888777

888777

пикабушник
пол: мужской
поставил 3586 плюсов и 314 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
30К рейтинг 607 комментариев 85 постов 76 в "горячем"
2 награды
более 1000 подписчиков объединение 100 и более тегов
2535

Автомобили #26. Ford 021C

Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост

Ford 021C был впервые представлен  осенью 1999 года на автосалоне в Токио. Концепт с необычным, почти игрушечным дизайном разработал знаменитый дизайнер Марк Ньюсон (Marc Newson).

Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост

Концепт отличали очень яркие расцветки кузова и салона. Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто игрушечное. Кстати, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями (его основные направления - мебель, ювелирные украшения, часы, одежда). В Ford 021C он применил свои "старые" наработки - руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Ньюусон разработал незадолго до этого.

Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост

В качестве основы для постройки 021C была выбрана платформа Ford Fiesta. Автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, поворотными креслами, распашными дверями, отсутствием центральной стойки, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок. А вот технически был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и 4-ст АКПП, дисковые тормоза. О его динамических характеристиках информации нет.

Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост

Габариты Ford 021C:

Длина 3,601 mm

Ширина 1,648 mm

Высота 1,430 mm

Колесная база 2,485 мм

Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост
Автомобили #26. Ford 021C Форд, Авто, Концепт-Кар, Концепт, Дизайн, Длиннопост

Большое спасибо всем кто дочитал, досмотрел!

О других интересных концептах, редких и необычных автомобилях в следующих постах!

Продолжение следует

Показать полностью 16
1527

Автомобили #68. ВАЗ-2151

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Всем привет! Сегодня еще немного про отечественный автопром, а точнее про одну из разработок ВАЗовцев начала 2000-х. Речь пойдет о модели 2151.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

ВАЗ-2151 — концепт, представленный публике на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада, в частности ВАЗ-2104.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам модель 2151 несколько больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль был шире "четверки" на 60 мм. При этом концепт был довольно высоким -  1535 мм.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Концепт имел довольно вместительное отделение объемом 500 литров. При этом задний ряд седений можно было сложить и таким образом увеличить полезный объем багажника.Салон получился просторным, здесь было достаточно пространства над головой даже для высоких пассажиров. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч (теоретически, ведь ходовых испытаний не было).

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Хотя кузов того прототипа что стоял в выставочном зале  напоминал готовый автомобиль - на самом деле это был всего лишь стекло-пластиковый ходовой макет автомобиля. Так что и серийная машина скорее всего была бы тяжелее, чем было заявлено на автосалоне. Создали этот концепт за 7 месяцев, а работы закончили как раз на кануне открытия международного автосалона, где 2151, конечно же привлек внимание.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Двигатель - 1,7 л. 85 л.с.

Трансмиссия - 5 ст., механическая


Габариты:

Длина: 4280 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1535 мм

Колёсная база: 2600 мм

Клиренс - 160 мм

Масса - 1120 кг


Макс. скорость 165 км/ч

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном. Но, как написал выше, ходовых испытаний концепта не было, так что сложно сказать как это повлияло бы на управляемость данной модели.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но в серию пошла  "Калина", а от идеи запуска в серию модели 2151 решили отказаться, в том числе по финансовым соображениям. .

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях и концептах в следующих постах.

Показать полностью 11
1474

Автомобиль ЗИЛ-4102.

к моему посту https://pikabu.ru/story/zis101a_5487975
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост

Машина конечно неоднозначная! Но мне понравилась! Жаль конечно, что всего 2 экземпляра было изготовлено... В любом случае машина стоит упоминания!

Ниже немного об автомобиле (фото там не мои)

Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост

Шёл 1985 год, товарищ Горбачёв дал задание на разработку нового правительственного авто. По плану новый ЗИЛ должен был заменить модель 41041. Для "вдохновения" был приобретен Rolls-Royce Silver Spirit (который, кстати, потом очень долго находился на ЗИЛе).

Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост

В 1988 году на заводе изготовили 2 опытных ЗИЛа, получивших заводской индекс 4102 и неформальные названия - «Мишка» и «Райка» (Соответственно имена Горбачёва и его супруги). Сейчас сохранился лишь один. Новая модель имела несущий кузов (ранее все ЗИЛы были рамные), часть кузовных панелей (включая крышку багажника и капот) сделаны из стеклопластика.

Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост

На ЗИЛ 4102 был установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,68 л мощностью 315 л.с. и АКПП (коробка и двигатель аналогичны тем, что устанавливали на ЗИЛ 4104 . Благодаря использованию стеклопластика и снижения массы удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Разгон с 0 до 100 км/ч  – 10,5 секунд. Максимальная скорость -190 км/ч При этом расход примерно 20 л/100 км.

Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост
Автомобиль ЗИЛ-4102. Авто, ЗИЛ, Редкий автомобиль, Ретроавтомобиль, Техника, СССР, Автомобиль президента, Длиннопост

Кстати, у меня два неизвестных мне подписчика) Если подобная тематика интересна, то буду по мере возможности выкладывать еще посты

Показать полностью 10
1387

BMW 2800 Spicup

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Всем привет! Продолжаем обсуждать концепты, раритеты, да и просто редкие автомобили. На очереди BMW 2800 Spicup 1969 года. Автомобиль был построен ателье Bertone для BMW и представлен публике на международном автосалоне в Женеве в 1969 году. Название происходит от сокращения двух слов - Spider и Coupe.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Для постройки автомобиля было использовано укороченное на 30 см шасси BMW 2500. Автомобиль получился экстравагантным с очень ярким салоном. Был окрашен в зеленый цвет. «Spicup» имел необычную крышу - она состояла из панелей, изготовленных из нержавеющей стали, которые убирались в поперечную стойку.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Для BMW 2800 Spicup, в Bertone решили использовать рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра BMW (по другим данным 2,5 л) и мощностью 170 л.с. / 236 Нм. Это позволяло разгонять автомобиль до 210 км/ч. Модель имела задний привод и оснащалась 4-х ступенчатой МКПП.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Несмотря на яркий дизайн, BMW 2800 Spicup не получил высоких оценок и в серию не пошел, хоть и был полностью подготовленным к производству прототипом. Возможно это было вызвано схожестью с Alfa Romeo Montreal. Руководство концерна BMW приняло решение о продаже концепта и Spicup долгое время находился в руках коллекционера, который его использовал для передвижения и накатал на ней более 100 тыс км.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В какой-то момент владелец перекрасил автомобиль в оранжевый цвет (уж не знаю почему, видимо наскучил зеленый цвет за долгие годы владения). Да и в целом автомобиль находился не в лучшем состоянии. Позже Spicup был восстановлен и перекрашен в оригинальный цвет. В конце поста будет несколько фотографий до реставрации.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобиль вновь демонстрировался публике в 2011 году в музее BMW. После чего владельцем было принято решение о продаже раритетного автомобиля. В октябре 2011 года BMW 2800 Spicup был продан на аукционе за 460 тыс евро.
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Всем кто дочитал/досмотрел спасибо за внимание! О других интересных автомобилях в следующих постах!

Показать полностью 21
1148

ИЖ-19 Старт комби

ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Иж-19 Старт-Комби — советский концепт, построенный на узлах "Москвич-412". Единственный экземпляр появился на свет в 1975 году. Кстати, первоначальный цвет опытного образца - оранжевый.

ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

ИЖ-19 обладал для своего времени довольно неординарной внешностью. Принято считать, что данная модель стала продолжением концепции ИЖ-13. Кстати, при проектировании ИЖ-19 изначально планировалась установка блок-фар, но из-за сложности их создания для единственного образца конструкторам пришлось искать альтернативные решения. В итоге решение было найдено - были изготовлены пластиковые "блок-оправы", в которые установили установили по две круглые фары, а "поворотники" разместили в нише бампера.

ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

В ИЖ-19 в то время было много необычных элементов - ручки дверей, "аэродинамические" зеркала, люк в крыше, да и в целом дизайн выделялся на фоне производимых тогда автомобилей в СССР. При довольно спортивном для советского автопрома виде, автомобиль имел большой клиренс.

ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост
ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

Основной упор конструкторы сделали на внешность, так что салон был довольно скромен, без экстравагантных решений. Впрочем, при серийном производстве скорее всего внесли бы коррективы. Но дальнейшего развития проект не получил. Единственный образец был восстановлен после проведения испытаний и окрашен в желтый цвет.

ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост
ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост
ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост
ИЖ-19 Старт комби Авто, СССР, Концепт, Ретроавтомобиль, Техника, Длиннопост

В следующих постах продолжу рассказывать о других автомобилях! Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел!!)

Показать полностью 7
1140

Такси СССР 1964 г.

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

В прошлых моих постах были разные автомобили - красивые и не очень, некоторые довольно странные, как говорится "на вкус и цвет". Сегодня хотелось бы рассказать про специфический автомобиль ВНИИТЭ-ПТ - прототип советского такси. Что важнее для такси практичность, дизайн или что-то среднее?

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

ВНИИТЭ-ПТ - Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси. Прототип был представлен в 1964 году. Для своего времени автомобиль имел очень смелые формы, в то же время, несмотря на авангардный внешний вид, упор делался на практичность. Разработка велась с конца 50-х, с учетом пожеланий таксомоторных парков, требованиям которых стандартные советские серийные автомобили тех лет удовлетворяли далеко не полностью.

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

При удобных для езды в городских условиях габаритах (длина, ширина, высота автомобиля составляли 4230 х 1780 х 1625 мм) прототип обладал однообъемным кузовом работы советского дизайнера Юрия Долматовского (в команде с А.Ольшанецким и А.Черняевым). Помимо формы, он выделялся большой площадью остекления, визуальным разделением кузова на нижнюю и верхнюю части. Общее ощущение футуристичности экстерьера поддерживалось деталями. В частности, передние фары ВНИИТЭ-ПТ были сведены к центральной оси и скрывались за специальным щитком.

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

Салон автомобиля отличался абсолютно ровным полом и был разделен на водительскую и пассажирскую зоны. Пассажиры садились через сдвижную дверь с электроприводом шириной 740 мм. Напротив дивана, рассчитанного на троих, располагалось откидное сиденье. Пространство для ног пассажиров превосходило и Волгу, и ЗиМ, использовавшиеся тогда в таксопарках.

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

Технические характеристики

Длина: 4 230 мм

Ширина: 1 780 мм

Высота: 1 625 мм

Клиренс: 178 мм

Колёсная база: 1 900 мм

Колея задняя: 1 400 мм

Колея передняя: 1 400 мм

Масса: 1 215 кг

Двигатель: 1358 см³, 50 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 29 с

Макс. скорость: 105 км/ч

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

Кузов ВНИИТЭ-ПТ имел каркасно-панельную конструкцию, наружные панели были сделаны из новаторского по тем временам стеклопластика. В ходовой автомобиля использовались узлы и агрегаты от Москвича-408. Поперечно расположенный 50-сильный 1.4-литровый двигатель размещался сзади.

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

Конструктивные особенности ВНИИТЭ-ПТ включали отключаемый электровентилятор в системе охлаждения (так как радиатор располагался спереди, вдалеке от двигателя), регулируемый по расстоянию от сиденья водителя мостик с подвесными педалями, дистанционное открывание и закрывание двери салона водителем.

Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Несмотря на большое количество плюсов - вместительный салон, компактный размер, широкое применение уже выпускаемых на тот момент агрегатов и деталей, проект не получил дальнейшего продолжения. В качестве такси было решено продолжить использовать серийные модели. Ниже интересные фотографии ВНИИТЭ-ПТ.
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост
Такси СССР 1964 г. Ретроавтомобиль, Такси, Авто, СССР, Концепт, Автопром, Длиннопост

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел!

О других автомобилях в следующих постах - продолжение следует!

