А вы знали, что с этими кнопками смотреть Пикабу гораздо удобней?
Вы только попробуйте нажать
     
  Pikabu.ru - это сообщество, в котором любой желающий может поделиться интересной картинкой, рассказом или ссылкой. убрать подсказку  
     
 

Я дочь Терсина М. Н., одного из капитанов на Кольской. Об аварии на СПБУ. Поднимите эту новость в топ. Спрашивайте отвечу, что знаю.

[pikabu.ru]
266 Комментариев; пришло отtersina 149 дней назад вПикабу
Мой отец, Михаил Николаевич Терсин, капитан с многолетним стажем, собираясь на буровую в помощь капитану Козлову А.С. говорил, что буксировку нельзя делать в такое время. Это почти самоубийство. Капитан СПБУ "Кольская" отказывался, говорил что не может, что это запрещено, писал заявления об уходе.
Но руководство не подписало заявление. Единственный, кто имел опыт таких буксировок - это мой отец, капитан с многолетним стажем недавно ушедший на берег по возрасту . И Мелихов Ю. буквально заставил отца идти в рейс в помощь капитану Козлову А.С. Перед рейсом отец просил мать поставить свечку в церкви.
А зам. генерального по флоту Васецкий, который и должен был сопровождать этот опасный перегон, просто слинял во Въетнам на отдых.
Он говорил, что руководство АМНГР поставлено перед выбором, либо буровая застрянет во льдах и ее может раздавить, а это деньги и отказ от страховых выплат, либо ее нужно куда-то деть. Если она повредится при перегоне, то как-бы фирма не виновата.
И поэтому, спасая свои задницы от расходов по поводу гибели буровой во льдах, решили рискнуть ... жизнями экипажа.
Да, капитаны знали о риске, они отказывались, они могли минимизировать риск в сложной ситуации опираясь на свой опыт и знания, но! в эту опасную ситуацию их кинул судовладелец, у них был приказ, и они люди подневольные.

А теперь Мелихов Ю. пытается спихнуть свою ответственность на двух капитанов.
Как всегда ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ. На моряков плевать.
Даже информацию о найденных погибших родственникам не говорят!
 закрыть 
 
1420 плюсов        45 минусов
показывать комментарии по рейтингу времени
+76
            889900 отправлено 149 дней назад  #
Мужества вам с отцом.
 
 
+74
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Спасибо. Пока отца нет в списках мертвых. Остается надежда ...
 
   
+22
            Kolbasozavr отправлено 149 дней назад  #
Искренне сердечно желаю Вам увидеть отца! Не всё деньги решают, надо быть Человеком. Я с вами!
 
     
+10
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
 
+4
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Вот то немногое, что пишут мне в личку в контакт :

Наталья
!!!!
Здравствуй,Наташа!!!! Сказать мне тебе хочется много и это теплые слова поддержки!!!! Т ы сильная,мужественная девушка=)))) ты знаешь,я была на вашей встрече с руководством этой адской АМНГР и слышала все,что сказала директору!!!! Ты наверное меня не видела, потому что ты не в том состоянии была. Я сотрудница МЧС и выгоняла тогда оператора с камерой из зала!!! Я восхищена тобой и твоим самобладанием!!!! Ты умница, не молчи, говори все,что знаешь. А руководство АМНГР даже по отношению к нам вело себя достаточно мутно. некомфортно было мне с их сотрудниками работать....вспоминая некоторые моменты во время общения с ними,я могу сказать о том, что они знали о том, кто из Мурманчан жив и находится среди тех 14 человек уже с утра, а нас держали очень долго в информационном вакууме,да и схему буровой установки для предоставления в Москву я очень долго можно сказать выбивала.....мне жаль этих людей!!!!! А ты умница,Наташ....Я горжусь тобой и твоим папой!!!!!! как бы ситуация не рарешилась...он у тебя ГЕРОЙ, аты его дочка!!!!! если что пиши!!!! Буду всегда рада поддержать!!!
 
   
+2
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Татьяна В
Наташа, примите мои соболезнования. И кто бы что не говорил и на кого бы не пытался свалить свою вину - ваш папа настоящий капитан и настоящий мужчина, который не бросил людей и до последнего был с ними и пытался им помочь по мере своих сил. Спасибо ему за его человечность и спасенных людей!
 
 
+4
            tersina отправлено 147 дней назад  #
СЕГОДНЯ СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ С БУРОВОЙ, И ВСЕХ КОЛЛЕГ, ДРУЗЕЙ! ПРИЛЕТАЕТ КОММАНДА С ЦЕНТРАЛЬНОГО ТВ НТВ ДЕЛАТЬ ПЕРЕДАЧУ! ВСТРЕЧА В 19-00 В МЕРИДИАЛЕ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ!
 
 
+3
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Наташа, здравствуй. Держись вместе с мамой. Мы скорбим вместе с вами. Миша - настоящий мужик и капитан, не покинул судно пока экипаж на борту. Гордитесь им, а горе - оно наше общее. МВИМУ-80.
 
   
+3
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Таким стремлением экономить на людях, такие как Мелехов не только подставляют людей, они подрывают престиж страны и государства, Бросают тень на президента и премьера, и все это после Булгарии летом!!
 
     
+2
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Это все люди пишут мне в личку в контакт ..
 
   
+3
            nickzin56 отправлено 144 дня назад  #
я тоже МВИМУ-80
я не верю в то, что Мишка смог пожертвовать людьми
Это очень порядочный и пунктуальный человек!
6 лет вместе - я не верю!
 
     
+2
            tersina отправлено 144 дня назад  #
Благодарю! Хотя это заслуга отца, что о нем теперь говорят так!
 
+34
            tersinan отправлено 149 дней назад  #
Ты twitt!! Как ты смеешь! мусор! и доказывать ничего не надо! я родной брат Терсин Александр Николаевич! (Ковров) И моя племянница мужественный человек и борется за ИМЯ, честное имя своего отца и моего брата и за правду!! Мы все ждем и верим и надеемся на чудо! и нам трудно! и больно! Спаси БОГ! Могу дать скан паспорта-для Д....в
 
 
+22
            twitt отправлено 149 дней назад  #
Я понимаю ваше горе,и извиняюсь.Просто ресурс анонимный,и нас здесь часто обманывают.
 
 
+19
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Саша, не нужно ругаться, все и так на взводе. Спасибо за поддержку.
 
 
+11
            visin отправлено 149 дней назад  #
Я думаю, он извинится без проблем перед вами и дочерью и не хотел ничего плохого
 
 
+4
            guld отправлено 149 дней назад  #
Не надо оскорблять людей.В чужой монастырь со своим уставом не ходят.А то вы тут еще клан Терсиных зарегистрируйте на сайте и оскорбляйте наших пользователей,мы вам сочувствуем но на личности тут не переходите.
 
 
+2
            nickzin56 отправлено 144 дня назад  #
я Мишкин однокашник
мы вместе!
 
   
+1
            tersina отправлено 144 дня назад  #
 
+24
            Skvoznjak отправлено 149 дней назад  #
один только вопрос:
по правилам буксировки,на платформе не должно быть лишних людей, то есть ,как оказалось,там были кок,рабочие платформы...Хотя капитан,как руководитель буксировки,должен был забрать их на корабль. Так почему?
 
 
+22
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Мы тоже задавали этот вопрос Мелихову на собрании сегодня в 11 утра. Он не ответил на него. Это дополнительные деньги. :(
 
 
+9
            WhiteIch отправлено 149 дней назад  #
Вообще, по правилам, их не то что должны были забрать на корабль, необходимо отдельное судно, для экипажа, но суки решили сэкономить...
Лично у меня, нет надежды на справедливость, это не 1 такой трагический случай, все опять замнут, откупятся...
Жалко только мужиков...
 
   
+6
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Вышестоящее начальство АМНГР моря-то настоящего запах не знает! И терминология морская им незнакома! Проверили бы дипломы данного руководства, именно морские, а не "сухие" корочки!
 
+19
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
Наташ, лучшее, что ты сейчас можешь сделать для своего отца - это не терять надежды, верить в его спасение и отстаивать его репутацию! Собственно, это ты и делаешь. Ты дочь, достойная своего отца! Мы с тобой!
 
 
+13
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Это лучшее что может сказать человек сейчас мне! Благодарю ВАС!
 
+14
            POMAH отправлено 149 дней назад  #
 
 
+7
            Bolek отправлено 149 дней назад  #
Мы все в очереди на убой под этим оккупационным режимом
 
   
+3
            strannic отправлено 149 дней назад  #
Да причём тут режим?Виноваты конкретные люди!
 
     
+12
            tersina отправлено 149 дней назад  #
и сидеть должны именно они!
 
     
+8
            strannic отправлено 149 дней назад  #
Виноваты те, кто заставил капитанов идти в этот рейс.
 
       
+4
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
     
+2
            dfczsila отправлено 149 дней назад  #
А кто-же позволяет/поощряет такому вообще происходить?
 
       
+1
            tersina отправлено 148 дней назад  #
Я тоже хочу знать ответ на этот вопрос !
 
       
0
            strannic отправлено 148 дней назад  #
Это так называемый человеческий фактор - кто-то поступает неправильно независимо от того, какое там сейчас правительство. Во все времена были и будут проходимцы и раздолбаи.
 
+12
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Сюжет на Арктик-тв сразу после собрания.
http://arctic-tv.ru/section/main/news/5490
 
+11
            tersinan отправлено 149 дней назад  #
Это не оскорбление! Это боль! Люди не дай Вам Бог оказаться на нашем месте! Какой устав? Какие "НАШИ" пользователи? ВЫ о чем?
 
+9
            MolotoFFF отправлено 149 дней назад  #
Желаю Вам мужества и терпения.
 
 
+6
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
   
+6
            bruno отправлено 149 дней назад  #
держись,надеюсь справедливость восторжествует. так или иначе!
 
+8
            santa отправлено 149 дней назад  #
Если какая мразь минуснёт-дебил без мозгов...У всех есть мамы и папы....Держись,это тяжело,но больше к сожалению ни чем помочь не могу,но всей душой с вами.
 
 
0
            Raimbek отправлено 149 дней назад  #
Уже 10 дебилов проявилось.
 
+8
            sIIs отправлено 149 дней назад  #
 
 
+7
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
   
+4
            cocedi отправлено 149 дней назад  #
Наташенька, мы переживаем за Вас всей семьей, не пропускаем ни одних новостей и очень надеемся, что Миша жив, что нам всем повезет и мы услышим, что все обошлось! Передай маме и Анютке, чтобы надеялись и ждали до последнего, надежда умирает последней. А ты молодец, что воюешь с этими уродами, которые сейчас постараются все спихнуть на капитана и отца.
Пусть ответят за всех, кто погиб, в очередной раз спасая их добро. А что они говорят по поводу того, что рядом были два судна и за столько времени не смогли снять людей? Ваши соседи Сергеевы.
 
     
+2
            tersina отправлено 148 дней назад  #
 
+7
            tersina отправлено 146 дней назад  #
Встреча состоялась в 19 часов в малом зале отеля Меридиан.
Инициатором выступило НТВ, Вадимом Такменёвым. Передача выйдет 25.12 в 20:50.
Выступали коллеги отца.
Они много рассказали о судьбе буровой. В частности подтвердили информацию, что спасен судовой журнал буровой и он находится у старпома Сухомлина И.Н.
На которого сейчас оказывается давление.
Многие коллеги отца не пришли, потому что в АМНГР существует запрет на комментарии ситуации. На многих "давят" с целью получения необходимых руководству а именно в интересах Мелехова и Васецкого.
Была озвучена информация о том, что буровая фактически находилась в состоянии не пригодном для транспортировки. В частности, что существовала трещина по корпусу, которая не была качественно отремонтирована. "Ноги" буровой не были опущены, хотя это должно было быть сделано до приезда отца.
Сам процесс "опускания ног" буровой длится много часов и невозможен в условиях качки. Буровая даже на спокойной воде была неустойчива (использовали слово "балансировала").
Многие члены экипажа Кольской включая капитана Козлова хотели покинуть буровую, но существовало указание или приказ не брать членов экипажа на корабли сопровождения, которые были у буровой 9 декабря. (не буксировщики)
Наличие трех капитанов на буровой обусловлено тем, что Данилов был недавно назначен капитаном и фактически Козлов сдавал ему буровую. А моего отца Терсина прислали в помощь так как у него многолетний опыт работы капитаном и, в частности, на том Нефтегазе 55. Для многих стало неожиданностью, что его направили на Кольскую, а не на Нефтегаз 55.
Многие указывали на то, что был приказ из АМНГР "спасать буровую".
Очень странным выглядит назначение отца в 2:45 после сигнала SOS, как сказано в сводке http://www.morflot.ru/index.php?news_id=597 "Координатором на месте действия назначен начальник перегона СПБУ «Кольская» Терсин М.Н." . Многие высказали сомнение, что отец знал об этом назначении и "начальником перегона" и уж тем более "координатором" на месте спасения.
В общем было сказано многое, самыми разными людьми, специалистами ранее работавшими в АМНГР.
 
 
+4
            Vozmushenniy отправлено 143 дня назад  #
Ожидал от сюжета НТВ большего...а получилось не вашим не нашим....
особо поразил ответ Мелехова о том, что это капитаны решили, что им так много надо людей на сложный перегон... топить, так оптом...!!!
а как же на счет лишнего груза в 900 т?...наверное, решение об этом принимали тоже капитаны...а как же!!! груз был просто жизненно необходим для такого рода мероприятий!!!
Работающий капитан Нефтегаза-61 тоже не мог сказать ничего другого как вся ответственность лежит на капитане...это правильный ответ...другой его ответ может привести к немедленному увольнению ... в худшем случае "по статье"
Когда подобными предприятими управляют дилетанты ничего другого ожидать не приходится...
 
   
+3
            tersina отправлено 143 дня назад  #
Согласна с Вами полностью!
 
     
+3
            Vozmushenniy отправлено 143 дня назад  #
А теперь эти "управленцы новой формации" трусливо поджав хвосты судорожно пытаются отмазать свои мерзкие душонки от ответственности подло сваливая все на тех, кто пытался всю эту катастрофу предупредить...выставляя их полными дураками...
Не понимают одного...людское проклятье застигнет их везде...и от этого наказания уже никуда не убежишь...
 
+6
            Vozmushenniy отправлено 148 дней назад  #
Наталья! Знал Вашего отца по работе в АМНГР...третий день нахожусь в глубоком ступоре...слезы так и подкатывают при одной только мысли о произошедшем...Терсин М. Н. - это не просто человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Один из немногих порядочных и ответственных во всем этом болоте трусов, дилетантов и поддонков...!!!

А что вы хотите от руководства? С приходом Мелехова из организации "отжали" практически ВСЕХ профильных специалистов. Набрали молодых девиц с длинными ногами....такое впечатление, что это не нефтяники-моряки, а доморощенный конкурс красоты...

Если почитаете пресс-портрет (в свободном доступе в Интернете) Мелехова, то увидите - "с 1985 - служба в вооруженных силах СССР....до 2005 года"!!!!.....выводы очевидны...без комментариев. Какие бы ни были плохие Мнацаканян, Урманчеев...и пр. - они, по крайней мере, были ПРОИЗВОДСТВЕННИКАМИ, а не озабоченными военными...

Наталья...боритесь! Смотрю все выпуски новостей.... не спускайте это им с рук... а то "удобные подвязки" в ФСБ и др. органах найдут "удобных козлов отпущения"...

Мурманск с Вами!!!
 
 
+5
            tersina отправлено 148 дней назад  #
Дорогой неизвестный мне Vozmushenniy! Ваше сообщение пробило меня до слез! Вроде бы слез уже не осталось.. знаете, как бесконечно дорого мне читать такие слова о папе! Я очень Вам признательна за этот отзыв! СПАСИБО!
 
   
+4
            Vozmushenniy отправлено 147 дней назад  #
Наталья! Я всей душой с Вами!!! теперь надо не упустить момент и подать в суд, прокуратуру на руководство АМНГР (напосредственно на и. о. главного инженера и и. о. ген.директора) по обвинению в преступной халатности, иначе на отца повесят всех собак...а следствие уже так и говорит, что за все, что творится на борту отвечает капитан...хотя мы все понимаем как устроена система...Нельзя допустить, чтобы доброе имя Вашего отца было растоптано!!!
Держитесь!!!!
 
   
+3
            Vozmushenniy отправлено 147 дней назад  #
К вопросу о халатности.
Вот, что нашел:"Расследование обстоятельств крушения буровой взял под свой контроль и первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин. Он отметил, что лично напишет запрос в Генпрокуратуру и потребует полного отчёта о расследовании. Торшин считает, что буксировку с экипажем на борту можно рассматривать как преступную халатность. Он уверен, что присутствие людей на борту платформы должно стать предметом отдельного разбирательства."
Может Вам с ним связаться и если его намерения серьезны, то Вам будет легче бороться...
 
     
+3
            yula отправлено 147 дней назад  #
полностью поддерживаю. Наташа пока наверно не сможет отвечать, должны были родных погибших доставить на Сахалин
 
       
+3
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Я в Мурманске и мама, и сестра младшая. Я не знаю кого должны и когда доставлять в Мурманск, но нам никто предложения не делал. Как мне известно, улетели в Сахалин только родственники живых, кроме родственников старпома. Ходят слухи, нашли судовой журнал...
 
         
+5
            Vozmushenniy отправлено 146 дней назад  #
Судовой журнал, похоже не слухи...Но, говорят, старпом его никому не отдает, а отдаст только следствию...МОЛОДЕЦ!!! (говорят, что он перед тем как прыгать в воду засунул его в штаны)...
а еще говорят, что на платформе было 900 т лишнего груза - буровых труб и прочего снабжения, что и не удивительно, т.к. платформа недобурила скважину...в результате этого вертолеты не смогли забрать людей....
Думаю, это не последние шокирующие подробности...
 
           
+5
            tersina отправлено 146 дней назад  #
Люди! Все, кто помогает нашему государству открывать глаза - Я БЕЗГРАНИЧНО БЛАГОДАРНА ВАМ! Сегодня я реально убедилась - ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ с большой буквы! СПАСИБО ВСЕМ!!! С вами и в море я бы пошла!
 
     
+2
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Как с ним связаться?
 
       
+1
            Vozmushenniy отправлено 147 дней назад  #
ОК. Постараюсь пробить его контакты.
 
       
+1
            Vozmushenniy отправлено 147 дней назад  #
Наталья, вот по этой ссылке все контакты Торшина: http://www.council.gov.ru/staff/members/functionary1630255.h...

А если не откроется, то вот:
Контактная информация
Тел: 692-59-21,986-62-80
Электронная почта: APTorshin@council.gov.ru
Персональный сайт: http://www.torshin.ru


Адрес приемной в субъекте Российской Федерации
424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29
(8-836-2) 42-68-04

Если еще нужна помощь пишите...помогу в меру возможностей!!!
 
       
0
            yula отправлено 147 дней назад  #
вчера в вечерних вестях мурманский Чистова (зам губернатора) объявила, что более 20 человек улетят на Сахалин, будет выделен отдельный борт на 22 число
 
         
+2
            tersina отправлено 147 дней назад  #
моя семья не в курсе, с конторы не звонили..
 
+5
            Kobra отправлено 149 дней назад  #
незнаю, что сказать я так понимаю тело не найдено, держитесь отстаивайте свое, напишите во всех социальных сетях может быть восторжествует справедливость.
 
 
+9
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Поэтому и пришла на сайт, поэтому и кричу во всех сми. Кричала на собрании в АМНГР. СМИ это обрезали.
Позвала всех корреспондентов домой, домой к отцу с мамой.
 
   
+8
            889900 отправлено 149 дней назад  #
Сегодня Николин день, Николая Чудотворца, покровителя моряков. Бог в помощь.
 
     
+12
            tersina отправлено 149 дней назад  #
К его иконе ходили сегодня с мамой, сестрой и внучкой... Дай Бог! Мой отец никогда не оставит людей, он не уйдет с судна пока не спасет всех! - это МОЙ ОТЕЦ! Я верю ..очень
 
   
+3
            Kobra отправлено 148 дней назад  #
 
+5
            gudzon10 отправлено 149 дней назад  #
Боже, как же таких продажных мразей носит наша земля...( Горько и обидно.

Терпения вам. Надейтесь на лучшее.
 
+5
            Zurich отправлено 149 дней назад  #
Держитесь , милая, все будет хорошо! Ваш отец - большой молодец, он сильный и справится!
 
 
+2
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
+5
            Demyan отправлено 149 дней назад  #
Понадеялись на русский "Авось" и проиграли.
Капитан и команда- нанятые рабочие. НИКТО им приказать не может идти на смерть!
Всё по принципу "Я 10 лет за рулём- проскочу"
 
 
+2
            nickzin56 отправлено 144 дня назад  #
ты хоть раз в море ходил?
Я, будучи штурманцом молодым... у Гогланда чуть не утонул...
А потому, что перед капиталкой было ДВА месяца... и нас выгнали к Фарерам...
Мастер, в первый рейс шел мастером, вот и штуколясина...
Сперва у Гогланда забортная 5 тонн в час в первый трюм , потом на промысле, в шторм, 10 тонн\час в топливную...
сняли нас..и прямиком в "Карфаген" (Калининград)на "капиталку"..
А Вовка Штылев (тоже наш с Мишкой однокашник) то самое время, на "Андрей Таран", валялся на САХ лагом в 9-ти бальный шторм без руля!
их трое суток не могли взять на буксир

ЗЫ
Это про БМРТ постройки Николаевска
Баллер когда-то был согнут и тут и приказал долго жить...
 
+5
            eHoT отправлено 149 дней назад  #
Наталья Михайловна, примите мои искренние соболезнования. Больно читать как толпы ебучих божков-толстосумов разбрасываются жизнями других людей. Когда моего отца не стало, я тоже имел повод винить в этом (хоть и частично) властьимущих - выкинули с работы, а он и распереживался, замкнулся в себе и "сгорел" в течении года.
Никогда нельзя ставить деньги выше жизни человека, только если этот человек не отъявленный мерзавец.
Вот в случае с начальством флотским - их жизни не стоят и копейки.

Я всем сердцем желаю Вам не терять надежды и дождаться отца. Сейчас вся страна, ну те кто осведомлен об этой трагедии, поддерживает Вас и желает наиудачнейшего финала этой истории - пусть Михаил Николаевич Терсин будет обнаружен живым, пусть он будет спасен.
 
 
+3
            tersina отправлено 149 дней назад  #
на данную минуту опознаны 11 человек, как сообщают по горячей линии в Сахалине. Его там нет. Пусть будет живым!
 
