Эпопея с SAMSUNG.

И так, начну по порядку.


В декабре 2015 года, я купил себе замечательный телефон - Samsung Galaxy S6 Duos 64Gb (цвета платины). Салоны МТС тогда выкатили большие скидки и я подумал: "А почему бы не сделать себе подарок на прошедший день рождения?"


Действительно, почему нет, когда да?! Так я стал обладателем этого телефона. В течении полу года, телефон приносил только радость и я думал "Почему я раньше не пользовался продукцией САМСУНГ? А то всё HTC, SONY...".

Эпопея с SAMSUNG. Samsung Galaxy S6, Samsung, Пожар, Моё, Опять, Длиннопост

Но в середине лета, телефон начал меня огорчать. Он стал выключаться при 25% заряда и отказывался включаться, пока не поставишь его на зарядку. Самое интересное, при подключении к зарядке и включении, он показывал всё те-же 25%.

После пары-тройки недель мучений (а выключался он, как на зло, в самый нужный момент... когда нужно сделать срочный звонок), я обратился в официальный сервис самсунга, по адресу: г. Москва, Тверская ул., 22.Так как телефон на гарантии, то приняли всё без проблем. Мастер выслушал и сказал: "Скорей всего проблема с аккумулятором. Попробую его разрядить и проверить. Оставьте свой номер, мы вам перезвоним, как всё будет готово. Скорей всего, это будет завтра утром".Телефон мы сдали (ездили с женой), оставили номер жены, как контактный, а сами пошли прогуляться по центру. Но спустя ~3 часа пришло СМС: "Всё готово. Можете забрать телефон. Самсунг". Удивились: "Ого, как быстро! Вот это сервис!!!" Благо, мы находились не очень далеко, решили прогуляться обратно до сервиса. Мастер вернул телефон со словами: "Я подумал, что разряжать ваш телефон для проверки очень долго, поэтому я просто заменил вам батарею и на всякий случай, мы вам его перепрошили. Только телефон разряжен, поэтому вам нужно его дома зарядить." Выдали акт с печатями о ремонте, где указано "замена батареи и ещё какой-то детали". Я довольный забираю телефон и мы едем домой.


Дальше начинаются странности...

При покупке телефона, я купил защитные плёнки на переднее и заднее стекло. Переднее наклеили хорошо, а вот на заднем были 2 воздушных маленьких пузырика (клеил стажёр в салоне МТС). Так вот, разглядывая телефон, по дороге домой, я заметил, что плёнки были на обеих сторонах не тронуты. На передней плёнке у меня была царапинка (нечаянно положил телефон без чехла в один карман с ключами), а на задней всё те-же 2 пузырика.


Сколько я не смотрел видео по разборке телефонов (например, вот https://www.youtube.com/watch?v=VoU9Yc6LgSA), практически всегда используют фен и присоску. Присоску лепят на стекло, прогревают феном края и отлепляют стекло оттягивая присоску. Я удивился, как можно оттянуть стекло, прилепив присоску к плёнке ... да ещё и греть феном... не повредив саму плёнку?! Странно, ну ладно... может есть ещё какие хитрые способы.


Дома я сразу поставил телефон на зарядку и на следующий день следил за разрядом. Всё было ок, телефон разрядился до 5% в нормальном режиме. Следующие дни, он также не подавал признаков неисправности.


Но спустя примерно месяц, я, по дороге с работы домой, достал телефон и обнаружил его выключенным. Я подумал: "Странно, вроде оставался ещё заряд". Дома я ставлю его на зарядку и на экране вижу 23%. Включаться он отказывался, пока не начал заряжать. "Опять двадцать пять!" Я решил, как будет свободное время, вернусь в сервис. Но последующая неделя прошла норм. Разряжался как положено. Потом опять выключился на ~20%. В общем, за последующий месяц, он выключался при остаточном заряде 20% - раза 3-4. Время доехать до сервиса я не находил, но твёрдо намеревался это сделать. И тут случилось это.


2 октября 2016.

Время около 6 утра. Я сплю, телефон лежит на зарядке, рядом с подушкой. Внезапно слышу хлопок и громкое шипение, переходящее в свист (очень похоже, когда зажигается файер :)). Открываю глаза и вижу метровую струю пламени! Первая мысль "Я дракон?! Дышу огнём???" но понимаю, что пламя от телефона, что лежит рядом. Собака с гавканьем сваливает за диван (потом час не хотела оттуда выходить). Жена подскакивает с криками "Что это такое?" (причём подскочила так резко, что что-то хрустнуло в области рёбер и она ещё неделю жаловалась на боли). А я только сообразил скинуть телефон на пол и начать тушить его подушкой! Через 5-10 секунд пламя потухло, и я побежал за водой, заливать матрас, который начал тлеть. Итог, прожжены простынь и матрас (благо, телефон лежал ко мне верхней стороной, а не нижней ... откуда и вырывалась струя пламени).