Показать полностью 16
805

Rolls Royce Phantom I Jonckheere

Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост

Rolls Royce Phantom I Jonckheere 1934 года - один из самых редких автомобилей. Купе с аэродинамическим кузовом и длиной более 6 метров! Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре.

Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост

Для постройки Phantom I Jonckheere шасси было позаимствовано у более ранней модели -  Phantom 1925 года. Вообще история создания этого автомобиля покрыта тайной. Известно, что заказчик обратился в фирму Jonckheere (Бельгия), специализирующуюся на производстве оригинальных кузовов, с просьбой сделать кузов. По некоторым данным в создании кузова принимала и компания из Англии, а именно Barker.

Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост

Кроме аэродинамического кузова, в этом автомобиле были применены оригинальные круглые двери (в которых стоят стекла из двух полумесяцев, автомобиль получил прозвище “The Round Door Rolls”) и гребень на задней части кузова, все это производило впечатление и выглядело весьма необычно для своего времени, да и сейчас автомобиль выглядит весьма внушительно. Он также был одним из немногих Фантомов, который выполнили с измененной передней решеткой

Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост

История Phantom I Jonckheere довольно непростая - он сменил нескольких владельцев владельцев, а в 1950-х годах был обнаружен на свалке в Нью-Джерси в ужасном состоянии. Но даже после этого он еще долгое время находился без должной реставрации в частных руках. Сейчас автомобиль полностью восстановлен и находится в США.

Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Rolls Royce Phantom I Jonckheere Rolls-Royce, Ретроавтомобиль, Авто, Техника, Длиннопост
Показать полностью 15
780

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen 2003 года - это попытка GM заявить о себе, как о производителе сверхроскошных автомобилей, каким и являлся Кадиллак в середине 20 века. Концепт представленный почти 15 лет назад вызвал большой интерес у публики и специалистов.
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост

Особенностью Cadillac Sixteen является шестнадцати цилиндровый двигатель объемом 13.6 литров (!!!), мощностью 1000 лошадиных сил, который развивает невероятный крутящий момент в 1355 ньютонов на метр. Обладающий незаурядной внешностью, роскошный седан вобрал в себя и все самые последние технические достижения концерна General Motors на момент своего дебюта.

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост

Сразу стоит отметить, что Sixteen так и не стал серийным, хотя элементы его дизайна стали использоваться и в других моделях марки.

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост

Параметры:

Колесная база: 3556 мм

Длина: 5,672 мм

Ширина: 2,029 мм

Высота: 1392 мм

Масса: 2,270 кг

Число мест: 4

Тип двигателя 13,6л. GM XV16 Concept Engine

Мощность, кВт/л.с.: 745/1000

Крутящий момент, Нм: 1355

Максимальная скорость, км/ч: 320

Трансмиссия: Hydra-Matic 4L85-E 4-скорости, автоматическая с электронным управлением Привод: задний

Рулевое управление: Quadrasteer (на 4 колеса)

Тормоза: Baer 16-дюймовые, вентилируемые, 6-цилиндровые суппорта.

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост

13,6-литровый двигатель оснащен фирменной техникой DoD (Displacement on Demand – литраж по требованию). При малых нагрузках DoD отключает клапаны и, таким образом, “запечатывает” лишние цилиндры – ради экономии топлива

Кроме того, из особенностей модели можно отметить полностью стеклянную крышу, пневмоподвеску и множество других технологических новшеств для автомобилей GM, некоторые из которых нашли свое применение и на серийных моделях Cadillac более поздних моделей.

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Блок цилиндров изготовлен из цельного алюминия. Двигатель оснащен спортивной системой смазки «сухой картер». Восемь масленых насоса откачивают масло из картера в специальный маслобак. Поддон получается мелким и двигатель можно посадить очень низко, понизив этим самым центр тяжести автомобиля. С такой силовой установкой машина весом более двух тон разгоняется до 320 километров в час.
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост

Салон выполнен полностью вручную. Панель приборов имеет стилистическое сходство с моделями Cadillac ранних выпусков.

Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Cadillac Sixteen - 1000-сильный седан Cadillac, Концепт, Авто, Техника, Длиннопост
Показать полностью 12
765

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.

Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый

Тип кузова родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115

Колесная база(мм) 2675

Дорожный просвет (мм) 130

Снаряженная масса (кг) 1470

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Объем топливного бака (л) 60

Двигатель BMW 750 i

Мощность (л.с.) 326

Привод на задние колеса

Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"

Подвеска:

передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:

Диски 7,5J / 16

Шины 235 / 60 R16

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях совсем скоро в следующих постах! Всем хорошего настроения!!!!

Показать полностью 11
690

Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван

Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост

Необычные автобусы Terra Bus производит канадская фирма Foremost. Среди них есть модификация - "Ivan the Terra Bus" (Иван). Все они предназначены для перевозки пассажиров по рыхлым грунтам и снегу. Обычная дорога, конечно, им тоже по зубам, но из-за своей тихоходности конечно же бездорожье подходит больше.

Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост

Автобус оснащен огромными колесами и имеет колесную формулу 6х6. Шины низкого давления, размерами 167х109х64 см (66х43х25 дюймов), позволяют не только успешно преодолевать бездорожье, но и щадяще относиться к нежной флоре тундры. При этом вес 30-ти тонн груза, которые автобус может принять на борт, равномерно распределяется по большой площади. По заявлениям разработчиков, автобус создает давление всего в один килограмм на квадратный сантиметр.

Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Terra Bus способен разместить в салоне 56 пассажиров, что сразу его делает привлекательным транспортным средством для туристических поездок. У него широкие и достаточно высокие обзорные окна, которые обеспечивают прекрасный вид на красоты ледников северной Америки. При необходимости автобус могут оборудовать лифтом для подъема инвалидных кресел.
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост

Эти автобусы сейчас катают туристов на «Ледовом поле» в Национальном парке Джаспера (Канада, р. Колумбия), а также используются научными сотрудниками в Антарктике. Точное количество произведенной техники неизвестно, но скорее всего их не более 10-15 штук (по информации wiki и некоторых других источников на момент 2008 года было произведено не более 7 штук)

Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост

Технические характеристики:

Длина 14.89 м

Высота 3.96 м

Ширина 3.61 м

Снаряженная масса 24.95 т

Максимальный общий вес 29.94 т

Двигатель Detroit Diesel Series 50

Мощность 250 л.с. (187 кВт) при 2100 об

Коробка передач шестиступенчатая механическая

Максимальная скорость 40 км/ч (по другим данным 65 км/ч)

Радиус поворота 21.9 м

Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Автобусы (часть 3). Суровый канадский Иван Автобус, Автопром, Канада, Редкий автобус, Техника, Длиннопост
Показать полностью 14

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих

«Мы в эфире!». С этих слов началась карьера сотен известных и не очень молодых людей. Играть в видеоигры, параллельно говорить в микрофон, при этом даже ничего не монтируя — казалось бы, что тут особенного. Только успевай подставлять карманы под потоки денег с донатов. На самом деле все гораздо сложнее. В этом посте мы вместе с новой стриминговой платформой WASD.TV расскажем, что нужно, чтобы начать стримить.

Зачем стримить?

«А есть ли мне что сказать людям?» – первый вопрос, на который нужно ответить. Ведь сам стрим — это тот же стендап. Выходя к публике, вы должны четко понимать, зачем пришли на ту или иную площадку, какую мысль хотите донести, о каком конфликте поведать. Запустить потоковое вещание (или «поток») — просто, а вот стать популярным стримером с постоянными и лояльными зрителями уже сложнее.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если настрой крепкий, как костюм Тони Старка, — тогда вперед! Но важно помнить, что там, впереди, вас ждет много неудач, прямо как в играх FromSoftware, но финал того стоит. И чтобы добраться до этого финала, одной импровизации недостаточно — нужно планирование. Определитесь с жанром, ключевыми темами, решите вопрос с оборудованием, задайте себе вопрос: «В чем будет фишка моих стримов?». Для начала давайте посмотрим, какие бывают жанры (а их немало!).


