Возврат обуви в известный магазин (просьба помощи пост)
Всех с наступившим Новым годом и доброго времени!
Прошу помощи у лиги юристов Pikabu.
Женой 30.12.2021г. были куплены в Кари «сапоги женские дутые». Перед покупкой у консультанта уточнили «До скольки градусов рассчитаны данные сапоги?». На что был получен ответ: «Ну до -30».
Понимаю, что доверять консульта-м - дело не совсем благородное, но рассчитывали, что до -20 хотя бы продержатся.
«31.12.2021 - День тест-драйва»:
Выйдя из дома при -9 и прогулявшись ~15 минут, ноги начали замерзать, после чего было решено сложить их в коробку и вернуть 02.01.2022г. в магазин (02-го потому, что 01-го магазин не работал).
Сапоги, как выглядели, в том же виде и остались.
«02.01.2022г. - день возврата»:
Коротко: обувь ношеная, мы не принимаем, пишите претензию. На кассе сказали так: «вот тут всё грязное, подошва стёртая, шерсть вся скатанная».
Написали претензию, в ней указали все моменты: ответ консультанта и, что в обуви находились не более 15 минут на улице. Также причину отказа магазина. Указали, что и обувь изменила оттенок, а это брак. Если магазин отказывает в возврате, то пусть проводит экспертизу за счёт продающей стороны.
P.S Большинство знает, какой «товарный вид» имеет обувь в этом магазине.
Вопросы к лиге юристов:
В чём мы были не правы при возврате?
Как проверять обувь, если не в реальных условиях - ходить дома?
Что делать, в случае отказа магазина по претензии?
Считаются ли слова консультанта вводом в заблуждение и веской причиной для возврата?
Ответ должны дать в течение 10-ти дней - сдвигаются ли сроки гарантии в таком случае?
Что нужно будет указывать в повторной претензии, в случае отказа о возврате - на какие правовые акты ссылаться, что написать?
Благодарю всех, кто осилил!
Всем добра :)