Эпопея с SAMSUNG. Samsung Galaxy S6, Samsung, Пожар, Моё, Опять, Длиннопост

Немного отойдя от шока, часам к 9 утра, я написал пост об этом случае, в один закрытый бложик. Ко мне сразу обратились с вопросом, можно ли написать об этом случае на одном тематическом сайте, на что я дал согласие.

Вот эта статья https://droidnews.ru/samsung_ne_vezyot_snova_oplavlennyj_sma...

Так же, некоторые пользователи блога, предложили свою помощь (у кого-то были контакты в сервисе самсунга, у других выходы на сотрудников), в итоге, со мной связались представители фирмы SAMSUNG в России и попросили приехать с этим телефоном в сервис по адресу г. Москва, Тверская ул., 22. Через некоторое время, мне перезванивает другой сотрудник (как я понял, рангом выше) просит подъехать в Самсунг сервис офис, по адресу Варшавское шоссе, 26. Я соглашаюсь, оставляю свои данные (для заказа пропуска), обговариваем дату и время. В этот же день, я заехал в МТС, где покупал телефон, но там сразу сказали: "В таком состоянии мы телефон не примем (телефон был больше похож на уголёк). Вам только в Самсунг". Дабы перестраховать себя и свою юридическую необразованность, я обратился к адвокату.

Эпопея с SAMSUNG. Samsung Galaxy S6, Samsung, Пожар, Моё, Опять, Длиннопост

4 октября 2016.

Утром, мы с женой, едем к адвокату. Оформляем официальную претензию и прочие документы, а потом втроём направляемся по указанному адресу "Варшавское шоссе, 26".

Там нас встретила сотрудница (фамилию/имя я называть пока не буду), проводила в комнату переговоров. Приняли претензию, в которой было 3 пункта.


1. Замена телефона на новый.

2. Компенсация морального вреда.

3. Компенсация услуг адвоката.


Сразу замечу, 2 + 3 пункты - не миллионы и в сумме превышают стоимость телефона примерно в 4 раза. Я считаю, что это вполне разумная плата за опасность, которой мы подверглись и потраченные нервы.


Далее попросили осмотреть телефон на наличие внешних воздействий. Как объяснила сотрудница: "Люди разные бывают. Даже в микроволновку суют." Мы согласились и телефон унесли. Вернулась она минут через 30, со словами "Да, техник посмотрел, внешних воздействий не было". Далее, она предложила забрать телефон, чтоб отправить его в Корею на завод, для экспертизы. Мы же хотели провести экспертизу тут, дабы была возможность присутствовать на ней. В итоге остановились на том, что повреждения телефона описывают, ставят на актах печати и мы отдаём этот уголёк (который адово вонял :)) для депортации его на родину. Тут опять забавная деталь! Сотрудница приносит бланк подобной описи другого телефона, как образец … но повреждения схожи на 95%!!! Мы поменяли только серийный и емей. А повреждение практически не правили! (а там было подробно всё. Типа «отошла задняя стенка слева на 2 см, справа на 1 см, и т.д.»). На вопрос адвоката: «Судя по этому бланку, мы уже не первые?» Сотрудница ответила «У меня такое в первый раз. Бланк мне прислали, и я не знаю откуда он». Мне взамен обещают выдать новый, в течении 7 дней ("Нам нужно его для вас купить" ©). А ответ на официальную претензию, после экспертизы (предположительно 40 дней). Адвокат напомнил, что этот срок превышает установленный законом РФ, но решили не заострять на этом внимание.


11 октября 2016.

Я получаю аналогичный телефон (Ровно через 7 дней). Прошу их поставить дату и печать в гарантийнике, на что слышу "Акт приёма/передачи - ваша гарантия". Но после примера "А если я захочу продать телефон, я же не отдам им акт со своими личными данными?", они соглашаются заполнить гарантийный талон. Я еду домой и начинаю ждать результат экспертизы.


~7-8 ноября 2016.

Звоню сам поинтересоваться. Отвечают: "Получили результат. Сейчас его переводят с корейского. Предоставим вам, как только переведут."


14 ноября 2016.

Звоню повторно. В ответ "Да. Мы перевели. Высылаем почтой.". Так как претензия составлена от имени адвоката (как моего представителя по доверенности), то письмо с оригиналами идёт к нему. Мне же отправляют электронный вариант.


15 ноября 2016.

