С тегами:

работодатель

Любые посты за всё время, сначала свежие, с любым рейтингом
Найти посты
сбросить
загрузка...
1251
Первое собеседование при приеме на работу.
35 Комментариев  

Было мне 16 лет и надо мне было до армии в трудовую книжку стаж рабочий нарисовать позарез ! (Для чего тема длинная и не интересная). Ну куда пацана возьмут ? Правильно - завод. В отделе кадров определили в цех №2 , он же слесарный. Был я тогда далеко не подарок,хотя ещё и стеснялся иногда некоторых вещей.

И вот начальник цеха приводит меня в помещение и говорит : "Постой пока тут,я ща пробегу по цеху и подберем тебе бригаду". А на меня как на зоопарковый экспонат уже посматривают мужики из бригады,около которой я стою (как я потом узнал в цеху %35 работало ранее судимых).

Подходит ко мне их бригадир и спрашивает кто я и что тут делаю. Мужик колоритный,роста не большого,а плечи и грудь как у Поддубного,короче такой себе квадрат на ножках,голдяк золотой на пальце,руки все в мастях. Вынимает папиросину,закуривает смеривает меня взглядом и молвит :" Пацан то ты уже не маленький,наверно куришь как паровоз?" Я думаю - глупо скрывать,по любому все всё увидят,скорбно отвечаю:

"Да,есть такое"

"Наверно и бухаешь не слабо?"

"Ага"

"Винище хлыщешь небось или как?"

"Да по барабану и водочку могу,если онной нету и от самогонки не откажусь"

"А на рыбалку ездишь,или с недоумками во дворе сидите вечерами?"

"Да я с детства все рыбные места знаю и снасти у меня на любой вид рыбалки!"

"Так всё с тобой уже ясно,я так и подумал когда тебя увидел , не вздумай никуда ходить по цеху,сейчас нач. цеха подойдет я с ним перетру - пойдешь в нашу бригаду!"

P.S. Так я до армии там и проработал,и на рыбалки ездили,и водку пили...

46
Требуется фриланс-управляющий (нет, это не рекламный пост)
11 Комментариев в Лига фрилансеров  

Нет, это не рекламный пост, а заголовок-замануха, который на днях вызвал у меня нездоровый интерес. В рекламном посте в вконтакте предлагали на фриланс-основе стать управляющим интернет-магазина. Рекламу я увидел случайно, перешёл в группу, а там и вся информация (вернее, полное её отсутствие). Только скан паспорта Индивидуального Предпринимателя и полная стена левых постов. Может, явление и не ново, но я почему-то столкнулся впервые.

Требуется фриланс-управляющий (нет, это не рекламный пост) Фриланс, заработок, работа, Удалёнка, работодатель, ИП, вконтакте, орифлейм, видео, длиннопост

В информации писали обращаться через "написать сообщение", что я и сделал. Хотелось узнать обязанности, то есть что вообще надо делать фриланс-управляющему на удалёнке.

Показать полностью 2 1
3736
Стажировка
137 Комментариев  

Нахожусь в поисках работы. Сегодня:

Работодатель: Наши требования к кандидату - опыт работы в сфере рекламы. Минимум полгода.

Я: Но я же... Устраиваюсь к вам на вакансию "Стажер без опыта для получения опыта"...


Вывод: Чтобы устроиться на неоплачиваемую  стажировку для получения опыта работы, нужен опыт работы. Я не хочу материться, но блять...

3807
Как потерять работу мечты
296 Комментариев  

Как было сказано в предыдущем посте, я находился в поиске работы.

Неделю назад откликался на одну вакансию (как позже выяснилось, вакансия из Питера, да и про саму фирму нихера нет информации в интернете, что само по себе для меня дурной знак). Было назначено собеседование по скайпу и обговорено время, но в назначенное время не позвонили (и потом тоже).

И вот буквально полчаса назад состоялся сей диалог:

Как потерять работу мечты поиск работы, работа, работодатель
Показать полностью 1
1706
Ты же всего неделю проработал!
123 Комментария  

С начала февраля нахожусь в поиске работы. Собеседования были разные, но особо приметилось одно, которое было в середине месяца (работа А). Прошло вполне неплохо, и сказали что дадут ответ в течение 2-3 недель. Печально, ну да ладно.


В конце месяца я уже был на испытательном периоде в другом месте (работа Б), где тоже достаточно всё неплохо. И вот, в прошедшую пятницу мне позвонили и попросили придти в понедельник, на финальное собеседование, в конце которого мне сообщили что хотят меня принять.


Работа А перед работой Б имела следующие преимущества:

1) Зарплата больше

2) Развозка

3) Бесплатная столовая

4) Куча красивых девушек :)


Поскольку на работе Б я не был на официальном испытательном, да и за неделю не успел особо много чего сделать, то решил по телефону предупредить начальство что больше не приду. И вот состоялся следующий диалог (я - я, н - начальник):

Я: Добрый день, Начальник Начальникович. Вынужден предупредить что мне предложили место получше, так что я от вас ухожу.

