8

Вопрос по ахатине

Всем здравствуйте. Есть вопрос по улиткам -ахатинам. Уже 3 года живёт у меня улитка, вырастил от размера 5 мм до текущего. И сейчас заметил некоторые нюансы: на раковине есть повреждения.

1) кончик стал не выпуклый , а как будто с дыркой

2) раковина побелела (хотя всегда эта улитка была яркой)

3) главный виток как будто с трещиной.

Питание вроде хорошее: овощи свежие, фрукты , ягоды, сепия и иногда гамарус.

Посмотрите, как можно помочь животному?  Или это все норм, просто он старый ?

Живёт на кокосовом грунте

Вопрос по ахатине Улитка, Ахатины, Помощь, Вопрос, Домашние животные, Длиннопост
Вопрос по ахатине Улитка, Ахатины, Помощь, Вопрос, Домашние животные, Длиннопост
Вопрос по ахатине Улитка, Ахатины, Помощь, Вопрос, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 3
2128

Ответ на пост «Как казаки, с бодуна, прокладки покупали» 

Как мужик себе прокладки покупает.

Год назад подкралась ко мне напасть: стал замечать кровь при процессе дефекации.  Испугался сильно  побежал в платную клинику к проктологу. Тот за 1000р проделал необходимые манипуляции,  и вынес вердикт: " вылез узел гемороидальный,  мать мазь (уже забыл как называется) и все пройдёт " .  Купил мазь, мажу, но все равно при сидении  (за рулем и за компом большая часть жизни) кровь идёт, немного, и не болит ничего,  но бесит, да и трусы /штаны страдают.  Подложил бумагу туалетную... стало лучше, но менять надо часто и сползти норовит.

Утром предстояло поездка в город за 300 км, что предполагало долгое сидение в машине со всеми последствиями для трусов/штанов и сиденья.  Пожаловался жене и она предложила использовать прокладки. Дала обычную тонкую,  и я замечательно доехал до места. Удобно, не мешается,  и кровь не течёт. 

В этот вечер,  спокойно зашёл в пятерочку и взял себе пива и прокладок , без всякого стеснения.  Использовал полпачки,  а потом и жопа моя прошла)

-39

Неожиданный водитель.

Вчера ездил в соседний город на казенном Ларгусе. Есть колея с припорошенным асфальтом, а между полос снега сантиметров 5-7 ,т.е. обгон крайне опасен. Все едут аккуратно, 60-80 км/ч, соблюдая дистанцию.  Изредка кто-нибудь на дорогих машинах обгоняет по этой каше, на свой страх и риск. Выглядит это забавно- скорость обгоняющего лишь на 10 км/ч быстрее, чем обгоняемого. На большей скорости по той каше машина уже не управляема.

Мое внимание привлек Туарег, который ехал очень аккуратно. Еду, размышляю: "вот молодец, и на этих машинах есть адекватные водители, кто не несется сломя голову." Так мысленно восхваляя водителя Туарега, въехали в нас.пункт и поравнялись с ним на светофоре. Приглядевшись- обнаружил, резина-то летняя у него!

Думаю: "Все в порядке, владелец нормальный, исключением среди водителей подобных авто не является"

-49

Как я сдавал на права)

На волне постов...

Началась эта история в далеком 2007 году.

Автомобилями я интересовался давно, читал журналы Зарулем и тп, а книга Юрия Гейко «Автоликбез» была у меня настольной. Ездить умел. Как показатель -я мог и сейчас могу тронуться и управлять любой исправной машиной, и никогда не глох при этом. Меня очень раздражают отмазы: «сел на другую машину и не могу на ней ехать -глохну и тп» -считаю, что такой человек ездить не умеет и права выдавать ему не стоит.

