Я тоже в детстве был таким ЭКОНОМНЫМ мальчиком. Когда нечего было делать - брал целый карандаш и смотрел, как сильно я смогу его сточить. Загляни в мусорное ведро, может найдешь следы экономии?
Я где-то в четвертом классе достала такой карандаш чтоб писать, учительница его отобрала с криками "Что это еще за огрызок такой?! А ну доставай нормальный карандаш и пиши им!" Я сказала "ну ок" и достала такой же, на сантиметр больше.
Передайте этому поцу, как только сточится грифель с одной стороны, пусть подтолкнет его спицей к другому краю. Так и деревяшка останется, и грифель используется полностью.
Я тоже в детстве был таким ЭКОНОМНЫМ мальчиком. Когда нечего было делать - брал целый карандаш и смотрел, как сильно я смогу его сточить. Загляни в мусорное ведро, может найдешь следы экономии?
Я где-то в четвертом классе достала такой карандаш чтоб писать, учительница его отобрала с криками "Что это еще за огрызок такой?! А ну доставай нормальный карандаш и пиши им!" Я сказала "ну ок" и достала такой же, на сантиметр больше.