888777

888777

пикабушник
пол: мужской
поставил 3552 плюса и 314 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
30К рейтинг 607 комментариев 85 постов 76 в "горячем"
2 награды
более 1000 подписчиков объединение 100 и более тегов
236

Пропала собака! Электросталь!

Всем привет! Давно читаю Пикабу, но вот пишу здесь впервые, жаль, что поводом послужила неприятная ситуация. Пропала собака, собака не моя, а моих соседей по даче, да просто хороших людей. Я вижу как они переживают и решил им помочь. Пёс пропал 3 сентября в районе ж/д путей рядом с СНТ Восток, Дубровка, Иванисово, Дружный, Криулино, рядом с городом Электросталь (Московская обл.) В нашем СНТ это уже 3-я пропажа домашних питомцев за последние 2 недели. Порода скотч-терьер. Фото не его,, к сожалению именно его фотографии у меня нет. Объявления разместил в соцсетях на местных пабликах, но пока эффекта нет. Самостоятельные поиски тоже пока безрезультатны, но не прекращаются. Пес довольно добрый и любознательный, но ранее не убегал. Огромная просьба сообщить, если кто-то что-то видел! Очень надеюсь на вашу помощь! Комментарии для минусов тоже оставлю

Пропала собака! Электросталь! Пропала собака, Помощь, Собака, Домашние животные, Электросталь
186

Работа мечты

Работа мечты Работа, Вакансии, Карьера, Работа мечты, Велосипедист, Тануки, Работодатель

Вот такую вакансию разместил ресторан японской кухни - курьер на велосипеде компании (ну хоть не на своем). Примечательно, что вакансия обновлена 12 октября.. Интересно, они на самом деле хотят в осенне-зимний период доставлять еду на велосипеде? И для чего категория "А" ?При этом курьер должен быть одет в "красивую униформу". Кстати, зарплата формируется в том числе и из чаевых, что делать при их отсутствии в объявлении умалчивается.... Всем добра и адекватных работодателей!


P.S. баянометр ругался на картинку c велосипедистом

Работа мечты Работа, Вакансии, Карьера, Работа мечты, Велосипедист, Тануки, Работодатель
Работа мечты Работа, Вакансии, Карьера, Работа мечты, Велосипедист, Тануки, Работодатель
10

Омский косарь

Омский косарь Омск, Косари, Юмор, Зима, Что происходит?, Видео, Длиннопост

Снегокосильщик попал на видео машины припаркованной по соседству. Судя по записи, выложенной в паблик «Regik55 Омск», мужчина зачем-то косит траву под выпавшими сугробами. Вероятно, все происходит в районе улицы Воровского в Порт-Артуре.


- В этом ролике нет ничего необычного, просто человек косит заснеженную обочину, - сообщают администраторы группы.


Вероятно, мужчину обязали скочить выросшую за лето траву, но он просто не успел. Это, кстати, не первый непонятных случай в нашем городе. Так, прошлой зимой обочины Любинского проспекта засыпали снегом, объяснив это тем, что без сугробов там замерзнут цветы на клумбах. А летом нередко поливали эти самые цветы и деревья в дождь, объясняя это наличием распоряжения.


Впрочем, комментаторы предполагают, что косит траву может и житель одного из окрестных домов по собственной инициативе - он заготавливает сено для кроликов.


https://www.youtube.com/watch?v=Rn8Xh8kBiks

http://vk.com/regik55

Надо заметить, что славный город Омск в этом не новатор. Вот пример из Новокузнецка

Омский косарь Омск, Косари, Юмор, Зима, Что происходит?, Видео, Длиннопост

А это город Уфа

Так косили в 2016 в Логойске

Так справляются с надоевшей травой в Витебске

Омский косарь Омск, Косари, Юмор, Зима, Что происходит?, Видео, Длиннопост

Ну а что касается морали... Косите траву вовремя))))

Омский косарь Омск, Косари, Юмор, Зима, Что происходит?, Видео, Длиннопост

P.S. некоторые темы уже ранее обсуждались, так что не судите строго! Всем добра и тепла!

