• 944

Этот джин угадывает любого персонажа, которого вы загадаете ))

  [ru.akinator.com]
я загадал Обаму - угадал ))
171 Комментарий; пришло от 4elovek 2053 дня назад  
 
+472
cheshire отправлено
у меня почему то вопросы не открываются=( подскажите что делать, если кто знает
+45
Pelmeshko отправлено
Друг, сочленисты(вроде так :D) лиги лени вознаграждают тебя кучей плюсов! :3
+33
VadimirHulkovi4 VadimirHulkovi4 отправлено
Ты станешь знаменит благодаря этому комменту!
+19
Kenziro отправлено
В топ посоны! :)
+12
31415926 отправлено
Ну тогда и я сюда же
+1
kamos kamos отправлено
и я)))
+4
Pelmeshko отправлено
Ну смотри, моя популярность на твоей совести! :)
+1
d1z1 отправлено
СЛАВА КОРОЛЮ
-1
VanBruggen VanBruggen отправлено
Неа, не станет.
+16
Pulver Pulver отправлено
Вот что называется "Зарегистрировался, чтобы написать этот комментарий"
+14
sufk sufk отправлено
+8
FriONMan отправлено
Фактически всем глубоко пофиг на смысл коммента-главное поддрежать его!
+5
trill13 отправлено
Чувак, благодаря тебе я нашел супер прогу для игры "угадай персонажа"!
+1
Aloned Aloned отправлено
возвращайся, сегодня 08.09.2012, привет из прошлого!!!
+42
smith smith отправлено
мне кажется, или это рекорд Пикабу?!!)))
+12
heyheyheykids heyheyheykids отправлено
Нет , вам не кажется.... Это действительно рекорд ))))
+8
LMisha LMisha отправлено
как такое возможно? это получается где то 30-40 новых зарегистрированных?
+12
Smith Smith отправлено
да не думаю.. просто реально классная вещь... я вот до сих пор в шоке от этой штуки))))))) лениться просто перестали)))))))DDD ща с другом пытали этого Джина.. он не угадал только серую мышь из Кота Леопольда и футболиста Рауля. хотя мышь потом с уточнениями нашёл)))))
0
LMisha LMisha отправлено
жми на вопросы "я не знаю"
+6
admin admin [Команда Пикабу] отправлено
не, это просто все активные юзеры собрались и подняли ее :) просто всем она понравилась... ) вот, 4elovek, нехило себе карму поднял ...
0
montezun montezun отправлено
не кажется
+17
selro selro отправлено
+51
papa отправлено
да
0
fussa отправлено
оооооооооооооооооооо фигасе
0
LMisha LMisha отправлено
хах)) это люди извращаются, сами добавляют имена) я загадал водителя маршрутки, а он в первую серию вопросов мне выдал "вагина", а во вторую "*** ((половой орган))". Дальше уже не знаю к чему приведет)
А знакомый загадал "сисадмина", джин ему выдал "водителя маршрутки"
+15
Doife Doife отправлено
+7
smith smith отправлено
я в шоке... задумал хоккеиста Райана Смита представляя его в форме канадского ЭДМОНТОНА... он ни разу не спросил про хоккей... выдал мне УЭЙНА ГРЕЦКИ в форме ЭДМОНТОНА!!!!! я в ух*е!!!!!
+6
Smith Smith отправлено
а почему этой новости нет в лучших?!!!!!!!!!!!!!!!!!!???!! Оо
0
domoboy domoboy отправлено
она уже отвисела свои 24 часа )) Тут каждые 24 часа обновляются лучшие новости
+6
bagdja отправлено

;)
+6
sstudento sstudento отправлено

+4
Zoos Zoos отправлено
Тфайу мать! Он угадал Сильвию Сайнт! Я в шоке..
+4
DreDuc9I отправлено
Он отгадал даже капитана Прайса из Call of duty =))) я приятно удивлен=)
+1
Altan0x отправлено
Ага и Сэма Фишера отгадал и Гордана Фримана, есчо Ганибала Лектора отгадал, Андрея Чикотилу и солиста Слипкнот и Корн =)
+4
BlackHust BlackHust отправлено
Даёшь рейтинг "300"!! автору подарок и всеобщий респект))
+2
icekiling icekiling отправлено
Никого не отгадал... Ни Человека-Молекулу, ни Мэнди Мур.. Хотя в его базе они были...
+2
zinger zinger отправлено
+2
schindler schindler отправлено


я фигею,редакция.... совершенно никаких конкертных вопросов... и нате )))) Приятно
+2
ggg9595 ggg9595 отправлено
Не отгадал он дьявола
+2
pandaM pandaM отправлено
Как? Как он это делает?) Гениально!
+1
Besa Besa отправлено
Вау! Супер! Спасибо большое! =)
+7
SeMmy отправлено