+5
            Kevin123 отправлено 145 дней назад  #
Наташа, дочка!
Как отец и дед преклоняюсь перед твоим стремлением добиться справедливости и, в то же время, скорблю до глубины душы. Как только отктрою глаза - ”Кольская”. Сплю и тону вместе с ребятами... Дело в том, что я работал на ”Кольской” в 86 году. Тогда она была ещё новой. Отдал АМНГР десяток лет. Беда в том, как я вижу, что ничего не изменилось, что руководство АМНГР до сих пор, после 1979 года, когда они пришли на мурманскую землю, так и не поняли, что в море основным фактором является именно морской. Они копают как на острове, которым они считают буровые суда и платформы. Потому изначально, после образования оргинизации, главным считается не капитан, а начальник буровой. Пускай не поймут меня неправильно буровики и их семьи. Это люди героической профессии, тем более в морских условиях. Но их жизнь и безопасность зависит от морских специалистов, которые обеспечивают жизнеобеспечение плавучих средств. Не призывай Вову или Диму услышать твою боль и горе. Они сами кормятся с этой кормушки. Наше поколение рождалось, жило и умирало холопами. Уже не те времена, кодга надо кланяться барину. Да и барин не вечен, как прежде. Напиши письмо, собери подписи и отправь заказное письмо с уведомлением о вручении в администрацию президента. Они обязаны будут тебе ответить, и после официального ответа принимай меры с юридической поддержкой. Не забывай, что российская инстанция не последняя и не является Богом и Царём.
Всей душой и сердцем с тобой, твоей семьёй и семьями, понёсшими невосполнимую утрату. Держитесь...
Владимир.
 
+4
            Lis79 отправлено 149 дней назад  #
С одной стороны, «приказ начальника – закон для подчинённого» и не выполнить его ты не имеешь права; с другой – если ты совершил преступление, пусть и по приказу, то ты за него тоже несёшь ответственность. Конкретно в данном случае - капитаны - ПРЕСТУПНИКИ! ИМХО!
 
 
+16
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Не преступление буксировать платформу даже и в шторм. Но это опасно. В полномочиях капитана сделать все по правилам, чтобы все было зашторомовано и задраено. Но капитан не принимает решение куда и когда ему двигаться.
 
   
+6
            Lis79 отправлено 149 дней назад  #
Я там не был. Но то, что говорят люди бывалые: знали они эти кэпы на что шли и надеялись на авось...а вот не пронесло...
 
     
+11
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Знали. И экипаж знал. И руководство знало.
Но есть приказ. Не подчинишься - на улице.
Козлов вообще писал по собственному ... Сказали подпишут после перегона.
 
       
+6
            DrAkylla отправлено 149 дней назад  #
мне кажется если знали что подвергают людей опасности,в частности жизни,своей тем более,можно было и забить на работу,мне кажется жизнь дороже работы,имхо...
 
         
+7
            tersina отправлено 149 дней назад  #
да, дороже и отец шел помогать, зная что ни один из конторы АМНГР ничерта не умеет, только трепать языками и кидать людей под танк!
 
       
+4
            Yantset отправлено 149 дней назад  #
Согласен, с приказами не спорят в критических ситуациях. Но как я понял, проблема с приказом была еще в порту, где обычное ПШЛ НХ товарищ судовладелец, могло предотвратить жизни.
 
     
0
            nickzin56 отправлено 144 дня назад  #
Жаль что тебя там не было...
Одной тварью стало бы меньше
А "люди бывалые" разное говорят...
Я в тех местах работал 3-м помощником на БМРТ
и в ЭТО время года...
Какая в ЖОПУ буксировка???
...
А " наклонять" у нас умеют еще со времен Иосифа Виссарионовича..
 
       
+1
            Lis79 отправлено 144 дня назад  #
ИДИ НАХУЙ БОЛЬНОЙ! ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ ЧЕГО Я НАПИСАЛ! НАЖРАЛСЯ, ТАК ИДИ ПРОСПИСЬ! И ИЗВИНЕНИЯ МНЕ ПРИНЕСИ, ПЬЯНОЕ ЧМО!
 
+4
            ZloySlam отправлено 149 дней назад  #
Лично общался с теми, кто работал на Кольской, а теперь работают на других буровых. Все как один сказали, что капитан там мягко говоря не очень хороший человек. Он не раз нарушал всевозможные правила и в этот раз решил опять все сделать по своему. Взять хотя бы то, что буровые должны буксироваться в пределах видимости берега, а не там где вздумается...
 
 
+5
            DalekoNaSevere отправлено 149 дней назад  #
В данном случае Капитаны очень ограничены в полномочиях. Есть указание судовладельца, переместить буровую из пункта А в пункт Б. И судовладельцу наплевать на трудности экипажа и капитана. Даже в Сомали ходили под прицелами. И не только русские.

Капитан порта посмотрев сводку погоды - дает "добро". У него на руках прикрытие - сводка погоды. Хотя он знает чего стоит эта сводка на пятидневную тишь в охотском море. И он как-бы не виноват.

Судовладелец, как-бы не виноват ему нужно чтобы зимой буровую отволокли из А в Б. Он же не говорил чтобы лезли в шторм на пятом дне.

А Капитан Буровой должен отказаться идти из А в Б? Основания? "Мне так кажется?"

Все знают, что это полная Жо...

И капитан дает указание, штормоваться и молиться ... и начинает идти. А как?
 
 
+3
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Я лично капитана этой буровой Козлова не знаю, но все действия этого человека говорят об обратном.
 
   
+2
            ZloySlam отправлено 149 дней назад  #
Не буду спорить, т.к. сам толком не осведомлен. Это мне сказали люди, достаточно хорошо знающие "Кольскую" и другие буровые, которые сейчас находятся в Сахалине.
Вам я искренне сочувствую, держитесь! Будем верить в чудо. Под Новый Год они сбываются...
 
     
+4
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Да,это самое заветное желание под новый год, спасибо!
 
 
+1
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
уважаемый, лучше задайте отдельную тему, чтобы критиковать капитана... здесь вас не поддержат
 
+4
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
 
+4
            krasasha отправлено 149 дней назад  #
Сделайте обращение на ютубе.мы перетащим его в соц сети.Еще на демокрите можно написать об этом,думаю многие поддержат.Информации очень мало.По ТВ ее совсем нет,да и в интернете с трудом что-то находится.(такое впечатление ,что фильтруют ее)Видео сюжет показали только по местному телевидению и дальше его не пустят.На Кольской пропал безвести близкий друг нашей семьи.Мой отец буровик и на их месте мог быть и он.Эта ситуация не должна спуститься на тормозах.И единственное,чем могу помочь-это распространить инфу
 
 
+3
            sibnovosti отправлено 149 дней назад  #
 
 
+2
            yula отправлено 149 дней назад  #
полностью согласна о более широком размещении информации на ютубе
 
+4
            Cranberry отправлено 149 дней назад  #
Я искренне сочувствую вашей трагедии,но пока не найдено тело,есть надежда! Люди таких специальностей очень мужественные,смелые и сильные! Вполне возможно что опыт вашего отца поможет ему выжить и сейчас он где то просто ищет связь с миром. Не отчаивайтесь,боритесь! В новый год происходят чудеса! Искренне,от чистого сердца,я желаю чтобы ваш папа вернулся домой....!
 
 
+1
            tersina отправлено 148 дней назад  #
 
+4
            shunki81 отправлено 149 дней назад  #
Ольга Александровна, Наташа и Анюта держитесь. верю надеюсь молюсь. Саша
 
 
+2
            tersina отправлено 148 дней назад  #
 
+4
            yula отправлено 149 дней назад  #
Приношу Вам свои соболезнования и желаю мужества. Мой отец и брат также работают в АМНГР (не на платформе) и потресены этой трагедией. Будем молиться
 
 
+1
            tersina отправлено 148 дней назад  #
 
+4
            olgafeo74 отправлено 148 дней назад  #
Наталья, как с вами можно связаться? Меня зовут Ольга Феофанова, я - журналист, редактор мурманского информационного портала "Кола Телеграф" www.kolatelegraf.ru
Мой электронный адрес news@kolatelegraf.ru
 
+3
            witzawitz отправлено 149 дней назад  #
Я вам очень сочувствую. Пробовали написать на dirty.ru?

У меня только один вопрос: если ваш отец знал, что это самоубийство, зачем он пошёл? У него же семья, а исход он предвидел. Это же даже не какое-то особое положение, требующее геройских поступков.
Это не в коем случае не оскорбление или что-то подобное. Я действительно хочу знать.
 
 
+2
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Действительно - я видела как отец рвал и метал, как он дома на всех телефонах висел, доказывая руководству что этого делать нельзя, ...за него все решили - на следующий день он пришел с билетами-вылет на Сахалин.
 
   
+4
            witzawitz отправлено 149 дней назад  #
Это как раз-таки понятно. Что ему купили билеты и сказали лететь. Но кто ему мешал не приехать на самолёт, "опоздать" на рейс и т.д.
Я понимаю про долг, службу и прочее. Но даже тут ваш отец осознавал бредовость ситуации, откровенное желание начальников не потерять денег. Единственный разумный выход - послать всех и уехать в тайгу, чтобы никто не нашёл. Как вариант, конечно. Можно запереться в квартире, "заболеть". Жизнь - она гораздо ценее техники.

Я правда не понимаю вот этой ситуации. Извините, если я вас чем-то обидела.

Повторю своё предложение - опубликуйте на dirty.ru.
 
     
+10
            bruno отправлено 149 дней назад  #
да просто чел понял,что без него там точно всем п!здец! вот и попытался сделать все что может там ,на месте.жаль,что не смог! не пойди он,нашли бы кого нибудь другого!видать давили сильно,значит кого нибудь нашли бы,с опытом,без опыта - пофиг!
 
       
+7
            tersina отправлено 149 дней назад  #
вы ответили за меня
 
         
+6
            bruno отправлено 149 дней назад  #
да я сам на заводе работаю,и такая фигня постоянно! масштабы нарушений и ответственности конечно не те,но психология начальства - один в один!
 
       
+2
            witzawitz отправлено 149 дней назад  #
Там пиздец с ним или без него. А жертовать собой за кого-то незнакомого - это крайне нелогично. Я не говорю, что он поступил неправильно. НО он же сам понимал, что пиздец неминуем, то есть шёл на самоубийство, осознавая, что оставит свою семью. Тут вопрос приоритетов. Спасти незнакомого человека и стать героем или прослыть трусом, но живым и с семьёй.

Я, если честно, подразумевала другую ситуацию: надо было всем участникам взять и вместе отказаться, позвать СМИ, в конце концов. А так он один, конечно, вряд ли смог противостоять.
 
         
+4
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Собраться всем участникам!!! - половина-экипаж, который руководство не сочло нужным снять с буровой -им куда деваться?, часть с Мурманска, часть с разных городов и не только России кажется.... ну и все в таком духе..
 
         
+4
            bruno отправлено 149 дней назад  #
какие СМИ! Вы оглянитесь вокруг! Стройка есть рядом? Пригласите туда СМИ ,уверен найдете ВАГОН НАРУШЕНИЙ! возмите ЛЮБОЙ завод,фабрику ,колхоз. что там говорить! вы наверно в офисе работаете,где единственным нарушением ТБ может быть выдергивание за шнур вилки питания компа?
 
           
+1
            witzawitz отправлено 149 дней назад  #
О, пошли диагнозы без фотографии. Не зарывайтесь.

СМИ - не СМИ, а я знаю пару примеров, как из-за того, что продавец оскорбил покупателя, на магазин натравливался санэпидемнадзор. Рычаги давления есть практически всегда.

Я работала на ускорителе в ИТЭФе. Работала с лазерными установками. Я знаю, что такое соблюдение ТБ. Поэтому стараюсь не лезьть туда, где она нарушается. А если приходится, то продумываю как минимум два пути отхода на случай пиздеца.
 
