Abu.local

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
101 рейтинг 0 подписчиков 3 комментария 1 пост 0 в горячем
4

Как я сборку шкафа в Hoff заказывал

Как я сборку шкафа в Hoff заказывал Мебель, Hoff, Хофф, Длиннопост

#ГНЕВНОПОСТ про #HOFF и #НЕПОКУПАйухОФФ

Недавно решил обустроить квартиру шкафом-купе. Быстренько пробежался по магазинам и приглянулся шкаф в HOFF. Купил, оформил доставку, сборку не стал брать, подумал, что сам справлюсь. Вечером поразмышлял и решил все же доверить работу профессионалам - позвонил в HOFF для заказа доп.услуги - сборки мебели. Тут-то и начались приключения.

11 декабря в 15:47. Звоню по телефону, хочу заказать сборку. Сообщают: «К сожалению, у нас система не работает, обновляется, перезвоните сегодня позже»

11 декабря в 19:57. Звоню повторно. Принимает заказ менеджер, говорит: «Я вам счет на почту отправлю для оплаты. Чтобы дата зафиксировалась, оплатите в течение 24 часов». Договорились о сборке на 21 декабря в первой половине дня (Сегодня!).

11 декабря в 20:18. Приходит счет на почту, заказ №****.

12 декабря в 18:16. Я оплатил, мне приходит уведомление на почту: «Оплата одобрена» с адреса hoff@best2pay…

21 декабря в 10:43. Еду на квартиру с температурой 38,5, сборка же, будь она не ладна. Чисто случайно решил уточнить время, когда приедут и предупредят ли меня о приезде за 1 час?! Звоню по контактному телефону иииии…. «Извините, но у вас не назначена сборка на сегодня! Бронь отменилась 13 декабря». На мои вопросы «Почему отменилась», «Почему не уведомили» и т.д. Ответов не последовало. Причину отмены коллцентр сообщить не может, а уведомлять должен менеджер «когда спросил какой», сказали, что «автоматически». Ну ладно. Автоматический менеджер. Но мы пошли друг-другу на встречу и договорились о сборке на завтра 22 декабря с 9 до 14:00.

21 декабря в 11:32. Немногими минутами позже. Наученный горьким опытом, не получив уведомления на почту или в СМС, решил еще раз позвонить и перепроверить, все ли в силе, знаете, при температуре кататься так себе. Позвонил еще раз и знаете что ответили?! «К сожалению, вам не правильно сказали, завтра не сможем сделать сборку», на вопрос «как, БЛ*?!»… Далее долгий разговор, девушка подтвердила, что в районе 10:50 у меня назначили дату (она по CRM посмотрела), но сборки все равно не будет. Предложила на понедельник, с утра (ха-ха). Я ей предложил время с 8 вечера и до 12 ночи, и личную сборку менеджером, но они не могут в это время :).

Как итог: Деньги находятся у ХОФФ, они их крутят благополучно, у меня в квартире гора полок и разобранного шкафа. Сборки, видимо, так у меня и не будет, т.к. в другие дни я не смогу. 

Вот подскажите, пожалуйста, как они так работают? 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!