Фильтры
13978

Как избавить себя от спама и бюджет пополнить: мотивации псто

За почти 20 лет, что я пользуюсь своим мобильным номером, всякое с ним бывало – и в договорах он фигурировал, и для всяких уведомлений использовался. Но тут черт меня дернул перед новым годом заказать доставку кой-чего через СДЭК, тут-то все и началось… Нет, доставили все честь по чести, придраться не к чему, но повалил спам.


Конечно, спам валил и раньше, но это был такой теплый, ламповый, а главное – объяснимый – спам. То Сбер решит, что заключение договора банковского обслуживания равнозначно согласию на получение их рекламы, то бывший поставщик сообщит, что соскучился по заказам. Рекламные звонки поступали очень редко, буквально раз в год, а тут повалили еженедельно.

Как избавить себя от спама и бюджет пополнить: мотивации псто Спам, ФАС, Личный опыт, Решение проблемы, Смс-Рассылка

Народные рецепты советуют бросать трубку или материть спамеров, но я человек флегматичный, запись звонков у меня автоматическая, а шаблон жалобы на спам – в избранном. Я методично выслушивал записывал звонки до конца, вбивал в шаблон данные звонившего и отправлял жалобу в ФАС.


Дальше – просто: 7 звонков – 7 решений о возбуждении административного производства – 7 штрафов спамерам. ИЧСХ, ровно с момента первого решения рекламные звонки прекратились, от слова совсем. Ни «Русский стандарт» больше не хочет меня кредитовать, ни Sunlight предложить поживиться китайской бижутерией на очередной «ликвидации», ни косметологи со стоматологами сделать меня еще более прекрасным и обворожительным. Заодно и «Пчелайну» привет передал за рассылку рекламы в уведомлениях о пополнении счета. Кто недавно пополнял, расскажите: все еще рекламируются или угомонились после первого пинка?


Вот буквально никто больше не жаждет моих денег. Кстати, интересный момент: звонили с разных номеров, предлагали совершенно разные услуги, но все звонки прекратились разом с тех пор, когда ФАС взял за жопу первого звонившего. Совпадение? Не думаю, скорее одна общая база для «холодных звонков», которой пользуются разные нечистоплотные дельцы.


Я вас к чему призываю-то, собственно – пишите, жалуйтесь, разоряйте спамеров штрафами. Только так эту гнусь можно искоренить.


PS: кто поставит тег «негатив» – тому немытых тунцов в карму – пост исключительно позитивный и мотивационный! ;)

UPD: Образец жалобы на спам в виде телефонного звонка

#comment_197304180
Показать полностью
13123

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки

23 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале. В тот день единственным оператором экскаватора, находящимся поблизости, был египтянин Абдулла Абдул-Гавад. Руководство сразу отправило его на место происшествия расширять русло канала и откапывать нос судна. Чтобы подойти поближе, Абдул-Гавад построил импровизированный мост из выкопанного щебня и начал копать. Следующие пять дней, пока шла спасательная операция, Абдул-Гавад копал по 21 час в сутки практически без сна и перерывов на обед.

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки Контейнеровоз Ever Given, Экскаваторщик, Суэцкий канал

Через пару дней к нему на подмогу прибыли ещё два экскаватора, но их водители не подходили слишком близко из опасения, что Ever Given может опрокинуться. В конце концов, Абдул-Гавад расчистил нос судна на 5-6 метров вглубь, и только после этого корабль удалось сдвинуть с места. Теперь же выясняется, что за сверхурочную работу Абдул-Гавад не получил ни копейки. Парень говорит, что расстроен, но всё равно будет «с гордостью вспоминать те необыкновенные дни».

https://www.businessinsider.com/suez-excavator-driver-worked...

9363

Ответ на пост «Брешешь? Да нет, сам видел!» 

У меня есть основная работа на заводе, инженером. А так-же пассажирская газель на маршруте бегает. В один день мне нужно было передать деньги водителю на техобслуживание 5000р. Маршрут проходит мимо моей работы, через 4 остановки я дома. Слежу по Глонас где моя машина едет. Подъезжает, я заранее не достал деньги и меня протолкнули в конец салона, но при входе он меня конечно видел. И вот едем значит и я понимаю что мне вперед не протиснуться, думаю выйду через заднюю дверь если что. Беру бумажку 5000 и говорю передайте пожалуйста. И мой пятак поплыл по салону с небольшим недоумением пассажиров. Водитель спокойно взял купюру и убрал в карман. Тут следующая моя остановка, кричу на весь салон: "На следующей остановите"...

