Вторая кровь

Привет, Пикабу! 

Ребята, спасибо всем за тёплые слова, я,  честно, не ожидала, что их будет так много... В комментариях я уже говорила, что,  когда растешь в такой среде, начинает казаться нормой все, что тебя окружает. Поэтому для меня вдвойне неожиданно все это. Спасибо.

Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что у матери с отчимом наметились проблемы в отношениях.

Это неудивительно - ссорились они постоянно. В конце концов мать и меня переселили в одну спальню, а отчим стал жить в другой. Видимо, дал ей шанс исправиться, она, впрочем, им не воспользовалась.

В надежде на налаживание отношений мать и отчим собрались в поход.

Чтобы понять безумие этой идеи, нужно знать мою мать. Это человек, который делает маникюр каждый день, чтобы, не дай бог, ни микрона лака не отвалилось с её ногтей. Благодаря, кстати, тому, что она так внимательно всегда за собой следила, представить, что она может бухать так по-черному было со стороны очень сложно. Да и до сих пор она выглядит лучше подавляющего большинства моих сорокалетних знакомых, весит в районе 50 кило и в целом вполне ухоженная женщина.

В поход мы собрались сплавляться по Клязьме на большом спасательном плоту,  знаете, такие плоты на которых вроде как палатка стоит и там и ночевать можно и вообще.

На нем было написано, что вместимость его - двенадцать человек, но мы втроём, плюс собака и кот, плюс вещи еле туда загрузились.

Первые несколько дней прошли неплохо, мы вроде как не ругались даже и я решила, что наша жизнь начала налаживаться.

Вечерами мы останавливались на каком-нибудь пляже, ночевали, а утром плыли дальше. Жарили мидий на костре. Там же варили суп из пакетиков. Я училась плавать... Все было нормально, пока однажды у матери и отчима не закончились сигареты и они решили сплавать на другой берег реки, дойти до деревни и там купить сигарет, а меня, плот, собаку и кота оставить ждать.

Я сказала, что я за всем присмотрю и уселась читать книжку. Они уплыли.

Через какое-то время подул сильный ветер, видимо, надвигался дождь. Я подняла голову и увидела, как одна из наших больших клетчатых сумок (помните, были такие, пластиковые огромные и легкие, как правило, белого цвета в синюю клетку) катится в воду. кажется, в ней лежало что-то важное.

Я бросила книжку и побежала за сумкой. Она уже попала на мелководье и медленно плыла в сторону глубокой воды.

Плавать я не умела, но, подумав о том, что начнется, если я скажу, что сумку упустила, я полезла в воду.

Как назло, она плыла все дальше от меня, но место было неглубокое и я решила, что догоню ее.

Через несколько метров я вдруг почувствовала, как дно уходит из-под ног. Оказывается,  я провалилась в омут, которых, как позже выяснилось, в этом месте Клязьмы было очень много.

Короче говоря, я начала бить руками по воде, пытаться сделать хоть глоток воздуха, от того что я задыхалась, у меня всплыли воспоминания о травме не так давно полученной от мамы и паника стала вдвое сильнее.

В тот момент, когда кислорода мне хватало на ещё несколько секунд,  произошло две вещи. Во-первых, пришло невероятное спокойствие, а, во-вторых, я почувствовала, что течение немного пронесло меня вниз  по реке, пока я бултыхалась, и, немного притонув, я могу нащупать дно.

Тогда я, помню, подумала, что нужно позволить себе притонуть до дна, встать на ноги и с силой от него оттолкнуться. (Звучит глупо, но потом, во многих ситуациях я часто вспоминала эти мысли).

Так я и сделала. Пыталась вспомнить, как я выбралась на берег - и не могу,  врать не стану. Помню только, что там, где был наш плот, был длинный песчаный пляж, а там, где я вылезла, цепляясь за кусты, был почти отвесный склон и очень густая растительность.

В итоге я очутилась в одном купальнике, босяком, посреди леса. 

Дальнейшие события будут немного спутаны, но я должна их описать и, заодно, сказать спасибо одному человеку.

В общем, я решила, что нужно идти вверх по реке, чтобы вернуться к нашему плоту, но, т.к. берег был очень уж заросший, идти по нему, да ещё босяком было проблематично, так что я углубилась немного в лес.

Не могу объяснить, опять же, как это произошло, может, я была испугана после того, как чуть не утонула, может ещё что, но, вероятно, я не очень внимательно следила за направлением реки. Короче говоря, я шла, шла и шла, уже около часа, а плота было все не видно, кругом глухой лес, да и дождь начался.