             
+1
            bruno отправлено 149 дней назад  #
так и все продумывают,но иногда бывает,что пути оказываются неправильными... оба...
 
         
+2
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
Можно по-разному интерпретировать слова Наташи "моего отца силой заставили руководить всей этой операцией". По моему, речь не идет о физической угрозе или угрозе увольнения. Смысл скорее всего в том, что руководство, зная характер Михаила Николаевича, просто-напросто не предоставило ему никакого выбора. Да и ситуацию, возможно, выстроили так, чтобы он сам вызвался и потом конечно же не отступил...
 
     
+4
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
это даже не лояльность к компании или профессиональный долг... это такой характер и личная гипер ответственность за всё, что ты делаешь
 
       
+3
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
       
+1
            witzawitz отправлено 149 дней назад  #
А как же ответственность перед семьёй? В конечном же итоге плохо близким.
 
         
+2
            tersina отправлено 149 дней назад  #
он практически родился в море. всю жизнь отдал на службу АМНГР. ...
 
     
+3
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
просто нужно знать этого человека, чтобы понять...
 
       
+2
            tersina отправлено 149 дней назад  #
да. видимо, вы его знаете.
 
     
+2
            tersina отправлено 149 дней назад  #
за ним приехал автобус АМНГР и отвез в аэропорт. Он слишком правильный и честный у меня ..ослушаться несмог... "если не я, то кого бросят под танк?" а бросят по-любому
 
     
0
            azarenne отправлено 142 дня назад  #
Отец Наташи знал, на что шел. Он понимал, что может погибнуть. Но для него жизнь ЛЮДЕЙ ценней собственной жизни. Неужели вы не понимаете, что у него не было выбора? Он не мог не быть там. Его опыт давал крохотную надежду на спасение ДРУГИМ, и он эту надежду повез с собой. А если бы он не поехал, то это была бы верная смерть для всех, поэтому он поехал! Он никогда не простил бы себе, если бы спасал свою жизнь, зная, что мог помочь другим. Это высшее чувство Долга и Любви ко всем людям! А не только к своей семье и своей жизни. Этот подвиг приближает его к Христу. Каждый ли способен на такое? Только единицы. Наташа, гордитесь Вашим отцом! Вы боретесь, и Вы - достойная дочь отца и России! Если бы в России таких мужчин было больше, Россия была бы великой страной! Да пробудятся все мужчины, кто способен на истинную Честь, Доброту, Любовь и Самопожертвование!!! Пусть подвиг Вашего отца зажжет искру в каждом сердце!
 
       
0
            witzawitz отправлено 142 дня назад  #
Выбор есть всегда. Просто остальные варианты вас не устраивают.

Я прекрасно понимаю про долг и ответственость перед людьми. А семья - не люди? Получается, что ответственность перед чужими людьми перевесила ответственность перед семьёй. Вот этот момент мне трудно понять. Лучше один раз струхнуть и всю оставшуюся жизнь приносить пользу родине, или показать себя героем и доказать неправоту начальства. Во втором слчае начальству даже как-то пофиг будет. А вот семье хреново.

Резюме: я понимаю, что каждый человек решает сам как поступать, но вот конкретно для меня семья превыше всего. Поэтому такой выбор мне непонятен.
 
+3
            XenoX отправлено 149 дней назад  #
Пикабу это хорошо, но видеообращение будет гораздо эффективнее. Даже если на какой-нибудь мобильник это уже лучше, чем простой текст. У всех современных фотоаппаратов есть функция съемки видео. Выкладывайте на ютьюбе и многие тысячи просмотров вам обеспечены.
 
 
+2
            tersina отправлено 149 дней назад  #
спасибо вам за совет, ..сейчас я уже и текст-то еле читаю..
 
   
+3
            889900 отправлено 148 дней назад  #
Наташа, Вас показали по центральному каналу (1-ый в новостях) значит дело пошло, замять им его не удастся! Переложить ответственность на Вашего отца и капитана Козлова, очень на это надеюсь.
 
     
+3
            tersina отправлено 148 дней назад  #
Я искренне на это надеюсь!
 
+3
            feklala отправлено 149 дней назад  #
Хочу выразить соболезнование родным и близким людей пострадавшим в Охотском море .
До каких пор будут осознано посылать людей на гибель??
 
 
+4
            tersina отправлено 149 дней назад  #
 
+3
            sibnovosti отправлено 149 дней назад  #
Разместили информацию на сайте: http://fed.sibnovosti.ru/articles/176369-doch-odnogo-iz-kapi...
Нас читают 25-30 тыс. человек в сутки. Надеемся, это поможет привлечь внимание общества, и не даст руководству АМНГР замолчать эту историю
 
+3
            polushinaolga отправлено 148 дней назад  #
Наташа, здравствуй! Я как-то не давно не смотрела ТВ. Пришла сегодня пораньше домой, смотрю новости, вижу тебя и слёзы текут ручьем. Я очень надеюсь, что дядю Мишу найдут, обязательно найдут ЖИВЫМ. В следующем году буде 30 лет как мы дружим. Я честно скажу тебе, что твой папа относится к лучшим ЛЮДЯМ, которых я когда-либо знала (спокойный, уравновешенный и порядочный человек). Уверена, он сделал в этой ситуации всё, что мог. Передай пожалуйста,маме (т.Оле), Анютке, конечно Жене и Иришке, что мы с Вами. Постараюсь здесь (как смогу) поддержать бабушку. Полушина Оля г.Ковров
 
 
+2
            tersina отправлено 148 дней назад  #
Спасибо. Я очень надеюсь,что все будет хорошо.
 
   
+2
            Redgrizlly отправлено 144 дня назад  #
Наташа, отец Ваш настоящий капитан!!
 
     
+2
            tersina отправлено 144 дня назад  #
Я это всегда знала, а теперь безумно приятно слышать это от его коллег и друзей! Спасибо!
 
+3
            pbyf отправлено 148 дней назад  #
я жена одного из капитанов АМНГР. Мы с мужем следим за любой информацией везде. и меня тоже возмущает что центральные каналы как бы уже и забыли об этом.Когда мы узнали о Кольской не могли придти в себя. Сразу было понятно что это не случайно а запланировано!!!!Деньги!!!!Мы молимся за вас!!!!!Дай Бог вам сил все перенести!!!Верьте до последнего . Мы с вами.Вы молодчина!!Бог поможет вам.Молитесь и верьте.Храни вас Бог!!!
А кто пишет и задает вопросы вам почему и зачем - не обращайте внимание - черствые сердца -раз и полное незнание условий работы капитанов в АМНГР- два!!!
 
 
+3
            pbyf отправлено 148 дней назад  #
Такие как ваш отец виноваты только в том что они честны и ответственны! Таких сейчас мало!!!Такие не катируются и их поступки чести не понятны многим.К сожалению мы не в Мурманске сейчас и поддержать вас можем только в нете.
 
   
+1
            tersina отправлено 148 дней назад  #
Спасибо большое я стараюсь.
 
     
+3
            yula отправлено 148 дней назад  #
Наташа, может сделать обращение на 1 канал, в ток-шоу Пусть говорят. Там приглашают разных людей и кто-то сможет помочь и проконтролировать, чтоб руководству АМНГР не сошла эта трагедия с рук. Пожд обращениями можно собрать подписи
 
       
+3
            tersina отправлено 148 дней назад  #
Юль, я смотрю Малахава если честно, как шоу.. сама я ему звонить не хочу, для меня эта трагедия не вписывается в его передачу.. я не знаю..
 
         
+2
            yula отправлено 148 дней назад  #
Наташа, я написала родственнику, он работает в новостных СМИ в СПб, думаю разместит у себя тоже всю эту информацию
 
           
+2
            tersina отправлено 148 дней назад  #
 
         
+1
            Vozmushenniy отправлено 142 дня назад  #
Наталья, сегодня смотрел Малахова. Вы знаете, а может стоит поднять эту тему на первом? Он и депутатов приглашает и всяких разных высокопоставленных чиновников и экспертов. Хуже, чем есть уже не будет...А здесь такой резонанс...может и помогут...тем более, что пригласят еще кого-нибудь помимо Вас...думаю найдутся люди, которые будут готовы рассказать всю правду про АМНГР. Профсоюзы Ленинградской области уже подписали какое-то письмо с требованием провести расследование по всем правилам.
Я каждый день мониторю интернет...в нашу трагедию (поверьте, я ее переживаю как свою) включаются все больше людей...
НО...не смотря ни на что...Наталья...Вы - настоящая дочь своего отца!!!!!!!!!
 
           
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
Ну, слушайте, первая моя улыбка за эти дни - Ваша! Последняя фраза - так прямо греет! Я не только в интернете сижу и в СМИ рвусь. Я делаю дело. На счет Малахова - пусть инициатором буду не я, а там как пойдет... Я слушаю всех, прислушиваюсь, обдумываю, ..но решаю сама...в чем уверена - берусь, в чем сомневаюсь, чего не знаю - консультируюсь, а вот к чему не лежит - как-то ..чутье мое меня приостанавливает...
 
       
+2
            yula отправлено 148 дней назад  #
 
 
+3
            pbyf отправлено 147 дней назад  #
Я уже писала вам. Продолжаем молиться за вас. Смотрю читаю и думаю о том как же это пережить надо.. Как там Мурманск переживает это горе! Мы давно уже не живем там –ушли на пенсию. НО ВСЕГДА ПОМНЮ ЭТИ РЕЙСЫ МУЖА-ПОКА ДОЖДЕШЬСЯ СТОЛЬКО ПЕРЕЖИВЕШЬ!!!!!Теперь эти рейсы мужа в нашей жизни позади. Дорогие работающие ребята АМНГР– берегите себя для своих близких и родных. Я молю Бога что б вы были мудры сильны. Дай вам Бог здоровья и удачи. Успеха и штиля .А еще молю что бы Бог дал мудрости вашим начальникам.
 
   
+4
            tersina отправлено 147 дней назад  #
 
 
+1
            tersina отправлено 148 дней назад  #
 
+3
            pbyf отправлено 148 дней назад  #
Наташа. смотрела выпуск новостей по первому.они обрезали?главного там не услышала.
Впечатление что выпустили не все что говорила
 
 
+3
            tersina отправлено 148 дней назад  #
они фильтруют на свое усмотрение все что я говорю
 
   
+2
            sofikoszka отправлено 147 дней назад  #
Наталья, не могли бы Вы прислать свой контактный телефон на 5tv.sofia@gmail.com

С уважением,

Софья Измайлова - радио "КоммерсантЪ", www.kommersant.fm

Спасибо!
 
+3
            N0bu отправлено 147 дней назад  #
Наталья, я представляю сайт PublicPost-это новый совместный проект главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова и ИА "Интерфакс". Мы оформили Ваш текст на сайте в виде поста и поставили на главную страницу, вы не против? Если у Вас будет желание и возможность написать что-то еще, мы с радостью и благодарностью предоставим Вам читаемую площадку на нашем сайте. Вот мои контакты: glazko@publicpost.ru для связи
 
 
+1
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Конечно я только ЗА! я скину вам свой тел
 
+3
            tersinan отправлено 147 дней назад  #
Верим! Любим! Ждем! Боже! помоги брату.
(Ковров)
 
 
+4
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Я очень прошу всех, кто осведомлен о данной ситуации, всех, кто знает моего отца по работе, его друзей, его напарников - всех тех ребят, за которых он рвал жо.. - http://vkontakte.ru/id13383812 - моя страничка в контакте - пишите мне, я хочу Вас узнать, с Вами разговаривать, Вы мне нужны!
 
 
+4
            tersina отправлено 147 дней назад  #
Я очень прошу всех, кто осведомлен о данной ситуации, всех, кто знает моего отца по работе, его друзей, его напарников - всех тех ребят, за которых он рвал жо.. - http://vkontakte.ru/id13383812 - моя страничка в контакте - пишите мне, я хочу Вас узнать, с Вами разговаривать, Вы мне нужны!
 
+3
            tersina отправлено 146 дней назад  #
Кошмар нас ждет впереди! После съемки передачи сегодня в Меридиане, начали поступать звонки на тел съемочной бригады от "высшего начальства" Мурманска - это слышала я лично.... дадут ли правде выйти на ТВ?!
 
+3
            tersinan отправлено 145 дней назад  #
Дорогие Оля, Наташа, Аня! ДЕРЖИТЕСЬ! Глаза в слезах! Боже, за что! Все вычитываем,следим день и ночь за новостями.
Саша и Люба Терсины.
 
+3
            tersina отправлено 145 дней назад  #
Владимир! Только один мужчина на свете называет меня дочкой! ... Ваше сообщение с этих слов меня бешено трогает! и ответить сразу не дает... Вы себе представить не можете как я хочу слышать эти слова и как больно их слышать! Я очень благодарна Вам за это тепло! Мы с Вами не знакомы, а Ваши слова обнимают меня!
Конечно я все понимаю, и всех понимаю: я адекватный, вменяемый человек. И я воспитана своим отцом, а значит, я - борец за справедливость, я честна и сильна. Папа меня наказывал и ругал только за ложь! Что бы там ни было, я всегда должна была рассказать ему правду! Соответственно, у меня нет выбора! Как только я проревелась - я собрала волю в кулак, стиснула зубы и ринулась в бой!
 
+3
            polushinaolga отправлено 142 дня назад  #
Наташа, привет! Я читаю всё что пишут тебе и ты. Жаль, что мне не удалось посмотреть передачу на НТВ, Если надо проконсультироваться с юристом, напиши Аленке, она же очень опытный юрист. Держись молодцом! Да, как ужасно заканчивается этот год.....
 
 
+2
            tersina отправлено 142 дня назад  #
Аленка в морском деле , думаю, мне не поможет! Я теперь больше Мелехова разбираюсь в буровых платформах и их перегонах!
 
+3
            Kevin123 отправлено 141 день назад  #
Наташа!
В том, что ты пойдешь до конца, лично у меня никогда не вызывало сомнения. Ты дочь Командарма, и этим все сказано. Прости, что в первом письме назвал тебя дочкой. Меньше всего хотел причинить тебе боль. Все было продиктовано чувствами. У меня старший сын из моих троих старше тебя. Одна будет у меня к тебе личная просьба: береги себя… Еще так много нужно сделать. Не трать себя на ответы праздным любопытным и некоректные сообщения. Будь выше этого. Еще раз - береги себя...
Владимир.
 
+2
            like отправлено 149 дней назад  #
Соболезную родственникам побигших. но в голове не укладывается,что значит заставили????? я понимаю,если б это военная система была,но тут-то!!!!!!!
 
+2
            DOC51 отправлено 149 дней назад  #
Появилось видео с обращением Натальи к родственникам пропавших моряков - http://murmansk.kp.ru/video/
 
+2
            pbyf отправлено 148 дней назад  #
Но всеравно через нет из ваших заявлений люди узнали правду. их в разных сайтах уже разместили.
 
 
+2
            tersina отправлено 148 дней назад  #
этого я и добиваюсь!
 
+2
            alexkhuryun отправлено 148 дней назад  #
Скорблю по погибшим. Мои соболезнования родным и близким. Глубоко сочувствую тем, кто ждет и верит. Силы и стойкости Вам.
 
 
+2
            tersina отправлено 147 дней назад  #
 
+2
            dearwendy отправлено 148 дней назад  #
Наталья Михайловна! Беспокоит корреспондент интернет-издания Нева24 (www.neva24.ru, Петербург) Юлия. Вы простите, что обращаюсь к Вам в такие дни тяжелые - но возможно ли с Вами связаться? Мой э-мейл: Julia.Galkina@dp.ru. Еще раз извините, работа такая.
 
 
+1
            tersina отправлено 147 дней назад  #
 
+2
            Vatakusya отправлено 148 дней назад  #
Наталья, как с вами можно связаться? киньте, пжл, на почту телефон shuvalovakate@gmail.com
 
 
+1
            tersina отправлено 147 дней назад  #
 
+2
            anh1953 отправлено 147 дней назад  #
Наташа, Оля, Анечка, переживаю вместе с Вами. Надеюсь на Чудо. Жаль безвременно погибших людей.
Наталья.
 
 
+2
            tersina отправлено 147 дней назад  #
 
+2
            switcHBoy отправлено 146 дней назад  #
 
+2
            cocedi отправлено 145 дней назад  #
Наташа, переживаем вместе с вами! Держитесь Пришли мне пож-та сотовый мамы, не могу найти свою записную. murmansk.olga@yandex.ru
т.Оля Сергеева
 
 
+2
            tersina отправлено 145 дней назад  #
я отправила домашний и мобильный тел
 
+2
            polushinaolga отправлено 145 дней назад  #
Наташа, здравствуй! Прихожу с работы быстрее к телеку смотреть Новости, а в ответ ... тишина. Целый день в инете и тоже ничего. Я так понимаю активная фаза поисков завершена. Так хочется верить в чудо! Бабушке звонила несколько раз на Моховую, не походит к телефону, света тоже нет. Наверное живет в той квартире! Держись, дружище! Я у нас рассказала все, что знала об этой трагедии, народ просто в шоке! Многим удалось раскрыть глаза на правду. Мы с Аленкой тобой гордимся, Ты молодец! Не сдавайся! Звони, пиши!
 
 
+2
            tersina отправлено 145 дней назад  #
Девчонки, спасибо за поддержку!
 
+2
            tersina отправлено 145 дней назад  #
После окончания работ на шельфе у западного побережья Камчатки нас почему-то не сняли с платформы, - рассказал бурильщик Валерий Загидулин. – Обычно на время буксировки оставляют не более двух десятков человек – перегонную команду. Объяснили так: «Нет средств доставки». Хотя представители компании-заказчика (это «дочка» «Газпрома», компания «Газфлот») после завершения работ пересели на свой пароход «Сатурн» и пошли, кажется, на Магадан. Народ очень возмущался. Все понимали, что оставаться на Кольской при буксировке по Охотскому морю в декабре очень опасно. Я не первый раз участвовал в буксировке буровой платформы. Но обычно мы уходили из Охотского моря не позднее 15 ноября. Никогда не осуществляли буксировку в декабре.
 
 
+2
            switcHBoy отправлено 145 дней назад  #
Очень печально... :(((
 
+2
            tersina отправлено 145 дней назад  #
Не то слово, - не печально - больно, жестоко, не справедливо, страшно, нереально, невозможно, надменно, корыстно, жадно, дико, ....
 
+2
            tersina отправлено 145 дней назад  #
Прошу всех, кто располагает реальной информацией связаться со мной http://vkontakte.ru/id13383812 или Fidelityy@rambler.ru , кидайте сюда или мне лично дельные ссылки по этому делу. Конфиденциальность гарантирую! Благодарна истинным мужикам и морякам, Людям с большой буквы!
 
+2
            tersina отправлено 143 дня назад  #
Информационное агентство Life News опубликовло записи радиообмена между тонущей платформой, дежурным спасательного центра и ледоколом «Магадан».
На последних свидетельствах с затонувшей в Охотском море буровой платформы капитан судна Михаил Терсин сообщает, что в корпусе образовалась течь.
Моряки пытались залатать «Кольскую» своими силами, но им это не удалось. Пятиметровые волны смыли с платформы все спасательные шлюпки, буровикам приходилось прыгать в ледяную воду.
- «Кольская» на связи, - рапортует Терсин. - Заливает танки, уже метров на 100 поднялась вода. Вода продолжает поступать в танки. У нас нет ни одной спасательной шлюпки, все смыло.
Когда платформа потеряла равновесие и стала свободно дрейфовать, а танки заполнились водой, экипаж попробовал заварить трещины и следовать в залив Терпения.
- Из этих слов я сделал вывод, что ситуация находится под контролем на буровой, что поступление воды остановлено, что мы продолжаем заниматься буксировкой, - вспоминает произошедшее капитан ледокола «Магадан» Роман Могилян. - Мы начали разворачиваться на 180 градусов. Буксир «Нефтегаз-55» подходил к «Кольской», чтобы забрать людей.
В этот момент капитаном было принято решение развернуть платформу с подветренной стороны.
- Мужики, в 9 часов 10 минут мы дали сигнал SOS. У нас поступление воды продолжается. Крен на нос увеличивается, под нос уже вода хлещет, - передает «Магадану» Терсин. - Так что имейте в виду это. Возможно, вам придется снимать всех людей наших, потому что вокруг никого нету. Сейчас собираем весь экипаж в салоне. У них гидротермокостюмы и жилеты спасательные с собой. Шлюпки смыты.
- Михаил Николаевич, может, тогда мы буксир не будем наматывать? Попробуем вас развернуть на юг, юго-восток… чтобы, вас не смыло водой, - предлагает "Магадан".
- Да, я вот этого и жду, когда вы будете готовы вместе с «Нефтегазом» развернуть, - отвечает Терсин. - Смотрите, как удобно - через право или через лево, но так, чтобы у нас вода на нос не заходила. Потому что наши насосы уже не справляются. Прием.
«Нефтегаз-55» отдал буксир, зашел с кормы вышки, и в этот момент "Кольская" дала сильный крен на нос и мгновенно перевернулась. Действие произошло очень быстро, за пять-семь секунд. Больше на связь буровая не выходила.
- Мы видели ее днище, когда спасали людей, - рассказывает Роман Могилян. - Она тонула около часа. Снежные заряды налетали и мешали поиску. Мы видели мертвых людей в гидрокостюмах, но не поднимали их на борт, потому что искали живых. Мой ледокол не приспособлен для спасения людей, нет стабилизатора. На свое судно нам удалось поднять всего трех человек - они цеплялись за борт голыми руками.
 
+2
            yula отправлено 143 дня назад  #
Подробности ужасают. Наташа, а вас могут ознакомить с материалами следствия (или Вашего законного представителя) как потерпевшую сторону?
 
 
+2
            tersina отправлено 143 дня назад  #
Я не знаю. Формально если дело и есть, в чем есть сомнения, то оно заведено по факту. По результатам должны быть назначены виновные. До этого момента семьи погибших и обвиненных как-бы не причем.
Я не являюсь участником этого процесса, ни обвинителем ни подсудимым.
 
   
+3
            yula отправлено 142 дня назад  #
Наташ, мне кажется, нужна консультация с юристом. Уголовное дело ведь возбуждено, если Вы не против, то я проконсультируюсь с юристами и напишу Вам ответ.
 
     
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
я не против, конечно!
 
+2
            tersina отправлено 143 дня назад  #
На сайте АМНГР уже третий раз меняют должность моего отца в "Список тех, кого пока не удалось найти".
 
 
+2
            Vozmushenniy отправлено 143 дня назад  #
На сайте АМНГР вообще творятся чудеса...так последнее чудо - пропал раздел "Руководство"...хорошо бы, чтобы в след за разделом исчезло бы и само..."руководоство"...
 
   
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
 
+2
            polushinaolga отправлено 142 дня назад  #
Я имела ввиду чисто юридические процедуры "Как ознакомление с материалами дела в ходе следствия и т.п.".
 