Получаю емейл со сканами документов. В письме также фото с экспертизы (в ужасном качестве), пояснения, но суть вот в чём:


Экспертизой установлено следующее (в скобках мои пояснения):


- Наибольшие термические повреждения имеются в нижней части аппарата. (Это было видно и без экспертизы)


- Задняя стенка разъёма наушников имеет механическое повреждение в виде сквозного отверстия. (Люди ифоны сверлят новые, чтоб наушники вставить, а я наверно пытался вставить 6,35 мм джек и подрубить электро гитару :))


- На снимках рентгенографии зафиксирован конусообразный след повреждения полюсных пластин АКБ в нижней её части в виде отверстия, нанесённого, предположительно, острым предметом (Во дела! Телефон заточкой пырнули?)


Исходя из вышеизложенного, приходим к заключению, что исследовательским путём был установлен недостаток, который имеет эксплуатационный характер и возник после передачи товара потребителю вследствие нарушений правил эксплуатации (получается я, зарезал телефон, поставил его на зарядку, положил около лица и лёг спать? *шок*)


Таким образом, Компания констатирует факт отсутствия законных требований для удовлетворения заявленных в претензии.


Вот так вот. Только один нюанс... Родная гарнитура померла спустя 3-4 месяца после покупки и далее использовалась блютуз гарнитура SONY или блютуз магнитола в машине (то есть разъём наушников не задействовался вообще). Cиликоновый чехол, в котором был телефон, имеет силиконовую заглушку для этого разъёма (так что даже случайно в кармане туда попасть ничего не могло, да и в кармане он постоянно носился в чехле-мешке из кожзама).

Телефон до возгорания был в руках сервис цента самсунг и в моих руках. После возгорания, в руках сотрудников офиса самсунг в Москве и в Корее.


Я точно знаю, что я телефон не "зарезывал". Если это не заводской брак и не руки сотрудников самсунга ... то остаются маленькие секретные гномики из "огрызка", которые по ночам сверлят (наверное лазером) дырочки в разъёмах телефонов конкурентов и повреждают батареи (судя по отзыву модели Samsung Galaxy Note 7, то этих гномов целая банда... а то и армия), чтоб пользователи меняли сексуальную ориентацию и телефоны на "пол яблока".


Позвонил узнать, можно ли вернуть телефон в Россию обратно, для независимой экспертизы (заодно установить, до возгорания была эта дырочка, или после). Так же хочу узнать технические детали разъёма для наушников, та-же толщина пластмассы. Случайно проткнуть, например, 2мм - очень сложно.


И мне раскрыли технологию замены аккумулятора:

"Для того, чтобы заменить АКБ, аппарат нагревают в печи до 60 градусов. Факт наличия неповреждённых защитных пленок на Вашей технике свидетельствует об уровне профессионализма мастера, производившего ремонт. Другим словами, наличие пленок после ремонта не свидетельствуют о недобросовестно проведенном ремонте." © SAMSUNG


Но причина появления "дырочки в донышке гнезда наушников" остаётся открытой...


Для себя я выяснил одно. Хоть претензий к сотрудникам самсунг, с кем довелось общаться, у меня нет (общались вежливо, старались, делали запросы, давали ответы...), но какое-то сраненькое послевкусие от компании в целом.


Если честно, я даже не очень уверен, что замена телефона на новый, это инициатива компании, а не помощь и влияние людей, которые вызвались помочь.


Продуктам Samsung, скорей всего, у меня дома нет больше места. Телефон, который мне выдали взамен, так и лежит в коробочке ... а объявление висит на авито.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Зря Вы так. Пользуюсь Самсунгами начиная с первой версии Galaxy S по сей день (сейчас "Семёрка"), никаких проблем. По частному случаю нельзя выносить приговор целой марке.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продуктам Samsung, скорей всего, у меня дома нет больше места

зачем так категорично? у меня телевизор самсунг, работает уже более 15 лет. Пережил и денди. Кинескоп не имеет признаков выцветания. Техника сложная, тут как повезет.

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас дома много чего от самсунга есть, так что от них  не так то просто отделаться)) Например: холодильник, микроволновка, ситральная машина. Там 100% есть комплектующие от самсунга! Это огромная корпорация, которая не только телефонами занимается. Да, эти косяки с телефонами последних моделей непростительны. Остаётся только надеяться, что следующие их телефоны будет настолько хороши, что косяки с предыдущими моделями можно будет простить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня С3, исправно служит вот уже 5 лет с родным аккумулятором. Как раз С6 думал брать на замену.

Автор поста оценил этот комментарий
И никто пруфы не потребует?
раскрыть ветку