Проблема ещё была в том, что я не знала, насколько меня отнесло течением.

Стало потихоньку смеркаться и было довольно уже страшно. Я решила просто идти вперёд, авось на деревню какую выйду, а там уж мне помогут...

Я спустилась к воде, т.к. очень уже хотелось пить, да и мысль промелькнула, что температура воды, наверно, выше, чем холодного дождя, льющегося сверху. И вдруг я увидела рыбака на другом берегу реки. Попросить помощи мне и в голову не пришло, так что я просто покричала ему и спросила, далеко ли вверх по реке до деревни. Он сказал, что не очень, на этом я его и оставила.

Потом оказалось, что мужик, видимо, имел ввиду другой берег, т.к. по моему берегу на много километров вперёд была только железная дорога и глухой лес.

Короче говоря, я решила, что иду правильно и потопала себе дальше. Не стану описывать все сцены, где я в купальнике лезла через лес, через поле крапивы выше меня ростом и т.д., просто скажу, что в какой-то момент таких вот блужданий, на полянке, по всем канонам страшных сказок, я наткнулась на избушку. Долго наблюдала за ней из кустов, но никакого движения не заметила и подошла ближе.

Оказалось, что избушка, хоть и нежилая уже какое-то время, в неплохом состоянии, там была постель и даже одеяла.

Так что, хоть и было страшно, что вернутся неведомые "хозяева", я решилась заночевать там. Под кроватью.

Ночь прошла спокойно, и проснулась я очень рано.

Забрала из избушки одеяло, намотала на пораненые ноги какие-то тряпки и пошла себе дальше, стараясь погромче кричать, чтобы меня поскорее нашли.

В какой-то момент я отчаялась и замолчала и вдруг услышала, что мне кто-то отвечает!

Дальше со слов моего спасителя я знаю, что за день до этого он приехал к маме в деревню из города, на день рождения.

На празднике они все порядочно накидались и завалились спать. Наутро этот парень проснулся в шесть утра с мыслью, что надо пойти поиграть в бадминтон. С похмелья. Так что он взял ракетки и поперся на пляж. Только когда пришёл, понял, что играть-то не с кем и тут он услышал мои вопли и спас меня.

Саша, спасибо тебе огромное!

После этого мы быстренько погрузились на электричку и вернулись в Москву и мать с отчимом уже чётко расселились по разным спальням.

Тут у меня появилась другая проблема: когда я ложилась спать (а засыпала я долго, стараясь лежать тихо и с закрытыми глазами), мать, думая, что я сплю, начинала звонить подругам и жаловаться на жизнь. Мне было неловко подслушивать, но признаваться и рисковать разозлить её мне тоже не хотелось.

Однажды она позвонила подруге и, заливаясь слезами, сказала, что у неё произошло страшное. Я навострила уши. Задыхаясь от рыданий, она сказала, что сделала анализы и у неё нашли гепатит ц.

Я задохнулась от ужаса, поскольку решила, что это очень смертельная болезнь, которая быстро убьёт её. Естественно, то, что она постоянно со мной ругалась и била меня, подливало масла - я думала, что порчу жизнь своей бедной умирающей мамочке.

Не буду вдаваться в подробности, поскольку плохо помню их, но отчим решил, что гепатит она подцепила, когда изменяла ему (думаю, это недалеко от истины), мать же рассказывала, что во всем виноваты стоматологи. Мол, она чинила зуб и таким образом заразилась через нестрерильный инструмент.

Мы с отчимом сходили в поликлинику, сдали анализы. Оказалось, мы оба здоровы, но, т.к. гепатит можно обнаружить только через полгода, что ли, после заражения, не было уверенности на сто процентов.

На фоне всего этого отчим решил, что им нужно развестись и выставил нас из дома.

Он был четвертым по счёту маминым официальным мужем (остальных я пропустила, т.к. со мной они особо не пересекались). Со всеми бывшими она старалась оставаться в хороших отношениях, поэтому, когда она попросила своего третьего мужа, чтобы он разрешил ей пожить в его пустовавшей однушке в Новогиреево, он согласился.

И мы переехали.

Я пошла во второй класс незадолго до переезда.

После него наши отношения очень сильно ухудшились, плюс если раньше я могла уходить из дома и играть с подругами, которые у меня были в том районе,  то в этом я никого не знала, в школе же дружеских отношений тоже не было, поскольку я старалась держаться обособленно, но гнобить меня не решались, т.к. я была, во-первых, довольно крупная, а, во-вторых,  если и дралась, то не на жизнь, а на смерть.

Меня устраивало, что никто не обращает на меня внимания и жизнь шла своим чередом.

