Вы обязаны отвести меня и моих подруг за эту цену!

Некоторые в курсе, некоторые нет, но новость появилась ещё 11.04.17, а именно Яндекс ввёл фиксированные тарифы. Это повлекло за собой отток водителей из этой конторы, в частности в Москве вызвать машину в час пик уже нереально. На улицах вновь появились бомбилы, которые зарабатываю свою денежку в обход этих гавёных агрегаторов.


Я живу в провинции, работаю там же, иногда подрабатываю в ху*дексе. Метод моей работы примерно такой - открыты все программы такси, если прилетает заказ по яндексу с поездкой более 10 км-скидываю его, если радиус до заказа больше 3 км, тоже отмена. Если я всё же взял заказ и мне вдруг прилетает заказ по гетту - я отменяю заказ херандекса и везу гетт. Без обид, что выгоднее - то и вожу. Либо получишь 90 рублей, либо 140 за 1 и ту же поездку. Только комиссия в *етте меньше.


Итак, а теперь ко вчерашней истории, их вообще было 2, поэтому расскажу по порядку.


Как я уже говорил, пункт А - пункт Б, цена зафиксированна, но клиенты почему-то думают, что между А и Б есть ещё пункты С,Д...По факту тебе необходимо написать оператору, что бы он изменил заявку на пункт "по указанию клиента", в результате чего стоимость поездки пересчитывается исходя из облачных показаний трека маршрута


История №1


4 женщины, едут из пункта А в пункт Б, при этом заехали, развезли всех по домам. Стоимость поездки увеличилась с 90 рублей до 130, при том что изначальный маршрут был 7 км, а стал около 12. По приезду начались возмущенный крики последней женщины(Ж)


Ж - Поездка была 90 рублей, как вы так изменили её на 130! Вы счетчик подкрутили! Я видела! Мне подруги только по 20 рублей скинулись! (у нас как раз проезд в транспорте 20 рублей, сцука)

Я - Вы сейчас заплатите мне 130 рублей, а затем будете жаловаться в тех.поддержку.

Ж - Я на вас жалобу напишу (видимо мой ответ она проигнорила), вы мне промокод бесплатный вышлите!

Я - Ещё раз повторяю, с вас 130 рублей, если будем дальше так стоять, я включу стоимость стоянки и вы будете мне должны ещё больше.


обматерила, кинула мне 130 рублей, хлопнула дверью, утром был звонок с конторы, сказали что я её избил =) Но видимо она постоянно так пишет, поэтому её проигнорировали, посоветовали поставить камеру в машину (дельный совет).


История №2


Та же ситуация, правда, оплата была онлайн, поэтому эксцессов при последующей оплате не возникло.


Мамаша и ребёнок лет 7, ехали до отца, стоимость поездки увеличилась из-за того, что бы забрать его и поехать в торговый центр. Ждали отца минут 15, стоимость ожидания...


********

хотя стойте! А сейчас кое-что по ожидание в этой конторе. Теперь!!! (внимание!) первые 3 минуты остановки бесплатны. Т.е. вы можете проехать от дома до дома, постоять 2 минуты и совершить тоже самое снова и снова и ничего не поменяется. Что это за херня то такая??? Это кстати нововведения с 11.04.17г. сволочи. просто сволочи.

********


...12 минут была включена в стоимость поездки. Опять же возмущенные крики, угрозы в мой адрес, обещали, что работать я тут больше не буду.


Достали меня эти выродки, возьму перерыв на сегодня-завтра, желания работать нет, от слова совсем.


Акция по варежкам ещё не закончилась, то же самое касается шапки металлиста. Если вы скажете в моём такси слово пикабу, получите скидку 15%, а также первый, кто это скажет слово пикабу получит - варежки, второй - шапку =) Машина - Нексия, номер 185. Катаюсь в Ижевске только по 2 указанным конторам, иногда включаю максим и лидер.


P.s. думаю пора вводить новых тег, который правильно обозначает позицию таксистов России к данной конторе.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

24
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а вы разговариваете с пассажирами, оповещаете их о пересчете и включении простоя?

раскрыть ветку
85
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то после этой фразы


Если я всё же взял заказ и мне вдруг прилетает заказ по гетту - я отменяю заказ херандекса и везу гетт


я тебе совсем не сочувствую и рассказы твои про то, какие клиенты "выродки" делю на десять. Это получается торопишься, вызывал машину, тебе ее подтвердили, и тут через 10 минут водитель срезался, а машин нет. Но ты же не задумываешься, что кого-то подставляешь. Поэтому я, как клиент, не понимаю, почему меня должны волновать твои трудности.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Напомни, пожалуйста, почему я на тебя подписан?
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы наши бомбилы не охуевали в свое время, то может быть, яндекс.такси и не раскрутились бы так.


Но после того, как моего отца однажды бомбила отвез из аэропорта до ближайшей станции метро за 3 тысячи. Мой ответ - идите нахуй бомбилы и сосите у яндекса. Буду ездить только через него, даже если он подорожает.


в Москве вызвать машину в час пик уже нереально


Езжу каждый день, проблемы не заметил.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Читая твои посты и комментарии, всё чаще появляется желание отписаться от тебя.

ЗЫ Для поездок с фиксированной оплатой всегда использую RUTAXI, достаточно дёшево возят :)

раскрыть ветку