7elfa

пикабушник
поставил 53 плюса и 3 минуса
116 рейтинг 41 комментарий 4 поста 0 в "горячем"
-20

Грани разумного

Мы садились в поезд в нетрезвом состоянии. Я не знаю, как проводники определяют - по запаху, смеху, глазам. Мы с чемоданами, камерой на селфи-палке орущие веселимся позируем ... и да, правда, в нетрезвом состоянии. Мы отмечали отпуск, у нас поезд в 5 утра, мы тупо не проспались. В руках у меня БУТЫЛКА кока колы зеро.

Нас не садят в поезд.

Проводница говорит - у меня полный вагон детей, я вас не посажу, вы в «нетрезвом состоянии».

А у нас отпуск. И самолёт из другого города в который надо ехать на поезде 5 часов. Ёбаный отпуск, на который ты копил год, на который берег отгулы и деньги. А проводник тебя ведёт к начальнику поезда со словами- тут пассажиры в нетрезвом состоянии .... ещё с БУТЫЛКОЙ в руках! И похуй с чем та бутылка. И ты идёшь и оправдываешься. Чтобы у тебя тупо не пропали деньги, которые ты ёбаный год копил. Чтобы не тратить ещё двадцатку на билет на регулярку с кредитки зеленого государственного банка.

Почему мне законно продают бутылку вина в магазинах и так же законно не садят в поезд, если я эту бутылку выпила? При этом я не буяню, не бросаюсь на людей. Я просто ржу и снимаю это на камеру, просто у меня хорошее настроение, пусть даже от вина которое я законно купила и законно выпила.

Моя подруга ехала из Казани с дочерью 10 лет. Проходят мимо соседнего купе, а там дрочит трезвый мужик. Абсолютно трезвый и дрочит хуй. Почему выпившие веселые девки вдруг стали более опасными для детей, чем этот дрочащий долбоеб?

Я просто охуеваю.

В поезд нас посадили с разрешения начальника.


ПС. Проводница, которая отвела нас к начальнику поезда через некоторое время подошла и сказала «зачем вы накурили в туалете?», я сказала, что мы не курим в принципе, она ответила «кроме вас никто не мог»....

18

Пишаходылисапеды

Был у меня в школе в рамках уроков труда такой предмет как ПДД – правила дорожного движения. Вёл его старенький трудовик Давыдыч. Пешеходов он называл пишаходами, а велосипеды – лисапедами, объединяя их в одну касту злостных вредителей и неадекватов. Поскольку сами мы тогда в силу своего возраста были пишаходами и лисапедистами, Давыдыча мы не поддерживали, но усвоили – водители хоть и не любят сбивать людей и велосипедистов, но нужно быть максимально начеку, потому что весовые категории разные.

Я, помимо того, что водитель, еще и очень аккуратный пешеход и велосипедист. У меня шоссейный велик, кто гонял на нем знает, какой у него острый руль и колеса накачаны под 8 атмосфер, там любая соринка под колесом - и ты ебанулся. Да плюс ты еще пристегнут ногами к педалям. Да плюс скорость. За неимением велотрасс гоняем мы часто по городу и шоссе, поэтому если ёбнемся, то скорей всего под колеса. Хрустики мы, в общем. Почему? Да потому что наши карбоновые рамы очень хорошо хрустят. Я знаю, как важно быть для водителей предсказуемым, не делать резких движений и не нарушать правила. Я никогда не проезжаю пешеходный переход на велике, ВСЕГДА спешиваюсь и пиздую в своих велотуфлях по асфальту походкой обосравшегося инопланетянина (шлем, очки и "памперс" велотрусов) бережно поднимая велик над трамвайными путями. Я никогда не поворачиваю налево и перехожу такие перекрестки пешком. Я еду максимально близко к обочине. И делаю я это не потому, что принимаю превосходство автомобилей перед великами, а потому что просто хочу жить. И мне срать на аэродинамику моего велика - он весь обвешан катафотами и фонариками, чтобы на трассе водители видели, что какая-то идиотка в светящейся жилетке и гирляндах решила от нехуй делать катнуть 50 км по объездной.

Я самый адекватный пешеход. Я никогда не бегаю по переходу на мигающий зеленый и вообще не бегаю. Я знаю, как дебильно устроен мой город и часто из-за установленных столбов со знаками, из-за кустов выбегают пешеходы как из пизды на лыжах в капюшонах и с телефонами, потому что у них преимущество. И им пофиг, что у машины нет вертикального взлета на случай, если из-за конструкции автомобиля, сумерек и дождя водитель их, дурачков, может просто не увидеть. И ведь в правилах написано, что преимущество, да, но пешеход должен убедиться, что автомобиль на безопасном расстоянии. Ещё я знаю, что в гололед моя машина тупо не тормозит, она едет как дура, под звук изо всех сил скрежещущего АБСа, едет и пофиг ей, так же как и пешеходу.

Я нигде не видела таких вежливых по отношению к пешеходам водителей, как у нас в городе. И эта вежливость оказала нам медвежью услугу - нас просто не видят на дороге. Видят зебру, а нас  - нет. Но ведь зебра еще ни разу никого не сбила. Где-то прочитала совет пешеходов водителям «всегда притормаживайте перед пешеходными переходами». Серьезно? Так мы и так не гоняем, на моей улице ограничение 40км, я соблюдаю скоростной режим, и пешеходные переходы через каждые 200м, если притормаживать каждый раз, то улица вообще встанет. Может и вам, пешеходам, просто надо быть чуть внимательнее и убедиться, что водитель вас увидел?

Приезжая в Азию, я удивляюсь, как при таком трафике и полном несоблюдении ПДД у них почти нет аварий с пешеходами. А всё потому, что там всем на пешеходов насрать. Пешеход подстраивается под трафик – он не главный на дороге, это стихия байков и машин, а он там гость. У нас же всё по-другому, как ни парадоксально. И это хорошо, что мы уважаем пешеходов, но как сделать так чтобы и они тоже стали уважать нас?

9

Как я училась быть бабой за рулем

Мне всю жизнь внушали, что я никогда не смогу водить машину. И вообще баба за рулем это зло. А я даже в игрушки на компе играла только в гонки. Рассекала на разных спорткарах и собирала виртуальные кубки.

В 2007 году у меня случился кризис на работе и меня отправили в отпуск без содержания. Денег на съемную квартиру не стало, и я на несколько месяцев поселилась у родителей. Чтобы я не сидела без дела и не мозолила глаза, папа записал меня на курсы вождения. Мои родители живут за городом, и автошкола там одна и очень хреновенькая. Кое как отучилась, но теорию сдала с первого раза, а параллельную парковку сдать не смогла, до «города» меня, соответственно не допустили. Я вообще с инструктором отъездила одно занятие на площадке, одно в городе. Тогда было всё не очень строго. Немного поучилась с отцом. Короче, на пересдачу я пошла в полной уверенности, что опять не сдам и по отцовскому пинку с формулировкой «иди давай, деньги уплочены». И к своей неожиданности, сдала. Тихонько, как уж проползла площадку на карбюраторной девятке с подсосом, который надо было доставать на эстакаде и уверенно, на волне радости от первого этапа проехала свой участок «города». Радости моей не было предела! У меня права! Я водитель! («обезьяна ты, а не водитель» парировал папан). В этот же день с подругой поехали к моим родителям на её десятке. Она взяла пивка и усадила меня за руль. В нашей стороне есть кадетский корпус, курсантов оттуда каждый выходные на автобусах возят с сопровождением в город, и вот об этот кортеж я, попав в колею, оборвала левое зеркало! Кортеж встал, я судорожно достала свои сегодняшние права и протянула дрожащей рукой гаишнику из машины сопровождения. «Тьфу ты! Дети за рулем!», сказал гаишник, отдал права, отвернулся и пошел. Я вышла с водительского места и села сзади – я не поеду дальше. Подруга моя, девушка отчаянная, ответила «Во-первых, я выпила пива, во-вторых, если ты сейчас не сядешь за руль, то возможно больше никогда не сядешь». Я поверила и испугалась. Никогда не сесть за руль испугалась больше, чем поехать дальше.