Каждое утро я вставала в пять - шесть часов утра, готовила завтрак, собиралась в школу и ехала туда на автобусе. На какие деньги я должна была ездить, мама не задумывалась, поэтому я постоянно бегала от контролёров,  прикидываясь иногда ребёнком кого-то из пассажиров.

Иногда меня ловили, но чаще просто не обращали внимания.

Днём я училась в школе, половину времени на уроках занимаясь чтением интересных мне книг, потом ехала обратно домой, пыталась приготовить что-то на обед (часто было просто не из чего), смотрела своих обожаемых "Зачарованных", после этого приходила мама. Не знаю, где она была, явно не работала, поскольку денег у нас не было совсем. На еду не было, на выпивку-то всегда хватало...

Где-то в это время у неё началась сильная депрессия и она начала искать смысл жизни в виде нового мужика.

И нашла. Я видела его всего пару раз, но он был высоким, с очень длинными волосами и красивым. И, видимо, очень нравился маме.

Она приглашала его домой, поила меня "чайком" (как она рассказала позже, подмешивала туда снотворное), и спала с ним. Именно он затащил её в еврейский клуб, которым он, кажется, владел.

Избиения не прекращались, они только стали сильнее, но к ним добавилась ещё и промывка мозгов.

Мать решила, что, раз наша прабабушка в 1917м родилась в деревне под Харьковом, то,  значит, мы сто процентов евреи. Внешность у неё, кстати, подходящая, а я так и вообще картавая. Но наше еврейство к реальности отношения не имеет, насколько мне известно.

Не спрашивайте, почему она решила продвигать эту тему, возможно, чтобы подобраться к этому длинноволосому красавчику, я не знаю. Но сейчас мама, кажется, абсолютно уверенна в своей лжи. Короче говоря, несмотря на то, что она крестила меня год назад, теперь она начала рассказывать совсем другие истории.

Я стала находить у неё огромные залежи розовых таблеток в форме сердца, которые она постоянно глотала...

На фоне всего этого у неё обострился гепатит, причём очень интересным образом.

На всей поверхности кожи, на лице, руках, теле - везде лопались сосуды и кровь лилась ручьем наружу.

Вся квартира постоянно была в крови.

Я старалась подтирать её, но этой заразной крови, казалось, становилось только больше с каждым днём. На полу, на кровати, на кухонном столе...

Плюс ещё наш пёс состарился и заболел какой-то болезнью, при которой он не мог сам ходить в туалет.

Примерно раз в неделю приходилось его связывать и вручную вытаскивать наружу все продукты жизнедеятельности.

Как он при этом орал, трудно передать словами.

Я помогала это делать, держала его, хотя каждый раз мне хотелось просто убежать из квартиры, только чтобы не слышать больше этих воплей измученного существа.

В конце концов, я пришла к выводу, что, вероятно, давным-давно тоже заразилась от мамы гепатитом и перестала аккуратничать. Я почитала про него в энциклопедии и решила, что болезнь не позволит мне дотянуть и до совершеннолетия, после чего я плюнула на свою жизнь и решила, что пусть все идёт своим чередом, а я здесь в любом случае ненадолго.

Эти мысли, кстати, помогли мне не покончить с собой, когда так хотелось просто открыть окно, встать на подоконник и просто шагнуть вниз, избавившись от всех проблем разом.

Где-то в этот момент бабушка все-таки достучалась до опеки и нам сказали, что скоро придёт проверка.

Мама запаниковала и на время проверки решила отослать меня к бабушке по отцу, женщине действительно совершенно неадекватной. Так началась очередная стадия в моей жизни.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь еще и собаку жалко

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю и понимаю, что несмотря на все трудности, все нанесенные обиды и ошибки моих родителей, у меня было не то чтобы хорошее, но нормальное такое детство. Мне хочется пойти и поцеловать матери руки и ноги, за то, что она есть и что она нормальная. Автор, я искренне надеюсь, что ты счастлива сейчас, и что все потихоньку забудется со временем.
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так а родители даже не искали? Они просто вернулись домой и нашли тебя там?
раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже просто читать тяжело...
Иллюстрация к комментарию
52
Автор поста оценил этот комментарий

ВНИМАНИЕ!!! КОЛИЧЕСТВО ПИЗДЕЦА ДОСТИГЛО КРИТИЧЕСКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ! СТУЛЬЯ ИЗОЛИРОВАТЬ НЕГОРЮЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ С ПРЕДЕЛОМ ОГНЕСТОЙКОСТИ НЕ МЕНЕЕ REI 45!

раскрыть ветку