Н: Понятно. Слушай, ты же там кое-какие наработки сделал? Можешь их скинуть?

Я: А вы за них заплатите?

Н: Ты же всего неделю проработал! Нет конечно!

Я: Ясно. Всего хорошего!

После чего кладу трубку.


Вот такие дела :)

P.S. На работу Б приходилось ходить со своим ноутбуком, так что всё то успел сделать, было при мне)

42
Работа мечты. Как бороться с беспредельном работодателя?
26 Комментариев  

Доброго времени суток.Сразу хочу попросить поднять в топ, не ради плюсов, а ради справедливости в этом мире.(Комменты для минусов внутри)

Уже пилил пост о том как меня хотят лишить всей З/п(+ премии и т.д)

в счёт разбитого "мной" телефона, но всё это я писал на нервах, не знал куда обратиться и

что делать в данной ситуации. Теперь я немного успокоился и могу написать как всё было,

и рассказать ситуацию с моей стороны, со стороны администрации магазина и как "помогли" мне Гос.Оргоны. Спасибо всем кто отвечал мне в комменты, я очень рад что есть люди которым не всё равно на чужие проблемы. Пожалуй начнём.

Для ЛЛ я перескажу суть всего конфликта. Это был мой первый рабочий день и я пытался понять как всё работает и зачем всё это нужно. Админ попросила меня поставить личный телефон на зарядку, я втыкнул в него зарядку и положил под стол(админ в это время куда-то отлучилась) после чего попёрся в зал что-то раскладывать по полкам, через некоторое время она пришла и начала орать и вертеть в руках телефон, я подошел поинтересоваться что за кипишь, меня обвинили в том, что я разбил рабочий телефон(трещина 2-3 см в середине экрана), как говорит администратор, положив ЕЕ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН НА РАБОЧИЙ И РАЗБИЛ ТЕМ САМЫМ ЭКРАН. АХУЕННО, ДА? Простите, накипело. Я сказал хуй с ним, поменяю

экран раз это так важно для вас всех. Темболее что Acer(Точно не помню модель, но очень похож на Acer Liquid Z330) Его цена в Яндекс Маркете 5 990 руб. Работаю чуть меньше месяца

и тут к нам на проверку приезжает Супервайзер(Далее СВ). СВ замечает разбитый экран телефона звонит кому-то, там и ей говорят что телефон стоит аш под 13 тыщ. Мне сообщают что я должен оплатить новый телефон, потому что замена экрана им нахуй не нужна(они отдадут мне телефон с разбитым экраном, ах какие щедрые мля).Принуждают писать объяснительную, мол я такой-то разбил телефон и прошу списать полную его сумму в размере 13тыс.руб из моей з/п. Я естественно отказался писать объяснительную в таком формате, но сказал что я могу написать всё как было и как вижу эту ситуацию я, мне сказали что такие объяснительные им нахер не нужны и нужно писать именно то, что мне диктуют. Мягко послав админа, она сказала что завтра приедет СБ(Служба безопасности) и поговорит со мной. Я мягко говоря ахуел. На следующий день(в свой выходной) я прихожу и пишу заявление на увольнение(без отработки) и естественно спросить когда же приедет СБ что бы объяснить свою позицию. Заявление не принимают ссылаясь на то что у нас поувольнялся почти весь персонал( что не удивительно, с таким отношением к работникам) и предлагает мне отработать 2 недели что бы она успела найти людей на моё место(ага, что бы хватило денег на оплату штрафа) Не знаю зачем я согласился, хотелось как можно быстрее свалить из этого ада. Когда я спросил когда же приедет СБ, мне сообщили что он уже приезжал и составил на меня акт. Прям цитирую: АКТ об отказе дачи объяснения. Комиссия в составе: СБ,СВ и админа составили настоящий акт о следующем. Такого-то числа 2017года моя Ф.И.О путём не бережного отношения к ТМЦ УРОНИЛ( УРОНИЛ БЛЯТЬ!!!!!) и разбил служебный телефон.

Данный факт ПОДТВЕРЖДАЕТ ВИДЕОЗАПИСЬ( АЛЛО, Я ПОЛОЖИЛ ЕГО ПОД СТОЛ, там камер нет, или просто у них ахуенно зоркий глаз) По данному факту письменное объяснение Ф.И.О дать отказался и подписи 3х членов комиссии. Ествесенно я отказался, ведь это прямой донос на меня и моё согласие оплатить телефон. Администрация ссылает на трудовой договор(которые я видел лишь один раз, когда его подписывал, быстро прочитав его) Копию договора мне не выдали. Полистав интернет я всё-таки нашёл его и нашёл пункт по которому я "должен" оплатить телефон.(Работник обязан: Нести материальную ответственность в случае причинение материального ущерба работодателю(ст.238,241 ТК РФ)) Такие вот дела.

Позиция администрации в этом вопросе очень проста: Ты разбил и неебёт, меня вообще слушать не хотят. Позиция Трудовой инспекции: Это ООО зарегистрировано не в нашей области и мы тебе нечем помочь не можем.Послали меня в МФЦ, зачем? Никто не знает. Звонил к ним на горячую линию мне сказали не имеют право и тд, приходи и пиши заявление на них, но на деле ничем помочь они не могут.

Пикабу, я уже потихоньку начинаю опускать руки, потому что всем насрать на тебя и на твои проблемы даже там, где тебе вроде бы должны помогать.

Показать полностью
1512
Эти славные работодатели...
129 Комментариев  

Искал я однажды работу менеджером по продажам и черт меня дернул сходить на собеседование в одну контору. Проработал я там всего месяц, но впечатления остались эпичные.

Началось с того, что на собеседовании директором (Д) мне было озвучено:

- Знаешь, мы сейчас подскатились в продажах. В нашей конторе кризис и нужен человек, который будет поднимать продажи. Цикл сделки у нас от месяца до трех, тебе нужно будет искать с нуля клиентов.

Ну а мне выбирать особо не приходилось,новых предложений не маячило, и я согласился. Кризис так кризис, искать так искать. По комментариям в процессе собеседования я понял, что и 10 приглашенных дошел я один. Предыдущая сотрудница уволилась не проработав месяц, а до нее чувак ушел на второй день посреди рабочего дня. Первый звоночек.


Второй прозвенел, когда я позвонил через два дня в контору и сказал- Я согласен. Мне обещали, что директору передадут и мне перезвонят. На следующий день я позвонил сам. Д вяло протянул-Ааааа ну дааа мне сказали что ты звонил... (Так какого хера епт???)


Голос разума молчал.


Начались цветочки. В первый день состоялся великолепный диалог:

Я: Расскажите мне портрет клиента, должностные обязанности, дайте прайсы на продукцию.

Д: Портрет клиента?? Обязанности??? Да ты че, мы тебя не для этого взяли! Вот ноут, вот телефон- продавай!


Вы не поверите, но мне пришлось искать в интернете и собирать по разным сайтам (на нашем половины не было,а все остальное по старым ценам) что мы продаем и почем.

Д все это время (неделю) ходил вокруг меня и нудел: Ты не тем занимаешься, ты неправильно понимаешь свою задачу, ты должен продавать. Продавать. Продаваааать...


Ну ладно, я составил таблицу с прайсами и названиями. Наступило время звонков. Естественно, мне дали базу, клиенты в которой брали у других либо были укомплектованы, ну либо ниче не надо было. Обычное дело для новичка. Я начал звонить. Д ходил вокруг меня с секундомером- сколько паузы у меня между звонками.

Чтобы вздохнуть свежим воздухом я ходил в туалет....


На второй день оказалось, что директор если и приходит на работу, то часам к 10 и час пьет кофе в сэйлз-руме, попутно отвлекая всех "умными" разговорами. Клиентов он не искал, на встречи не ездил. Кризис же. Зато периодически ходил по комнате засунув руки в карманах и бормотал: Почему нет продаж почему нет продаж...почему другие продают больше...Почему почему почему.... Иногда он приходил к 2-м на работу- делал ремонт у тещи.

Почему нет продаж почему...


Из базы с отключившимися клиентами я все же нарыл несколько заинтересованных (хоть и был конец года). Попросил дать мне образец КП. в КП мне было отказано- мы все делаем каждый сам себе КП, это частная интеллектуальная собственность! (почему нет продаж.... почему... почему???). Два дня ходил вокруг меня со стонами- Ты делаешь КП?? Ты неправильно понимаешь свою задачу! Никто работать не хочет никто!


В разгар окончания сезон Д уехал кататься на лыжах.


За все это время я не получил прайса, не получил списка оборудования с характеристиками, портрета клиента, документов и базы. (Почему нет продаж? Почему другие продают больше?)


29 декабря он вызвал меня к себе и сказал,что я не умею работать и он не этого ожидал.


Еще никогда я не шел домой с такой счастливой улыбкой.

Показать полностью
3644
Работодатель совсем оборзел
953 Комментария  

Всем привет! Работаю в очень большой компании техником. Последние два года контора идёт по дикому пути оптимизации и распоряжения следуют одно за другим, одно безумней другого. Пару дней назад пришёл приказ об установке приложения для мониторинга моего передвижения по точкам. На личный телефон. При его установке оно получает доступ к личным данным. Было сказано кто не установит тот тому досвидос!

Так вот суть вопроса если кто-то что-то может подсказать законно ли это?

Звонил в трудовую инспекцию, сказали по телефону консультации не даём. Всем спасибо!

98
О хитрых работодателях пост -2. Конец истории.
21 Комментарий в Дальний восток  

Первый пост: http://pikabu.ru/story/o_khitryikh_rabotodatelyakh_post_4675...


Вкратце: воспользовавшись доверием, уволили без заработной платы, обвинили в воровстве.


Так вот. Данная история наконец-то пришла к логичному завершению.


После опубликования первого поста здесь и в инстаграмме, нам и нашим друзьям, сделавшим репост, начали написывать с неправомерными угрозами привлечения к уголовной и гражданской ответственности с аккаунта нового заведения – ЕдаКакЕда. Якобы новое заведение никак не связано с предыдущим.