Когда мне исполнилось 18 лет я отправился в автошколу "Мастер -Авто" в г.Ярославль. Инструктор был молодой, лет 25ти, ездил на 2105 зеленого цвета, карбюратор. Первый раз мы были на площадке, он убедился что мне там делать нечего, т. к. я проблем не испытывал и дальше стали ездить в город. Машина в целом была в порядке, а вот инструктор -нет. На занятия он регулярно опаздывал, при этом опаздывал мерзко: трубку не брал, врал что в пробке/заглох/не смог завести/сосед подпер -и приезжал заспаный... На занятиях часто присутсвовала его девушка, которая сидя на заднем сидении пила пиво и била инструктора по голове, они часто устраивали потасовки в машине во время движения.

Близился экзамен, перед ним в автошколе сказали- по 10 тыщ и сдали... Я отказался от взятки, и меня завалили еще на внутреннем экзамене в городе(не помню как). В результате, я обиделся и забил на это дело (получение прав). Так я бездарно просрал около 12 тысяч рублей...

Потом, в 2011 году, мой дед, бывший на тот момент инспектором образования по ПТУ вызвал меня на разговор. По работе он бывал в ПТУ с автомех-уклоном. Там и познакомился с инструктором и, по совместительству, начальником кафедры (или как в ПТУ это зовется).

Задумка была такая- я учусь с ним и иду в ГАИ по самоподготовке.

Само собой первый урок решили сделать на площадке. Машина ВАЗ 2115, серебрянная. Инжектор, пробег 160 тысяч км. Машина была в прекрасном техническом состоянии. Разговаривая инструктором, узнал что ни сцепение, ни стойки еще не менялись- все родное. Единственное что меняли -помпа и ремень ГРМ + ремень генератора.

На площадке инструктор убедился что обучение не требуется, и на следующий раз мы поехали в город. Катали мы один маршрут- тот, по которому проходит экзамен по самоподготовке. Инструктор был мастером своего дела- объяснял все нюансы, был пунктуален. После 7ого урока он сообщил мне, что «пора «сдаваться»- больше ничему не научу». Я приобрел у него комплект документов об окончании автошколы — 4000р, + 7 уроков по 500 рублей = 7000р. Ровно столько я потратил на обучение во второй раз.

И так, экзамен. ПДД сдал, приехал на площадку. Октябрь был вроде... Площадка тоже проблем не предоставила- сдавал на лансер 10 1.8 мкпп. В машине я, гаишник и еще 3 ученика. А в городе -лоханулся с выбором места для остановки.

Отправился на пересдачу... сдавал были еще 2 безуспешные попытки- раз в месяц... на 9ке и на 2107... Это было очень запарно- ведь проходило это так: приезжаешь на площадку, и ждешь очередь. Два-три часа! Зимой на улице... уйти куда-то не вариант-т.к. выкрикнут твою фамилию в любой момент, и все время боишься что ее не расслышишь.

На 4ой мой раз действие «теории» кончилось за сроком давности. Пришлось сдать ее снова, потом опять ехать на площадку. Ждал часа 4 на морозе -9. В результате, когда я сел в машину- у меня не сгибалась ниодна часть тела. Отогрелся. Инспектор спокойный, машина нормальная -14ая была. Проехал я маршрут, и он говорит вожделенную фразу: «выбираем место для остановки» - я взял и встал, где стояли другие машины.. Оказалось там нельзя. Я уже совсем в печали, но инспектор был в хорошем настроении: «ехал ты хорошо, у тебя есть шанс исправить ошибку» - и я поехал дальше, где смог остановиться не нарушая правил.

Счастью не было предела! Сдал сам, хоть и с 4ого раза. Как оказалось позже- я единственный из своих знакомых, кто не платил!

Показать полностью

Как не сбить мотоциклиста.

Сейчас начинается мотосезон, скоро его открытие. Все больше мотоциклов можно видеть на дорогах. Я предлагаю адекватным пользователям, которые заинтересованы в безопасности, поучаствовать в дискуссии по вышеобозначенной теме.


1. Никаких движений рулем вслепую. Двухколесные шустры и могут оказаться под боком в любой момент. Где угодно – во дворе, на парковке, в тоннеле, на проселке. Так что любой маневр – только после взгляда в сторону движения и в соответствующее зеркало. «Поворотниками» не пренебрегайте. И перед открыванием двери всегда посмотрите назад.

