Эльдорадо не начислил ~10000 бонусов

История


Эта короткая и весьма неприятная для меня история началась 24 июля 2021 года. Моя жена в тот день на сайте магазина Эльдорадо выбирала холодильник. К нашему счастью именно в те дни у Эльдорадо проходила замечательная акция. Я не помню точного названия - но смысл акции был в том, что на некоторые товары они предоставляли дополнительные бонусные баллы, вплоть до 30% от стоимости покупки. Холодильник - штука дорогая и купить его фактически с 30% скидкой - это очень и очень выгодно.


Но к сути. Мы все таки нашли тот самый холодильник, который нам во-первых понравился, а во-вторых он проходил по акции. Цена вот этого (https://www.eldorado.ru/cat/detail/kholodilnik-samsung-rb36t...) холодильника была в тот момент примерно 45000 р. На него действовали разные акции и скидки.


1. Скидка - изначальная цена (~58 000) была зачеркнута и написана цена ~45000

2. Гарантия низкой цены - если у конкурентов есть этот же товар дешевле - то продается он по цене конкурента. В тот день в МВидео этот же холодильник стоил 39990

3. Дополнительные бонусы - за него обещали вернуть 30% бонусами. Там есть "стандартные" бонусы - около 1200 и дополнительные - примерно 10800, которые "дополняют" бонусы до 30% от покупки.


В итоге при оформлении заказа в интернет-магазине мы "нажали на кнопку" где предлагалось купить холодильник по цене конкурента. Цена стала 39990. Затем перешли к оформлению. Во время оформления неоднократно на форме с данными было отмечено, что 9 августа (такие условия акции) нам будет начислено ~10800 бонусов по акции. Перед тем как окончательно сделать заказ мы несколько раз все уточнили и перечитали условия именно этой акции. Звонили на горячую линию и писали в чат. В итоге нас неоднократно уверяли что все будет именно так как написано в заказе.


В итоге мы оформили заказ, его доставили, мы все оплатили. Это было 25 июля. На следующий день были начислены ~1200 стандартных бонусов. После этого мы позвонили на горячую линию и уточнили какого числа нам начислят остальное и когда их можно использовать. Нам опять повторили что начислят 9 августа, а использовать можно их в течение двух недель после начисления.


И вот 9 августа насупило. Никаких бонусных баллов естественно не пришло. Связавшись с горячей линией удалось добиться двух противоречивых объяснений:


1. На заказе было "мелким шрифтом" написано, что магазин в праве пересчитать бонусы - вот и пересчитал. Все законно

2. Вы применили промокод, а у нас промокод и акция по дополнительным бонусам не суммируются.


Верным может являться любой вариант. На вопрос "какой" промокод мы применили (я сам ничего руками не вводил) поддержка ответила, что промокод в данным случае это "гарантия низкой цены". То, что это промокод нигде написано не было. Но даже когда мы показали магазину скриншоты формы с заказом, где была цена и написано, что начислится 12 000 бонусов - их это не убедило. Оператор горячей линии дословно ответил: "Вот если бы вы покупали в магазине, вам бы кассир подсказал, а так как вы покупали через сайт, то вы сами должны были знать, что у нас такие акции не суммируются". Короче итоговый ответ Эльдорадо - сами виноваты, что повелись.


Последствия и потери:


1. Вообще из того что магазин обещал, он нам не начислил около 10800 бонусов. Т.е. мы рассчитывали что на следующую покупку ПОСЛЕ 9 августа у нас будет скидка 12000 р, а так получится только 1200 р.

2. Если бы нам все таки сразу сказали во время оформления, что "гарантия низкой цены" и "дополнительные бонусы" не суммируются, то мы бы купили холодильник за 45000 р и получили 13500 бонусов. Т.е. если сейчас итоговая цена после вычета бонусов 40000 - 1200 == 38800, то с акцией было бы все таки 45000 - 13500 == 31500. Т.е. разница 7300.

3. Мы используя эти бонусы хотели там же купить другую технику, но мы сидели и ждали бонусные баллы до 9 августа. В итоге бонусов нет, а то, что мы уже планировали купить сильно подорожало. Не обмани (а это был именно обман или баг сайта) нас Эльдорадо, мы бы купили нужную нам технику раньше по более низкой цене.


Вывод


Эльдорадо повел себя крайне некрасиво. Горячая линия несколько раз давала ошибочные сведения и вводила в заблуждения - это или их незнание или нежелание внимательнее посмотреть у себя в базе все статусы, галочки и прочее. В итоге не важно из-за чего: баг, ошибки операторов или право магазина на "пересчет", но я считаю, что мы пострадали по вине магазина. И от того, какая причина была истинная - варьируется только итоговая скидка или количество бонусных баллов, которые мы не получили.

Всем спасибо, кто сумел прочитать мою историю до конца. Ниже прикрепляю скриншоты до нажатия кнопки "оформить" и после.


До и после оформления заказа

Эльдорадо не начислил ~10000 бонусов Эльдорадо, Холодильник, Обман клиентов, Саратов, Длиннопост
Эльдорадо не начислил ~10000 бонусов Эльдорадо, Холодильник, Обман клиентов, Саратов, Длиннопост

(P.S. объясните пожалуйста как сделать пост без рейтинга)

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти "джентльмены" если "проигрывают", то мгновенно меняют правила, и ничего не докажешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

"При оформлении не было нигде намека.."

Намёка может и не было, но при таких жирных бонусах, кэшбэках и акциях лучше всегда и внимательно читать условия всех акции.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не гонялся бы ты поп за дешевизной

Автор поста оценил этот комментарий
В смс вам присылали промокод, для пересчёта цены по акции " Низкая цена". Там так и пишут что это " Промокод ".
раскрыть ветку