О хитрых работодателях пост -2. Конец истории. владивосток, работодатель, Общепит, заработная, Кидалы, увольнение, рачет, длиннопост
О хитрых работодателях пост -2. Конец истории. владивосток, работодатель, Общепит, заработная, Кидалы, увольнение, рачет, длиннопост

При этом публиковали они вакансии от имени одного юридического лица – ООО «Борион», а также в инстаграмме отмечали принадлежность нового заведения к старому.

О хитрых работодателях пост -2. Конец истории. владивосток, работодатель, Общепит, заработная, Кидалы, увольнение, рачет, длиннопост
О хитрых работодателях пост -2. Конец истории. владивосток, работодатель, Общепит, заработная, Кидалы, увольнение, рачет, длиннопост

Родственники владельца обвиняли нас в том, что мы переврали историю, что все на самом деле было не так и мы виноваты.

Также мы выяснили, что наша ситуация – не единственная в своем роде, и такие прецеденты уже были – людей также увольняли без выплаты заработной платы (пруфы есть в первом посте в комментариях).


Далее наши действия по пунктам :


1. Обращение в государственную инспекцию труда.


Мы написали два обращения в государственную инспекцию труда для установления факта трудовых отношений и факта невыплаты заработной платы. Государственная инспекция провела проверку, в ходе которой ООО «Борион» предъявили документы с нашей подписью, в которых было зафиксировано, что мы получили оплату за интересующий нас период – декабрь.


Мы точно помним, что нигде не расписывались. Значит, наши подписи подделали. Однако государственная инспекция труда проводит только документальную проверку.


Также ООО «Борион» привлекли к административной ответственности за нарушение порядка выдачи трудовых книжек – уволили от 14.12, выдали – 25.12.


2. Подготовка искового заявления.


При подготовке искового заявления мы заметили, что в справке о выплатах в Пенсионный фонд стоит дата конца расчетного периода – 25.12. А уволили нас 14.12.


Делаем вывод, что доказать тот факт, что мы фактически осуществляли трудовую функцию до 25.12, будет крайне легко – благодаря ошибки самого же ООО «Борион».


Подготовили иск о невыплате заработной платы. В иск также включили: % за пользование денежных средств, моральный ущерб + расходы на юриста.


Однако в суд мы иск не успели подать, так как  30 января нам позвонили из ООО «Борион», скомкано сообщили, что они провели перерасчет и предложили приехать за денежными средствами.


31 января мы забрали денежные средства в размере белой части заработной платы. Никаких извинений от лица, оскорблявшего нас и обвинявшего в воровстве, мы, конечно, не дождались. Его в офисе просто не было, нам выдала деньги секретарь.


Можно сказать, что на этом официальная история нашей борьбы с ООО «Борион» заканчивается.

Спасибо всем, кто нас поддержал в первой части наших приключений.


P.S. Если интересны какие-нибудь юридические нюансы, можете спрашивать в комментариях.

Показать полностью 4
57
Ответ работодателю.
13 Комментариев  

Уточка не только принесла много плюсов и удовольствия в рисовании, но и стала удобной формой ответа работодателям. Да вообще всем =))


Пы.Сы.: контактная информация является общедоступной.

Ответ работодателю. Работодатель, работа, ответ, письмо, рисунок, моё
Показать полностью 1
2718
Хочется взять... и прибить гвоздями
201 Комментарий  
Хочется взять... и прибить гвоздями
3860
Строитель не получив денег спалил квартиру работодателя
617 Комментариев  

Омский ремонтник выполнил ремонт в московской квартире и ожидал денег за свою работу. Но скупой работодатель платить не торопился, неоднократно передвигая сроки выплаты за оказанные услуги. Не дождавшись своих заработанных 124 тысяч рублей, строитель сжёг квартиру своего работодателя.

788
Трудовая книжка
136 Комментариев  

Приветствую! Дамы и господа, уже даже не знаю, что предпринять, может тут дадут дельный совет.

Итак, история следующая: угораздило работать в одной не большой фирме, директор и зам напели про хорошие перспективы, карьерный рост и прочее. Но по прошествии времени начались задержки с зарплатой, собирался увольняться, но директор попросил потерпеть, что дескать вот, объект закрывается и все выплатит. Работать я продолжил из дома, попутно подыскивая новое место, может и с меньшими перспективами, но чтоб с зарплатой. И вот в один прекрасный момент телефоны и зама и директора перестали отвечать, я поехал в контору…но помещение пустовало, на электронную почту тоже никто не отвечал. Самое страшное что у них осталась моя трудовая книжка, и как ее теперь забрать просто не представляю. Я обратился в трудовую инспекцию, в итоге пришел ответ – по месту регистрации фирмы квартира куда мы зайти не можем, по другим адресам фирмы не обнаружено. Следственный комитет от возврата трудовой книжки открестился – дескать не наш профиль, но завел дело по не выплате зарплаты, но и то откровенно тянет и ничего толком не делает. Подал в суд и выиграл его, но на суд представитель работодателя не явился, так что мне с этого суда не тепло не жарко, единственное в решении суда есть пункт из заявления – обязать вернуть трудовую книжку. Написал в полицию по статье 325 УК РФ «Похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия» части первой, но там тоже не торопятся, дескать злой умысел нужно еще доказать (а типа не отдает по доброте душевной, а сейчас скажет, что потерял и поэтому не отдал) и есть большие сомнения что там вообще что-то делают, а не просто на мои вопросы отбрехиваются. Пробовал писать в прокуратуру, там тоже отделываются отписками спуская ниже – дескать направлено в следственный (либо трудовую) прошу уведомить заявителя в установленный законом срок, в общем и целом выхлопа 0. Обращение в пенсионный фонд по поводу восстановления трудовой книжки, тоже не принес результата.


Подскажите, что можно предпринять, что б восстановить трудовую или стребовать свою с негодяя? Обращение в архив вряд ли поможет, т.к. некоторые фирмы в которых начинал работать уже не существуют и сомневаюсь, что они заморачивались сдачей документов в архив.


Место действия: Омск Фирма о которой речь: ООО «СтройМонтаж» Директор: Приходько Виталий Александрович


Комментарии для минусов прилагаются.

291
Давайте уж про горе работников поговорим.
8 Комментариев  

Работал как-то в одной организации, задания были выездные, и послали одного сотрудника недавно взятого, к клиентам. Задание было не ахти какое, нужно было подключить одно устройство и показать работу. Ну приезжает обратно, спрашиваем с начальником:


- Ну как?

- Всё нормально.


Ну нормально, так нормально. Через некоторое время смотрю, клиент не звонит. Звоню им, там мат-перемат, и просьба больше этого идиота не присылать. Ну я сразу к этому перцу.


- Что говорю нормально-то? Клиент-то недоволен!

- Да, всё нормально. Ничего не работает.


Самое интересное что проработал он достаточно долго, и упорно делал косяк за косяком, + туповат был как пробка. Когда я спросил начальника, зачем его держат тут, он ответит, где я ещё за такие смешные бабки человека найду...

116
Короткая карьера инженера
13 Комментариев в Офисные Истории  

На уходящем гребне волны постов про короткие карьеры вставлю и свои пять копеек.


Отработал около года, с последующим увольнением, в довольно мощной, хоть и небольшой, проектно-монтажной организации. Но пришлось уволиться, не сошлись с начальством в финансово-географических предпочтениях. Настало время искать работу!


Нашёл небольшую контору (необъяснимая к ним любовь, не люблю большие неповоротливые организации), договорился и поехал на собеседование.

Приехав, увидел, что фирма располагается в квартире на первом этаже жилого дома. Да, в очень большой, но - квартире. Это был первый звоночек, но у меня был всего год стажа и нужна была работа.

Собеседование не заняло много времени, приступал я к обязанностям с понедельника, а в день приема на работу мне продемонстрировали моё рабочее место и непосредственное начальство. Это был второй звоночек, да что там звоночек - колокол! И вот почему:


Проектного отдела, как такового, не было - я бы первым проектировщиком, а непосредственным начальником назначили человека, в должности которого было слово "инженер" (мы с ним не общались, а потому подробностей не упомнил). Начальник сидел за большим столом с двумя мониторами, и это впечатляло. Правда, позже выяснилось, что это были два разных компьютера с двумя комплектами мышей и клавиатур, а документы между ними курсировали на флешке... Тоже показатель, если честно.


Вторая часть удара в колокол была, когда мне показали моё рабочее место. Ну, как - моё. Сотрудник пока в отпуске, ты посиди за этим компом, а потом что-нибудь придумаем. Если честно, я находился в шоке (особенно по сравнению с предыдущим местом работы, где на технику проектировщиков денег не жалели) - ведь ЭЛТ-монитор и 2000 винда в 2011 году это, мягко говоря, странно. ПО тоже толком не было, но у меня были портабл-версии на жестком с собой. Странно, что после этого я не убежал в ужосе.


С первого же рабочего дня начали мотаться с одним из замов директора по объектам: завод, цех, фабрика, магазин, частная клиника, кафешки... - в общем, за 5 рабочих дней мы объехали 7 объектов. На месте нужно было, как инженеру, выслушать пожелания заказчика и кратко изложить, возможна ли реализация.

Также поощрялось задавать заказчику вопросы, и тут момент, который удивляет меня по сей день: как люди, работающие на производстве, нихера про это производство не знают. Движение материалов и продукции, рабочей силы - никто толком не объясняет, как всё работает, только мычат.


Долго ли, коротко ли, в пятницу после обеда, Большой Директор (на пути к которому у "начальника" моего отдела почему-то подкашивались ноги и ломался голос) собрал "проектный отдел" и выдал ЦУ - в понедельник, максимум вторник, нужны коммерческие предложения по всем текущим объектам.

Очень вкратце: коммерческое предложение есть производная от спецификации проекта, для составления которой сначала нужно всё рассчитать, начертить и подбить количество оборудования и материалов. Потом менеджеры всё это обсчитывают и выдают заказчику наше предложение, за сколько мы готовы сделать его хотелки.