Летсплеи/прохождения. Подойдет для тех, кто не пропускает ни одной новинки игровой индустрии. Главное, чтобы был инфоповод, и не важно, будет ли это релиз блокбастера вроде Tom Clancy’s The Division 2 или новый герой для Apex: Legends. Играем, показываем людям кат-сцены, стараемся не шуршать в этот момент упаковкой от печенья. В данном случае ваш канал выполняет роль новостной ленты.


Альтернативный вариант: узкоспециализированные прохождения. Берете какую-нибудь нишу (например, хорроры или стратегии) и отрабатываете ее по максимуму. Но тут есть два важных момента: вы должны очень хорошо разбираться в своей нише и рано или поздно вам придется выйти за ее пределы, когда упретесь в потолок по охвату аудитории.


Киберспорт. Тут все наоборот! За новинками гнаться не нужно, закрывать нишу целого жанра серии — тоже. И даже если стримеру этого направления откровенно не хватает харизмы, но он мастерски раздает «хэдшоты на дасте» — этого уже достаточно, чтобы собрать вокруг себя зрителей. Кому нужно смазливое личико и шутки, если в прямом эфире, бесплатно и без SMS, людям показывают крутые киберспортивные хайлайты.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Лайфстайл. Если вы обладаете королевской харизмой и/или умеете что-то делать руками (например, рисовать или играть на музыкальном инструменте), то можете смело пробовать себя в лайфстайл-стримах. Без подобных навыков популярности в этом жанре не видать.


Даже если ведущий таких трансляций не находится в кадре, как делают практически все стримеры в остальных жанрах, и якобы не в центре внимания (допустим, это будут репортажи с мероприятий), то все равно успех будет зависеть от него. Кто введет зрителя в курс дела? Кто будет в реальном времени поддерживать интерес к стриму, создавать на ходу какой-то сюжет, интригу? Видеоигра это сделает сама, а когда ее нет, ответственность за увеселение аудитории целиком падает на плечи ведущего.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Бьюти. Их обожают и ненавидят одновременно, закидывают десятками тысяч рублей на донатах и желают фиаско при любом удобном случае. Девушки включают «вебку», начинают в нее улыбаться и… иногда даже этого бывает достаточно, чтобы начать получать донаты. Как вы понимаете, это исключительно женский жанр — в силу того, что большая часть игрового сообщества (а значит, и аудитории стриминговых площадок) — мужская. Бьюти-стримы прекрасно разбавляет игровое и киберспортивное сообщества и при этом не страдают от недостатка зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что интересно, на WASD.TV в первую очередь ценятся харизма и скиллы, так что просто так на ровном месте собрать гору подписчиков не получится. Хочешь привлечь внимание — докажи, что умеешь. В будущем на платформе появятся кулинарные, художественные и разговорные шоу, и вот тогда бьюти-стримы и лайфстайл, возможно, станут более массовыми.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что вам нужно для стриминга (не только компьютер)

Как только определились с форматом стримов, можно начинать подбирать оборудование. В случае, если вы избрали для себя не игровую тематику, все будет очень просто. Достаточно иметь компьютер средней мощности, веб-камеру, USB-микрофон и более-менее широкий интернет-канал: 20-25 Мбит/с хватит на стрим в разрешении 1080p с битрейтом 3500 кбит/с. Важно не забывать, что 20-25 Мбит/c относятся к скорости выгрузки информации в интернет, а не загрузки (Upload, а не Download), ведь мы отдаем поток в сеть, а не принимаем его.