 
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
 
   
+2
            yula отправлено 142 дня назад  #
В соответствии с УПК РФ по делам о преступлениях, последствием которых явилась смерть потерпевшего, права потерпевшего по уголовному делу имеют его близкие родственники (ч. 8 ст. 42 УПК РФ). Близкими родственниками в соответствии с п. 4 ст. 5 УПК РФ являются родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки, супруг
+ дополнительно необходимо составить письменное ходатайство дознавателю, либо следователю


Дополнительно что надо делать сообщат
 
     
0
            yula отправлено 141 день назад  #
при условии, что уголовное дело относительно недавно возбудили, и занимаются комитетчики (СК РФ), то даже при наличии ходатайства руководитель может отказать в ознакомлении с материалами дела, потому как проводится предварительное следствие, срок по которому 2 месяца, потом его наверняка продлят, в связи с большим объемомо следственных действий. Но о процессуальном решении они обязаны будут сообщить всем родственникам .
подобный отказ законным и обоснованным, потому как следователь, процессуально самостоятельное лицо, которое определяет ход расследования по делу. Но через какое-то время вышел Пленум ВС РФ (вроде он) который дал четкое разъяснение, согласно которому с целью предоставить потерпевшему все необходимые возможности для защиты его интересов закон наделяет его правом знакомиться с материалами уголовного дела. Это право закреплено в пунктах 10, 12 и 13 ч. 2 ст. 42 УПК РФ и конкретизировано в статьях 166, 216, 227 и других УПК РФ. Потерпевший знакомится с материалами уголовного дела как в ходе предварительного расследования, так и после его завершения. Кроме того, потерпевший имеет право знакомиться с материалами уголовного дела, которые были приобщены к нему по окончании предварительного расследования, в ходе подготовительных к судебному разбирательству действий, непосредственно в судебном разбирательстве, а также после постановления и провозглашения приговора, в стадиях его пересмотра
 
+2
            Kevin123 отправлено 141 день назад  #
У Наташи вряд ли сейчас есть время и желание обсуждать, что и где должно перевесить. Человек с криком о помощи и своим горем обратилась к нам. Возьму на себя смелость ответить за нее. Я не знал капитана Терсина до этой трагедии. Но сейчас я его знаю. Насколько я понимаю, это был человек наученный с детства честности и порядочности и ставить это во главу угла. Потому что все остальное - это производное от честности и порядочности (или от нечестности и порядочности). Тому же он учил своих детей. Наташа уже писала о том что отец наказывал ее за ложь. Потому и ЕСТЬ он человек долга и дети его такие же. Долг перед семьей служебный долг и т.д. это слагаемые сильных и честных людей. И ни одним из них поскупаться нельза в угоду другому. Потому и не могут такие люди хоть ” один раз струхнуть”. И какую они могут ” приносить пользу родине”? На таких людях держится Земля наша и именно их именами названы моря и проливы. Наташенька, я так понял, что ты была старпомом в семье. Держить, КАПИТАН!
Владимир.
 
+2
            tersina отправлено 140 дней назад  #
29 декабря в 9-30 утра, в областном морге (возле областной больницы) начнется прощание с погибшими моряками
 
+2
            tersina отправлено 140 дней назад  #
Написала письмо Президентам. Собрала подписи. Послала заказным с уведомлением 26 декабря.
---
Уважаемые Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович!
Я, Дмитриева Наталья Михайловна, - дочь Терсина Михаила Николаевича, одного из капитанов на Кольской СПБУ обращаюсь к Вам с просьбой взять расследование под свой контроль.
В последнее время в прессе и из уст руководителей АМНГР раздаются разные комментарии произошедшего на буровой. Разные правовые и другие оценки происходящего.
Многие издания решают на своих страницах сколько людей должно было быть на СПБУ. Выясняются факты о перегруженности платформы, о ее неудовлетворительном техническом состоянии, о том что существовала теоретическая возможность ее буксировки другим курсом вдоль берега. Люди связанные со следствием говорят, что следственный комитет встал на позиции изучения именно этих моментов.
Нас, родственников погибших моряков, очень тревожит скрытность действий следствия и возможность на основании некоторых несущественных нарушений обвинить моряков, капитанов в этой трагедии.
Мы все считаем, что следствие должно поставить главный вопрос – кто принял решение и по чьей инициативе вообще могла родиться идея такого перегона Буровой в Охотском море в декабре месяце? Почему она достоялась там до декабря, когда ради спасения буровой от возможного разрушения ее льдом, было принято решение пойти на такой громадный риск?
Ведь даже перегон новой, технически исправной Буровой, с соблюдением всех правил буксировки, с малым составом экипажа и вдоль береговой линии - сам по себе несет немалый риск для жизней экипажа.
Со своей стороны мы считаем недопустимым такое положение вещей, когда руководство АМНГР игнорируя мнение профессионалов-моряков посылает их на такое рискованное задание, а потом, после трагедии, пытается их и обвинить в произошедшем, или уйти от ответственности ссылаясь на «непредсказуемую» погоду декабрьского Охотского моря.
А также просим принять меры самого высокого уровня для наказания виновных из числа руководства АМНГР, включая генерального директора, а исключить возможность будущих назначений руководителями флотских компаний людей не имеющих специальных морских знаний и опыта работы в море.
И вместе со мной родственники погибших членов экипажа, моряки и работники АМНГР обращаются к Вам.
«26» декабря 2011 г. Н.М. Дмитриева (Терсина)
---
 
+2
            tersina отправлено 140 дней назад  #
После отправления письма получила на эл. почту ответ о принятии электронного обращения, которое оставила на сайте обращений к президенту 19 декабря 2011 .

 
+1
            Manga отправлено 149 дней назад  #
Стрелять надо за экономические преступления и махинации.
 
+1
            Stan11 отправлено 149 дней назад  #
 
+1
            Sidr отправлено 149 дней назад  #
Эх... наши голоса да кому-то в уши . но по-любому короедов - дустом дустом !
 
+1
            german75 отправлено 148 дней назад  #
 
+1
            serna77 отправлено 148 дней назад  #
Ничего не меняется в нашей стране,у руля всегда бабло.
 
+1
            micos отправлено 148 дней назад  #
Жив? ни чего не известно?
 
 
+2
            tersina отправлено 148 дней назад  #
а в ответ тишина! никакой новой информации об отце
 
+1
            kvvkvv отправлено 148 дней назад  #
как лихо вы редактируете...
 
+1
            kvvkvv отправлено 148 дней назад  #
К Годовщине
Anatolyi Reft


Леденящий туман загибает пространства края.
Свита в узел морской неосмысленность первопричины.
Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Умирают они - ироничные, в прошлом, мужчины.

Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Осязая потёмки со дна поднимаемой мути.
И назначен уже справедливый, конечно, судья,
Тот, что в тысячный раз не сумеет добраться до сути.

Педантичнейший Эльм поразвесил на вантах огни.
Подошли офицеры, готовясь к параду на шканцах,
И упущенность времени метит секундами дни,
Пополняя реестр экипажей летучих голландцев.

Посмотри, капитан - как плывёт над твоей головой
То ли скользкая смерть, то ли просто игра светотени,
Впрочем ты, капитан, две минуты - уже неживой...
И, увы, твой приказ ничего, ничего не изменит.

А Надежда по каплям в холодную вечность течёт,
Для живых оставляя жестокость подлунного мира,
И отнюдь не в глаза, а всё время куда-то в плечо
Упираются взгляды лукавых “отцов-командиров”.

Отыграет и смолкнет оркестра военного медь,
И Святой Николай на лампадки воззрится устало,
Ярославны заплачут, и плач этот будет висеть
Над изгрызенным стужей шершавым бетонным причалом.

И крестами украсится тихий российский погост,
И сокроется истина в грудах казённой бумаги,
И проложенный штурманом курс на суровый зюйд-ост
Станет складкой потерь на скорбящем Андреевском Флаге.


© Copyright: Anatolyi Reft, 2001
Свидетельство о публикации №1109210465
 
+1
            pbyf отправлено 148 дней назад  #
Малахов действительно похоже на шоу.И там все не предсказуемо! могут поддержать а могут уронить. А если позвонить экстрасенсам на ТНТ?Может там помогут без камер.Пока еще можно спасти!!!!!Так хочется чуда спасения!!!!!В Этой ситуации как говорят все методы надо пробовать.
 
+1
            DalekoNaSevere отправлено 146 дней назад  #
 
+1
            tersina отправлено 144 дня назад  #
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2003 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗВЕДКЕ И РАЗРАБОТКЕ НЕФТЯНЫХ
И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НА КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ
Госгортехнадзор России постановляет:
1. Утвердить "Правила безопасности при разведке и разработке нефтяных и газовых месторождений
на континентальном шельфе".
2. Направить "Правила безопасности при разведке и разработке нефтяных и газовых месторождений
на континентальном шельфе" на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской
Федерации.
Начальник
Госгортехнадзора России
В.М.КУЛЬЕЧЕВ
Утверждены
Постановлением
Госгортехнадзора России
от 05.06.2003 № 58
5.9. Инструкция по обеспечению безопасности морской буксировки должна предусматривать:
перечень необходимых документов по гидрометеообстановке на весь период буксировки;
перечень технических и эксплуатационных требований к буксируемым объектам и судам-
буксировщикам, обеспечивающим проведение буксировки;
перечень требований к буксирному устройству буксировщиков;
перечень требований к буксирному, якорному, спасательному, противопожарному и другим
устройствам буксируемого объекта;
общую характеристику морских качеств буксируемого объекта, его особенностей и рекомендации по
его буксировке при различных условиях погоды;
требования по организации судовой службы;
рекомендации по вопросам судовождения на отдельных участках пути следования и по заходам в порты;
рекомендации по выполнению различных маневров: постановка на якорь, съемка с якоря,
нахождение в дрейфе и т.д.;
рекомендации на случай аварийных происшествий;
требования по специальному оборудованию и снабжению;
требования по организации штурманской службы и специальных наблюдений за состоянием и поведением буксируемого объекта;
порядок движения судов и организацию связи судов между собой, а также порядок радиопереписки;
порядок выхода и входа в порты и порядок прохода узкостей, а также плавания в условиях шторма и плохой видимости;
порядок подачи, отдачи и крепления буксирных тросов на случай обрыва буксира.
5.12. В случаях, когда экспедиция будет застигнута штормом в открытом море, начальник экспедиции (капитан флагманского буксировщика) обязан принять все меры предосторожности, рекомендуемые в таких случаях морской практикой, и в первую очередь уменьшить ход, увеличить длину буксирных тросов, лечь на наиболее благоприятный для буксируемого объекта курс относительно ветра и волны либо следовать в пункты убежища или места укрытия.
 
+1
            tersina отправлено 143 дня назад  #
 
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
 
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
 
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
 
+1
            tersina отправлено 142 дня назад  #
 
+1
            tersinan отправлено 141 день назад  #
Наташа! Я постоянно отслеживаю все что можно найти про МИШУ! Смотрю на фото у б.Клавы, где мы с Мишей и бабушкой и разговариваю с ним! Прошу-дай знать ,где Ты!Любым способом! Был какой то странный звонок на сотовый в 23-05 в воскресенье. Номер вроде теле-2 904...Может ошибка, но очень приглушенный голос-как бы шум работаюших двигателей или что то подобное ! Я долго не мог добиться,что надо..непонятные слова, затем-как бы проверка телефона(почему на мой)? ДЕРЖИТЕСЬ-Силы тебе и береги маму!
 
+1
            tersina отправлено 141 день назад  #
Сегодня в КП : http://kp.ru/daily/25811/2789979/ на развороте 6-7страниц!, а перед этим на 4 странице в той же газете :http://kp.ru/daily/25810.5/2789870/ ответы на вопросы товарища М.
 
