Выбираем лучшее авто.

Всем привет!


Это будет серия длиннопостов с, увы, не очень ясными сроками, повествующая о разных машинах одинакового ценового сегмента. Постараюсь быть максимально объективным и скептически настроенным.


С каждым постом цена авто будет повышаться, в комментариях можете написать, каким шагом завышать каждый раз ценник (+500 тысяч или +миллион). Если, конечно, вообще это будет кому-нибудь интересно.


И да, рассматриваются новые машины или хотя бы двухлетки, но стоящие в салонах, никем не тронутые доселе.


Что же, начну с миллиона рублей ± 150 тысяч, т.к. авто ценой ниже эксплуатируются и обсуждаются везде и всюду, и так всё известно.


1)Suzuki Kizashi 2014.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Цена сузуки 2014 года из салона 999 тысяч рублей. За зелёный лимон мы получаем японский автомобиль, где узнаются японские традиции: обтекаемая форма, красивый презентабельный и одновременно спортивный внешний вид и некоторый аскетизм.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Об облике японца можете судить сами, кому-то по душе, кому-то не понравится такая машина, ну а я без лишней воды перейду к главному. За миллион рублей вы получите 178 лошадиных сил, МКПП с 6 передачами, что будет очень радовать на трассе. А когда максимальная скорость у машины 215 км\ч, шестая передача приходится очень кстати. Автомобиль с АКПП будет стоить уже 1 210 000, так что я его не рассматриваю, а лишь "подглядываю" за ним. Разгон до сотни кизахи набирает за 7,8 секунды, что является весьма хорошим ускорением для седана за невысокую цену. Подвеска жёсткая, спортивная, однако рулится машина весьма неплохо, тут уже кому что ближе. Клиренс не очень большой, поэтому для ралли использовать не получится, да и для поедания поребриков тоже не лучший вариант. Новая машина не создаст абсолютно никаких проблем, хотя я и пытался их найти на разных форумах. Единственное, что я нашёл, это стук в рулевой стойке после 35 тысяч, однако всё разрешилось тем, что после удачной вылазки у человека забилась грязь и, помыв, всё вновь стало идеально. В общем, отличное качество, и, естественно, своевременный уход за автомашиной подарят вам много положительных эмоций.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Салон выглядит очень приятно, хотя в нём нет кучи глянцевых кнопочек и цветного дисплея, сделан он весьма аккуратно и стильно. Полный электропакет, подогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел, регулировка водительского сиденья - это всё входит в начальную комплектацию за миллион рублей. Разумеется, усилители руля, АБС и прочая радость тоже есть.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Из минусов можно отметить не очень просторный салон сзади для пассажиров, особенно для того, что будет посерёдке. Также некоторые владельцы жалуются на плохую обзорность из-за передней стойки, но это индивидуально. Ещё страдает фиговой шумоизоляцией, однако этим грешат все узкоглазые. Ну и за автомат придётся доплачивать почти 200 тысяч рублей, что тоже индивидуально.

В смешанном цикле машина тратит 7,9 литров на сотню, так что если не хватает на пиво, двигатель поможет вам сэкономить.


2)Honda Civic 9. На очереди второй японец за 1 050 000 рублей. Примерно за такую цену вы получите новые девятый сивик из салона с 6-МКПП и 142 л.с. На самом деле сивик очень похож на кизахи, у него так же жёсткая подвеска, обеспечивающая хорошее рулевое управление, имеет такой же по габаритам салон, однако здесь у сивика небольшое преимущество, о котором чуть позже.

Сразу скажу о кое-какой особенности как сивика, так и многих других автомобилей. Есть американский рынок, есть европейский, и для разных стран делают несколько разные машины, поэтому если у сивика вдруг по бокам передних фар будут оранжевые габаритки и вообще он немного другой - это американец, а не подделка\другое поколение\тюнинг.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Вновь наблюдаются обтекаемые формы кузова, клиренс заметно больше, чем у кизахи, что обеспечит несколько лучшее прохождение неровностей на дороге. Особенно неожиданных поребриков. Кстати, на 8 сивике передний бампер был чуть ниже и очень многие сивиководы ездили без передней челюсти.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Выглядит он немного презентабельней, чем сузуки, особенно под правильным освещением и в белом цвете. В машине будет комфортно поставить на место распоясавшуюся приору и не стыдно подъехать к головному офису НАСА. До 100 км\ч за 9 секунд, что немного уступает предыдущему рисоеду, как и 200 км\ч максимальной скорости. Однако сивик  9 позиционируется больше как машина для бизнеса, и меньше для души. Впрочем, это не мешает показывать ему недурные результаты в динамической гонке.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Салон в хонде на любителя, ибо чувствуешь себя скорее за штурвалом, нежели за рулём. Округлённая и вынесенная вперёд торпеда кого-то может немного смутить, кому-нибудь, напротив, сильно импонировать. Кстати, посередине водительского места расположился тахометр, а не спидометр, что придаёт намёк на истинный спорт-класс.

