Экзотика для начинающих.

Длиннопост, так-то. К вопросу о домашних животных или "записки новичка".

В общем, всегда душа тянулась к чему-то новому, просила экзотики, а конкретно - змей, хамелеонов и иже с ними.

Всегда казалось, что люди, которые держат этих красавцев дома, это герои нашего времени, ибо терпения и хладнокровия им не занимать.

В итоге душа допросилась, и, после перечитанных по сто раз сайтов (потому что я ненормальная и заранее хочу узнать, на что иду), был приобретен первый хладнокровный в моей жизни. Беря во внимание то, что я профан и новичок, эублефар(в последствии "эу", ибо мне лень писать полностью) показался самым оптимальным вариантом.

Ибо, по словам великолепного продавца Алексея: "Он Вам как раз, их очень сложно убить"

Скажу сразу - это непривычно. Это на самом деле пугает, ибо на руки беру его все время с мыслями "БОЖЕ, НЕ ТРОГАЙ ХВОСТ ДАЖЕ МИЗИНЦЕМ, ОН ОТВАЛИТСЯ!". И, как это у меня водится, не обошлось без проблем.


1. Держать эу в пластиковой таре не было никакого желания, так что был забронирован понравившийся геккон и заказан террариум. По приезду домой, в новом террариуме лопнула лампочка, при попытке ее выкрутить. Паника, Истерика, мне на работу, а ВДРУГ ОН ЗАМЕРЗНЁТ?
Конечно он не замёрз, всё кончилось хорошо, террариум починили этим же вечером.

2. Моя кошка всегда была равнодушна к соседям по квартире, будь то собака или крысы. Но с эу в ней проснулся тигр, который теперь часами залипает в террариум и ждет пока эу окажется на свободе. И явно не для того, чтобы с ним дружить, вы бы видели её глаза. СОЖРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, как бы говорит она мне.