+1
            tersina отправлено 141 день назад  #
МММ! :) пасибо, милый Владимир! Подписываюсь под Вашим ответом за меня полностью! Я сегодня с людьми общалась 4 часа, +на телефонах постоянно, и ответить всем нужно было по электронке,... Но именно сегодня , не знаю какое по счету уже дыхание, но оно открылось и я готова выполнить свой долг до конца!
 
+1
            tersina отправлено 138 дней назад  #
Вы это читали? Я в шоке!
Не хочется верить, в то что такой жизнерадостный человек мог погибнуть. Вот сейчас сижу читаю последние записки Андрея из его дневника, кому интересно вот ссылка: http://sarbike.ru/readarticle.php?article_id=185
 
+1
            Kevin123 отправлено 137 дней назад  #
Наташа!
Если меньше стали писать, то это не значит, что забыли. Изначально был всплеск эмоций, агонии... Наверное, большинство сидит в ожидании. Я консультируюсь со знакомым адвокатом. Ответ о возможных действиях будет только после праздников... Ничем не хочу обнадеживать, но если будут дельные предложения, то отпишусь. Было бы кощунством и цинизмом поздравлять с праздниками, тем более на этой странице. Я сам терял друзей и близких. Скажу просто, что любимые нам люди не умирают, пока мы о них помним. И жизнь, каким бы трудностям мы не подвергались, независимо от нас, продолжается. 9 дней совпало с 10-летней годовщиной, когда не стало моего отца. Я сам потомственный моряк. Дело все-таки, думаю тронулось. Сегодна в новостях было сказано о множественных нарушениях судовладельца. Держитесь…
Владимир.
 
 
0
            tersina отправлено 137 дней назад  #
Спасибо Вам за поддержку и за все слова! Я тоже думаю, все не зря!, лед тронулся... не знаю как там на счет правды по итогу, но действия я наблюдаю лично... и это безумно обнадеживает и придает сил! хотела сегодня даже не включать комп, но..отвлечься не выходит совсем...-это самый дерьмовый новый год в моей жизни..
 
+1
            tersina отправлено 136 дней назад  #
16 декабря поднялся сильный шторм - в носовой части платформы волны сорвали металлическую обшивку на центральной опоре и пульт управления, вспоминает Коваленко. Волна сорвала гусаки, и в балластные танки хлынула вода. 17 декабря у ледокола "Магадан" оборвался буксировочный трос. Капитан "Кольской" Александр Козлов и руководитель буксировки Михаил Терсин просили руководство срочно прислать третий буксир, однако им снова отказали, утешив, что все будет хорошо.
 
+1
            tersina отправлено 130 дней назад  #
http://www.sakhalin.info/weekly/72820/ вот что мне прислал Устинов Александр! Почитайте! О спасательной операции самолетами, вертолетами.
 
 
0
            yula отправлено 130 дней назад  #
 
+1
            tersina отправлено 127 дней назад  #
Мною недавно был найден электронный архив документов моего Отца, Терсина М.Н., в котором содержится много документов относящихся к буксировке и техническому состоянию СПБУ «Кольская». см http://vkontakte.ru/club33338253 на стене и в документах.
 
0
            kvvkvv отправлено 148 дней назад  #
К Годовщине
Anatolyi Reft


Леденящий туман загибает пространства края.
Свита в узел морской неосмысленность первопричины.
Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Умирают они - ироничные, в прошлом, мужчины.

Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Осязая потёмки со дна поднимаемой мути.
И назначен уже справедливый, конечно, судья,
Тот, что в тысячный раз не сумеет добраться до сути.

Педантичнейший Эльм поразвесил на вантах огни.
Подошли офицеры, готовясь к параду на шканцах,
И упущенность времени метит секундами дни,
Пополняя реестр экипажей летучих голландцев.

Посмотри, капитан - как плывёт над твоей головой
То ли скользкая смерть, то ли просто игра светотени,
Впрочем ты, капитан, две минуты - уже неживой...
И, увы, твой приказ ничего, ничего не изменит.

А Надежда по каплям в холодную вечность течёт,
Для живых оставляя жестокость подлунного мира,
И отнюдь не в глаза, а всё время куда-то в плечо
Упираются взгляды лукавых “отцов-командиров”.

Отыграет и смолкнет оркестра военного медь,
И Святой Николай на лампадки воззрится устало,
Ярославны заплачут, и плач этот будет висеть
Над изгрызенным стужей шершавым бетонным причалом.

И крестами украсится тихий российский погост,
И сокроется истина в грудах казённой бумаги,
И проложенный штурманом курс на суровый зюйд-ост
Станет складкой потерь на скорбящем Андреевском Флаге.


© Copyright: Anatolyi Reft, 2001
Свидетельство о публикации №1109210465
 
0
            kvvkvv отправлено 148 дней назад  #
К Годовщине
Anatolyi Reft


Леденящий туман загибает пространства края.
Свита в узел морской неосмысленность первопричины.
Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Умирают они - ироничные, в прошлом, мужчины.

Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Осязая потёмки со дна поднимаемой мути.
И назначен уже справедливый, конечно, судья,
Тот, что в тысячный раз не сумеет добраться до сути.

Педантичнейший Эльм поразвесил на вантах огни.
Подошли офицеры, готовясь к параду на шканцах,
И упущенность времени метит секундами дни,
Пополняя реестр экипажей летучих голландцев.

Посмотри, капитан - как плывёт над твоей головой
То ли скользкая смерть, то ли просто игра светотени,
Впрочем ты, капитан, две минуты - уже неживой...
И, увы, твой приказ ничего, ничего не изменит.

А Надежда по каплям в холодную вечность течёт,
Для живых оставляя жестокость подлунного мира,
И отнюдь не в глаза, а всё время куда-то в плечо
Упираются взгляды лукавых “отцов-командиров”.

Отыграет и смолкнет оркестра военного медь,
И Святой Николай на лампадки воззрится устало,
Ярославны заплачут, и плач этот будет висеть
Над изгрызенным стужей шершавым бетонным причалом.

И крестами украсится тихий российский погост,
И сокроется истина в грудах казённой бумаги,
И проложенный штурманом курс на суровый зюйд-ост
Станет складкой потерь на скорбящем Андреевском Флаге.


© Copyright: Anatolyi Reft, 2001
Свидетельство о публикации №1109210465
 
0
            kvvkvv отправлено 148 дней назад  #
К Годовщине
Anatolyi Reft


Леденящий туман загибает пространства края.
Свита в узел морской неосмысленность первопричины.
Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Умирают они - ироничные, в прошлом, мужчины.

Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Осязая потёмки со дна поднимаемой мути.
И назначен уже справедливый, конечно, судья,
Тот, что в тысячный раз не сумеет добраться до сути.

Педантичнейший Эльм поразвесил на вантах огни.
Подошли офицеры, готовясь к параду на шканцах,
И упущенность времени метит секундами дни,
Пополняя реестр экипажей летучих голландцев.

Посмотри, капитан - как плывёт над твоей головой
То ли скользкая смерть, то ли просто игра светотени,
Впрочем ты, капитан, две минуты - уже неживой...
И, увы, твой приказ ничего, ничего не изменит.

А Надежда по каплям в холодную вечность течёт,
Для живых оставляя жестокость подлунного мира,
И отнюдь не в глаза, а всё время куда-то в плечо
Упираются взгляды лукавых “отцов-командиров”.

Отыграет и смолкнет оркестра военного медь,
И Святой Николай на лампадки воззрится устало,
Ярославны заплачут, и плач этот будет висеть
Над изгрызенным стужей шершавым бетонным причалом.

И крестами украсится тихий российский погост,
И сокроется истина в грудах казённой бумаги,
И проложенный штурманом курс на суровый зюйд-ост
Станет складкой потерь на скорбящем Андреевском Флаге.


© Copyright: Anatolyi Reft, 2001
Свидетельство о публикации №1109210465
 
0
            Gimy отправлено 146 дней назад  #
Кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
0
            DOC51 отправлено 146 дней назад  #
 
0
            DalekoNaSevere отправлено 146 дней назад  #
Решением Руководителя поисково-спасательной операции – МСПЦ Южно-Сахалинск, с целью не подвергать опасности экипажи судов, задействованных в ПСО в связи с приближением в район поиска глубокого циклона и потерей разумной надежды на спасение потерпевших, активный поиск прекращен. Поиск продолжается проходящими судами. МСПЦ Южно-Сахалинск каждые 4 часа дает оповещение по району проходящим судам. Прогноз погоды: усиление восточного ветра с переходом на северный до 23-28 м/сек., усиление волнения моря до 5,5 метров.
 
 
0
            DalekoNaSevere отправлено 146 дней назад  #
А ветер там действительно неслабый
даже елку сдуло :(
http://lenta.ru/news/2011/12/23/tree/
 
   
0
            tersina отправлено 146 дней назад  #
А на Сахалине праздничное гулянье было 18 декабря! Хотя все все знали в этот день о трагедии.... ох..
 
0
            tersina отправлено 145 дней назад  #
 
0
            DOC51 отправлено 144 дня назад  #
 
 
+3
            tersina отправлено 144 дня назад  #
1.Терсин должен был находиться на Нефтегазе55
2.Владельцы, естественно будут утверждать, что все механизмы были исправны (понимая, что буровую не поднять со дна), а люди работающие на ней утверждают обратное!
3.Ноги у платформы не опускаются за минуты, на это необходимы часы!
4. Все мои заявления исходят не от капитана, который пожелал остаться неизвестным, а от известных механиков судовой службы и начальников отдела безопасности мореплавания.
 
 
+2
            DalekoNaSevere отправлено 144 дня назад  #
То что написано там это лажа по некоторым признакам.
1. Сначала посмотрите на саму статью. ;) Всего в статье 14 абзацев первые пять начинаются: "Много шуму наделало письмо Натальи Дмитриевой ... ", "В своем письме Дмитриева рассказывает, что ...", "Дмитриева также намекает, что ...",
"Дмитриева также утверждает, что ...", "Дочь капитана подчеркивает, что ..." и заключительный абзац - "Что же до заявлений Дмитриевой, то могу лишь ..." .
2. Что касается самого очень скудного текста, не похоже, что это капитан. Вчитаемся внимательно.

2.1. "На самом деле ничего совсем уж экстремального в задаче по доставке «Кольской» на Сахалин не было. Такая операция вполне выполнима." - Конечно можно согласиться, ничего экстремального нет в задаче доставить КРЕПКУЮ и ЦЕЛУЮ буровую ЛЕТОМ в штиль, например.
2.2. "Так что вести «Кольскую» надо было вдоль берегов, по Курильской гряде." - интересно чем это помогло бы?
И тут настигает откровение "в случае необходимости можно было укрыться от непогоды и даже поставить платформу на грунт." - буровая это не табуретка, и поставить так просто ноги на грунт, не зная куда ставить, без обследования дна - это такое-же САМОУБИЙСТВО. Правда бывали такие случаи, но ... тоже риск и еще какой!!
2.3. Еще один перл "не были опущены «ноги» платформы при первых признаках надвигающегося шторма" - а хочется спросить, сколько по времени занимает опускание ног? Можно ли это делать при волнении, и что будет в 8 бальный шторм на буровой с опущенными ногами?
2.4. Дальше вообще чудеса. "Тогда остается предположить, что существовала какая-то раскоординация в действиях руководителей операции." - так и хочется спросить, этот чудо-капитан сводки то читал? Сразу после сигнала SOS ждали вертолетов! Не прилетели ... А потом РЕЗКО буровая перевернулась. Думаю будет некоторая раскоординация, когда вертолеты не летят и буровая разваливается ...
2.5. "А часто бывает, что, когда командуют двое, не командует никто." он забыл что там было ТРИ капитана, вообще-то. Козлов, Данилов, Терсин. Но это капитаны, и действуют они слажено, не первый год ходят в море.

