982
Я нашел то, чего нет в интернете!
312 Комментариев  

Привет, Пикабу!

Меня зовут Никита, это мой первый пост. Я пикабушник уже 2 года 7 месяцев 4 дня, но читаю я на пару месяцев дольше.

Коротко о себе: я врач челюстно-лицевой хирург, живу в славном городе Пермь, вообще ничего интересного.

Но тут случилось неожиданное и неординарное. Я нашел песню, и оказалось, что ее нигде нет в интернете. Я перерыл все, от вконтакта, до amazon, даже в iTunes смотрел, конечно же пробовал Shazam итд. Я писал в группы, в комментарии итд, и представляете, НИГДЕ нет этой заветной песни...

Собственно песня "The Poet" - Mark G Hart/Stephen Emil Dudas.

Встретил я ее в сериале "Адаптаия" 1 сезон, 14 серия 0:42

Так же в телепроекте "Мир Наизнанку" Боливия - 2 серия, 7 сезон 3:48 - 4:48

К сожалению вставить видео не могу, могу приложить только ссылки:

https://univertv.org/adaptaciya/3432-adaptaciya-1-sezon-14-s...

https://www.youtube.com/watch?v=3QaU30vA62Q

Я читал не один десяток истории о силе Пикабу, и я в нее поверил. Ребята, помогите, пожалуйста найти эту песню. Я в отчаяние. Я искал везде где только мог, я даже писал письмо Стефану Дудасу, на официальном сайте в форме обратной связи - мне не ответили.

Я готов купить ее, купить альбом с ней, купить платную подписку, что угодно, но я хочу услышать ее полный вариант.

Конечно же 4 комментария для минусов прилагаю.

Помогите, плиз!

+144
 seunkind отправил
Ебать колотить ты упертый, даже не представляю, если тебе девушка на улице понравится)
+41
Frizzzy отправил
Если девушка не ответит ему, то он будет писать её автору)
+8
ElMinor отправил

автору ее автора

+59
nliskov отправил
До этой песни я думал что в интернете можно найти все!
+12
 seunkind отправил
А мы с корешом не можем найти видео, там мужик в возрасте пел песню под гитару на природе, про названия деревень в китае. Веселая песенка, года два уж как, но конечно не так как тс.
раскрыть ветвь 22
+1
 ydijsdthsdh отправил