Японцы это почти китайцы

Решил купить электронное устройство, производимое популярной японской компанией. Пришёл в магазин, взял товар, иду к кассе. Во время оплаты ко мне подходит консультант, и начинает рассказывать о НЕВЕРОЯТНО выгодных условиях гарантии. Происходит такой диалог

Я-я К-консультант

К- Вам очень повезло, для этого товара есть скидка на дополнительную гарантию. Если вы её оформите, то сможете в случае поломки вернуть вещь в магазин в течение двух лет. Всего 1500 рублей.

Я- Нет, спасибо, не надо.

К - Сейчас товары очень ненадёжные. Тем более это японцы делают, японцы же это почти китайцы, а у китайцев вещи часто ломаются.


Это жадность или глупость?

407
Автор поста оценил этот комментарий
А китайцы почти буряты, так что продукт почти отечественный
раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 5 назад клиенту нужен был ноут для сына на день рождения, а это сразу игрушки и облажаться нельзя, я был нанят как персональный консультант и мы поехали смотреть в магазе ноутбуки

с самого начала осмотра дешевых ~ 500$ ноуты с частотой проца 1ггц....
понимаю что заведение у них отличное

найдя что-то поприличнее и начав сравнивать модели подбегает девушка-консультант-голодный студент(?)
и подсказывает что я смотрю на не очень хорошие ноутбуки, ведь они китайской фирмы, а вот тут рядышком есть от серьёзной немецкой, на них и гарантия 2 года и качество и надежность да и зачем вы вообще на эту китайщину время тратите - немецкая сборка!

отдельный стеллаж Fujitsu с флажками Германии и огромными наклейками о повышенной гарантии, Германия всёж ёпт!

Девушка - а вы знаете такую фирму как IBM? это те дядьки что по сути и создали ПК, а теперь их отделение принадлежит той самой китайском фирме Lenovo.
И в том же Китае производятся все комплектующие для вашего Fujitsu, как думаете то что их через океан везли только для того чтобы собрать в корпус в другом месте - делает их надежными?

Похлопав глазками она мне посоветовала корявенькие модели Dell... мы попрощались
Так что японцы, это почти немцы

раскрыть ветку
96
Автор поста оценил этот комментарий
Жадность. Но есть одна тонкость, о которой умалчивает продаваны. Если Вы купили эту допгарантию и в течении ГС вы не ремонтировали товар, то Вам ОБЯЗАНЫ вернуть стоимость этой страховки. Либо Можно обменять Этот товар на другую модель с вычетом Из её стоимости этой страховки. И стоимости вашего товара По чеку.
То есть просто доплатить разницу. Я так ноут от MSI поменял.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

электронное устройство популярной японской компании?

Иллюстрация к комментарию