А теперь обобщим, я не верю, что отвечал на вопросы капитан. Этот человек не владеет информацией, даже не читал сводки. :(
 
0
            tersina отправлено 143 дня назад  #
 
 
+3
            yula отправлено 142 дня назад  #
:((( очень страшно все это слышать. Сегодня 9 дней погибшим. Я каждый день молюсь и верю, что родные и близкие погибших найдут силы жить дальше во имя тех, кто остался и в память о погибших. А виновные (даже если их не накажет наше правосудие), то в своей жизни они еще расплатятся за эту боль.
 
   
+3
            tersina отправлено 142 дня назад  #
Как можно жить и знать, что ... людей!,таких людей!, так много людей!, живых,молодых,красивых, семейных,девчат,ребят,мужиков,таких с вами наших!... я не знаю... как самим-то.., ну бояться сесть,ну потерять посты,чины,звания,деньги,... а перед самим собой-то как?, когда один на один дома сам с собой? как с этим жить? ведь весь город знает эту правду! Это мой любимый город! Мурманск! Город, о котором я всегда отзывалась, как о городе в котором живут лучшие люди, самые человечные, самые настоящие, самые сплоченные, верные, чистые,..!!! Так и жду что Мой город отзовется и не оставит в беде своих моряков, которыми так пропитана Кольская земля! Люди - я в Вас верю!
 
0
            tersina отправлено 141 день назад  #
В смысле где я?! Я в Мурманске... У тебя есть страничка в контакте? Моя http://vkontakte.ru/id13383812
 
0
            tersina отправлено 141 день назад  #
 
0
            Kevin123 отправлено 135 дней назад  #
Наташа!
Обыскался в Инете прочитать твоё "открытое письмо"!. Везде только комментарии... Будь добра, мой адрес vladimir@telia.com
Владимир.
 
 
0
            tersina отправлено 135 дней назад  #
Я отправила Вам. Только оно здесь лежит чуть выше, Вы не заметили!?
 
   
0
            Kevin123 отправлено 134 дня назад  #
Это конечно. Меня просто статья Войтенко ввела в заблуждение. Я думал, что есть ещё одно. А он видимо дискутирует обо всём, что здесь писалось на странице. Прости за беспокойство.
Владимир.
 
     
+2
            tersina отправлено 134 дня назад  #
Есть еще это - коллективное с подписями более сотни человек!

Президенту Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу,
Премьер-министру Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу

Уважаемые Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович!

Мы, все нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам с просьбой взять расследование по факту гибели людей на платформе «Кольская» на особый контроль.
В средствах массовой информации указываются разные правовые и другие оценки происходящего.
Мы все из разных городов России, среди нас родственники и близкие люди спасшихся, погибших и пропавших без вести на буровой «Кольская».
Мы просим:
1. Привлечь к ответственности виновных, в том числе лиц из руководства АМНГР, включая генерального директора, допустивших факт нахождения платформы до декабря и буксировки её в зимний период в нарушение всех нормативно-правовых актов, регламентирующих буксировку платформ.
2. 36 человек остаются пропавшими без вести, а поисковые работы уже свёрнуты. Исходя из направления ветра на момент трагедии, спасательные средства с потерпевшими могли быть снесены к Курильским островам, на которых поиски не ведутся. Мы просим Вас, уважаемые Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович обратиться к уполномоченным органам и к Администрации Курильских островов с требованием обследовать побережье Курильских островов для поиска пострадавших с «Кольской».
3. Исключить возможность будущих назначений руководителями флотских компаний, в том числе АМНГР, г. Мурманск, людей, не имеющих специальных морских знаний и опыта работы в море.
4. Наказать виновных, которые обязаны были обеспечить надлежащее сопровождение платформы «Кольская» при буксировке тремя буксирами минимум, но не обеспечили (один буксир и один ледокол).
5. Наказать виновных, которые обязаны были снять с буровой людей до буксировки согласно нормативно-правовым актам, регламентирующим данную буксировку, по которым буксировку должна осуществлять только буксировочная команда.
6. Наказать виновных, которые нарушили сроки пребывания буровой до сезона штормов, нарушая тем самым нормативно-правовые акты, регламентирующие работу буровых платформ в открытом море.
7. Привлечь к ответственности лиц, от которых зависела своевременная помощь людям, находившимся на платформе «Кольская». Сигнал SOS был подан за 3-4 часа до затопления. Почему не была оказана помощь с воздуха и моря, кто в этом виноват, КОНКРЕТНО – ПОЧЕМУ ВСЕМ БЫЛО СКАЗАНО СИДЕТЬ ЖДАТЬ ВЕРТОЛЁТЫ, которые так и не прилетели?! Найти виновных и привлечь их к ответственности. (Есть также информация, что вертолёты не прилетели сразу,
Продолжение (лист №2)
Президенту и Премьер-министру РФ от 30.12.2011
о привлечении к ответственности истинных
виновных в гибели людей на буровой «Кольская»

потому что руководством АМНГР не была поставлена печать на документе, который гарантировал выплату страховой компенсации.)
8. Предоставить нам информацию о том, какой орган является официальным уполномоченным лицом в расследовании причин этой трагедии.

Уважаемые Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович!

Со своей стороны мы считаем недопустимым такое положение вещей, когда руководство АМНГР, игнорируя мнение профессионалов-моряков, посылает их на смерть, а после трагедии пытается их и обвинить в произошедшем, обвиняет страхового агента, который якобы принял решение, тем самым пытаясь уйти от ответственности, ссылаясь на «непредсказуемую» погоду декабрьского Охотского моря, называя это «форс-мажором»! (слова генерального директора Юрия Станиславовича Мелехова на пресс-конференции).

30.12.2011
 
-11
            twitt отправлено 149 дней назад  #
показать комментарий
 
 
+18
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Возможно, это трудно доказать, здесь. Но если вы смотрите новости, то меня сегодня с мамой и женой капитана Козлова А.С. показали по многим тв каналам. И из дома, и с квартиры отца, и с моей работы ...
 
   
+12
            mirf отправлено 149 дней назад  #
Доказать проще простого,достаточно фото паспорта или любого документа в чем проблема уважаемая,мы не черствые просто на этом сайте часто обманывают новостями такого типа.Если вы тут это запостили значит вы хотите что бы люди узнали правду, поэтому предоставить доказательство.что вы та за кого себя выдаете это ваша обязанность перед людьми. И для полной уверенности к паспорту прикрепить ссылку на то где вас по ТВ показывали.
 
     
+57
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Для сомневающихся можете сравнить с тем, что видели в новостях. Терсина - девичья фамилия!

 
       
+13
            twitt отправлено 149 дней назад  #
Извиняюсь.спасибо.
 
       
+8
            mirf отправлено 149 дней назад  #
спасибо за скан, вы уж не обижайтесь что так пришлось вам показывать,но это лучше чем держать людей в неизвестности время такое что никому нельзя доверять.Еще раз прошу прощения за свои сомнения, держитесь.
 
         
+13
            tersina отправлено 149 дней назад  #
я понимаю. я все понимаю. я хочу видеть отца живым за праздничным столом! а понимать всех я совсем не хочу..
 
     
+2
            B00ZER отправлено 149 дней назад  #
Ты за всех-то не говори. Я, например, верю и просто уверен, что без команды начальства моряки на такой риск не пошли бы (служил, знаю). Да и вообще, кто ты такой, что-бы перед тобой отчитывались, фото паспорта слали? Может тебе сразу фото сисек с супом?
 
       
+8
            Usty отправлено 149 дней назад  #
меньше злости, товарищ!) twitt, наученный горьким опытом лишь решил убедиться при чем довольно вежливо и с подробностями
 
         
+2
            B00ZER отправлено 149 дней назад  #
Это и не twitt'у адресовано. И я совсем не злюсь, это называется недоумение и желание выяснить почему человек говорит за всех да еще просит показать личный документ. Впрочем, эту тему проехали - девушка документ показала.
 
 
-10
            Voyager отправлено 149 дней назад  #
показать комментарий
 
   
+23
            tersina отправлено 149 дней назад  #
начерта мне популярность ? мне нужен мой отец!
 
-18
            Objective отправлено 149 дней назад  #
показать комментарий
 
 
+7
            tersina отправлено 149 дней назад  #
я делаю все что могу, как я могу помочь папе сейчас ?
 
   
+1
            Objective отправлено 149 дней назад  #
Я не знаю. Нужны связи в адвокатуре, связи среди морских чинов. Без них в этой стране правды не добиться.
А также, может помочь информационная кампания в СМИ и в Интернетах.
 
     
+5
            tersina отправлено 149 дней назад  #
Вот сми и интернет.. думать не очень хорошо получается в это время.. Только бы он был жив! ..что делать и как помочь- вот что в голове
 
       
+1
            Objective отправлено 149 дней назад  #
Может, японцы помогут в поисках людей. Они куда расторопнее и лучше оснащены, чем рашкинское МЧС.
 
         
+4
            tersina отправлено 149 дней назад  #
тут я не в силах.. сама бы туда вплавь рванула..
 
           
+5
            Objective отправлено 149 дней назад  #
Сочувствую :(
Вот сайт японской службы, которая занимается такими вещами, как поиски, там контактный имейл:
http://www.kaiho.mlit.go.jp/info/jasrep/english/email_en.htm...
Вероятно, сотрудники службы владеют английским.
Ближайшие к месту происшествия японские порты - Wakkanai, Monbetsu, Abashiri, Rumoi.
 
           
+4
            Objective отправлено 149 дней назад  #
 
             
0
            kvvkvv отправлено 148 дней назад  #
К Годовщине
Anatolyi Reft


Леденящий туман загибает пространства края.
Свита в узел морской неосмысленность первопричины.
Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Умирают они - ироничные, в прошлом, мужчины.

Посмотри, капитан - это гибнет команда твоя,
Осязая потёмки со дна поднимаемой мути.
И назначен уже справедливый, конечно, судья,
Тот, что в тысячный раз не сумеет добраться до сути.

Педантичнейший Эльм поразвесил на вантах огни.
Подошли офицеры, готовясь к параду на шканцах,
И упущенность времени метит секундами дни,
Пополняя реестр экипажей летучих голландцев.

Посмотри, капитан - как плывёт над твоей головой
То ли скользкая смерть, то ли просто игра светотени,
Впрочем ты, капитан, две минуты - уже неживой...
И, увы, твой приказ ничего, ничего не изменит.

А Надежда по каплям в холодную вечность течёт,
Для живых оставляя жестокость подлунного мира,
И отнюдь не в глаза, а всё время куда-то в плечо
Упираются взгляды лукавых “отцов-командиров”.

Отыграет и смолкнет оркестра военного медь,
И Святой Николай на лампадки воззрится устало,
Ярославны заплачут, и плач этот будет висеть
Над изгрызенным стужей шершавым бетонным причалом.

И крестами украсится тихий российский погост,
И сокроется истина в грудах казённой бумаги,
И проложенный штурманом курс на суровый зюйд-ост
Станет складкой потерь на скорбящем Андреевском Флаге.


© Copyright: Anatolyi Reft, 2001
Свидетельство о публикации №1109210465
 

к   п   ж
Прикрепить картинку
 
  регистрация вход
 












 




Вам нужно ,
чтобы голосовать за новости. Подключайтесь
к коллективному разуму ;)[X]
]]>
]]>