Yamaha R1M на перевале Зустен в Швейцарии
Просто грамотная и быстрая езда по отличной красивой горной дороге в Швейцарии. Вроде ничего особенного, но можно подзалипнуть.
Просто грамотная и быстрая езда по отличной красивой горной дороге в Швейцарии. Вроде ничего особенного, но можно подзалипнуть.
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.
Шикарные виды, отличный байк и идеальные дороги. Как же ему охуенно!
Прикольно. Но меня поражает разметка на дороге. Слепые повороты, почти везде разрешен обгон. Пару раз тока сплошную видел.
Вот честно, как мотоциклисту, немного жалко ездока – почти всю дорогу на сброшенном газу и непрерывные торможения. Эр-Один – мот для автобанов, а на серпантинах он откровенно скучает, и это должно быть, ужасно обидно – ни разу не удаётся полный газ открыть. У меня на байке 650 кубов, и то на серпантинах на полную мощность его раскрутить негде, почти всю дорогу на тормозах. Это, надо сказать, нехило утомляет, а через какое-то время начинает вообще дико раздражать, хочется поскорее выбраться на нормальную дорогу. Поэтому серпантины хороши в меру, без фанатизма – сначала на них реально прёт, а потом нуегонахуй.
Причём, если у нас, скажем, в Крыму или на Кавказе, ещё можно использовать сумасшедшую динамику мото для обгонов грузовиков на супер-коротких отрезках, то в Швейцарии, Австрии, Италии и этого маленького удовольствия практически нет.
Классное место, неудивительно, что оно так популярно, столько мотоциклистов.
Ещё интересно, что в видео при скорости за сто спидометр размыт, видимо опасается, что могут за жопу прижать, как было недавно в Англии.
на скорости х2 смотреть интересней