Жди меня #2
В прошлом году я решила сменить пол.
Поездила в стационарные магазины, попримерялась к весам и видам и поняла, что проще будет заказать в интернете с доставкой. Все в ту же московскую область.
Нашла магазин в гугле, звоню. Ответа нет. Время 10 утра, думаю, может спят еще. Время 13, мне отвечает милая тетенька.
Да, торгуем, да, ковролином. А, вот эта модель? Боюсь, у нас ее уже нет, ошибка на сайте.
- Окей, - говорю, - не вопрос. А есть такого же цвета другие варианты?
- Это уточнить на складе надо. Я вам перезвоню.
Через неделю тетенька радостно мне сообщила, что варианты есть.
- А по расценкам можно узнать?- спросила я.
- Конечно можно, но надо уточнить. Я вам перезвоню.
Через неделю тетенька сообщила, что расценки узнать можно, но она мне вышлет их на почту.
- А с доставкой что? Посчитайте, пожалуйста.
- Да, конечно, но это надо уточнить. Я вам перезвоню.
Прайса я не дождалась, а через полгода мне пришло на почту письмо из этого магазина: "Светлана, оцените качество работы нашего магазина".
Я отвечать не стала. О каком качестве может идти речь, когда там люди пропадают.
Не пугай так
Такое интересное начало поста)) и такое разочарование впоследствии((
Я насторожился. Интрига.
Оценка:
Плюсы:
Отзывчивые менеджеры
Хорошие цены
Минусы:
Отзывчивые менеджеры пропадают без вести
Хорошие цены возможно нехорошие, т.к. прайсы пропадают вместе с менеджерами
Итого: магазин не понравился, т.к. меня до сих пор стресс и не покидает чувство тревоги за судьбу сотрудников