Жизнь ни о чем. Глава седьмая, в которой я обретаю новый дом, но не могу порвать со старым.

Куда податься? Выбор очевиден. Я двинул к стройке. По пути зашел в магазин и прошелся по рядам. Офигев от цен, я прикинул, сколько чего брать, и закупил кило мяса, пару кило картошки, два вида круп и несколько банок консервов. Вспомнив про мешок картошки, стоявший на «кухне», картошку я выложил обратно. Побродив по рядам, я подумал, а где они, теперь уже мы, будем варить крупу? Решив не рисковать, я выложил пакет с рисом, а гречку все-таки решил оставить. Мало ли. Уже на выходе из магазина перед кассой, я увидел отдел с фруктами. На верхней полке стоял он. Его величество ананас. Размером он был с мою голову, я глянул на цену и охнул. Дорого. Ну ничего, подожду когда будут лишние деньги. Толстая тетка на кассе, смотрела то на меня, то на рюкзак, в котором я ковырялся, доставая деньги, то на продукты.

- В поход идем, - остановил я, ее метания глазами.


- Ну ну.


Я расплатился и вышел. Запихав продовольствие в рюкзак, чтобы было удобнее тащить, я закинул его на плечи. Нифига не удобнее. Лямки натирали плечи, а от моего широкого шага, рюкзак отпрыгивал назад и консервной банкой прилетал мне в спину. Я дошел до стройки и двинул ко входу.


- Привет ребят.


Коля с Толей вскочили с кроватей. Девчонки выпрыгнули из-за стола.


- А это ты, - Коля протянул мне руку.


- А Никита здесь?


- Ушли они с Чингой, скоро вернуться должны, садись, чай будешь?


Я кивнул. Чаем оказался кипяток с добавлением горсти заварки, сваренный на костре. Из-за поднимающегося наверх пепла, поверхность воды была покрыта серой пленкой. Вы наверное не поверите, но это был самый вкусный чай который я пил в жизни. Видимо дело было в атмосфере.


- А ты чего пришел? – начал разговор Толя.


Я достал чаинку изо рта и бросил обратно в кружку.


- Из дома ушел.


- Ого. А зачем?


- Да если честно сам не знаю, просто накрыло, отец умер, мать любовника притащила через день. Какая-то херня. Друзья еще эти.


- А что за друзья?


- Да вы вряд ли знакомы.


- И чего ты теперь с нами будешь? – Валя развернулась ко мне.


- Ну если не прогоните то буду, - я выдавил улыбку.


- Да никто не прогонит, просто странно, взял и ушел вот так из дома. Многие хотят наоборот вернуться, или найти дом, а ты уходишь.


- Ой много ты знаешь таких? – съязвил Толик.


- Да была парочка знакомых, сильно пожалели. Сначала нравилось, ни родителей, ни контроля, ни школы с уроками, клево же, а потом зима приходит, и ты, дрожа от холода, смотришь, как люди торопятся домой, в тепло, где можно холодильник открыть и поесть спокойно. Вечером телевизор включить.


- Ну а чего ты не вернешься тогда? Тебя родичи наверняка примут обратно. Ну поругают, зато в тепле и при нормальной жизни.


- Без Катьки не пойду. Да и не хочу, мне здесь лучше. Я привыкла.


За спиной раздался голос Никиты:


- Ооо привет. Чего пришел?


- Да я это…


- Из дома он ушел, - закончил за меня Толя.


- Хм, ну и чего? С нами что ли будешь?


- Ну если не прогоните то буду.


- Да не прогоним, только учти, работу надо будет найти, еще один рот мы не прокормим.


- Ага, кстати о еде.


Я расстегнул рюкзак и начал доставать продукты.


- Ничего себе, - Чингиз присвистнул, - откуда такая роскошь?


- Купил. Должен же я хоть что-то принести в дом.


- Ну логично.


- Кит, мясо пропадет, жарко, надо готовить, - Чингиз подбрасывал кусок мяса на ладони.


- В пакет поплотнее замотай и в воду брось, вечером приготовим.


Никита собрал всех за стол, не было только Венеры и Насти, и сказал:


- Ребят, у нас новенький. Вы уже с ним знакомы, но все же. Прошу не обижать, Чингиз это тебя касается.


- А чо я, мы же все, по пяти дали.


- Все равно, будет, кто задирать его, получит.


Мне рассказали распорядок дня. Вставали все в одно время, в 8.00, Никита, если, была смена, шел на работу, девчонки одевали вещи похуже и шли собирать бумагу и стекло, сдавать в пункты приема. Это дело было очень конкурентным. Конкурентами были бомжи-старики, которые собирали бумагу и стекло, чтоб пропить деньги. С учетом того, что они не просыпались раньше обеда, после вечерних попоек, девчонки до обеда уже успевали перебрать половину свалок района, и выгрести все самое ценное.


Чингиз ходил по району высматривая жертв для своей «работы», близнецы брали тряпки и ведро и шли к каналу, где за рублик намывали машины местным авторитетам, пока те прохлаждались в тени.


Сергей и Венера нигде не работали, Венера была старшой по хозяйству, Сергей же, был на случай охранника дома, если вдруг кто-то придет. Никита сделался серьезным и сказал:


- Дом никогда не оставляем без присмотра. Хотя бы один должен постоянно быть здесь.


- Понял. А чем вы вообще еще занимаетесь?


