1993Ivan

1993Ivan

пикабушник
поставил 913 плюсов и 13 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1515 рейтинг 3 подписчика 107 комментариев 26 постов 9 в "горячем"
-3

Выдуманная история

Она вышла из дому, надеясь, что ночная прохлада подарит ей былое спокойствие. Боль, закованная внутри нее давила, разрушая изнутри.

Тем временем проходил январь, на улице шел снег и это не могло не радовать её, уже было поздно для прогулок, не встречались даже случайные прохожие. Лишь серые фонари и тени деревьев наблюдали за ней этой ночью.

В надежде, что ветер заберет её чувства с собой, что падающие хлопья снега отвлекут, а прохлада окутает и защитит ее, она просто шла вперед, наметив небольшой окружной путь, от квартиры до квартиры.

Проходя мимо домов и потертых арок, она задавала себе вопросы.

Прошлое было ей противно, настоящее казалось не правдой, а будущее пугало. Размышляя над тем, почему ее путь настолько тернист она услышала тихий вой. С опаской приближаясь к нему, она увидела молодого пса. Продрогшего и как она могла судить давно не евшего. Все ее мысли ушли в никуда, они больше не одолевали ее. Подойдя к псу, она его погладила, при этом присев, ей пришло в голову, что теперь этот пес будет с ней, что на какой-то неопределенный период времени их жизни переплетутся. Встав, она стала возвращаться в сторону своей квартиры, не сомневаясь, что пес пошел за ней, и вправду оглянувшись, она увидела его и подождала, чтобы идти нога в ногу, или в лапу.

Удивительно подумала она, насколько могут быть просты отношения человека и животного, насколько быстро можно его впустить в свою жизнь, нежели другого человека, ей стало тепло, оттого что они теперь есть друг у друга, она рассмеялась, настолько ей показалось все это глупым и забавным, а пес лишь пару раз пролаял.

Первым делом она накормила пса, когда тот отогрелся, она его вымыла, заснула она тоже с ним и проснулась на следующий день от лая. Пес хотел поиграть, хотел побегать, хотел ее участия.

Таким вот странным образом холодной январской ночью кто-то обрел уют, а кто-то покой. Хозяйка была счастлива с псом, а он с ней.

3

A-320, airport SVO

A-320, airport SVO Airbus A320, Plane, Airbus, Самолет, Моё, Длиннопост
A-320, airport SVO Airbus A320, Plane, Airbus, Самолет, Моё, Длиннопост
A-320, airport SVO Airbus A320, Plane, Airbus, Самолет, Моё, Длиннопост

И немножко ЭТХ, как посоветовал один пикабушник, кое что постараюсь расскажу, НО использую и сторонние материалы типа Википедии :)

Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году.

Он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire). Переводя на обычный русский язык, это означает полет по проводам. Смысл этой фразы заключается в том, что на большинстве современных самолетов отказываются от так называемых систем "троссов и качалок" эти системы представляют из себя нечто подобное цепи на велосипеде, когда крутя педали, механический эффект переводится на колесо, а касательно самолета на рули уравления непосредственно от штурвала (руль высоты, руль направления, элероны и другие...). Все поверхности самолета приводятся в движение от электрических агрегатов, на нем больше нет выше упомянутых "троссов и качалок".

А-320 представляет собой двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.

После успеха Airbus A300 консорциум Airbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт — Boeing 727 и ранние варианты Boeing 737. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости. Цифровые технологии дали бы A320 преимущество перед основными конкурентами — Boeing 727 и 737.

Особенностью Airbus A320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов и электродистанционная система управления. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов (после начала выпуска A318 — на LCD), занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены боковыми ручками (сайдстиками, sidestick), расположенными по бокам кабины, таким образом, сайдстик пилота, сидящего слева (командир воздушного судна) расположен слева от его сидения, а сайдстик пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сидения. Эти ручки не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей (технология fly by wire). Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.

Уровень шума взлетающего Airbus A320 — 82 децибела.

Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.

Официально программа самолёта A320 началась в марте 1984 года. Первый полёт опытный самолёт A320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 года самолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 года авиакомпания «Air France» получила первый самолёт.

Самолёт A320 является первым в мире пассажирским самолётом с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или FBW (Fly by wire), кабиной экипажа, оснащённой боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композитных материалов. 150-местный самолёт A320 послужил основой для разработки самолётов A321 (170-местный, 1994), A319 (116-местный, 1996) и A318 (99-местный, 2003).

Airbus A320 имеет дальность полёта до 4900 км, крейсерская скорость — 840 км/ч. Вместимость — 140—180 пассажиров.

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных A320 «Air France» 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Главным конкурентом для семейства A320 являются самолёты семейства Bombardier СS 300 и Boeing 737NG. Boeing 757 конкурирует с A321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 соперничающими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717.

Советский ТУ-154, обладая близкими параметрами, тратит на перевозку каждого пассажира больше керосина даже в последней модификации ТУ-154М, и потому не выдерживает коммерческой конкуренции. Более новая модель Туполева — 204/214 — в целом сопоставима с А321 по коммерческой эффективности, однако выпущена в незначительном количестве (менее ста машин) и к настоящему времени фактически снята с производства, поэтому также не может рассматриваться в качестве серьезного конкурента.


Основные характеристики самолета Airbus A320

A320-200

Размеры

Длина (м) 37.6

Размах крыльев (м) 34.1 - 35.8

Высота (м) 11.8

Площадь крыла (кв.м) 122.4

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 73 500 - 78 000

Макс. посадочный вес (кг) 64 500 - 66 000

Вес пустого (кг) 42 100

Макс. вес без топлива (кг) 61 000 - 62 500

Макс. коммерческая загрузка (кг) 16 600

Емкость топливных баков (л) 24 210 - 27 200

Летные данные

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 6 100

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 840

Максимальная скорость (км/ч) 890

Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900

Длина разбега (м) 2 090

Длина пробега (м) 1 530

Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,

2 x 11300-12000 кгс

IAE V2500-A5,

2 x 11300-12000 кгс

Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 19.1

Часовой расход топлива (кг) 2 600

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 180

Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 150

Длина салона (м) 27.5

Ширина салона (м) 3.7

Показать полностью 2
1

Кондуктор коп

Очередной рабочий день, еду на автобусе 851 (м. Речной вокзал - терминалы а/п Шереметьево), автобус, как правило, уже с речного вокзала едет загруженным на 2/3.

Кондуктор коп Кондуктор, Неадекват, Автобус, Длиннопост, Без рейтинга

Далее подтягиваются контроллеры, спрашивают билеты и т. п. Очередной безбилетник не ждал пока к нему подойдут и решил высадиться, контролёр стоявший сзади видимо это понял, кричит напарнику "Васе", "билетик проверь у него". Тут вприципи и начинается все действие, мужик не хочет платить штраф и рвётся из автобуса, контролёр, ближе к выходу (третьи двери от начала) без слов хватает его за куртку, препятствует выходу, водитель не в курсе ситуации, двери закрываются, безбилетник заблокировав одну из них ногой, возможно корпусом, я так и не понял, рвётся на волю (видать 1000р для него большая сумма в виде штрафа + потеря времени), в итоге такого противоборства с кондуктором, безбилетник "свернул" дверь, она сошла с направляющей или с оси в этом месте (картинка снизу), встала наперекосяк (с конструкцией дверей не знаком, терминология наверняка не верная)

Кондуктор коп Кондуктор, Неадекват, Автобус, Длиннопост, Без рейтинга

Безбилетник с уже порванной курткой вытолкнул "Васю" и ушёл восвояси.
Нашёлся мужичок, который эту дверь оперативно "вправил", но у водителя были уже другие планы, он всех высадил и уехал на аварийках, контролёры умчались на другом автобусе, моментально. "Побеседовать" с ними не удалось. Естественно пришлось дожидаться следующего автобуса.
Фотки с инета (в суматохе не успел, да и не подумал что-то зафиксировать)
Пост без рейтинга (коммент для минусов в комментариях).

Кондуктор коп Кондуктор, Неадекват, Автобус, Длиннопост, Без рейтинга

Адекватных контролёров Вам в пути!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!