У меня уже были кое-какие наработки по трём объектам, однако по крупняку ничего не было. И даже если сидеть все выходные, что-то близкое к реальности выдать нельзя. В доступной форме я озвучит это директору, на что он сообщил, что ему индифферентно как это будет сделано, у него заключены договоренности и сроки.

В общем, в конце дня я подошел к техническому директору, который меня и брал на работу, и объяснил, что, мол, не получится мне у вас работать, учитывая всё вышеописанное. Он резко погрустнел и почерствел, я отдал все имеющиеся наработки и убрёл в закат. Они еще пару раз звонили с вопросами, видимо кто-то доделывал объекты; также приглашали получить расчет за отработанные дни, но я решил не связывать себя с ними обязательствами. На тот момент мне подвернулась уже халтура и был получен аванс.
Увольнение не заняло много времени: всю неделю я напоминал кадровичке, она же секретарша, она же Константин©, что мне бы подписать договор (ведь документы все я отдал еще в пятницу, после собеседования), но она так и не удосужилась меня трудоустроить.

И вот уже пять лет фриланса, а попадись другая, адекватнее контора - может, сидел бы в офисе, кто знает?

Показать полностью
720
Мы тебе работу искать не обязаны или еще один сказ о короткой карьере.
59 Комментариев  

Пару лет назад, закончив институт по специальности "эникейщик" (по бумагам программист)  начал я искать работу и было решено идти в 1С аки "программист".


И вот, после размещения резюме, звонят мне из одной из крупнейших компаний-франчайзи 1С, пригласили на собеседование.  Мурыжили меня там долго, обещали зарплату 20-40+, рост, развитие, карьера только работайте у нас и все будет! Но для этого надо пройти бесплатный, неоплачиваемый курс подготовки к работе, продолжительностью полтора месяца и только по результатам курса меня "может быть" возьмут на работу. Ну, делать нечего, да и тот факт что меня бесплатно будут обучать меня хорошо так подогрел.


Закончив бесплатный курс меня таки берут на работу "Программистом 1С". И вот он, первый рабочий день, вооружен и опасен, у меня уже крутились в глазах знаки $. Ко мне подходит начальник, дает мне 10 файлов с документами и говорит "Вот тебе 10 клиентов на месяц, ты им должен отвезти документы, что бы они их подписали, поставили печать и обратно вези. Ну, думаю, ладно, можно и курьером поработать, новый сотрудник все же, не отказываться же.


Проехал я этих клиентов за неделю все развез, все сделал и сдал. Подхожу к начальнику, мол, все сделал, может уже нормальную работу дадите? На что мне был дан ответ: "Нууу иди поговори со своими коллегами может они тебе смогут дать своих "клиентов" что бы им документы отвезти" и тут я понял куда я попал, а попал я курьером с должностью "Программист 1С".


В общем, на третьей рабочей неделе у нас было общее собрание отдела, ну я и решил задать волнующий меня вопрос о смысле бытия:

"Эм, извините, а как нам/мне деньги зарабатывать? На что жить? Вы даете нам 10 клиентов, что бы мы им отвезли бумажки и вернули, и за это мы получаем 150-200 рублей за поездку, ну и меня лично брали "программистом", "разработчиком", а я что делаю? Курьером работаю и больше никакой работы".

На что на меня накинулся начальник и HR со словами "Ты сам должен искать клиентов и работу, а мы тебе ничего не обязаны и вообще, никто тебе 20+ не обещал, мы лишь говорили что есть возможность зарабатывать 20+".

Вот так вот, "Мы тебя возьмем аки "программист", но работу, сиди ищи сам".


Ах да, HR была классной девушкой. После этого собрания она решила со мной поговорить и разговор она начала со слов "Алексей, ты ох*ел!" и уволила меня.


P.S. За те 23 дня что я там проработал я получил зарплату 3 т.р. из них тысяча - компенсация за проезд.


P.p.s Коллеги, которые остались там работать, так и работали полгода - год курьерами получая ~10 к рублей с вливанием в уши слов "Карьерный рост, перспективы, развитие".

141
Раз уж все рассказывают о короткой карьере...
62 Комментария в Офисные Истории  

Попрошу совета.Сразу говорю, что чукча не писатель, могу писать сложно, но постараюсь донести. И,да,я сам виноват что там работал, что терпел и тп, но на тот момент казалось что выхода нет и идти некуда.

Примерно полтора года назад устроился работать в сервисный центр при одном магазинчике, который торгует ПК, ноутбуками и комплектующими, в том числе б\у. Должность типа инженера по ремонту. Но в обязанности входило: и общение с клиентами,и продажи,и ремонты,и отправка брака,и скупка железа. В общем,универсальный человек. А платили так: оклад зависит от количества брака в магазине,чем он больше, тем меньше зп, +30% от ремонтов. Зарабатывть при таком раскладе не получалось, ибо требовали по всем пунктам за семерых,и за кладовщика,и за инженера,и за менеджера по браку,и за менеджера по работе с клиентами,и с продажника. Но идти было некуда, а работать с железом нравилось, поэтому приходилось терпеть.

Браком никто не занимался до меня практически, много позиций либо проебали, либо спиздили. По началу разбирался,что где и как, но потом понял что тщетно,и стал делать упор на ремонты,просто отправляя брак, который поступал при мне. Потому что оклада с этого брака было в итоге тысяч на 5 в месяц,а ремонты хоть как то позволяли жить.

Около полугода назад я, со своей женой, решил открыть своё дело. Ну и дело пошло хорошо))

Когда я пришел и сказал,что собираюсь увольняться, меня попросили найти замену, простажировать её, и приходить контролировать хотя бы пару раз в неделю на пару часов, чтобы новый человек вникал. Такого нашли, но оказался он, в итоге, мудозвоном, который понапиздил и наши товары,и клиентские аппараты, которые сдали в ремонт,и пропал. Я после этого согласился по возможности работать, пока они ищут замену. В итоге они поискали человека один месяц, пришли двое,но увидев этот пиздец, естественно мягко послали нахуй(кстати инженера были классные,они именно профи в своём деле),ибо они в вакансии указывали что нужен инженер по ремонту,а по факту уже узнавали что они будут работать за семерых.  

Сейчас я прихожу туда по возможности, разгребаю кое-какие дела,в основном пытаюсь отправлять брак. Но есть один поставщик,который тупит постоянно,и долго делает замены,из-за чего растет брак. При том все в курсе что он тугой, но всем похуй на это. Виноват в итоге я.

Ну и короче заебало меня это все, ибо я там бываю пропадаю много часов,а выхлопа никакого,ни оклада(ибо брак практически не уменьшается),нм ремонтов,ибо я ими сейчас там не занимаюсь. Короче тупо там теряю время.

Кстати новых работников они не искали уже давно,хоть я и говорил.

А с Нового Года я решил уйти.

Официально меня так и не устроили за это время, всю зп платят наликом из кассы(кстати последние полтора месяца я вообще зп не получал,ибо как то не нуждался в принципе,и забывал о ней),инвентаризация, когда я приходил устраиваться на работу,состояла из того,что мне прошлый работник распечатал список всего и просто на словах рассказал где что лежит(по факту много чего не было,о чем я конечно начальству говорил, но они как то это воспринимали не понятно,говорили искать,что такого не может быть и тд). Да и плюс последние полгода меня там практически нет,а весь персонал имеет доступ во все помещения,в том числе в мастерскую и на склады с браком. Не удивлюсь если там всего понапиздили тоже уже.

Собственно вопрос: Как себя правильно повести, чтобы на меня не повесили все эти недостачи типа по браку и прочее говно, ибо решил я забить на эту контору и пусть крутятся сами.

Я понимаю что без трудоустройства нужно слать нахер их и всё, но один момент:договор о мат.ответственности действителен без официального трудоустройства?

Если поможете, постараюсь публиковать всякие разные интересные истории,как и о клиентах, как и работниках данного заведения, особенно о крутом водиле-курьере,который понапиздил много всего,его трижды ловили,а он все еще работает)))

2654
О работодателях
119 Комментариев  

Сейчас много постов о коротких карьерах. Расскажу и свою историю.

Коротко ли, долго ли, но чуть более года я проработала в чайно-кофейном бутике. Сколько за это время обещаний устроить меня официально я слышала, не счесть. Даже оформленную трудовую так и не взяла работодатель. Так что зп я начисляла себе сама. просто записав в книжку расходов "продано за месяц столько-то, оклад такой-то + процент от продаж. забрала. подпись".

Со временем, отношение работодателя стало понемногу не совсем формальным. Она просила то зайти в соседний бутик, забрать закупленную ею косметику, то еще какую-то дичь из более дальних уголков ТЦ.

Однажды, теплым летним днем раздался звонок телефона во время рабочего дня. Работодатель. "Милая, сходи-ка отнеси разных чаев в кафешку". Кафешка находится в 15 минутах ходьбы от работы. На улице +30. Значит, идти я буду помедленней. 20 минут туда, 20 обратно, еще там неизвестно сколько задержусь, пока приход оформят с моей подписью. Около часа минусом в рабочее время, потеря выручки, потеря процента в зп. "Нет, уважаемая Имя Фамилия, эта услуга не входит в мои обязанности, зайдите за чаем и отправляйтесь сами в кафе". Да, кафе попросту принадлежит мужу ее дочери, но не имеет никакого отношения к бутику. В ответ я услышала несколько необычную фразу: "Ну тогда не пользуйся ноутбуком, и есть в рабочее время тебе теперь тоже нельзя и вообще, проценты ты больше не получаешь ", - обиделась работодатель. Оклад составлял 3000 рублей. Минимальный доход по нашему городу был 6700.

Я встала, провела ревизию, записала результаты в книгу расходов, посчитала отработанное время и процент от продаж. В кассе подходящей суммы не набралось, вздохнула, набрала чая, кофе, чайных приборов, собрала вещи и ушла домой, не взяв ни копейки больше положенного.