- Да ничем особо, гуляем, когда есть силы после работы, на котлован ходим или на речку когда тепло.


- Ясно.


Пока мы болтали и пили чай, вернулись Настя с Венерой. Настя обрадовалась моему появлению, видимо я ей понравился, Венера отреагировала спокойно.


Мы посидели еще минут, я рассказал немного о себе, и начали готовить ужин. На удивление у ребят была посуда, и даже небольшой казанчик. Уже темнело и мы вышли на улицу разжечь костер. За кострового был Чингиз, который быстро распалил пламя, и завалился на один из матрацев, которые вынесли близнецы. Готовила Венера. Масла у нее то ли не было, то ли оно закончилось, но вместо масла она использовала кусок жира, от которого отрезала ломтик и бросила в раскалённый казан. Жир моментально расплавился и Венера начала бросать туда предварительно нарезанные кусочки мяса. Настя носилась вокруг костра с палкой на которой тлеял уголоек.


- Смотрите смотрите, - она начала быстро размахивать палочкой. – Красиво да?


Пока Настя бегала, Валя с Катей вынесли кастрюльку с водой и гречкой, Никита приподнял штырь на котором висел казан, и Катя повесила гречку, с краю.


Судя по тому, что готовились те продукты, которые я принес, кушать ребятам было нечего, если бы пришел я. Никита отошел от костра к углу школы, и достал сигареты.


- Не куришь?


- Балуюсь иногда.


Никита протянул мне пачку. Я достал одну сигарету, прикурил от никитиной и затянулся. Крепкие.


- Я редко курю, дорого. Пачку на две недели растягиваю. Но бросить не могу. Не хватает меня.


- Никит, а если бы я не пришел, вы бы опять не ели сегодня?


- С чего ты взял?


- Ну вы готовите, то что я принес.


- У нас просто только картошка осталась, а она надоела уже.


- Ребят, готово. Пойдемте, - Венера крикнула нам с Никитой.


Я скатал матрац в трубу и уселся сверху. Все расселись вокруг казана, который передвинули подальше от огня.


- Давайте съедим казан этой вкусной каши с мясом, в честь нашего новенького, - Никита задвинул подобие речи, Венера раздала ложки и мы приступили к еде.


Гречка с мясом. Это было божественно. Эта была самая вкусная еда. Коля с Толей шутили, все смеялись. Это была настоящая дружеская, или даже семейная обстановка. Я, понимая, что ребята хотели, есть по более моего, лез в казан в два раза реже, чем они. Каша быстро закончилась. Народ приуныл, но Никита сказал, что скоро получит денег на работе, и они повторят такой пир.


Мы сидели еще около часа, и все рассказывали какие-то истории, чаще всего веселые. Эти люди не унывали, они радовались своей жизни, такой, какая она есть. Они жили сегодняшним днем.


Никита достал из кармана часы без ремешка, и наклонился в сторону костра, чтобы осветить стрелки.


- Так всем спать. Кто дежурит сегодня?


- Я, - Коля явно был не рад.


- Ну обязанности знаешь, вперед.


Мы вернулись в подвал, а Коля остался прибраться. Затушить костер и вымыть казан. Венера зажгла свечи и выставила их на стол.


- Кровати пока тебе нет, поэтому сегодня спишь на полу, матрац вон возьми, - Никита ткнул пальцем в угол.


Я пошел за матрацем. Правильно ли я делаю? А что со школой будет? Бросать? Или доучиться, а потом бросить? Поняв, что я поспешил с решением о побеге, я решил поговорить с Никитой.


- Никит, я, наверное, домой пойду. Не готов я пока.


Никита помолчал и сказал:


- Твоя жизнь. Решай сам. Если надумаешь, приходи. Держать я тебя не собираюсь.


Я собрал свой рюкзак и вышел из подвала. Домой то я пришел, но вот ключей у меня не было. Я тихонько постучал в дверь. Через минуту открыла Вика.


- Мама дома?


- Нет, уехала с Игорем.


Значит любовника зовут Игорь. Очень приятно.


- Про меня спрашивала?


- Неа, а ты где был? От тебя костром воняет.


- Картошку пекли с пацанами.


Я разделся, искупался и лег спать. Не готов я пока становится бомжом. Но и терпеть какого-то хрена у себя дома, тоже не намерен.

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пааандаааа!!! Ты ваще крутан крутанский!!! Уже новая часть! Спасибище тебе огромное :)

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, гнать этого Игоря в шею из дома! Евгений, давай еще! И не говори, что работы много, сам нас на дозняк в 4 серии в день подсадил) (а дозу надо увеличивать)))

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Панда, но ведь не бывает такого...

Это не мать, это хуйня какая-то

Такую блядищу спалили бы за эти годы и дети и муж

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Евгений, очень понравилась концовка этой части. Если бы гг остался - было бы пресновато. Не забывайте, что вы в ответе за тех, кого приручили и не тяните с очередной обоймой, ок?)))
З.ы. не спрашивайте ни у кого советов и подсказок по альтернатив ному развитию сюжета. Более, чем уверен, что все испортите, если прислушаетесь. Это ваше произведение и таковым до конца (надеюсь, не скорого) должно быть. Мы потому и ждем новых частей, подписавшись на ваш аккаунт, т.к. оно нам именно из под вашего пера полюбилось;)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал пару глав от нечего делать...опомнился когда собрал все части в один файл для чтения с мобильника =)