показывать просмотренные посты
Галь Гадот на тренировке
0 Комментариев; пришло от  
Галь Гадот на тренировке
Разбор трейлера отряд самоубийц
0 Комментариев; пришло от  
Не с той ноги ...
1 Комментарий; пришло от  

Аниме : koto no ha no niwa (Сад изящных слов)

Малыш танцует во сне такого я еще не видел
0 Комментариев; пришло от  
Польша может в космос
0 Комментариев; пришло от  
Этот голубь в метро явно кого-то встречает.
0 Комментариев; пришло от  
Этот голубь в метро явно кого-то встречает. голубь, метро, Санкт-Петербург, фото
Этот голубь в метро явно кого-то встречает. голубь, метро, Санкт-Петербург, фото
Показать полностью 1
Козлик имитирует курицу
0 Комментариев; пришло от  
Игровой автомат с обезьянками
0 Комментариев; пришло от  
Игровой автомат с обезьянками
Новый вид развода школьниками
2 Комментария; пришло от  
Новый вид развода школьниками steam, развод, развод steam

Школьник добавился в друзья, выждал пару дней, сменил свой ник и аватарку, которые взял у моего друга.Но вот не задача, мой друг незнает русский язык, я конечно тоже красавец, но такой прямой развод впервые

Кому интересно id этого умника:76561198125917631

Я слежу за тобой, Мяу!
0 Комментариев; пришло от  
Я слежу за тобой, Мяу!
Флагман отечественного автопрома
0 Комментариев; пришло от  

Строительство автозавода ГАЗ, 1931 год

Флагман отечественного автопрома газ, автопром, история, длиннопост

2 мая 1930 года состоялась закладка Нижегородского (Горьковского) автомобильного завода (ГАЗ), одного из ведущих гигантов отечественной автопромышленности


До революции 1917 года российская промышленность не успела наладить массовый выпуск автомобилей. Производство составляло в лучшем случае несколько сотен машин в год, тогда как требовались даже не тысячи, а десятки тысяч.


В разгар Первой мировой войны с привлечением английских, французских и итальянских специалистов в империи начали строить шесть крупных автомобильных заводов. Но до начала революции и Гражданской войны частично построить и запустить успели лишь два из них.


Поэтому к концу 1920-х в стране работало лишь два крупных автозавода — в Москве и Ярославле. Для развития экономики и промышленности срочно требовалось нарастить выпуск автомашин, как грузовых, так и легковых. Своя инженерная школа в стране только создавалась, и советское правительство решило использовать самый передовой на тот момент технический опыт, обратившись к американскому автогиганту Ford Motor Company.


К тому времени компания Форда произвела уже более 15 млн автомашин и по праву считалась ведущим автогигантом мира. Не случайно основателя и собственника компании Генри Форда именовали «автомобильным королем». Договор между советским правительством и Ford Motor Company был подписан 31 мая 1929 года. Американская компания обязывалась оказывать техническую помощь при организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей в нашей стране.


Договор был продуманным и выгодным для Советского Союза. Например, Ford Motor Company обязывалась принимать на обучение на своих заводах большое количество советских специалистов, предоставлять всю документацию и на протяжении еще пяти лет после пуска в СССР автозавода-гиганта оказывать ему техническую поддержку. По сути, наша страна получала возможность изучить и перенять весь самый передовой опыт автомобилестроения тех лет. Но и Форд не остался без прибыли: за свою помощь «автомобильный король» получил огромную по тем временам сумму — 30 млн долларов (эквивалент примерно 800 млн современных долларов США).


Для строительства будущего ГАЗа был избран Нижний Новгород, крупный промышленный центр еще с дореволюционных времен. Завод требовалось создать в самые короткие сроки — стране для развития экономики срочно требовались десятки тысяч грузовиков.


Выбранное для строительства место на окраине Нижнего Новгорода тогда официально именовалось «Площадкой Автостроя». И 2 мая 1930 года здесь в торжественной обстановке был дан старт строительству будущего автогиганта.


Главным представителем государственной власти Нижнем в то время был секретарь Нижегородского крайкома коммунистической партии Андрей Жданов, один из ближайших соратников Сталина, в скором будущем второе лицо в правящей иерархии СССР. В присутствии будущих строителей автозавода, рабочих делегаций с фабрик и заводов Нижнего Новгорода и Москвы Жданов торжественно заложил первый камень в фундамент ГАЗа.


Одновременно в фундамент кузнечного корпуса автозавода был забетонирован документ следующего содержания: «Во исполнение решений Правительства СССР в присутствии рабочих — строителей завода, рабочих делегаций Канавина, Сормова, Москвы, Дзержинска, Балахны и представителей партийных, профессиональных и общественных организаций Нижегородского края — заложен первый камень будущего автогиганта, о чем и составлен настоящий Акт».


С этого дня началось ускоренное строительство. Необходимо было возвести огромный комплекс: производственные корпуса цехов, теплоэлектроцентраль, водозабор на Оке, создать сложную систему подземных коммуникаций, построить рядом с заводом большой жилой массив на тысячи квартир — «социалистический город». Именно в «соцгороде» автозавода началось строительство тридцати первых в Нижнем Новгороде благоустроенных каменных многоэтажных домов для рабочих.


Как писали газеты того времени, «ни один город страны не может сравниться сейчас с Нижним Новгородом по количеству строящихся объектов и по размаху строительства».


При этом работы велись в сложных условиях, наша страна в то время все еще оставалась технически отсталой и бедной. Первым строителям приходилось жить в палатках и землянках.


Крестьянскую молодежь, пришедшую из деревень, приходилось учить азам строительства и одновременно готовить из строителей будущих работников автозавода. Не хватало квалифицированных каменщиков, плотников, бетонщиков, штукатуров и других специалистов. На строительстве имелось всего 10 экскаваторов, и свыше 80% работ выполнялось вручную.


Однако, несмотря на все трудности, завод был построен в рекордно короткий срок — всего за 18 месяцев. И уже в начале 1932 года с его конвейера сошел первый советский грузовик ГАЗ-АА, отличавшийся значительным техническим усовершенствованием по сравнению со своим американским прототипом.


Вскоре Нижний Новгород был переименован в Горький, в честь писателя Максима Горького. И крупнейшее в СССР автопроизводство получило имя, ныне известное всем в нашей стране, — ГАЗ, Горьковский автомобильный завод.


Заложенный 2 мая 1930 года, автогигант за следующие 80 с лишним лет своей истории освоил в производстве шесть поколений грузовых и легковых автомобилей, колесных бронетранспортеров и гусеничных машин. За эти десятилетия ГАЗ разработало свыше 40 базовых моделей грузовых и легковых авто, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций, выпустив в общей сложности более 18 млн машин.

Показать полностью
"Бойцовский клуб" или как мы иногда проводим время
4 Комментария; пришло от  

Привет Пикабу! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как наша небольшая, но душевная группа людей из различных городов бьёт друг другу лица. Прямо кулаками в лицо, да-да. Что-то типа "Бойцовского клуба". Нет, мы не маньяки или околофутбольные фанаты, у каждого свои причины. Кто-то ходит, чтоб пересилить страх перед драками, кто-то хочет поддерживать себя в форме, но не успевает на постоянные тренировки и многое другое. Начиная изначально, как небольшой проект для посетителей одного небезызвестного "сайта с молнией", мы потихоньку разрослись, и теперь есть в практически двадцати городах. Всё разумеется с соблюдением правил и прочей техники безопасности. Присутствует различный контингент, от совсем не дерущихся, до мастеров спорта. Наша основная цель, это помочь людям справиться со своими страхами, завести новых друзей и привести себя в форму. Мы будем рады видеть новые лица на наших собраниях!

P.S.: Коммент для минусов внутри

P.P.S.: Ссылки на группу выложу тоже в комменты, чтоб не было рекламой

"Бойцовский клуб" или как мы иногда проводим время бойцовский клуб, драка, добро, двач, длиннопост
"Бойцовский клуб" или как мы иногда проводим время бойцовский клуб, драка, добро, двач, длиннопост
"Бойцовский клуб" или как мы иногда проводим время бойцовский клуб, драка, добро, двач, длиннопост
Показать полностью 3
Спустя время...
3 Комментария; пришло от  
Спустя время...
Действительно
0 Комментариев; пришло от  
Действительно
Дарим людям улыбку
0 Комментариев; пришло от  

Доброго времени суток, Пикабушники! С другом сняли видео для конкурса, о том как мы угощали конфетами прохожих и таким образом вызывали улыбки на их лицах. Это для нас был первый опыт съёмки, поэтому строго не судите =)

Если вам понравится видео, будем очень благодарны вашему лайку или комментарию (мы верим в силу Пикабу!)

Не обращайте внимания, занимайтесь своими делами
0 Комментариев; пришло от  
Не обращайте внимания, занимайтесь своими делами google maps, Россия, отдых
Не обращайте внимания, занимайтесь своими делами google maps, Россия, отдых
Показать полностью 1
Маленькая злюка
1 Комментарий; пришло от  
Моя работа
0 Комментариев; пришло от  

Спасибо большущее за поддержку!

По поводу http://pikabu.ru/story/moya_rabota_4166602

Я что-то даже представить себе не мог, что моя простая история окажется интересна кроме меня ещё многим.

Спасибо! Мой боевой дух зашкаливает!=)

....

Буду пилить посты о своей работе, раз кому-то не пофиг, а вы пинайте меня в правильную сторону=)

Моя работа работа, igopal, коробкин, текст
Онлайн-сервис колоризации
2 Комментария; пришло от  

Периодически в комментах попадаются слёзные просьбы превратить единственную сохранившуюся ч/б фотографию прабабушки в цветную "хоть как-нибудь". Уверен, что вы в курсе, что фотосалоны за это деньги берут (и хорошо, если качество работы будет выше, чем тут). А также предполагаю, что вы натыкались здесь на посты про нейросети.

Короче говоря, чья-то добрая душа запилила такой сервис: https://recolor.ml

P.S. уверен, что у вас где-то лежит такая фотография, ждущая своего часа.

P.S.S. боюсь, что пикабу положит сервак, но щито поделать.

Онлайн-сервис колоризации колоризация, онлайн, халява, черно-белое фото
Показать полностью 1
The Guardian: Западные санкции превратили Москву в рай для гурманов.
3 Комментария; пришло от  

В результате продуктового эмбарго, которое Россия ввела против западных стран в ответ на санкции, московские рестораторы решили вновь открыть для себя русскую кухню и традиционные российские продукты, пишет The Guardian. Благодаря свежим и приемлемым по цене блюдам, столичные рестораны битком забиты посетителями, а Москва по праву может считаться раем для гурманов.

The Guardian: Западные санкции превратили Москву в рай для гурманов. Москва, Рай для гурманов, The Guardian, RT, длиннопост

The Guardian: "Dining out in Moscow: from culinary wasteland to foodie heaven"

Ещё не так давно, если бы кто-нибудь предложил назвать фешенебельный московский ресторан в честь«немодного провинциального российского города», такая идея была бы встречена с недоумением. Но успех ресторана «Воронеж» и дюжины ему подобных говорит о том, что тренды изменились и за короткое время Москва из «кулинарной пустыни» превратилась в «рай для гурманов», пишет The Guardian.

Продуктовое эмбарго, которое Россия ввела против Евросоюза и ряда других стран, вызвало интерес к продуктам российского производства. Наряду с попытками обойти санкционные запреты, например, скопировав европейские сыры и мясные продукты, у российских предпринимателей и рестораторов возникло желание заново открыть для себя исконные русские блюда и традиционную кухню. Так, появился спрос на камчатского краба, мурманских гребешков и многочисленные виды рыб из российских рек и морей.

Показать полностью 2
Ура! Рекламы нет :)


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь