Высокий сезон. Январь что ты делаешь...

Всем привет! Давно ничего не писал и тому была серьезная причина - декабрь у продавцов самая горячая пора, свободного времени почти не было, да и печатать после 15-часового рабочего дня не хочется. В продажах этот период именуется "высокий сезон" - в магазинах много людей, товар сметается с полок без разбора, подарки себе, подарки детям, знакомым, родным, любимым. Но гораздо интереснее и забавнее наблюдать следующий за высоким сезоном период ВОЗВРАТОВ. Ему нет названия, это не поддается логике и глядя на все это думаешь - люди, вы чем думали когда покупали? Именно историям возвратов я и хочу с вами поделится. Накипело, так сказать.

Приходит женщина - кухонный комбайн куплен 29.12. Возвращает 06.01.


-верните деньги.

-что случилось.

-ничего, просто не нужен.


Достаем комбайн, весь грязный, явно не один салатик был сделан этим чудо-девайсом.


-он работает?

-да.

-пользовались?

-нет.

- но он же весь в еде.

-вы мне его таким продали.

-О_о

*долгий разговор на тему политики возвратов и невозможности повторной продажи данного девайса, пожелания смерти всем родным, близким, тысячи проклятий, обещания жалоб в прокуратуру, РПН, полицию.



Приходит молодой парнишка лет 19. Диск ПКшный, вскрытый. Куплен до 1-го числа

-верните деньги.

-причина?

-он для ПК, а у меня ХБОКС. На компе я его активировал, а на приставке играть не могу.

-бл%ть. Дружище, ты понимаешь, что ты его использовал и ключ погашен?

-но на приставке он не работает...

-а на компе?

-работает. Куда мне подойти за деньгами? По закону вы мне обязаны...

*мои родственники точно умрут страшной и мучительной смертью.


Два пьяных мужика вваливаются в магаз таща 55-дюймовый телевизор. Без упаковки и защитной пленки. Просто телевизор. Кидают его на пол.

-где этот му№%озвон?

-Доброе утро!(утро, карл, второе число!)Какого конкретно м"дозвона вы ищете?

*описывают одного из наших продавцов.  вызываю.

-Добрый утро! Что у вас случилось?

-ты чего мне продал,(обращение, которое мое воспитание не позволяет мне указывать здесь.)

-телевизор. Что у вас с ним.

-он не работает. Ты мне сказал, что это надежный телевизор, а он, бл"ть сломался на второй день.


Кое-как успокаиваем человека, объясняя, что всякое бывает, давайте его проверим и поменяем. Подключаем ТВ и видим...огромные трещины на экране, которые сходятся в одной точке. Явно механический бой.

-мужики, так он разбитый.

-вы нам его таким продали.

-но вы же сказали, что он работал...

-бл%дь...Парни, че ваще никак не поменять?

-нет

Забирают телевизор, уходят в закат. Мораль - открывая шампанское помните, что направлять бутылку необходимо строго туда, где нет: людей, техники,мебели,домашних животных, люстр, окон. Берегите себя и все что вас окружает!


И таких историй множество. Чего только люди не возвращают в магазины. Но иногда истории бывают и грустные. 31 число, вечер, приходит девушка с грустным выражением лица и просит вернуть деньги за бритву, купленную пару часов назад.

-пользовались?

-нет, даже и не вскрывали.

Смотрим и правда - новенькая бритва.

-почему возвращаете?

-он недостоин подарка...

*произвожу возврат, при этом пытаюсь прикинуть себе ситуацию и как разворачивались последние два часа в жизни девушки.


Вот такие вот разные истории. Желаю, чтобы у вас в 2017 году все покупки были по карману, случайности не портили праздников, а ваши близкие люди всегда были достойны подарков! Хоть и запоздало, но с наступившим!

61
Автор поста оценил этот комментарий

О-о. Все знают, что "Покупатель может обменять товар, который ему не подошел, в течение 14 дней, и это законЪ". Никто не знает, что строчкой ниже в том же законе написано, что для такого возврата нужно полностью сохранить упаковку, товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и пр, а поэтому попользоваться вещью недельку, а потом вернуть в магазин - не получится.
Кому интересно: Закон ОЗПП, ст. 25 п.1, моя любимая.

раскрыть ветку
96
Автор поста оценил этот комментарий

Часто такое было с фотиками после праздников. Приносят и говорят:

- не подошло, верните деньги.

- пользовались?

- только проверили, несколько снимков

продавец делает снимок, а наименование файла, к примеру, AMG_0829, т.е. человек за праздники отснял более 800 фотографий, отчистил карту и внутреннюю память и пришел вернуть деньги. В таких возвратах отказывали. Ну и нам желали примерно того же, что и автору поста.

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

в 96-м, когда денег на заводе платили мало и оооооооочень редко, чтоб кормить семью устроился я в продмаг грузчиком. платили вовремя и вполне достойно. доплачивали прилично за то, что в круглосуточном магазине ночью приходилось выполнять роль еще и охранника. помню приличную на вид парочку, накупившую вечером всяких ништяков, мартини и ананас на приличную сумму. в 2 ночи они вернулись бухими с половинкой ананаса и требованием вернуть за него деньги. или бутылку водки. по человечески уже не понимали, им хотелось догнаться любой ценой, а денег не было. пришлось жать тревожную кнопку.

другая парочка к бухлишку взяли кило копченой мойвы, вскоре вернулись с претензией к качеству рыбы и жаждой возврата денег. разворачивают кулек (фасовочным материалом тогда была плотная серая бумага) - а там лишь головы, кишки и хвосты. примите, говорят, по весу, нам лишнего не надо. на ногах еле стояли , даже вызывать никого не пришлось.

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль - открывая шампанское помните, что направлять бутылку необходимо строго туда, где нет: людей, техники,мебели,домашних животных, люстр, окон.

Вот мне интересно, это прикол такой заставлять пробку спецом вылетать в тесной квартире? Я понимаю, когда там гонщики на пьедестале спецом хлопают шампанским, но дома то зачем? Шампанское элементарно открывается без столь разрушающих последствий.

раскрыть ветку
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего бесит ложь в таких случаях. Тупая и наглая. Воспитали, блядь, идеального человека-потребителя. Мозгов нет, совести нет. Думает, что все тупее него. И отвечать за свои поступки тоже не желает. Амебы с высоким самомнением, а не люди.
раскрыть ветку