0
SeMmy отправлено
На вопросы отвечаем так, если б действительно загадали хуй:)
+1
MiraMax отправлено
Моего не отгадал..... Видимо спанчбоба он не знает =))))
+3
Smith Smith отправлено
её нет и в лучших за неделю и месяц
0
heyheyheykids heyheyheykids отправлено
я встряну ))
Да, мы заметили эту ошибку и ее исправляем ;)
+1
Vladhid отправлено
Странно. У меня спанчбоба отгадал =) Не отгадал только крысу Сплинтера. Тобишь где-то 11/12. Впечатляет.
+1
serdito serdito отправлено
как он это делает? я в шоке)))
+1
Ramal Ramal отправлено
я нажимаю Да, у него есть усы. а он выводит неусатого
+1
extempore extempore отправлено
Для тех, кто в танке и постоянно жалуется, что бот не угадывает: перед тем, как жаловаться, ответьте правильно на ВСЕ вопросы. По крайней мере Ньютона он, конечно, угадывает. ;)
0
karamelnaya отправлено
бетт дэвис не угадал... Ее даже в базе у него не было..
0
extempore extempore отправлено
Ну, да. Великий Акинатор не всемогущ. :) Просто смешно видеть людей, кричащих, что бот не может отгадать простейшие персонажи.
+1
pti4ka97 отправлено
пипец...ну как он ГУФа то отгадал????)))
+1
SaleKing SaleKing отправлено
жеееесть.раз десять с ним играл.учил его учил и таки добился результата на 11-й раз он угадал Тора(Азгард) из звездных врат
0
domoboy domoboy отправлено
Чиви чейза не угадал )))
+1
zinger zinger отправлено
+1
zinger zinger отправлено
Угадал даже Ивана Дулина , и написал:
"Иван Дулин (ГомосеГ из Нашей Раши)"
+1
ElSid отправлено
Блин он у меня Скозложопа с 40-го вопроса угадал))))
+1
waio отправлено
dвместо вагины выдал - Динара Сафина))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
whynot отправлено
А про загаданную Деву Марию сначала спросил "...из Библии?" - ДА, а потом - "Ваш персонаж - американец?" О_о
+1
bowler bowler отправлено
Шахрина со 2-ой попытки отгадал! Сначала выдал Макаревича))
+1
Doife Doife отправлено
Сидел я и думал, как же его всё таки подловить.... и придумал... в детстве(в далеком советском)
я интересовался космонавтикой и всё что с ней связано, я знал поименно почти всех космонавтов.... и вот мне пришло на ум и я ему задал.... и что же Вы думаете? ...... В ЯБЛОЧКО С ПЕРВОГО РАЗА!!!!!
+1
chebus отправлено
заебатая тема:)
+1
ggg9595 ggg9595 отправлено
+1
Raspberry отправлено
Угадал со второго раза =)
+4
Raspberry отправлено

0
InsideMan InsideMan отправлено
класс) колобка угадал))
0
Ramal Ramal отправлено
Он не нашёл и написалось. Браво! Вы победили меня! :D
0
DzOnaS DzOnaS отправлено
Он отгадал человека паука который пришел первый на ум...прикольно)))
0
Energy Energy отправлено
Брюса Уиллиса и Уэйна Руни угадал...
офигеть, супер!)
0
klepa отправлено
Ван Гога отгадал )
0
BelongToDiE BelongToDiE отправлено
а не, со 2ого раза угадал :D Хороший бот))
0
klepa отправлено
Ньютона загадала, он не угадал.... ))) правда я сама ничего про него не помнила
0
Idsanaki Idsanaki отправлено
Джеки Чана загадал,он отгадал -)
0
smoke90 smoke90 отправлено
Потрясно, наконецто что-то стоящее появилось в инете. спасибо за новость :)
0
fussa отправлено
Угадал Хита Леджера
0
om3n отправлено
угадал Эштона Катчера)
0
selro selro отправлено
У меня отгадал!!! олололлолооо
0
Zhuzha Zhuzha отправлено
угадал всех, кого я загадала! хотя Абдулова и не с первого раза
0
Gabas Gabas отправлено
Дима Керри угадал:)
0
Superman1 Superman1 отправлено
буратину угадал
0
Lampa Lampa отправлено
не могу придумать такого персонажа, коего бы он не угадал)
0
Ramal Ramal отправлено
Харрисон Форда не угадал !!! :)))
0
Ytmwasd отправлено
Джереми Кларксона угадал :))
0
ZiNGeR ZiNGeR отправлено
Как он угадывает, ребят ? Супер.
0
ZiNGeR ZiNGeR отправлено
0
beriya beriya отправлено
Лаврентия Палыча отгадал)
0
beriya beriya отправлено
И даже Степана Бандеру))
0
SAHTER SAHTER отправлено
Крюгера, Гейтса и Бекхэма отгадал, 3 из 3!))
0
domoboy domoboy отправлено