Показать полностью 3 2
-1

Беспощадный маркетинг

Сижу вот я перед монитором компьютера, почту проверяю, новости листаю - всё как обычно. Думаю, что всплывающие окна контекстной рекламы уже не удивляют своей навязчивостью, но тут моё внимание привлекла реклама отдыха в Абхазии с замечательным слоганом "Кто любит засыпать под шум моря".

Беспощадный маркетинг Цунами, Отдых, Абхазия, Реклама, Маркетинг, Черный юмор, Экстрим, Длиннопост

Только вот картинка вызвала у меня некие опасения! Как-то не очень приветлива Абхазия судя по фотографии. И уж точно спать под такой шум не хочется...

Беспощадный маркетинг Цунами, Отдых, Абхазия, Реклама, Маркетинг, Черный юмор, Экстрим, Длиннопост

Сразу всплывает картина разрушительного цунами 2004 года.

Беспощадный маркетинг Цунами, Отдых, Абхазия, Реклама, Маркетинг, Черный юмор, Экстрим, Длиннопост
Беспощадный маркетинг Цунами, Отдых, Абхазия, Реклама, Маркетинг, Черный юмор, Экстрим, Длиннопост
Беспощадный маркетинг Цунами, Отдых, Абхазия, Реклама, Маркетинг, Черный юмор, Экстрим, Длиннопост
Показать полностью 3
183

Потомки Fiat. Индийский Premier 118 NE

Шел я как-то по улочкам одного индийского городка, прям самого заурядного. Красивого там ничего не было (а ведь красот в Индии хватает). И тут мой взгляд привлекли несколько пылящихся на улице машин. По форме они уж очень сильно схожи с отечественной "классики"

Потомки Fiat. Индийский Premier 118 NE Авто, Техника, Индия, Автопром, Длиннопост
Потомки Fiat. Индийский Premier 118 NE Авто, Техника, Индия, Автопром, Длиннопост
Потомки Fiat. Индийский Premier 118 NE Авто, Техника, Индия, Автопром, Длиннопост

Как оказалось, это вовсе не ВАЗ, а Premier 118 NE местного производства (выпускался компанией Premier Automobiles Limited, ныне уже несуществующей). Данная модель выпускалась с середины 80-х годов до 2000-х. По сути данная модель является индийским прочтением поздней версии SEAT 124, который в свою очередь был построен на базе теперь уже легендарного Fiat 124. Индийский Premier оснащался двигателем A12 Nissan Micra (1,2 л, 52 л.с.), что конечно не лучшим образом сказывалось на динамике автомобиля. Выпускался с правым расположением руля и был лишен каких-либо изысков (впрочем, как и SEAT 124).

Потомки Fiat. Индийский Premier 118 NE Авто, Техника, Индия, Автопром, Длиннопост

Конечно, в Индии довольно много других моделей, иногда довольно самобытных, но это, как говорят, уже совсем другая история

Показать полностью 2
75

Топливозаправщик

Топливозаправщик Техника, Авиация, Авиация и Техника, Фотография, Топливозаправщик, Аэродромная техника, Длиннопост

Это необычное трехколесное чудо на самом деле топливозаправщик Aircraft Fueller TB P505 Mark V производства компании Thompson Bros (в последующем «Thompson Brothers (Bilston) Ltd»). Данная модель производилась с 1935 года. TB P505 Mark V оснащался двигателем компании Ford. Топливозаправщик с успехом использовался до конца 40-х годов, а в некоторых странах и гораздо дольше. В период Второй мировой войны TB P505 Mark V активно применялся военными для заправки фронтовой авиации. В частности эти заправщики закупались для ВВС Великобритании. Скорость заправки составляла порядка 100 в минуту, а архаичная конструкция здесь не случайна - отсутствие высокой кабины позволяло беспрепятственно использовать топливозаправщик на небольших аэродромах, где самолеты порой стояли вплотную друг к другу. В конструкции было предусмотрено 2 резервуара, которые в разных модификациях использовались либо для заправки топливом, либо топливом и маслом. Объем в некоторых модификациях доходил до 2200 литров При этом длина его составляла 5,8 метров, а ширина более 2 м. Данный экземпляр находится в музее Шарджи (ОАЭ). Несколько десятков заправщиков модели TB P505 Mark V так же находятся в частных коллекциях и других музеях.

Топливозаправщик Техника, Авиация, Авиация и Техника, Фотография, Топливозаправщик, Аэродромная техника, Длиннопост

Ниже фото других модификаций

Топливозаправщик Техника, Авиация, Авиация и Техника, Фотография, Топливозаправщик, Аэродромная техника, Длиннопост
Топливозаправщик Техника, Авиация, Авиация и Техника, Фотография, Топливозаправщик, Аэродромная техника, Длиннопост
Топливозаправщик Техника, Авиация, Авиация и Техника, Фотография, Топливозаправщик, Аэродромная техника, Длиннопост
Топливозаправщик Техника, Авиация, Авиация и Техника, Фотография, Топливозаправщик, Аэродромная техника, Длиннопост
Показать полностью 5
144

Самолет СР-10

Самолет СР-10 Авиация, Армия, ВКС, Самолет, Ср-10, Фотография, Длиннопост

СР-10 - новый российский  учебно-тренировочный самолёт с обратной стреловидностью крыла. СР-10 расшифровывается как самолет реактивный со стреловидностью крыла -10°. Его разработка началась еще в 2007 году. Самолет разработан частным московским конструкторским бюро «Сoвременные авиационные технологии» (KБ «СAТ»). На международном авиасалоне МAКС-2009 публике был впервые продемонстрирован полноразмерный макет будущего самолета, а первый полет СР-10 совершил в декабре 2015 года. По задумке разработчиков СР-10 должен занять нишу между Як-152 и Як-130. Серийный выпуск самолёта планируется осуществлять на мощностях АО "Смоленский авиационный завод".

Самолет СР-10 Авиация, Армия, ВКС, Самолет, Ср-10, Фотография, Длиннопост

Лётно-техничeские характеристики СР-10:

Силовая установка (тип/кол-во х мощн., кгс): ТРДД 1 x 1750.

Практический потолок, м: 11000

Макс. взлeтный вес (кг): 3100

Практичeская дальность, км: 1200

Макс. скoрoсть, км/ч: 800

Пoсaдoчная скoрость, км/ч: 180

Мaкс. эксплуатациoнная перегрузка, ед.: +8/-6

Самолет СР-10 Авиация, Армия, ВКС, Самолет, Ср-10, Фотография, Длиннопост
Самолет СР-10 Авиация, Армия, ВКС, Самолет, Ср-10, Фотография, Длиннопост

Стоит отметить, что первый прототип оснащён двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-25ТСР (модификация АИ-25ТЛ) тягой 1750 кгс конструкции ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина).

По заявлениям разработчиков при серийном производстве самолёт будет оснащаться  двигателем АЛ-55 российского производства (мощн. 1760 кгс). При подготовке самолёта к серийному производству будет проведена адаптация СР-10 под двигатель АЛ-55, что скорее всего повлечет и некоторые изменения в конструкции самолёта.

Самолет СР-10 Авиация, Армия, ВКС, Самолет, Ср-10, Фотография, Длиннопост

По некоторой информации, планируется, что самолет СР-10 заменит устаревшие учебно-тренировочные самолеты L-39 «Альбатрос» (а их сейчас более 150 единиц), использующиеся для подготовки пилотов ВКС России. Несмотря на то, что еще в 2016 году в Министерстве обороны принято решение о продолжения разработки самолёта СР-10 и проведении в 2017 году государственных совместных испытаний, перспективы закупок этих самолетов для армии пока туманны. Но даже, если СР-10 не найдет применение в армии, то он имеет неплохие перспективы в гражданской авиации (при конкурентном соотношении цена/качество)

Кстати, это уже не первый российский самолет с обратной стреловидностью крыла. Ранее ОКБ "Сухого" развивала проект Су-47 «Беркут» (C-37). К сожалению, после постройки одного экземпляра и его продолжительных испытаний, проект дальнейшего развития не получил.

Самолет СР-10 Авиация, Армия, ВКС, Самолет, Ср-10, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!