Все важное в дырках

Ветераны аэрокосмической индустрии рассказывают историю об одном инженере в

эпоху первых космических полетов, который был ответственным за вес всего, что по-

падает на борт космического корабля. Он приставал к программистам, требуя, чтобы

они назвали вес управляющего ПО. Ответ неизменно был, что ПО вообще ничего не

весит; но инженера это не убеждало.

Однажды он пришел к главному программисту, размахивая пачкой перфокарт (сред-

ство ввода данных в те времена). «Это и есть ПО, – закричал он, –

разве я не говорил вам, что и оно, подобно всему, имеет вес!» На что программист, не

раздумывая, ответил ему: «Видите дырки? Они и есть ПО».

119
Автор поста оценил этот комментарий

Дырки это не только информация, но и конструктивная необходимость :-)


КБ Туполева.

Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе.

Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья.

Лучшие умы не знают что делать. Уже и тут и тут усилили, все равно ломается.

Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает".

Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение: В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить отверстия!

Никто не верит, но деваться некуда и сверлят.


Испытания - на отлично.


Дядя Вася на пресс-конференции:

- Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется.

раскрыть ветку
206
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы ответили, что весит десять метров.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

гостелерадиофонд, кажется так и создали. когда после развала начали делить и приватизировать, грубо говоря, здания и технику, все забыли о нематериальных ценностях: кино-, фото-, аудиоматериалах. а потом кто-то ушлый под предлогом спасения забытого и присвоил все это сокровище.

дисклеймер: я байку пересказал, как оно там было на самом деле не знаю.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Помоему кот с лампой нужен. Перфокарты никогда не грузили на борт Аппаратуры. Первые ракеты и КА летали на ПВУ - программно-временном устройстве (пост недавно был даже, просто щёлкало выключателями в заданное время). Далее ПЗУ была на матрице ферритовых колечек (оттуда и пошл термин прошивка, ибо их действительно прошивали медной поволокой чтобы записать информацию). Ну а теперь в современных КА в БВС используется флешка аж на 16 Мб (больше не надо).

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Вес носителя ПО.

раскрыть ветку