Железнодорожное. Часть 3

Ну, раз пошло про РЖД, то вот еще.

Ездил я этим поездом №86, как уже писал, минимум 2 раза в год, иногда чаще.

Поэтому некоторых проводников уже в лицо помнил, а некоторых так и лично знал.

А я в дороге сплю плохо. Поэтому или на перекур каждый час (тогда то еще можно было в поездах курить) или к проводникам - берешь чай и треплешься за всё подряд. Так, собственно, и знакомился. Они не возражали - это ведь мне спать не хочется, а им то как раз очень даже охота, но нельзя! А я как раз разговором отвлекаю. Много чего интересного узнал об особенностях работы РЖД, может, позже расскажу.

Ну и по мере сил и возможностей помогаю им. Дверь вагона там на станции открыть или закрыть, фонарь подержать, когда отправка задерживается - была пара случаев, когда больных с поезда ссаживали на скорую.., в титан угля подкинуть.. всякое, короче, было.

От скуки изучил даже схему водоснабжения вагона, приставал к проводнице с вопросами типа: а вот я не пойму - а вот этот вентиль где?

Она: отстань! откуда я знаю!

Я: не понял. А если поломается?

Она: а если поломается - то я на ближайшей станции вызову вагонников (сотрудники вагонного депо) и пусть они себе мозг в интересную позу ставят! (ну, на самом деле, она, конечно, сказала немного не так)))

И вот эпизод. Ночь на каком-то перегоне, проводница сонная, мне: я пойду посплю. На тебе "трёхгранку", откроешь на станции. (Кто не в курсе - универсальный трёхгранный ключ, для всех вагонов одинаковый, на него все замки запираются, кроме замков купе)

Я: да не вопрос.

Стою с чаем, смотрю в окно...

Станция. Выхожу, открываю дверь, стою "патрулирую" вход - ну а вдруг кто из пассажиров новых нарисуется.

Из купе проводников вылезает вторая проводница, не менее сонная.

Тоже стоит. Выглядывает первая: Патя! Ты чо не спишь?

Патя: э, ну станция же, сейчас отправление скоро, вагон же закрыть надо.

Первая, показывает на меня: ле, ты его видишь? Он нашу работу лучше нас знает, сам закроет! Иди спать!

Отправление. Я закрываю вагон, иду в служебное купе, сам себе наливаю чаю, едем дальше))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в молодости проводником, и да, были такие пассажиры, но крайне редко. Направления были южные,так что чаще попадались яжмать и пьяненькие мужики
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соблазняли проводницы,

Предлагали жить мне в браке,

Щупал я их ягодицы,

В тесном тамбуре, во мраке.

(с) Кожаный олень

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хвастун