме того, что он ровно работает на холостых. Скинул задаток 3000 и попросил 2 дня на размышления. Начал внимательно пересматривать видео и фото. Но, кроме китайского нулевика, не оригинального тормозного диска и китайского амморта, я ничего не понял. Решил рискнуть и взять. Отправил деньги и на следующий день мне его отправили. И тут, мне в голову приходит мысль посмотреть как он продавался на аукционе. Тут я сразу расстроился. На нем ранее стоял дорогой аммортизатор daytona и датчик температуры двигателя той-же фирмы. Амморт 7000р, датчик 6500р. Сразу мысли, что с него сняли не только их *спойлер, еще и коммутатор сняли, но поставили оригинальный". Дальше были 10 дней ожидания.
Получив скутер я заметил, что на нем стоит какой-то интересный карбюратор. Как позже оказалось, там был тюнинг кит впуска. Карбюратор Keihin 28 pwk, впуск Koso, двойной трос газа Takegawa, ручка газа Takegawa. Привезя его домой на эвакуаторе помыл и стал ждать постановки на учет. Да, я из тех скутеристов у которых страховка и номера есть. Выехав из мрео решил "навалить". На спидометре увидел 110км/ч. Первая мысль была, что спидометр врет, но казалось, что его погрешность на 100км/ч всего 3км/ч. Максимальная скорость по прямой (по gps) оказалась 118 км/ч. Понял, что нужно снять крышку вариатора, чтобы узнать, что там еще из тюнинга стоит. Оказалось, что там стоит вариатор Malossi, ремень daytona и  желтая пружина торка.

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост

Впечатления от скутера. Подвески странные, перед не обслужен, зад под замену. Посадка, сначала, показалась неудобной. Потом привык. Скутер высокий и если ездил на мотарде, то все будет привычно, после обычной табуретки, кажется, что сейчас завалишь его на бок.
Тормоза. Тут я решил, что нужно рассказать подробнее. Как известно, на Yamaha Aerox 100 передний дисковый, а задний барабан. Но, что мы видим даже на фото ? Две тормозные машинки. Обе оригинальные, но один рычаг не родной. По всей видимости не просто так там наклейки на боковушках )) Вернемся к заднему тормозу. Там оказалась интересная для скутера система. Гидравлика тянет трос.

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост

Система оказалось не плохой, но тяжко ее настроить. То тормоз пережат, то не тормозит вообще. Через неделю ежедневных подкручиваний разобрался. Теперь работает хорошо. Передняя тормозная машинка подтекает. В данный момент уже заменил целиком машинку, не стал выискивать ремкомплект.
Остальное проще. Сиденье не мягкое,в бардачке места много.
Свет. Фара вообще не светит. Уже и led не дешевый поставил, ничего особо не поменялось. Нужно ставить линзу, а лучше две.

Теперь то, от чего у всех в прошлый раз у многих подгорало. Расход бензина от 6л на 100км))

Меня все устраивает, динамика разгона нивелирует его расход.

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост

Тут траты, особо расписывать не буду, большая часть, это мои хотелки. Например, "морда" от 50сс с "жабрами".

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост

Кажется, мопед по верху рынка. Вложено уже больше 20т.р. Он в идеале теперь ? нет. Еще нужно обслужить перья ~4000 рублей в сервисе. Не люблю я сам с перьями возиться. Резина на нем суховата. Пока было 10 градусов и выше, держала нормально, но вот ниже уже начинает скользить. Резина по цене ~7000р. Еще нужно поменять задний аммортизатор, что от 1000 рублей до "очень много", я же планирую взять не сильно дорогой за 4500.

Но, почему же в заголовке я написал, что дорого = дешево ? Все просто. На данный скутер много б/у запчастей. Приведу несколько примеров.
Кузов.

Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост
Почему дорогой скутер = дешевый Скутер, Yamaha, Эксплуатация, Мопед, Длиннопост

Перья б/у - 5000-6000 рублей.
Колеса б/у - 6000 рублей.
Мотор целиком можно урвать до 10000 рублей.
Рама без документов прям сейчас продается в моем городе за 1000 рублей.

Кажется, что скутер дорогой, но при отсутствии денег, на него можно поставить б/у запчасти по очень хорошим ценам.

У тех кто давно в скутерной теме, возникал ко мне резонный вопрос. Aerox4u, а почему ты не собрал по частям скутер ? дешевле же выходит, да и уверен будешь в состоянии агрегатов. Все просто. Параллельно  с поиском скутера, я искал и раму. За 3 месяца попалось только 2 рамы с птс и ... одну не поставить на учет,т.к. сдан в утиль. Вторая запрет на рег. действия.

Продолжение следует :)

Показать полностью 8

Стоимость владения скутером

Русский 3-, простите.

Стоимость владения скутером Скутер, Мопед, Стоимость

Так получилось, что у меня работа связана с постоянными поездками по городу. В день проезжаю 70-200км. Кататься на такси надоело и взял скутер под эти нужды. Honda Joker 90сс. К этому моменту у меня был еще мопед honda vtr 1000f, но это совсем другая история. Выбор был прост, искал то, на что не стыдно сесть, ну и выбор пал на  ̶б̶у̶т̶ы̶л̶к̶у̶  джокер.

Вложения:
1. Задняя резина прошла 4.000км и закончилась, но она и с момента покупки была не огонь, поставил irc. 2900р

2. Колодки в круг. Зад тайвань 600р, перед TRW 1600р

3. Замена тормозной жидкости TRW 500р

4. Замена передней тормозной машинки, т. к. у оригинальной сгнила рабочая поверхность поршня. Взял KW за 1450р.

5. несколько ремней (оригинал, malossi, dayco, motoland) ~7000р

6. Передний тормозной диск TW 600р

7. Новый лепестковый клапан. По моей вине, не аккуратно снял и сломал) 350р

8. Прокладка глушителя 100р

9. две свечи ngk 600р

10. Сцепление и колокол, тайвань 3000р

Из-за мелкого ДТП еще пришлось поменять: парус, заднюю часть паруса и ракушки. 2300+1500+700

Не требовало замены, но я решил поменять.

1. Вариатор athena 2500р

p.s. Кушает ролики вариатора, роликов хватает на 1500-2000км.

2. Новая фара. Стандартная фара вообще не светит, что в нее не пихай. Ставил диодную оптику, но она не устроила меня, выкинул 4000р в пустую. Сейчас стоит фара PW indian style за 4300р и хорошие h4 диоды за 3150р.

3. Новый руль под оригинал и маленький руль для повседнева. т. к. в пробках на стандартном руле тяжко, то имею два руля. 1500р+1700р.

4. Новые грипсы 400р

5. Одноместное сиденье 3500 б/у.

6. Спинка пассажира с багажником 1750р.

7. Перекрасил в серый матовый 4000р.

8. Пружина торка 2500 prm (много, нужно менять на 2000-1500prm) 750р

9. Пружинки сцепления 2000prm, 1500prm. 500р
=47250 рублей

Бензин. За ~6 месяцев владения проехал чуть более 15.000 км = около 40.000 рублей на бензин.

Страховка + ТО + маленький номер= 8600 рублей

Итого: ~95850 рублей

Сам мопед взял за 70.000 рублей без пробега, продал за 60 в отябре) Можно было и дороже продать, но я спешил. Если пост зайдет, то расскажу почему я взял другой и почему его стоимость обслуживания будет дешевле в разы.

Мопед мой,фото мое, тег моё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!