Эхо войны

14 Сентября 1941 года на московско-тульском направлении был сбит самолет дальней разведки Ю-88.

Нашли сведения о том, что он был сбит двойным тараном (первый удар-Пирожков, а добил Довгий) из двигателя достали две пули со стальными сердечниками 12.7

Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
Эхо войны Великая Отечественная война, Самолет, Герои, Длиннопост
55
Автор поста оценил этот комментарий
Эхо войны - это не просто красивая фразочка, это термин для обозначения демографического провала, и тех провалов что за ним следуют. Поколение, рожденное в сороковых маленькое, рожает мало - в шестидесятых демографический провал, потом в восьмидесятых уже меньше, потом в нулевых еще меньше - это эхо войны. Сейчас у нас провал из за девяностых, а скоро будет эхо великой отечественной
раскрыть ветку
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё фото? (уж больно хорошо всё сохранилось)

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, у наших практически до конца войны не было нормальных двигателей.


В итоге, приходилось делать самолеты максимально легкими. Что не очень совпадало с необходимостью в мощном (тяжелом) вооружении, большом боекомплекте и хорошо защищенной кабине пилота с бронированием и дублированием основных систем управления самолетом.


Посему периодически и возникали ситуации когда боекомлект израсходован, а противник и не думает падать. Вот и приходилось сбивать хоть тараном. А против истребителей можно было вообще оказаться безоружным и беззащитным, израсходовав боекомплект и не сбив противника.


Справедливости ради, таранили обычно винтом. Старались повредить элементы управления вражеского самолета. Чаще всего хвост. Что оставляло неплохие шансы вернуться домой и после ремонта или замены винта, уже на следующий день снова участвовать в боевом вылете.


Немцы же до конца войны успешно летали на Мессершмидте 109, который имел аэродинамику кирпича(на фоне других самолетов, разумеется) и еще навешивать все более мощные пушки умудрялись. Все благодаря компрессорным двигателям.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
А что за спусковой крючок на ноже?
раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

-Таран - оружие героев!

- Угу, тех самых героев, что проебали весь боекомплект

раскрыть ветку