2503
Туалетная философия
197 Комментариев в Офисные Истории  

В универе ОБЖшник рассказал нам одну мысль: если вы хотите понять комфортно вам будет жить с будущей женой или нет, сходите к ней домой и посмотрите: нравится вам этот дом (убрано ли там?, много ли пыли? есть ли грязная посуда в раковине и пр.) или нет - ваш дом будет таким же. Мы в глубине души посмеялись над ним, хотя он оказался прав (вообще фраза: "ОБЖшник оказался прав" интересная сама по себе).

Не суть. Поработав во многих местах я для себя вывел один критерий: если вы хотите понять какая атмосфера на рабочем месте, например, устраиваясь на работу, сходите посмотреть на туалет. Реально. Это работает. Туалет наиболее полно показывает отношение людей к работе: как сотрудников, так и уборщиц. Причем, это не зависит от количества людей, в собственности здание или аренда нескольких офисов, это реальный показатель "климата".

Например, моё внутреннее ощущение того, что надо уходить из научного института (финансирование становилось всё хуже и хуже) окончательно утвердилось после того, как в туалете стало находится не комфортно: переставали даже иногда смывать за собой (хотя там сплошь кандидаты и доктора наук). В другом месте (снимался один офис на этаже) - в туалетах не было горячей воды и туалетной бумаги, когда она появлялась, то это была самая дешевая "газетная" бумага - у меня с этим работодателем были некоторые финансовые терки, хотя он напрямую и не связан с туалетом. В третьем месте - наоборот: чистота и порядок, не смотря на то, что там на 2 кабинки порядка 50 человек. И в этой фирме всё действительно хорошо.  Как-то так.

Извините, если кому испортил аппетит.

45
О хитрых работодателях пост..
42 Комментария в Дальний восток  

Внесу свою лепту в рассказы о нечестных работодателях, чтобы никто не повторял печального опыта.


В 2013 году я устроился в одно достаточно известное заведение в центре города на должность бармена-баристы. Сначала работал не официально, кормили завтраками, что вот-вот трудоустроят, готовь документы.


Трудоустроили официально меня в 2014 году, все как надо: санитарная книжка, трудовой договор. Зарплата была серой: официальная минимальная ставка, а остальное в конвертике. Работодатель с официальной заработной платы выплачивал пенсионные взносы.


Работал я по выходным (3 дня в неделю), работать мне нравилось. Нас постоянно мотивировали, рассказывали, что мы не просто работники, а мы команда, семья, "один за всех и все за одного". Я и мой напарник действительно прониклись этими сказками, постоянно искали новые идеи для напитков, разрабатывали барное меню, давали свои идеи по поводу развития заведения.


В 2016 году началась твориться чертовщина.

Данное заведение – семейный бизнес (управляющая – дочь владельца заведения), косяков в ее работе было много, но тревожным звоночком прозвенел другой факт: осенью 2016 года на работу наняли мужа управляющей (по образованию что-то инженерное) на должность "заведующий производством". Никто не понял зачем эта должность: баром руководит бар-менеджер, на кухне – шеф повар. В общем, зарплата ему платилась, видимость деятельности создавалась – все проблемы скидывались на других работников.


Затем ближе к зиме нам начали рассказывать о том, что скоро будет реорганизация, будет новое заведение. 14.11.2016 официально трудоустроенных работников (таких всего было 4 человека из всего персонала) попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию от 01.11.2016, но при этом отработать до 25.11.2016. Шантажировали тем, что если не напишем, то останемся без расчета, а так, мол, "25ого получите свои деньги, а с теми, кто захочет продолжать работу в новом заведении, будет заключен новый трудовой договор".


Было ожидаемо, что 25ого числа нам сказали: «приходите за деньгами в первых числах декабря». 01.12 нас встретил сам владелец заведения, который поведал нам, что деньги не выплатит, потому что мы гавно-работники, заведение работало в убыток, а также он платил слишком высокие налоги за нас, мол, требуйте свои деньги с Пенсионного фонда РФ. В доказательства убыточности заведения нам было начеркано ручкой на листике какие-то непонятные цифры.


Выручка заведения всегда была стабильной, продажи по бару высокие, а заведению хватало денег, чтобы содержать даже ненужные должности, а также покупать огромные баннеры на конкурс барменов(на который нас, горе работников, отправило заведение буквально за 1,5 месяца до увольнения).


Сейчас данное заведение набирает персонал и готовится к открытию после ребрендинга (никакой реорганизации, конечно, не было). Если кто крутится и ищет работу в сфере общепита во Владивостоке, могу написать название заведения в комментариях.


Вывод из всего этого: мы - дураки, работодатель – хитрооблюбованный жук. Сейчас готовим обращения в надлежащие гос. органы, а также иск в суд. Будем устанавливать факт трудовых отношений и взыскивать заработную плату. Не столько жалко денег, сколько теперь принципы.

О хитрых работодателях пост.. работодатель, Кидалы, Общепит, владивосток, увольнение, расчет, бармен, официант, длиннопост
Показать полностью 1


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь