AVgor

пикабушник
поставил 775 плюсов и 137 минусов
370 рейтинг 17 подписчиков 58 комментариев 5 постов 1 в "горячем"
8

Как в магазине "ДНС" купить б/у ноут по цене нового.

Аж горит у меня, товарищи. Попросили меня помочь с покупкой ноута. Подобрал в магазине "ДНС" подходящий по сумме/требованиям аппарат (https://www.dns-shop.ru/product/c5437b3c9e943330/156-noutbuk-lenovo-ideapad-320-15iap-cernyj/). пришли сегодня, 11.09.2018 за покупкой. На выдаче при осмотре обратил внимание на то, что с черных винтиков местами слезла краска, как будто кто-то там уже отверткой поработал. Показал покупателю.

"Что вы, что вы, у нас такого не может быть, магазин ДНС таким не занимается. Уценку у нас продают в другом магазине" - рассказывал продавец магазина (в Ростове-на-Дону Будённовский, 51). Товарищ все-таки приобрел ноут и оставил мне, чтобы я его привел в рабочее состояние. Зашел я на сайт производителя, ввел серийник (для загрузки свежих драйверов) и черт дернул меня залезть в раздел гарантии. И узнал там следующее: "У вас 264 Дней осталось по вашей гарантии". Кто не верит - вот ссыль: https://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/products/laptops-and-netbooks/300-series/320-15iap/80xr/80xr002krk/pf11ejdv/warranty.

Товарищу сообщил, он думает теперь - возвращать или так оставить. В принципе, заполненный гарантийник на 12 месяцев с подписью и печатью на руках... Но осадочек остался.

1

Вариант "встрять" в Ситилинке.

Вариант попадалова на деньги вчера мне поведал работник гарантийного отдела одного из магазинов этой сети. Беседа состоялась во время возврата приобретенного мной позавчера планшета. Итак, суть: позавчера купил планшет; при получении товара осмотрел заводскую упаковку (коробочка с пломбами-наклейками, запаяна в полиэтилен; замятин, потертостей, разрывов нет) и на вопрос сотрудника "Надо ли вскрывать?" ответил отказом, обосновав тем, что заводская упаковка цела, коробка не помята и необходимости во вскрытии не вижу. Планшет не понадобился и я все в том же виде возвращаю в магазин. Принес планшет, отдаю сотруднику гарантийного отдела, говорю, что хотел бы вернуть. Он внимательно осмотрел упаковку и начал ее вскрывать. Параллельно интересовался, зачем я подписал накладную, где сказано, что я к внешнему виду претензий не имею, если я товар и не видел. К внешнему виду заводской упаковки я претензий не имел, поэтому честно так и сказал ему. В это время он уже снял пленку, разрезал пломбы и вскрыл коробку. Планшет на месте, выглядит нормально. Состоялся примерно такой диалог, инициированный сотрудником магазина:

- А если бы сейчас мы тут обнаружили отколотый уголок? Что бы делали?

- Уголок не отколот, не знаю, как поступил бы. А что, часто в запакованных коробках без следов ударов бывают отколотые уголки?

- Да, часто. И разбитые бывают, с отпечатками пальцев китайских сборщиков...

В общем, деньги мне вернули, но "осадочек" остался. Получается, случаи разбитой запакованной электроники есть, но на выдаче интересуются "Надо ли вскрывать?" вместо того, чтобы вскрыть и показать покупателю, что товар надлежащего качества и не разбит (во избежание таких инцидентов). Больше похоже на хитрый способ заработка: впихнуть лоху разбитую вещь, лох дома откроет, увидит косяк, а в гарантийном отделе ему расскажут, что он сам разбил.


В общем, обходите этот магазин стороной проверяйте товар на выдаче.


P.S. Хотя где-то встречал историю, что человеку отказали в возврате именно из-за того, что была вскрыта упаковка и это является следами эксплуатации.


P.P.S. Где я лоханулся - я уже понял (надо вскрывать и проверять все и везде), непонятно поведение магазина: почему не вскрывают на выдаче и не показывают качество товара при том, что преценденты брака уже были.

1

К выборам готовы на все 146%

Заехал сегодня за ребенком в школу и взгляд упал на агитку к выборам Президента. Поскольку собираюсь голосовать не по прописке, в другом участке, решил почитать. Госуслуги - то, что надо! А вот сроки вызвали недоумение - 31 февраля 2018 года! Серьезно? Ладно там в одно лицо кто бы написал, разверстал и распечатал тираж - это можно было бы понять и простить. Но тут событие всей страны и такая лажа. Наверняка ж и в избиркоме не один человек согласовывал и ставил свою подпись под макетом. Да и в издательстве обычно все корректор и редактор вычитывает прежде чем макет передадут на утверждение заказчику. В общем, негодую (=бомбит у меня). P.S. Фоты не очень четкие, но суть отражают. Извиняйте, коли что не так.

К выборам готовы на все 146% Выборы 2018, Ошибка, Политика
К выборам готовы на все 146% Выборы 2018, Ошибка, Политика
14

Мой вклад в дело борьбы с смс-спамом. Продолжение.

Итак, продолжение истории (http://pikabu.ru/story/moy_vklad_v_delo_borbyi_s_smsspamom_4...). Звонит сегодня дама, интересуется неким Андреем Анатольевичем. То, что я - не Андрей Анатольевич, ее нисколько не смущает и она продолжает свою речь. Суть ее обращения - "решить проблему". Какую проблему она хочет решить я, честно говоря, не понял сразу. Но она представилась руководителем магазина "Дом мир" в Ростове-на-Дону и я начал догадываться, что послужило причиной этого звонка. Я сразу же вспомнил, что сегодня первое декабря (Зима! С праздником, Пикабушники!) и слушание по делу о спаме в ФАСе было вчера. Значит, представитель МТС предоставил все требуемые документы и моего согласия на рассылку спама там не было. Хоть я и догадался, о чем речь, но на всякий случай решил уточнить, что же от меня требуется. В ответ услышал, что произошла досадная ошибка, в связи с чем сотрудники магазина могут лишиться зарплаты. Не покупал ли я чего-нибудь в их магазине? Нет? Вот же жалость какая. И анкету не заполнял? Как же могла случиться такая ошибка.


- Может, поможете нам?

- Чем помогу?

- Не обижайтесь на нас. Давайте решим проблему.

- Я не в обиде на вас. Какую проблему?

- С смс-рассылкой.

- Удалите мой номер из вашей базы и проблема решена.

- Мы удалили. Но как же быть со штрафом?

- Я не знаю, определение от ФАСа в адрес магазина, вы - руководитель магазина, поговорите с ними.

- А давайте вы анкету заполните. А то без зарплаты все останутся. Штраф от 100 до 500 тысяч. Это много для нас, мы небольшая фирма.

- То есть вы хотите, чтобы я написал, что согласен получать от вас смс?

- Да.

- И обманул ФАС, написав заявление и оклеветав вас?

- Ну да. Ой, нет. Я не знаю. Помогите нам решить проблему. Все же люди, давайте по-человечески решим.

- По-человечески я звонил в ваш магазин и просил удалить мой номер из списка рассылки. Меня выслушали, записали номер телефона и обещали удалить. Когда мой подход не сработал, я пошел другим путем. В ФАСе тоже люди работают, решите вопрос с ними.

В заключение я извинился, что не могу более продолжать этот разговор, пожелал всего доброго и мы распрощались. Тут изложил сухо, но на самом деле меня захлестывали эмоции, я был (сам не знаю от чего) достаточно сильно взволнован. Я позвонил в ФАС. Хотел узнать, что вообще происходит. Какова процедура делопроизводства. Не подсунет ли магазин "липовую" анкету. Позвонил по телефону, указанному на определении, человеку, который там же указан (имя и отчество Гаврилова В.Д. загуглилось без проблем). Валентин Дмитриевич оказался на редкость отзывчивым человеком, внимательно меня выслушал и поведал примерно следующее: если ответчик - МТС - не нарушил закон о рекламе, значит закон нарушил кто-то другой; после слушания в течение трех дней (таковы порядки) определяют нового ответчика и назначают слушание. Я высказал ему свои опасения по поводу подложной анкеты от моего имени и что хочу, чтобы нарушитель был таки оштрафован, на что он сказал, что ФАС лишь определяет вину (факт нарушения). Если факт подтвердится - возбуждается административное делопроизводство, но этим уже "не они" занимаются. Штрафа может и не быть, поскольку с недавнего времени внесли поправки и существует практика, когда малый и средний бизнес, при отсутствии административных нарушений, может быть наказан предупреждением, а не штрафом. А если я боюсь подложных документов - я могу присутствовать на заседании, меня уведомят по электронной почте.


Пока это все новости. Продолжение следует.

Показать полностью
227

Мой вклад в дело борьбы с смс-спамом.

Точно уже и не вспомню, когда эта история началась, но первое СМС, которое сохранилось в моем телефоне, датировано 6 января сего года. СМС об открытии нового магазина "Дом-мир". И с января каждый месяц меня от этого магазина прилетала спам-СМСка.

Поскольку спам мне не нужен, эти смски я пересылал на какой-то короткий номер оператора (и эти СМСки проверялись на спам, по заверению оператора). В марте (или феврале, неважно, в начале года - точно), удостоверившись, что пересылка на короткий номер ни к какому результату не привела, я решил пообщаться с представителями магазина на эту тему. Позвонил, попросил дать номер или соединить с тем человеком, который у них отвечает за рассылку. Но помочь мне не смогли в этом вопросе, зато поинтересовались моим номером телефона (на который приходит спам) и пообещали, что передадут кому надо и не будут мне слать свои смски, раз они мне так неинтересны. На том и порешили.

И вот в апреле прилетает очередная, от них же. Как же так, думаю я, неужели обманули? Теперь меняю тактику - действую через сервис "смсненадо" и через оператора - звоню в техподдержку, объясняю ситуацию и получаю инструкцию по блокировке СМС с определенного номера и имени (в моем случае смс приходили от "dom-mir"). Делаю все по инструкции и забываю о назойливом дом-мире. До октября.

Мой вклад в дело борьбы с смс-спамом. Смс-Рассылка, Спам, Длиннопост

Эмоции просто переполняют меня ("знатно бомбануло", как говорят в этих ваших интернетах) и я ищу надежный вариант избавиться от спама. Натыкаюсь на приложение для андроида, которое готовит обращение в ФАС (РосСПАМ называется), делаю все по инструкции и отправляю жалобу. Поскольку лень - мое второе "я", письмо отправляю прямо со смартфона (где настроен гугловский ящик, которым я пользуюсь изредка и только для того, чтобы что-нить делать с учеткой гугла - в общем, заглядываю туда по необходимости и то раз в несколько месяцев).

И вот сегодня мне понадобился этот ящик. Я открыл его и увидел, что мое региональное УФАС возбудило дело! Неужели я перестану получать спам? В общем, я счастлив, спешу поделиться радостью и, надеюсь, что внес хоть какую-то лепту в глобальное дело борьбы со спамерами.

Мой вклад в дело борьбы с смс-спамом. Смс-Рассылка, Спам, Длиннопост
Мой вклад в дело борьбы с смс-спамом. Смс-Рассылка, Спам, Длиннопост

P.S. Если минусов не нахватаю, по окончании обязательно отчитаюсь как только появятся новости.

Показать полностью 3

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!