Как пример. Еду недавно по центру, дорога 3 полосы в 1 сторону. Скорость 80. Замечаю впереди себя неровно лежащий люк. И за секунду до того, чтобы мотнуть рулем для объезда (в пределах своей полосы), я в зеркале увидел мотоциклиста. Пришлось отказаться от объезда препятствия, т. к. даже если я не задеваю мотоциклиста, он увидев мой маневр, может испугаться, вильнуть и попасть в аварию. Стиснув зубы, пролетаю люк, успокаивая себя плюсиком к карме за спасенную жизнь и здоровье.


2. При движении по шоссе мотоциклисты нередко выбирают для себя «коридор» между предпоследней и крайней левой полосами. Если движетесь в этих рядах, держите увеличенный боковой интервал. А при перестроениях через эту их «муравьиную тропу» в обязательном порядке сначала посмотрите в зеркало, потом включите поворотник. И лишь после этого, еще раз убедившись в отсутствии там байка, перестраивайтесь.

Дополню. Если на шоссе меня догоняет мотоциклист, я всегда уступаю и смещаюсь к обочине. Т.к. из разговоров с байкерским клубом г.Переславль (Сапсаны, привет!) я узнал, что мотоциклистам тяжело и опасно въезжать на разметку (она ведь выступает из асфальта) и так же им мешают колеи. Поэтому уступаю.


3. Не пытайтесь проскочить перекресток на желтый сигнал светофора или, наоборот, стартануть за секунду до включения зеленого. У мотоцикла динамика разгона в разы лучше, и риск столкнуться с байкером на перекрестке в момент переключений светофоров очень высок.


4. Не пристраивайтесь рядом с едущим мотоциклистом. Автомобилисты сами нередко пренебрегают этим правилом безопасной езды, оттесняя двухколесных. Если мотоциклист едет дисциплинированно посередине полосы, а не петляет в междурядье, нужно ехать за ним, но никак не сбоку. Даже когда мотоциклист едет посередине полосы, я стараюсь держать от него большую дистанцию. Вдруг упадет? Чтобы я имел возможность затормозить или объехать его в случае падения.


5. Не конфликтуйте с мотоциклистами. Во-первых, просто не конфликтуйте. Во-вторых, они нередко агрессивны (и, порой, их можно понять). А еще многие из них объединены в клубы и сообщества, они всегда на связи, очень мобильны и готовы прийти друг другу на помощь. Поэтому в случае аварии или разборок они скопом тут как тут. Помните, в дорожном конфликте вы один (другие автомобилисты вам вряд ли помогут), ваше лицо открыто, а на машине – госномера. Байкеры же в шлемах, на номерах нередко картинки, повязки и т. п. Даже если до драки не дойдет, он собьет карбоновой перчаткой зеркало заднего вида, и попробуй его догони.

Далее хочу показать ситуацию, весьма неприятную для водителя. Еду по широкой дороге. Вдруг сзади слева резко приближается мотоцикл. Я решаю ему уступить, и смещаюсь вправо. Но оказалось, их ехало двое. Второй в это время догонял справа! Вот зачем так делать? Я, уступая одному, мог сбить второго! Потом я рассказал об этой ситуации знакомым байкерам, они осудили действия этих мотоциклистов. Сказали что «клубные» и профи так не делают. И посоветовали мне не уступать, мотоциклист сам объедет. Исключение это трасса, когда колейность и разметка, которая может быть опасна для байкера.

Приглашаю вас поделиться вашими наблюдениями, конечно буду рад мнению тех людей, кто ездит и на мото, и на авто.

Те, кто по причине низкой культуры, называют мотоциклистов исключительно низкоителлектуальным словом «хруст», проходите мимо. К конструктивным диалогам вы не способны.

П.с. сам не мотоциклист, езжу на авто.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!