Вскоре после этого случая дела на работе наладились, и я вернулась в город. Денег на машину у меня не было, я и не собиралась её покупать в ближайшей перспективе и весь мой опыт вождения в течение нескольких лет сводился к тому, что друзья и знакомые иногда давали порулить, обычно в чистом поле подальше от людей и других машин.

В 2016, за год окончания срока действия моих первых прав, я решила снова попробовать осуществить свою мечту водить машину. Нашла по отзывам инструктора, созвонились, обрисовала ситуацию, договорились. Тачка – шкода йети на механике. Инструктор – замечательный человек. Бородатый, добрый и очень спокойный. У него было хобби – он пел в церковном хоре, частенько встречались с ним возле храма, он выходил со службы, ставил ученический гребешок и мы ездили по его делам. Мне, как имеющей права, можно было ездить везде, а не как другим ученикам в строго отведенных районах, и инструктор мой активно этим пользовался. Мы ездили с ним каждые выходные в течение нескольких месяцев. За это время даже немного подружились, он рассказывал мне о своей многочисленной семье и называл меня исключительно белкой за мою суетливость. Даже в журнале своем записывал «белка, суббота, 9-00». Я уже почти уверенно ездила со скоростью потока и иногда, когда он чувствовал, что я разошлась, мы ездили на трассу «погонять», как он это называл. В какой-то из дней он сказал – мне тебя больше нечему учить, теперь только опыт, а со мной ты просто деньги тратишь. Так мы «расстались», белка и йети-бородач, но я до сих пор с большой теплотой вспоминаю моего автоучителя.

Денег на машину я тогда еще не скопила, ездить опять перестала, я приобрела новый страх – отсутствие второго набора педалей. У меня тогда появился мужчина, который меня возил, необходимость в своей машине отпала. И появилась, когда я начала заниматься триатлоном. Ранние поездки (бассейн в 6.40 утра) и шоссейный велик, который надо было возить до места тренировок. Плюс машина у триатлетов – это место где мы переодеваемся и храним свои многочисленные рюкзаки с экипировкой. В общем, в мае 2018 я купила свою первую машину – ниссан ноут. Хотела тойоту ярис, но в неё не помещался велик без снятия колеса. В машину я влюбилась с первого взгляда. У меня немного не хватало денег – помогла подруга. И что Вы думаете, после стольких лет сомнений, неуверенности и установок «тебе не дано» я села и поехала. Машина, конечно, на автомате. Я не ездила специально, как многие, по вечерам и выходным. Я лезла в самый час пик, чтобы прочувствовать город. Я сразу могла ездить с радио и в солнцезащитных очках (многие говорят, что это мешает). Я кайфовала и боялась, боялась и кайфовала. Я люблю свою машину и она отвечает мне взаимностью (магия вещей?). Я уважаю других водителей, я по возможности, всегда пропускаю, даже наглецов. Мне тоже часто уступают (на самом деле я знаю лайфхак – лицо кота Шрека). И мне теперь смешно после 9 месяцев за рулем, что когда то мне говорили, что это не моё. Что бабы за рулем зло ну и разные другие штампы. Мне не сигналят, меня не подрезают и не обгоняют. Я в потоке, в своей стихии. Я без всяких парктроников и камер заднего вида научилась парковаться жопой в любом самом узком месте. Мои знакомые говорят, что я самый плавный и спокойный водитель. И я с ними согласна. Мой «секрет» в том, что я всё планирую заранее – полосу, траекторию, я по марке машины определяю как себя поведет водитель. Например, если в правом ряду едет дорогая иномарка – значит ему или направо скоро поворачивать или он пьяный и надо быть начеку.

Я давно хотела рассказать историю своего пути к вождению, но думала рано. А сегодня вот поездила «по приборам» в страшную метель, гололед по центру города, добралась до дома целой и невредимой и решила – пора. Единственные кого я по-прежнему боюсь на дорогах – пешеходы. Но это уже другая отдельная история. О которой я расскажу в своем втором посте.

Показать полностью

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!