Ну и то небольшое преимущество, упомянутое ранее: сзади в салоне стойка, что за подлокотником, очень принижена, что позволит комфортно сидеть пассажиру посередине. Кстати, на 8 сивике этой стойки нет совсем.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Не может не радовать расход топлива в смешанном цикле 6,6 литров. Эта машина к пиву добавит сушёных кальмаров. Автомобиль также отличается надёжностью, широким выбором для эксплуатации и рядом очевидных плюсов. Из минусов отмечаются дорогие оригинальные запчасти, небольшой аккумулятор, который придётся менять чаще других. Это из-за особой системы впрыска, благодаря которой такой маленький расход. Жёсткая подвеска не даст расслабиться нижней части туловища, однако с учётом управляемости будете думать, что вы управляете формулой, а не седаном.


3)Opel Astra J. Рестайлинг. Немец выступает третьим в списке, имея 6-АКПП и ценник в 1 100 000 рублей. Наконец-то в пробках будет стоять здорово. Опель не похож ни на сузуки, ни на сивик. Конечно, есть общие черты, присущие всем машинам, это, что называется, мода, тренд, если хотите. Однако опель не похож на представителей востока. 

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Германский машын смотрится более взросло в сравнение с двумя предыдущими. Я бы даже поделили их так: сузуки на 20 лет, сивик на 25, астра на 30 (Да-да, "мне бы иметь миллион в 20 лет"). На самом деле астра имеет более лаконичный дизайн, в ней нет таких спорных моментов, хотя машина и не лишена намёка на спорт. Этот автомобиль не создан для гонок, он сделан для людей, которым нужно съездить в банк, заехать в мебельный за чёрным кожаным диваном и т.д. Я не смогу окрестить его бизнес-классом, но так же не смогу унизить его бюджеткой.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

170 л.с., 215 километров в час, 9,2 секунды до сотни. Это эталон для городского автомобиля. На нём комфортно стоять в пробке, потому что есть автомат, на нём комфортно ехать по трассе, потому что у автомата 6 передач. На нём недурно ехать по городу, так как шумоизоляция всё-таки оставляет множество звуков за пределами салона. Мягкая подвеска и 165 мм клиренса позволят проехать по ухабам на дачу за любимой картошечкой, а просторный салон сможет уместить одобряющего Лукашенко сзади.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Сидя в салоне, узнаёшь немецкое качество отделки. Здесь упор сделан на стиль, дизайн. Металлические вставки вкупе с чёрным пластиком смотрятся довольно презентабельно. Ночью красная подсветка будет создавать очень уютные ощущения, чего не скажешь о ранних астрах с жёлтыми цветами. Действительно, салон сделан весьма качественно и красиво, можно даже не обращать особого внимания на МКПП, когда я сказал об АКПП. Просто с автоматом фотки дурацкие в основном с этого ракурса.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

А вот и место для Лукашенко. Места тут заметно больше, чем в представителях восточной кухни.

Короче говоря, машина семейная, это не бизнес-класс, это не спорт, это не внедорожник. Об этом говорит расход топлива на трассе: чуть более 5 литров. Об этом говорит внешний вид: нет агресси в формах немца. Однако турбонаддув и тапок в пол смогут вытащить вас из уныния в состояние радости, ну или хотя бы повышенного внимания на дороге. Но опель требует оочень высокого внимания на себя, необходимы своевременные проверки, ТО, качественные ремонты и прочее и прочее. Иначе после ста тысяч опель превращается в жопель. А, в основном, такие машины и фигурируют на вторичном рынке за 750 тысяч. Хотя для порядочного дворянина не составит проблем своевременная проверка своего коня на предмет дефектов.