Подъезжаем к остановке и тут один мужик кричит мне: "А сдача?"

Я говорю: "Да пусть подавится". И выхожу.

Через 10 минут звонит водитель с конечной и говорит: "Петрович! ну и юмор у тебя, меня тут чуть не убили пока я до конечной ехал. И в милицию звонить хотели и в департамент транспорта. Никто не верил что ты собственник и просто мне деньги передал...Короче завязывай!

12442

Когда не дают играть

Играю в одну Android игру, космические сражения и все такое.


В корпорации есть игрок, который командует во время рейдов. Причём очень неплохо, все видит, всех координирует. И вот, во время одного рейда, в самый ответственный момент он вдруг пропадает.


Ну мы, как смогли, действовали сами. Потом он возвращается и говорит - "извините, у меня планшет забрали". Мы такие удивленные, думали, что нами рулит опытный мужчина, а это же наверняка школьник. Спрашиваем - "родители забрали?".

Он - "нет, дети,  мультики смотреть хотят". :(

10107

Бумажный эко-флакон оказался лишь обёрткой для пластикового

Южнокорейская компания Innisfree выпустила сыворотку для лица в эко-френдли упаковке из картона с надписью «Hello, I’m Paper Bottle».

Но одна покупательница решила вскрыть упаковку и обнаружила, что под картонной обёрткой находится обычная пластиковая бутылка.

Бумажный эко-флакон оказался лишь обёрткой для пластикового Южная Корея, Косметика, Экология, Упаковка, Бумага, Пластик, Обман

http://www.koreaherald.com/view.php?ud=20210408000987

12069

Вот и молодость прошла

Произошло вчера в местной Пятерочке и как то так в душу запало.

Стою на кассе, из продуктов сыр да бутылка вина. Сам я 90-ого года рождения, но на свой возраст вот совсем не выгляжу, поэтому до сих пор всегда спрашивают паспорт.

Я конечно не на 17 лет выгляжу но все же молодо.


Подходит моя очередь, на автомате достаю паспорт и показываю кассиру.

Он смотрит на паспорт и на меня и происходит забавный диалог.


- Так вы девяностого года, зачем мне паспорт смотреть.

- ну у меня всегда спрашивают, молодо выгляжу, привык уже.

- значит можете отвыкать понемногу, пора уже.


И чет так грустно стало(

8952

Мелочь, а приятно

Месяц назад купил в крупной сети бытовой электроники холодильник Indesit. Пристально (как я  думал) осмотрел, расписался, отправил грузчиков домой... и только спустя два часа увидел, что на логотипе не хватает буковки I:

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Позвонил в магазин, спросил нужно ли что-то предпринимать, потому что неизвестно будут ли придираться к отсутствующей буковке (а они могут!) в случае наступления гарантийного случая. К тому же, можете считать меня странным, но эстетический вид устройства для меня важен. Мне ответили, что я должен своими силами доставить холодильник обратно в магазин и написать заявление на обмен товара.


Очень не хотелось этим заниматься, вещь всё-таки тяжелая, а дефект ерундовый, поэтому я позвонил в Indesit-Whirpool на горячую линию. Девушка на том конце провода призналась, что впервые слышит, чтобы человек звонил из-за отсутствующей буквы в логотипе, но пообещала что-то придумать.


И вот сейчас проверяю почтовый ящик, а там...

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Наклейки с буковками - полная ерунда и мелочь, вы правы. Но сам факт того, что люди не поленились и отправили мне бесплатно конвертик с лейблами - очень мне приятен. Поэтому я пишу этот пост. Мне кажется, что будет честно сохранять в мировом интернете все следы не только полного хамства и отсуствия клиентоориентированности всяких компаний, но и наоборот, положительные примеры :)

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Хорошего настроения каждому, читающему этот пост!

Показать полностью 2

Вакансии Пикабу!

Присоединяйтесь к команде Пикабу, чтобы участвовать в развитии нашего сообщества. В данный момент мы ищем:

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!