Всем известная сеть с желтой собакой "обрадовала"...

Доброго времени суток, пикабушники. Обращаюсь к вам с такой бедой. В январе прошлого года моя девушка приобрела телефон Sony Z3+ dual в Е****сети. Работал исправно, всё было великолепно до недавнего времени. За пару недель до окончания гарантии появилась неисправность - первый слот перестал видеть сим-карту. Понесли в магазин, отдали на гарантийный ремонт. Спустя 3 недели телефон возвращается с пометкой "заявленный дефект не обнаружен". Более того, перестала плотно закрываться заглушка. Присмотрелись...

Всем известная сеть с желтой собакой "обрадовала"... Телефон, Гарантийное обслуживание, Беспредел, Длиннопост

Итог: слот по-прежнему не исправлен, герметичность нарушена, ни о каком IP 65/68 больше нет и речи, бонусом слой пыли и песка. Разумеется, данным результатом были не удовлетворены, поэтому через ругань и кучу потраченных нервов сдаем телефон обратно. И вот, сегодня приходим в магазин, где нам предоставляют следующую бумагу.

Всем известная сеть с желтой собакой "обрадовала"... Телефон, Гарантийное обслуживание, Беспредел, Длиннопост

Телефон даже не смотрели, забирать не стали, развернулись и ушли. Откуда там могли взяться мех.повреждения? Слот доставался один единственный раз в день покупки. И почему в таком случае первый раз ничего не нашли?

Может кто сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, куда обратиться. Огромная просьба не топить пост в минусах, 2 комментария прилагаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть акт с первого ремонта, то можно смело писать большую притенению, ее обязательно должны у вас принять и расписаться в получении. После ждать официального ответа, если ответ придет отрицательный, то идете в суд. А так магазину будет проще починить аппарат.  Если администрация видит что покупатель активный а не вафля молочная, то все делают..... Сам не раз сталкивался с подобными магазинами и гарантийными ремонтами

Автор поста оценил этот комментарий

как бы сделал я!

-в салоне написать притензию(пригрозить роспотребназдором и ОЗПП)

-обратиться в ОЗПП(общество защиты прав потребителей);

-обратиться в Роспотребнадзор;

-можно в налоговую(ну как вариант попортить им нервы, заодно может что-то найдут)

дальше по обстоятельствам

Автор поста оценил этот комментарий
У нас так было с ДНС. Бабушкин телефон (раскладушка кнопочная, сенсорным не умела тогда пользоваться) с переменным успехом работал: то доступен, то недоступен. Сдали в СЦ, через некоторое время вернули с бумагой, что перепрошили, все работает. Только вот не работало. Сдали опять в СЦ, вернули с бумагой, что погнуты контакты в слоте карты памяти (как это влияет на прием звонков???). Тут же написала претензию, приложила предыдущую бумагу, где нет про карту памяти ни шиша. В этот же день перезвонили и вернули деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Описываю. Было дело в эмовидео. Купил z5, в декабре 15, принёс домой. Пошёл за чехлом и стеклом защитным. Стал стекло клеить заметил дефект, выпуклость на 0,5 мм у датчика пальца. Назад в магазин, пока суть да дело прошло 3 дня и они не могут обменять на новый без экспертизы, и может это занять 25 дней. Договорились, что отправлю сам. Через 3 дня он уже был в Москве и дали заключения, мех повреждение. И отправляют назад. Ругался долго и с конторой и с магазином. Итог: обмен на аналогичный, на сумму равной 50% стоимости аппарата выбран товар, и выплата 10900р. Но нервов и времени было потраченно огромное количество. Покупка 21 декабря, обменяли только 9 февраля. Нужно грамотно составить притензию с упоминаем сумм штрафов при обращении в суд, сумма компенсации за потраченное время, и конечно обратиться в судебную экспертизу (потому что если дело дойдёт до суда, то второй раз возможно не придётся проводить). Так же стоит обратиться в сервисный центр сони по телефону и поинтересоваться числится ли у них такой аппарат и кто выполнял осмотр. Сумму за экспертизу возмущается вместе с заменой аппарата в магазине. Но евры охерели в край и часто отправляют аппараты в местные центры, у которых нет разрешения на вскрытие данной техники (только Москва), так что если это так, то придётся доказывать, что они повредили вам аппарат.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была очень похожая ситуация

http://pikabu.ru/story/kak_ya_bodalsya_s_evrosetyu_3349379