4)Volkswagen Jetta VI. Рестайлинг. Ещё один немец, конкурирующий в данном ценовом сегменте. Примерно за 1 030 000 рублей вы сможете приобрести фольгу в максимальной комплектации. Автомобиль не отличается динамическими показателями, в нём всего 105 л.с., которые позволяют разгоняться до сотни за 11,5 секунд и набирать ещё 80 до победных 180 км\ч. Немудрено, что джетта проигрывает в скоростной гонке большинству машин.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

И, тем не менее, джетта обращает на себя внимание серьёзных людей с весьма узкими предпочтениями. Она более агрессивна, чем астра, но в то же время имеет схожие черты с залипающим ленивцем. Как бы там ни было, внешний облик обсуждать смысла нет, так как на вкус и цвет все машины разные.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Обычный, "заурядный" автомобиль, практически никак не выделяющийся в потоке остальных машин. Шумоизоляция для машины за миллион.. пожалуй, на фоне всех остальных примеров она неплохая. Хотя "машина за миллион" звучит весьма внушительно, на деле же это самые обычные деньги в наше время. Так что в машине относительно замечательная шумка. Ход у джетты мягок, коробка работает отзывчиво, а расход в 5 литров даёт понять, что никуда торопиться не надо. "А если будете на мне гонять - сломаюсь нахрен" © (Jetta). Действительно, автоматические коробки у немцев не самых высоких классов - слабое место. Они служат хорошо первую сотню тысяч, затем начинают немного вредничать и лениться. А если их насиловать, как любят очень многие, то сотня тысяч превращается в двадцатник, а вредина становится таким же гадким, как обиженный кот.

Но чем тогда может зацепить джетта?

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Салоном. Да, это не бентли, но салон выполнен на порядок выше, чем у всех ранее представленных авто. Естественно, если сборка качественная, а не на коленке в подвале из пластика от зажигалок. Красивый руль, матовый и глянцевый металлы, качественный пластик - всё это создаёт ощущение спокойствия и нежелания убивать. В пробке. Можно даже попробовать посмотреть что-нибудь со встроенного дисплея, чем не могли похвастаться первые две калымаги.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Сзади можно удобно расположиться двоим людям, чему способствуют расстояние до передних сидений и удобная посадка в салон. Однако дискриминация пассажира посередине наводит на мысли о том, что катать на этом месте нужно лишь безногих.

Что можно сказать об этом авто. Он очень подойдёт вам, если вы имеете привычку менять машину каждые 2-3 года: салон не успеет затереться, техническая начинка не успеет выйти из строя, а электронные приблуды ещё будут живы. И, конечно, если вам важнее всего комфорт, а не чужие мнения и уличные соревнования. Фольц отлично подойдёт для такой доброй семьи, которая обычно показывается в рекламах. Но вы выкинете его на следующий же день, если ожидаете от него драйва и внимания.

5)Renault Duster. Рестайлинг. Да, рестайлингов очень много, и в этом есть свои плюсы: не всем хочется брать ту же конфету в новой оболочке, да и известные проблемы, как правило, бывают устранены. Пример такой конфеты - дастер. Буду откровенен: мне сложно назвать дастер внедорожником. А вот кроссовер из него получился неплохой, особенно учитывая цену всего в 900 тысяч.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Этот падальщик саванны имеет дорожный просвет в 21 сантиметр. Говорить о разгоне, максимальной скорости нецелесообразно, ведя речь о кроссовере, однако я нецелесообразен:  143 л.с., 11,5 до сотни, 174 км\ч - максимум. Ах, да, чтобы совсем унизить дастер в глазах настоящих ценителей авто - на нём стоит 4-ступенчатая АКПП.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Говоря о проходимости рено дастер, могу с уверенностью сказать, что лужу он переедет. Он так же без проблем съедет с дороги в поле и проедется по полям несчастных фермеров, безжалостно давя урожай и червей. С сомнением заявлю о его путешествиях в таких местах, как на верхнем фото. Но 21 сантиметр всё же делает своё дело. А вот в двадцати сантиметрах грязи после дождя он застрянет однозначно. И его едва ли спасёт подключаемый полный привод. Собственно, этот кроссовер не для путешествий по дну реки, но зато хорошо подойдёт для путешествий по участку соседа-мудака на даче.

Что можно сказать о салоне.. Вопрос спорный, потому что предназначение у машины - явно не обеспечивать комфорт в городском потоке. С одной стороны салон беден, а на дворе 2016 год, но ведь это "внедорожник", куда ему люкс? С другой стороны, он не внедорожник, а паркетник, так что салон действительно мог бы быть и попрезентабельнее.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

И хотя здесь всё кажется здоровским, первые минуты пребывания откроют глаза на некоторые моменты. Дешёвый пластик, не самая качественная сборка, бедный функционал - это несколько удручает. Однако красивые огоньки, правильный ракурс, свет, бережная эксплуатация и рассеянное внимание - и вы не будете видеть больших проблем внутри машины. Большие тут, к счастью, не проблемы, а расстояния от задних сидений до передних.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Места для задних пассажиров выделяется достаточно много, поэтому в долгой поездке трястись будет комфортно. Из всех представленных ранее у дастера самый вместительный багажник. По понятным причинам. Топливный бак автомобиля всего 50 литров, а по трассе он жрёт 7 литров, поэтому в путешествии на долгие 2000 км заправиться придётся около 5 раз.

Впрочем, это не так огорчает, потому что в припадки скуки или детства можно будет съехать в  поле и покататься по лужам с весёлыми "уииии".

В общем, автомобиль довольно специфичный, на любителя. Имеет множество минусов, тут как повезёт. Стук бачка омывателя, деформация крыши зимой(!), отключение полного привода на первых двух передачах, низкая коррозионная устойчивость, трещины на ЛКП, различные течи - это возможные претенденты, с которыми судьба готова вас столкнуть при владении дастером.

6)Skoda Rapid. На очереди чех за миллион. Шкода радует глаз своим дизайном, экстерьер говорит о вкусе хозяина. В принципе рапид смотрится хорошо во всех цветах, и всегда представляет своего владельца в лучшем облике, но чёрный будет выделять своего хозяина лучше всех. Однако я поставлю белого.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Этот европеец немного похож на джетту, опель и ряд других автомобилей современного производства. Не сильно агрессивная морда, плавные переходы от капота к крыше, от бампера к боковым зеркалам, также в тему смотрятся большие 16" пятиконечные диски. Всё молвит о готовности машины сорваться с места, что вполне возможно с семиступенчатым роботом и 122 л.с., которые разгоняют машину до ста за 9 с половиной секунд. Это, конечно, не рекорд, однако ощущается такой разгон быстрее, чем у той же астры благодаря более спортивному характеру автомобиля.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

Максимальная скорость 206 километров в час, на такой скорости неплохо смотрится жопа шкоды. В общем-то, вы и сами видите внешность автомобиля, сделан с харизмой, со вкусом, элегантен и, в то же время, неспокоен. Однако на трассе больше выделяется не внешностью, а расходом топлива: 4,8 литра.

Выбираем лучшее авто. Авто, Длиннопост, Выбор, Миллионы, Машина

В отличие от немцев, салон выполнен более скромно, однако качества это не отменяет. Сидеть в салоне довольно приятно, на сиденьях имеются зародыши боковой фиксации. Пластик не скрипит, во всяком случае у новой шкоды и при аккуратном эксплуатации. Дизайн не лишён смысла, эргономики, а руль вообще красивый на мой взгляд. Подвеска у чеха весьма своеобразная, мягкая, податливая, смиренно поедающая ямы, которые вы так любезно предоставляете. Однако машина едет ровно, управляется вполне предсказуемо, имеет неплохое сцепление с дорогой. Но, можно сказать, проседает, создаётся слабое ощущение того, что едешь на спущенных колёсах.

Сзади у рапида салон представляется чем-то между Chevrolet Tahoe и Daewoo Matiz. Несколько неоднозначна посадка сзади. Фотку прикрепить не могу, т.к. "Максимально можно добавить 51 блок". В общем, машина имеет широкую аудиторию, она подойдёт и для вальяжных семьенинов без лишних комплексов, и для энергичных людей, любящих чувствовать себя на дороге быстрее всех, и для серьёзного дяди, которому так важна очередная сделка с поставщиком.



На этом всё, пожелания приветствуются, спасибо!

9
Автор поста оценил этот комментарий

самая глупая на свете вещь - выбирать лучшее авто.

Каждый человек покупает то авто, которое он считает лучшим на те средства, которые ему доступны. 

все остальное, не более чем болтология и разница вкусов!

это все равно, что спорить, что вкуснее, арбуз или свиная шейка.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю , чтоб ты каждую поэксплуатировал по полгода , а потом нам рассказал. Так будет более объективно выбрать "лучший автомобиль"
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Опель до Рестайл астра 180 лс на автомате, еще в 2012 году он покупался за 1.2 млн руб, сейчас новый Опель только на заказ - сборка Польша цена от 1.5млн( узнавал) ни единого дельного слова о "своей" машине я не увидел( куча детских болячек, просто дофига- никому не советую), информация по стоимости других авто так не соответствует действительности.
2
Автор поста оценил этот комментарий

что то хуеты понаписал про все эти машины 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще расскажите, сколько стоит ТО сейчас на сузуки.

Шкода рапид? Зачем VW polo за лям?