Микрофон

Именно USB, поскольку обращаться с ним в разы проще, чем с аналоговым, а рядовой зритель стрима разницы не почувствует, как и вы. О том, чтобы пользоваться встроенным микрофоном или гарнитурой, лучше сразу забыть. Звук должен быть чистым. За плохой звук на стриме вас будут ругать подписчики, а любое «гудение» микрофона сократит количество зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Любимое решение стримеров — микрофоны компании Blue. Это одновременно и простое решение для новичков, и хорошее сочетание цены и качества, и мейнстрим: «У всех такие, возьму-ка и я себе!». Микрофоны Blue бывают всех расцветок и на любой кошелек — от бюджетных за 5 000 рублей до профессиональных устройств за 30 000 и дороже. Если бюджет позволяет, присмотритесь к набору Yeticaster. В него входят USB-микрофон, микрофонная штанга (она поможет организовать рабочее пространство, и с ней вы будете выглядеть как настоящий профессионал) и шокмаунт (штука, которая подавляет вибрации стола). Полный набор стоит 21 000 рублей.


Камера

Так уж повелось, что в большинстве своем стримеры используют камеры Logitech. И тут только одна причина: у конкурентов очень скудный выбор. С камерой за 6 000 рублей вы вполне сможете давать в эфир очень хорошую картинку. Logitech HD Pro Webcam C920 — хороший стартовый гаджет. Это далеко не самое бюджетное решение, но изображение с веб-камеры на стриме должно быть хорошим, либо его не должно быть совсем. А как дела пойдут в гору, пересядете на Brio Stream Edition, которая уже стоит 15 000 рублей. Дорого, но в ней — все, что вам будет нужно от стримерской веб-камеры: и видео в 4K-разрешении запишет, и сама вас из фона вырежет.

Софт

Программное обеспечение — это то, без чего ваш стрим просто не запустится. Рассмотрим несколько вариантов:


Вы — начинающий стример. Стартовый капитал ушел на камеру и микрофон, что же дальше? Лучшая программа для захвата изображения для прямых эфиров (или записи) — это OBS Studio. Она бесплатная, со старомодным, но понятным интерфейсом, ей пользуются практически все. Конечно, помимо нее есть еще старый добрый (и платный!) XSplit Broadcaster, а также новомодный Player.me, но они оба проигрывают нашему герою в лице OBS.


Кстати, WASD.TV планирует выпустить свой бесплатный софт для стриминга. Сейчас, в конце марта 2019-го, программа находится на стадии тестирования и в скором времени станет доступна всем пользователям площадки.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если же бюджет позволяет иметь сразу два компьютера, то можете не переживать о качестве картинки — все будет по первому классу. Так ваш локальный битрейт видео будет настолько высоким, что картинка при передаче от компьютера к компьютеру не потеряет в качестве совсем. Главное, соединить их картой видеозахвата. Для максимального качества потребуется Avermedia GC553.

Аксессуары

Со временем, когда вы освоитесь со стримами, нащупаете свой формат и обзаведетесь аудиторией, наступит пора заняться оформлением стрима. На раннем этапе можно не парить этим себе мозги. Зритель смотрит в первую очередь на вас и на игру, а разные дополнительные свистелки — лишь приятный бонус.


Хромакей. Уберет задний фон и позволит вам покреативить. Просто удалить зеленую стену — скучно. Можно, например, засунуть себя в вагон метро или на МКС. Со временем вы достигните уровня Dr Disrespect, то есть сверхразума по части креатива с хромакеем.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Свет. Все просто. Чем ярче свет бьет вам в лицо, и чем четче баланс белого на камере и тем лучше вы выглядите в кадре. Это мы все знаем еще с первого фото на паспорт. Но чтобы при этом не ослепнуть, нужны качественные софиты и место под них.


Антураж. Полная противоположность хромакею. Когда наберется достаточно стаффа (например, красивых фигурок и плакатов), можно поставить их к себе за спину, тем самым оживив кадр.


Стриминг — дело очень непростое, хотя в том, чтобы начать этим заниматься, нет ничего сложного. Успех зависит лишь от того, насколько много в вас упорства. Не останавливайтесь из-за мелких трудностей и совершенствуйтесь. Признание аудитории прямо пропорционально вашему мастерству. В чем? А это уже зависит от выбранного вами жанра. Удачи!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!