0
domoboy domoboy отправлено
0
Delightik отправлено
ниугадал ниразу... прошелся по отечественным актриссам
0
sashokyd sashokyd отправлено
Мишеля Фуко - не угадал, а Эдит Пиаф - угадал
0
zinger zinger отправлено
Мой Додыра угадал !!!
0
Andrew10122000 отправлено
ппц, кого не загадаешь, всех угадывает. Вопросы довольно правильно построены. Даже персонажей аниме знает, гад (Тидори Канаме, Рукия, Ичиго, Педобер и тд)
0
zinger zinger отправлено
0
zinger zinger отправлено
Снова угадал, чертяка ))
0
moleskine отправлено
Мудрый джин, все угадывал ))
0
chic9 chic9 отправлено
Не угадал Вольку ибн Алёшу, хотя в базе есть! Три раза с повторами пробывал, но выдает дядю Федора и и другую ерунду. А так всех остальных угадал. ПыСы: Хатабыча, кстати, сразу...
0
radiogaga radiogaga отправлено
Не угадал Ричи Валенса и Бадди холли, хотя второй в базе был )
А еще что повеселило, спрашивал "ваш персонаж светлый" я отмечала да, и он мне Джими Хендрикса выдавал )))))
0
FunLover FunLover отправлено
хаха)) Спасибо! угадал всех кого я загадывал!
0
FunLover FunLover отправлено
Циклопа не угадал... не было в базе))
0
Dimitripros Dimitripros отправлено
Новость рулит!!!
0
Dimitripros Dimitripros отправлено
Офигеть! Угадал Нейтири из Аватара....я ф шоке баалин...
0
d505 отправлено
ЕЛЬЦИНА угадал... Маладес
0
rOn1N rOn1N отправлено
Он не угадал "Рауди" из Клиники!!!! ни с какого раза!!!! :)))))))))))))))))
0
schindler schindler отправлено

огогоооо
0
GOCTb GOCTb отправлено
Классная весчь. Уже два часа парюсь, угадывает почти все.
0
lapygin lapygin отправлено
Очень, очень забавная фишка. Никулин, Крамаров, Шарапова... Мозг буксует- кого бы загадать. Не угадал В. Шубарина, Н. Дроздова, К. Никольского, наверно потому, что я знаком с ними чуть поближе...
0
LMisha LMisha отправлено
о_О!!!!! под конец вопросы поднимают шерсть на голове!!!
0
LMisha LMisha отправлено
нажимайте на каждый вопрос ответ "я не знаю"!
0
Altan0x отправлено
мне Андрея Чикатилy отгадал
0
pilfer pilfer отправлено
Я тоже в шоке!!! Прям с первой попытки, да и вопросы были общие
0
pilfer pilfer отправлено
0
VredINNA69 VredINNA69 отправлено
Я загадывала Дженифер Лопез и Еминема не угадал.А вот Высоцкого угадал сразу
0
Lire отправлено
в 1 раз зашла, а он не работает(((
0
ermman отправлено
классная вещь!! 3 раз подряд угадал! Автору спасибо!!!))))
0
maks2505 отправлено
как зайти и играть хто знае скажите плиз пожалуста хто на сайте
0
heyheyheykids heyheyheykids отправлено
перешла по ссылке, там написано, что пока Акинатор не работает, и не будет работать еще несколько часов, зайдите чуть позже )))) Видимо очень большая нагрузка на него)
0
kotenokkatya82 отправлено
почему не работает???(((со вчерашнего вечера уже пишет, что закрыт на несколько часов по техническим причинам, а уже сутки прошли(((
0
heyheyheykids heyheyheykids отправлено
уфф видимо многие хотят что бы он поугадывал.... вот и не выдержал нагрузки.... Обидно конечно, штука классная...
попробуйте через некоторое время снова зайти... вдруг заработает )
0
heyheyheykids heyheyheykids отправлено
http://en.akinator.com/ вот английский Акинатор- он работает.... ))))) И даже чехова угадал)
0
heyheyheykids heyheyheykids отправлено

Английский Работает на Ура )))) Даже русских певцов узнает ))))
0
kotenokkatya82 отправлено
у меня английский и французский джинны наших не угадывают(((((((((
0
mopkobka mopkobka отправлено
Гы!
0
GaikA GaikA отправлено
Угадал всё! и Цоя и даже Сида Вишеза!!! О_о
0
GaikA GaikA отправлено
А вот загадала Нестора Махно, а он мне Петра 1 выдал)))
0
ggg9595 ggg9595 отправлено
On daje Ramzana Kadirova otgadal)
0
ggg9595 ggg9595 отправлено
i Shamilya Basaeva toje)
0
Atlantida отправлено
Супер))))
Сначала нажымала наугад вышел стриптизер=))))

А потом загадала Джони Дэп- угадал))))
0
GrafJulius GrafJulius отправлено
Мега штука :-О Спасиб за ссыль ;)
0
mxmx отправлено
Kurt Cobain - не угадал :(
0
mxmx отправлено
а потом угадал...
0
mxmx отправлено
псевдоплоть из STALKERA угадал o_O
0
tproximo tproximo отправлено
Угадал нашего любимого К.О.
0
magistr82 отправлено
это мега крутая прога,круче виндовс)
0
human human отправлено
СУПЕР
0
defender13 defender13 отправлено
Он отгадывает таких персонажей, которых знают немногие. А вы тут загадываете Обаму, Киркорова... У меня отгадал Григория Гусельникова, хотя не задавал вообще вопросов ни про банки, ни про телепередачи. Так что, мое мнение - хорошая штука
0
alexmel alexmel отправлено
армани не угадал
0
Bugrim Bugrim отправлено
угадал ninja gaiden я в шоке
0
filiusturka отправлено
народ как к джину залесть не врублюсь?
0
gagaopopis отправлено
бльоооо!
0
living4 living4 отправлено
БЛИИИИИН как он угадал???? ну как???? чорт, я загадала Кори Тейлора из Слипнот ))))
0
bartokk отправлено
Хоттабыча отгадал
0
luks luks отправлено
блин,я уже не знаю кого загадать!он отгадал даже Пери-утконоса о_О
0
luks luks отправлено
и даже крабовщика (Дарнелла) =)))
0
Avtograf Avtograf отправлено
Прокололся с мэром Астрахани и губенатором Астраханской области
0
r2d2 отправлено

0
bagdja отправлено
;)
0
event отправлено
Угадал Ваньку Жукова из рассказа Чехова в 2 страницы.
Хотя выражение "На деревню дедушке" пропиарило этот рассказ, но все равно впечатляет
0
BankMSU отправлено
исскуственнй интеллект! Скоро джины захватят планету. Принцип такой. Каждый вопрос-ответ дает информацию о поведении пользователя. 20% загадваемх чуваков одни и те же. Менее известные самими пользователями забиваются в базу. Изначально эта дура машина вообще может быть без персонажей. Юзеры сформируют базу даннх сами.
0
BankMSU отправлено
ходора не угадал никак. Если еще 30 человекк его загадают, то угадываться будет на раз
0
luly отправлено
колобка не угадал и карлсона!!!!! что может быть проще
0
BankMSU отправлено
кто-нибудь загадывал акинатора?
0
knives knives отправлено
он всё угадал!!!!!!!!!!!!!!!
0
MadFan MadFan отправлено
http://pikabu.ru/view/yetot_dzhin_ugadyivaet_lyubogo_persona...

Лесли Нильсона угадало :)))
0
kibaluya отправлено
Августо Кури - бразильского писателя не угадал....
0
KA3AK KA3AK отправлено
а про Масяню он тоже знает...
0
Bashka2 Bashka2 отправлено
нихуя сколько щекогрызов, акинатора поммню года 2 назад Трутнев, кто не знает министр природных ресурсов, развёлс его
0
Visavi отправлено
гульмана угадал)))
0
FriONMan отправлено
Даже Томми из Большого куша угадал!
Офигительная вещь
0
relentless relentless отправлено
0
HammerBurunduka HammerBurunduka отправлено
Даже Кэтти Макграт отгадал!
0
Almasko отправлено
годная тема :)
0
Kseniasun Kseniasun отправлено
Аааа! Это невозможно!
-1
anler2 отправлено
загадал канабис он выдал кактус
-2
Gleb отправлено
а вы не думали загадывать не тех персонажей, которых каждый дебил знает, а кого-нибудь посложнее?!!!!
а то вы загадываете каких=то Джони Дэпов, Высотского, Никулина...
я вот загадал Маурицио Поллини, Матьяша Хуньяди. их он почему-то не угадал _))






-3
1HAX 1HAX отправлено
чебурашку не угадал
-7
Damup Damup отправлено
показать комментарий
-9
BelongToDiE BelongToDiE отправлено
показать комментарий
+4
defender13 defender13 отправлено
отвечать надо точнее, Ванн Дамма он по-любому отгадал бы


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь