Yamaha R1M на перевале Зустен в Швейцарии

Просто грамотная и быстрая езда по отличной красивой горной дороге в Швейцарии. Вроде ничего особенного, но можно подзалипнуть.

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарные виды, отличный байк и идеальные дороги. Как же ему охуенно!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно. Но меня поражает разметка на дороге. Слепые повороты, почти везде разрешен обгон. Пару раз тока сплошную видел.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, как мотоциклисту, немного жалко ездока – почти всю дорогу на сброшенном газу и непрерывные торможения. Эр-Один – мот для автобанов, а на серпантинах он откровенно скучает, и это должно быть, ужасно обидно – ни разу не удаётся полный газ открыть. У меня на байке 650 кубов, и то на серпантинах на полную мощность его раскрутить негде, почти всю дорогу на тормозах. Это, надо сказать, нехило утомляет, а через какое-то время начинает вообще дико раздражать, хочется поскорее выбраться на нормальную дорогу. Поэтому серпантины хороши в меру, без фанатизма – сначала на них реально прёт, а потом нуегонахуй.

Причём, если у нас, скажем, в Крыму или на Кавказе, ещё можно использовать сумасшедшую динамику мото для обгонов грузовиков на супер-коротких отрезках, то в Швейцарии, Австрии, Италии и этого маленького удовольствия практически нет.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классное место, неудивительно, что оно так популярно, столько мотоциклистов.

Ещё интересно, что в видео при скорости за сто спидометр размыт, видимо опасается, что могут за жопу прижать, как было недавно в Англии.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

на скорости х2 смотреть интересней